Продувать лучше и до и после .
После поездки - уходит масло и майонез из шлангов,
Перед поездкой - проверять не появился и не застыл ли конденсат
( как правило после продувки после поездки не появляется, но все же)
И еще:
позже стали делать крышки масло заливной горловины с клапаном,
но есть ньюанс, крышка - верхняя точка двигателя, по мере остывания теплый воздух
стремится туда, там окончательно охлаждается и там же выпадает конденсат,
замерзает и сама крышка так что сложно открутить и клапан.
Я перед поездкой ее откручиваю и нажимаю на мембрану клапана что бы раздавить лед
и она свободно ходила.
Вот такая недоработка инженерная и попытка решить проблему клапаном,
подогревами шлангов и маслоотделителя.
И да, "замечательные" пластиковые трубки вентиляции, разваливающиеся в труху.