Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pys-1

    pys-1

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      24


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 134


  3. Ruta

    Ruta

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 037


  4. major19

    major19

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2016 во всех областях

  1. Пежо-807 2.0 HDI 2007г. Загорелось Power steering fault. На панели под рулем горит STOP. Жидкость в бачке гидроусилителя в норме. РР2000 не видит ЭГУР. ЭГУР находиться перед левым передним колесом за защитой арки. Для нормального доступа снял бампер т.к. делал на улице и лежал снег. Была обнаружена протертая об элемент кузова пластмассовая гофрированная трубка с проводами (3 шт.) управления от ЭГУР. Были потерты в этом месте два провода ( свитые между собой), но обрыва не было здесь, а был обрыв третьего провода (сгнил и позеленел) на сантов 10 выше потертости в целой части трубки. Все три провода практически сгнили и были обрезаны на входе в толстый жгут и заменены новыми. Все заработало. По теплой поре года надо будет менять шланги, все на грани. Надеюсь переживут морозы.
    3 балла
  2. major19

    Понравилось на Youtube

    https://youtu.be/y_x9x83S0lA
    1 балл
  3. Меня не было, но встреча была, если чё!
    1 балл
  4. Искренне удивляет "болевой порог" радиомонтажницы
    1 балл
  5. 1 балл
  6. 1991-1993(после техникума)-61-я отдельная бригада морской пехоты Северного флота
    1 балл
  7. Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём. итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать. Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край) Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего. Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия. Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне размышляя над его существованием , предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие) ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора) ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету) Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
    1 балл
  8. у меня мой матрац сп**ли на учениях :lol: В армии не сп**ли. В армии ПРО**БАЛ***!!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...