Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 451


  2. karimar

    karimar

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      216


  3. Vlad_407

    Vlad_407

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


  4. Jo-Rah

    Jo-Rah

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2018 во всех областях

  1. Leon_406

    Пежо 407. Разное.

    И продают за 200 у.е в основном RT3... лучше глянуть "голову" на андроиде..
    2 балла
  2. Daiver

    Пежо 407. Разное.

    Самый лучший вариант рамка для переноса монохромного экрана вверх и рамку под большой экран с установкой планшета.
    1 балл
  3. Vlad_407

    Пежо 407. Разное.

    Надо . Ну и нужно искать полный комплект с проводкой и кабелями. Тоже хотел себе большой экран. Только по факту информативности от него и пользы ровным счётом нет. Все тоже самое, как и на обычном. Но тут дело вкуса. Да и цены на комплект в районе 200$ и выше
    1 балл
  4. Решил навести порядок под капотом ибо там ну очень лишних деталей, спасибо Димычу и Ostapу за помощь, пневмодозаторы на какой хр.....н они нужны я вообще не догоняю, так что это первая деталь которая покинуло подкапотное пространство. Плюс к этому на литр меньше антифриза теперь надо. Так что +10л.с.
    1 балл
  5. Jo-Rah

    ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)

    Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже. Задняя полка. Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё. Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил. Передние двери. Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))). Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку. По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил. Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км
    1 балл
  6. Yuzik_Labetski

    Мойка двигателя паром.

    После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель. В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался. Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу. Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише. Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят. Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.
    1 балл
  7. нашел так же решение проблемы зеленой подсветки в случае если устанавливать экран от ситроена С5, с ним нет необходимости решать задачу с выносом кнопок настройки, а подсветку по желанию можно изменить на близкую к оригинальной пежо, может кому будет полезно: https://www.drive2.ru/l/3907228/
    1 балл
  8. благодаря этому форуму, а так же https://peugeot-club.net и https://www.drive2.ru решил попробовать заменить свой умирающий (темнеющий от температуры) монохромный дисплей (607 2,2бенз 2000г.в.) на аналог. купил от пежо 307 (9646652577 OR00) за 15у.е. номер его как видно отличается от упоминаемых в этой теме экранов (упоминались выше экраны с референсами 9640963777С00 и 9652809977D00) но работает и с ним. выше в теме описана процедура как прописать ПО чтобы работала магнитола, чейнджер и подрулевое управление музыкой вместе с торцевой кнопкой режимов БК: "В PP2000 заходишь в 406 рестайл или 406 купе. Автоопределение- многофункциональный дисплей- телекодировка- подрулевой переключатель (или джойстик, не помню) - вбираем стандартный проводной джойстик (по умолчанию стоит VAN) - далее телекодируем и радуемся результату. В меню многофункциональный дисплей под 607 нет пункта телекодировка, поэтому у многих джойстик и не включен." В РР2000 у меня удалось прописать только после того как выбрал Пежо 406R купе. Работает все (управление радио и CD, переключение режимов пробега/расхода, отображение ошибок...), за исключением того что засечек по расходу топлива и пробегу можно делать не две как с родным экраном, а одну. пысы: крутелка под экраном и кнопки возле нее теперь конечно не задействованы.
    1 балл
×
×
  • Создать...