Перейти к содержанию

sergej-ka

Без аутентификации
  • Постов

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от iq2003 в Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Стойки стабилизатора - Лемфёрдер, полет нормальный, минимум 40 тыс.
    Ступичные подшипники - SNR, 80 тыс. полет отличный
    Глушак - купил б/у оригинал с англичанки, 3 года без проблем.
    Ремни Контитек - 70 тыс. выходили, дальше не рискнул
    Колодки TRW - не пищат, но как-то не нравится, как тормозит
  2. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Daiver в Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект   
    Расскажу какая история со мной приключилась...
     
    В общем чуть более года назад поменял я себе умирающее родной сцепление с маховиком на одномассовый комплект Valeo 835008.
    Поставили мне его - я доволен. Пока через 20 тыс. не стал шуметь выжимной. Шум подшипника был отчетливо слышен при езде накатом в диапазоне 30-50 км/ч, причем с каждым месяцем он становился все отчетливее. Т.к. езжу я много, принято решение поменять выжимной.
    Купил не фуфел, а SKF, для наших машинок он идет под номером VKC2542.
     
    Ну и приехал довольный на замену. Далее описывать не буду, т.к. много нецензурной лексики, факт, что новый подшипник ни в какую не хотел защелкиваться в корзину. Короче машинка зависла в гараже, все планы на вечер резко отменились, а сам я поехал на Некрасова в поисках замены.
     
    Ну какие у нас спецы продают запчасти, всем известно: "Говно вопрос, ща пробьем, ща найдем"... Клацанья по клаве с умным видом, естественно, ни к чему не привели и почти с десяток продавцов ничем не смогли мне помочь, т.к. все их поиски выкидывали на тот же SKF VKC2542, который несмотря на все существующие матные слова ну никак не хотел становиться в корзину. И только 2 мужика оказались "в теме", призрачно намекнув, что "зря ты, человек, тут ходишь, вариантов у тебя нет"...
     
    Хоть вариант в последствие и был найден, но т.к. машина была позарез нужна, а одномассовый комплект меня не впечатлил, после согласования финансовых вопросов с женой   было принято стратегическое решение купить двухмассовый Luk и забыть как страшный сон этот Валео, что и было сделано. На следующий день комплект приехал, подшипник радостно щелкнул, садясь, в корзину, и спустя 4 часа я укатил, стараясь не вспоминать эти 500 у.е., отданные в очередной раз на Пыжика.
     
    А теперь техническая часть:
    комплект Valeo 835008 предназначен для замены родных двухмассовых комплектов.
    - Отличается от оригинала выступающими поверхностями маховика (прошу не пинать за неточность), т.е. корзина от двухмассового комплекта на этот маховик не станет.
    - Отличается креплением кольца в корзине - говоря простым языком, оно болтается как хрен на ветру, а не сидит плотно, что дает металлический лязг при глушении двигателя.
    - И, самое главное!!! кольцо корзины Valeo на 2 мм уже оригинального, т.е. никакой другой подшипник кроме Валео в него не станет! Но самый прикол в том, что этот подшипник Valeo отдельно не продается и ни по одному каталогу не пробивается!
    Но, как я писал выше, замена все-таки была найдена, как ни смешно, но это оказался китайчик Tech-as MBC2073, который оказался на тех же 2 мм уже Люка и SKFа.
     
    Кто не верит - прошу посмотреть фото:
    (1 - болтающее кольцо в корзине Валео - источник шума, 2 - диаметр кольца Валео, 3 - диаметр подшипника Tech-as, 4 - диаметр подшипника SKF (а также LUK, Sacik), 5 - сравнение выжимных: слева китаец, справа оригинал)
     
    P.S. если кому нужен комплект валео б/у 1 год - обращайтесь)





  3. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Joker. в Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект   
    Расскажу какая история со мной приключилась...
     
    В общем чуть более года назад поменял я себе умирающее родной сцепление с маховиком на одномассовый комплект Valeo 835008.
    Поставили мне его - я доволен. Пока через 20 тыс. не стал шуметь выжимной. Шум подшипника был отчетливо слышен при езде накатом в диапазоне 30-50 км/ч, причем с каждым месяцем он становился все отчетливее. Т.к. езжу я много, принято решение поменять выжимной.
    Купил не фуфел, а SKF, для наших машинок он идет под номером VKC2542.
     
    Ну и приехал довольный на замену. Далее описывать не буду, т.к. много нецензурной лексики, факт, что новый подшипник ни в какую не хотел защелкиваться в корзину. Короче машинка зависла в гараже, все планы на вечер резко отменились, а сам я поехал на Некрасова в поисках замены.
     
    Ну какие у нас спецы продают запчасти, всем известно: "Говно вопрос, ща пробьем, ща найдем"... Клацанья по клаве с умным видом, естественно, ни к чему не привели и почти с десяток продавцов ничем не смогли мне помочь, т.к. все их поиски выкидывали на тот же SKF VKC2542, который несмотря на все существующие матные слова ну никак не хотел становиться в корзину. И только 2 мужика оказались "в теме", призрачно намекнув, что "зря ты, человек, тут ходишь, вариантов у тебя нет"...
     
    Хоть вариант в последствие и был найден, но т.к. машина была позарез нужна, а одномассовый комплект меня не впечатлил, после согласования финансовых вопросов с женой   было принято стратегическое решение купить двухмассовый Luk и забыть как страшный сон этот Валео, что и было сделано. На следующий день комплект приехал, подшипник радостно щелкнул, садясь, в корзину, и спустя 4 часа я укатил, стараясь не вспоминать эти 500 у.е., отданные в очередной раз на Пыжика.
     
    А теперь техническая часть:
    комплект Valeo 835008 предназначен для замены родных двухмассовых комплектов.
    - Отличается от оригинала выступающими поверхностями маховика (прошу не пинать за неточность), т.е. корзина от двухмассового комплекта на этот маховик не станет.
    - Отличается креплением кольца в корзине - говоря простым языком, оно болтается как хрен на ветру, а не сидит плотно, что дает металлический лязг при глушении двигателя.
    - И, самое главное!!! кольцо корзины Valeo на 2 мм уже оригинального, т.е. никакой другой подшипник кроме Валео в него не станет! Но самый прикол в том, что этот подшипник Valeo отдельно не продается и ни по одному каталогу не пробивается!
    Но, как я писал выше, замена все-таки была найдена, как ни смешно, но это оказался китайчик Tech-as MBC2073, который оказался на тех же 2 мм уже Люка и SKFа.
     
    Кто не верит - прошу посмотреть фото:
    (1 - болтающее кольцо в корзине Валео - источник шума, 2 - диаметр кольца Валео, 3 - диаметр подшипника Tech-as, 4 - диаметр подшипника SKF (а также LUK, Sacik), 5 - сравнение выжимных: слева китаец, справа оригинал)
     
    P.S. если кому нужен комплект валео б/у 1 год - обращайтесь)





  4. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект   
    Расскажу какая история со мной приключилась...
     
    В общем чуть более года назад поменял я себе умирающее родной сцепление с маховиком на одномассовый комплект Valeo 835008.
    Поставили мне его - я доволен. Пока через 20 тыс. не стал шуметь выжимной. Шум подшипника был отчетливо слышен при езде накатом в диапазоне 30-50 км/ч, причем с каждым месяцем он становился все отчетливее. Т.к. езжу я много, принято решение поменять выжимной.
    Купил не фуфел, а SKF, для наших машинок он идет под номером VKC2542.
     
    Ну и приехал довольный на замену. Далее описывать не буду, т.к. много нецензурной лексики, факт, что новый подшипник ни в какую не хотел защелкиваться в корзину. Короче машинка зависла в гараже, все планы на вечер резко отменились, а сам я поехал на Некрасова в поисках замены.
     
    Ну какие у нас спецы продают запчасти, всем известно: "Говно вопрос, ща пробьем, ща найдем"... Клацанья по клаве с умным видом, естественно, ни к чему не привели и почти с десяток продавцов ничем не смогли мне помочь, т.к. все их поиски выкидывали на тот же SKF VKC2542, который несмотря на все существующие матные слова ну никак не хотел становиться в корзину. И только 2 мужика оказались "в теме", призрачно намекнув, что "зря ты, человек, тут ходишь, вариантов у тебя нет"...
     
    Хоть вариант в последствие и был найден, но т.к. машина была позарез нужна, а одномассовый комплект меня не впечатлил, после согласования финансовых вопросов с женой   было принято стратегическое решение купить двухмассовый Luk и забыть как страшный сон этот Валео, что и было сделано. На следующий день комплект приехал, подшипник радостно щелкнул, садясь, в корзину, и спустя 4 часа я укатил, стараясь не вспоминать эти 500 у.е., отданные в очередной раз на Пыжика.
     
    А теперь техническая часть:
    комплект Valeo 835008 предназначен для замены родных двухмассовых комплектов.
    - Отличается от оригинала выступающими поверхностями маховика (прошу не пинать за неточность), т.е. корзина от двухмассового комплекта на этот маховик не станет.
    - Отличается креплением кольца в корзине - говоря простым языком, оно болтается как хрен на ветру, а не сидит плотно, что дает металлический лязг при глушении двигателя.
    - И, самое главное!!! кольцо корзины Valeo на 2 мм уже оригинального, т.е. никакой другой подшипник кроме Валео в него не станет! Но самый прикол в том, что этот подшипник Valeo отдельно не продается и ни по одному каталогу не пробивается!
    Но, как я писал выше, замена все-таки была найдена, как ни смешно, но это оказался китайчик Tech-as MBC2073, который оказался на тех же 2 мм уже Люка и SKFа.
     
    Кто не верит - прошу посмотреть фото:
    (1 - болтающее кольцо в корзине Валео - источник шума, 2 - диаметр кольца Валео, 3 - диаметр подшипника Tech-as, 4 - диаметр подшипника SKF (а также LUK, Sacik), 5 - сравнение выжимных: слева китаец, справа оригинал)
     
    P.S. если кому нужен комплект валео б/у 1 год - обращайтесь)





  5. Upvote
    sergej-ka отреагировална пост skorceni в Пежо 607. Плохо заводится. Дизель   
    Саша я сказки не рассказываю. Все ты прекрасно и сам знаешь. Хватает поди работы, без обращений французоводов не сидишь. Про механику спорить не буду, все вполне надежно и продуманно, но с электрикой и электроникой гемор.
    Так вот, у нас в Гродно диагносты все говорят, что большинство обращений это французы, процентов 70. Если бы не Рено-Пежо-Ситроены, то пошли бы по миру. Немцев меньше в разы, япов вообще мало. Мнение не мое, люди на форуме между собой трут.
    Из объекитвного. У меня машина уже 1,5 года. Стараюсь следить, т.к. машинку люблю. Как уже писал, все самое лучшее для нее, на расходниках не экономлю, меняю все раньше срока. Топливо всегда только с АЗС. Чуть-что застучало сразу в сервис. Прежний владелец, судя по докам, тоже машину лелеял.
    Конечно, глобального ничего не было такого, чтобы машина просто колом встала (хотя на эвакуаторе таскали), но постоянно что-то выскакивает, вылазит, ломается по мелочи, глючит, потом само по себе проходит. Не было месяца, чтобы просто пришел, открыл, сел, завел и поехал ничем не грузясь. У меня до этого были только немцы бенз 1.8 и 2.5 и дизель 2.0 TDDi (Мондео 3). Таких траблов постоянных не было, вообще,кроме кузовного железа (коррозия) ничего не беспокоило.
    В настоящее время в машине:
    - проблема с ксеноном (заипались уже люди разбираться)
    - снова накрылся водительский стеклоподъемник
    - багажник не открывается с кнопки (а иногда открывается)
    - ц/з не открывается с пульта (иногда открывается)
    - проблемма с иммо(ключик перечеркнутый)
    - вышли из строя омыватели фар и текут так, что 8 литров жижи вытекает за 2 дня
    - полетел дисплей климата
    - не горит подсветка стрелок на приборке (не смогли разобраться, что за чудо, лампы поменяны)
    - тупит ЕГР
    - тупит ДМРВ
    - стартер вот недавно лег
    - плохо заводится на горячую (иногда заводится без проблем)
    - по форсам до нормальной диагностики на стенде (а не с минзурками для анализов) вопрос открыт
    Это так, что вспомнил с ходу. А сколько сделано до этого даже и не вспомню, надо бумажки поглядать.Да конечно можно было предположить, что мне просто с машиной не повезло, с конкретным экземпляром. Но читая наш форум (а я здесь уже не первый день) понимаю, что не все так просто объясняется. А сколько владельцев не состоит в клубе, не знают про наш форум и мучаются со своими железными конями и горе-диагностами.
    Вот сосед на Супербе и сочувствует. За 3 года, что у него Шкода (2.5 ТДИ, 163 л.с.)только расходники и эта гребаная подвеска люминиевая. Элетроника ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОИЛА. Мотор всегда работает ровно и красиво и едет интересно без чипов всяких. До этого у него 4 года была А4 1.9 ТДИ 110 л.с. Тоже проблем не знал, только с подвеской мучался(ежегодно).
    Ну а до Ауди был Пежо 307 2.0 ШДИ 2002 года. На момент покупки ему было почти 5 лет. За год владения съел человеку мозг и опустошил кошелек. В итоге ушел в люди, а ему на замену пришла А4 1998 года про которую уже писал я. Может и это частный случай, но для меня показательный. Надежность электроники у Пежо-Ситроен однозначно ниже, чем даже у Форда (мот потому, что в Форде ее куда меньше). Достаточно зайти на наш форум и глянуть сколько страниц нахерачено по этой тематике. Заходил и на Ауди-Клуб и на Шкоду. Там тем раз в 10 меньше, ну и страниц соотвественно тоже. Наверное это тоже показатель. Извините за многа букаф, наболело. Это мое личное мнение. Кидайте минусы.
    Тов. Дмитрий. Вопрос к тебе. Кроме заявлений о том, что диагносты усе правильно поведали пока ничего путнего от тебя не услышал. Каким данным, расшифруй, мне не объяснили. Если знаешь параметры нормальные и допустимые дай их, чтобы как ты говоришь, в следующем сервисе меня не "кинули". Насчет мозг ипать. имею право, я клиент, плачу деньги и не малые и я должен знать за что я плачу (хотя бы на уровне обывателя). Отмечу, что благодаря нашему форуму уже несколько раз ловил гродненских "спецов" на откровенном надувательстве. Этим и полезен форум. Посему, прошу параметры, а ты завел песню какую-то.
    Случаем не твои родственники там гайки крутят? Гродно, гаражи на Понемуни.
  6. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от ilja277 в Пежо 607. Плавают обороты   
    У меня другая ситуация: обороты на ХХ - стрелка стоит обычно чуть выше метки 800 об/мин, все ОК, но периодически бывает, что подъезжаешь к светофору, останавливаешься, стрелка опускается до почти 800, а потом через 1-2 сек ложится ровно на 800 и на кузове усиливается вибрация Тронешься со светофора, доедешь до следующего, остановишься - все ок, стрелка немного выше отметки 800 и вибрации нет, а раз через 10-15 может повториться опять.Какие возможные причины? Датчик коленвала?
  7. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Ректор в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    Коррекция толку не дает, ровно как и бош-сервисы. Ухандохал 200 у.е., результата никакого.Пока две не поменял - расход не упал.Из ресурс 100-150 тыс (по разным источникам), далее замена на новые или полный ремонт, с заменой всех потрохов, а не только распылителяP.S. расходомер еще проверь, замена моего еще чутка расход понизила, хотя можно было и не трогать
  8. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум   
    История о том, как я тестировал вакуумную систему, искал утечки и мучил клапана...
    (все измерения проводились мановакууметром МВП-100, стандартизированному в РБ и поверенному на заводе. Атмосферному давлению соответствует 0,0 на шкале, полному вакууму "минус 0,1 МПа".)
    1. Вакуумный насос: кидаю шланг с вакуумного насоса напрямую на вакууметр, завожу машину. Стрелка моментально устанавливается на значение -0,09 МПа и не шевелится. Глушу авто. Жду 20 минут. Стрелка стоит на -0,09 мертво.
    Выводы:
    - вакууметр и его соединения пригоден для дальнейших экспериментов
    - вакуумный насос держит вакуум
    - максимально возможное значение вакуума в системе -0,09 МПа.

    2. Усилитель тормозов: одел на выход насоса пластмассовый держатель шланга, одел такой же на усилитель тормозов. Один выход из насоса заглушим сверлом на 5,5мм, ко второму выходу усилителя тормозов подсоединил вакууметр. Завожу авто - вакуум набирает, но медленнее, чем с насосом напрямую (сказывается объем воздуха в усилителе). Стрелка устанавливается на -0,09 МПа. Глушу авто. Засекаю 5 минут. Стрелка не двигается. Покрутил шланги - вакуум держится. Повторил опыт еще раз - аналогично.
    Выводы:
    - усилитель тормозов держит вакуум
    - пластиковые "замки" держат вакуум
    - сверло хорошая заглушка, можно использовать ее в дальнейших экспериментах

    3. Вакуумный ресивер: представляет собой пустой пластмассовый бачок. Насколько я понимаю, служит для создания "запаса" вакуума, чтобы, например, в случае торможения, вакуум не пропадал моментально с других элементов. Имеет 3 выхода. На одну подключаю насос, на второй - вакуумметр, третий глушу заглушкой-сверлом. Завожу авто. Вакуум набирает, медленнее, чем п.1., но быстрее, чем п.2. Глушу авто. Наблюдаю за секундомером. Вакуум травит, стрелка поднялась до -0,06 МПа за 20 минут. Т.е. полная потеря вакуума за 1 час. Снимая шланги с ресивера, обломал один из штуцеров(((. Осмотр показал, что он уже был когда-то кем-то сломан и держался на клею.
    Выводы:
    - ресивер спускает за примерно 1 час
    - ресивер под замену (новый на экзисте 330 тыс, привезли за 16 дней, аналогов оригиналу нету)
    Т.к. ресивер клееный, то решено дождаться нового, а заодно прикупить 1 новый ЭВК турбины, т.к. мой 2002 г.в. навряд ли живой.
    Итак, ресивер пришел, ЭВК пришел - Пирбург (Бош 0 928 400 309 перестал их выпускать), взял за 600 тыс. Можно было взять в Польше за 520 тыс, но поеду туда не скоро.
    Продолжаю опыты.
    4. ЭВК №1 (старый): вакууметр включил параллельно между ресивером и подачей вакуума на клапан. Завел авто. Вакуум создался до значения чуть более -0,07 МПа. Глушу мотор. Стрелка начинает двигаться. Пажение до нуля за 5'05". Повторяю опыт. Аналогично.
    5. ЭВК №2 (старый): завел авто, вакууметр показывает -0.075 МПа, т.е. чуть лучше, чем в первом случае. Глушу, стрелка начинает двигаться. Падение до нуля за 5'45". Повторяю опыт - результат аналогичный.
    6. ЭВК №3 (новый): завел авто, вакууметр показывает почти -0,08 МПа. Лучше, чем с первыми двумя. Глушу, стрелка, сцуко, начинает ползти. Падение до нуля за 7'20" в первом опыте и 7'10" во втором.
    Все три клапана пускают воздух в систему через штуцер "Atm", на котором стоит фильтр. При этом ЭВК слегка гудит и при прикосновении чувствуется легкая вибрация.
    Выводы:
    - новый ЭВК дольше держит вакуум в системе и значение его почти на 10кПа больше
    - при глушении авто воздух в вакуумную систему попадает через выход "Atm" на ЭВК турбины
    - не понятно то, почему он вообще туда попадает (???)
    7. ЭВК системы SWIRL: здесь стоит ЭВК неизвестного производителя (по сервисбоксу бьет только оригинал), также имеет связь с атмосферой. Отсоединил от ресивера шланг на ЭВК турбины, а вместо него поставил вакууметр. Завел авто. Стрелка доползла до значения почти в -0,09 МПа, что очень хорошо. Глушу двигатель. Засекаю 10 минут - стрелка стоит мертво. Повторяю эксперимент - результат аналогичен.
    Выводы:
    - ЭВК держит вакуум, несмотря на имеющуюся связь с атмосферой
    - вакуум травит ЭВК турбины, даже новый
    8. ЭВК турбины: (с отсоединенным ЭВК системы SWIRL) - опыт проводился для подтверждения результатов п.7. На этот раз я отсоединил от ресивера шланг подачи на ЭВК свирл, а на его место подсоединил вакууметр. Завел авто. Стрелка показала -0,08 МПа. Глушу двигатель. Вакуум из системы уходит за 7'13", что полностью коррелирует с п.6 и подтверждает выводы п.7, а именно:
    - вакуум из системы уходит через ЭВК турбины, даже через новый.
    Эксперимент в движении: ))
    Снял со штуцера "Atm" фильтр и заглушил выход трубкой со сверлом. Сделал клапан без связи с атмосферой и поехал.
    Ощущения:
    - двигатель завелся намного тише и мягче (может только показалась, но это было 3 раза подряд)
    - педаль тормоза стала заметно мягче (не удивительно, ведь считай 1/4 вакуума вернулась в систему)
    - машина тупая как овощ
    - спустя час выбило чек и ошибку "давление наддува меньше заданного"
    - педаль тормоза после глушения авто долгое время оставалась мягкой, т.е. вакуум не уходил из системы.
    Выводы:
    - ЭВК турбины должен иметь штуцер "Atm", он нужен для корректной работы клапана
    - чем больше вакуума в системе - тем лучше. Как минимум для тормозной системы.
    Резюмирую:
    Выводы:
    - вакуумный насос создает вакуум -0,09 МПа, к этому значению и нужно стремиться. У меня было в системе -0,07 МПа. Заменой ресивера и ЭВК турбины добился -0,08 МПа - педаль тормоза стала мягче. Но ЭВК турбины все равно травит вакуум и 10 кПа не хватает. Воздух подсасывается через атмосферный выход, залушив его клапан держит вакуум, но турбина перестает дуть.
    - проверьте какие ЭВК на чем стоят: у меня почему-то на ЭВК ЕГР (сейчас он уже удален, но раньше работал) стоял Бош 309 (с атмосферой), хотя по сервисбоксу должен стять Бош 414, т.е. без связи с атмосферой.

    Оставшийся открытым вопрос:
    - почему все-таки новый ЭВК не держит вакуум? Так должно быть? Должен ли при глушении авто ЭВК продолжать гудеть?
    P.S. Тест пневмодозаторов не проводил по причине нехватки времени. Пока они у меня отключены. Даже если они и исправны, то придется выложить 600+500 тыс. на новые ЭВК для них, а если еще и дозаторы дохлые - то в два раза больше. За эти деньги можно купить что-нибудь более полезное. Хотя если зимой машина не будет прогреваться, возможно придется раскошелиться.
    Спасибо за внимание
  9. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Toretto в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    badge, по экзисту бьет Датчик положения распредвала
    Оно? (фото ниже). Влияет сильно, т.к. дает сигнал на мозги впрыска. Но никто не говорит, что он у вас нерабочий.
    citrin, нафиг фото, если по номеру пробить можно?? И реально перестань грубить, а то клиентов не будет

  10. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от ostinpawers в 607. Черезмерное расширение патрубка интеркуллера.   
    Снимал патрубки неоднократно - внутри небольшая маслянистая пленка, при переворачивании патрубка вертикально с него стекает капель 5 масла.Ничего не расширяется, не лопается и не передавливается.
  11. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от DGP в Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум   
    История о том, как я тестировал вакуумную систему, искал утечки и мучил клапана...
    (все измерения проводились мановакууметром МВП-100, стандартизированному в РБ и поверенному на заводе. Атмосферному давлению соответствует 0,0 на шкале, полному вакууму "минус 0,1 МПа".)
    1. Вакуумный насос: кидаю шланг с вакуумного насоса напрямую на вакууметр, завожу машину. Стрелка моментально устанавливается на значение -0,09 МПа и не шевелится. Глушу авто. Жду 20 минут. Стрелка стоит на -0,09 мертво.
    Выводы:
    - вакууметр и его соединения пригоден для дальнейших экспериментов
    - вакуумный насос держит вакуум
    - максимально возможное значение вакуума в системе -0,09 МПа.

    2. Усилитель тормозов: одел на выход насоса пластмассовый держатель шланга, одел такой же на усилитель тормозов. Один выход из насоса заглушим сверлом на 5,5мм, ко второму выходу усилителя тормозов подсоединил вакууметр. Завожу авто - вакуум набирает, но медленнее, чем с насосом напрямую (сказывается объем воздуха в усилителе). Стрелка устанавливается на -0,09 МПа. Глушу авто. Засекаю 5 минут. Стрелка не двигается. Покрутил шланги - вакуум держится. Повторил опыт еще раз - аналогично.
    Выводы:
    - усилитель тормозов держит вакуум
    - пластиковые "замки" держат вакуум
    - сверло хорошая заглушка, можно использовать ее в дальнейших экспериментах

    3. Вакуумный ресивер: представляет собой пустой пластмассовый бачок. Насколько я понимаю, служит для создания "запаса" вакуума, чтобы, например, в случае торможения, вакуум не пропадал моментально с других элементов. Имеет 3 выхода. На одну подключаю насос, на второй - вакуумметр, третий глушу заглушкой-сверлом. Завожу авто. Вакуум набирает, медленнее, чем п.1., но быстрее, чем п.2. Глушу авто. Наблюдаю за секундомером. Вакуум травит, стрелка поднялась до -0,06 МПа за 20 минут. Т.е. полная потеря вакуума за 1 час. Снимая шланги с ресивера, обломал один из штуцеров(((. Осмотр показал, что он уже был когда-то кем-то сломан и держался на клею.
    Выводы:
    - ресивер спускает за примерно 1 час
    - ресивер под замену (новый на экзисте 330 тыс, привезли за 16 дней, аналогов оригиналу нету)
    Т.к. ресивер клееный, то решено дождаться нового, а заодно прикупить 1 новый ЭВК турбины, т.к. мой 2002 г.в. навряд ли живой.
    Итак, ресивер пришел, ЭВК пришел - Пирбург (Бош 0 928 400 309 перестал их выпускать), взял за 600 тыс. Можно было взять в Польше за 520 тыс, но поеду туда не скоро.
    Продолжаю опыты.
    4. ЭВК №1 (старый): вакууметр включил параллельно между ресивером и подачей вакуума на клапан. Завел авто. Вакуум создался до значения чуть более -0,07 МПа. Глушу мотор. Стрелка начинает двигаться. Пажение до нуля за 5'05". Повторяю опыт. Аналогично.
    5. ЭВК №2 (старый): завел авто, вакууметр показывает -0.075 МПа, т.е. чуть лучше, чем в первом случае. Глушу, стрелка начинает двигаться. Падение до нуля за 5'45". Повторяю опыт - результат аналогичный.
    6. ЭВК №3 (новый): завел авто, вакууметр показывает почти -0,08 МПа. Лучше, чем с первыми двумя. Глушу, стрелка, сцуко, начинает ползти. Падение до нуля за 7'20" в первом опыте и 7'10" во втором.
    Все три клапана пускают воздух в систему через штуцер "Atm", на котором стоит фильтр. При этом ЭВК слегка гудит и при прикосновении чувствуется легкая вибрация.
    Выводы:
    - новый ЭВК дольше держит вакуум в системе и значение его почти на 10кПа больше
    - при глушении авто воздух в вакуумную систему попадает через выход "Atm" на ЭВК турбины
    - не понятно то, почему он вообще туда попадает (???)
    7. ЭВК системы SWIRL: здесь стоит ЭВК неизвестного производителя (по сервисбоксу бьет только оригинал), также имеет связь с атмосферой. Отсоединил от ресивера шланг на ЭВК турбины, а вместо него поставил вакууметр. Завел авто. Стрелка доползла до значения почти в -0,09 МПа, что очень хорошо. Глушу двигатель. Засекаю 10 минут - стрелка стоит мертво. Повторяю эксперимент - результат аналогичен.
    Выводы:
    - ЭВК держит вакуум, несмотря на имеющуюся связь с атмосферой
    - вакуум травит ЭВК турбины, даже новый
    8. ЭВК турбины: (с отсоединенным ЭВК системы SWIRL) - опыт проводился для подтверждения результатов п.7. На этот раз я отсоединил от ресивера шланг подачи на ЭВК свирл, а на его место подсоединил вакууметр. Завел авто. Стрелка показала -0,08 МПа. Глушу двигатель. Вакуум из системы уходит за 7'13", что полностью коррелирует с п.6 и подтверждает выводы п.7, а именно:
    - вакуум из системы уходит через ЭВК турбины, даже через новый.
    Эксперимент в движении: ))
    Снял со штуцера "Atm" фильтр и заглушил выход трубкой со сверлом. Сделал клапан без связи с атмосферой и поехал.
    Ощущения:
    - двигатель завелся намного тише и мягче (может только показалась, но это было 3 раза подряд)
    - педаль тормоза стала заметно мягче (не удивительно, ведь считай 1/4 вакуума вернулась в систему)
    - машина тупая как овощ
    - спустя час выбило чек и ошибку "давление наддува меньше заданного"
    - педаль тормоза после глушения авто долгое время оставалась мягкой, т.е. вакуум не уходил из системы.
    Выводы:
    - ЭВК турбины должен иметь штуцер "Atm", он нужен для корректной работы клапана
    - чем больше вакуума в системе - тем лучше. Как минимум для тормозной системы.
    Резюмирую:
    Выводы:
    - вакуумный насос создает вакуум -0,09 МПа, к этому значению и нужно стремиться. У меня было в системе -0,07 МПа. Заменой ресивера и ЭВК турбины добился -0,08 МПа - педаль тормоза стала мягче. Но ЭВК турбины все равно травит вакуум и 10 кПа не хватает. Воздух подсасывается через атмосферный выход, залушив его клапан держит вакуум, но турбина перестает дуть.
    - проверьте какие ЭВК на чем стоят: у меня почему-то на ЭВК ЕГР (сейчас он уже удален, но раньше работал) стоял Бош 309 (с атмосферой), хотя по сервисбоксу должен стять Бош 414, т.е. без связи с атмосферой.

    Оставшийся открытым вопрос:
    - почему все-таки новый ЭВК не держит вакуум? Так должно быть? Должен ли при глушении авто ЭВК продолжать гудеть?
    P.S. Тест пневмодозаторов не проводил по причине нехватки времени. Пока они у меня отключены. Даже если они и исправны, то придется выложить 600+500 тыс. на новые ЭВК для них, а если еще и дозаторы дохлые - то в два раза больше. За эти деньги можно купить что-нибудь более полезное. Хотя если зимой машина не будет прогреваться, возможно придется раскошелиться.
    Спасибо за внимание
  12. Upvote
    sergej-ka получил реакцию от Yura15220 в 607. ТО своими руками. Техническое обслуживание   
    С фильтрами то все понятно, а вот если бы вы про замену тормозухи или свечей накала написали....
×
×
  • Создать...