Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вопрос может кто знает в чем дело. Движок 2.2 HDI на холодную затруднёный запуск, а прогретый савсем не заводится. Приходится ждать пока остынет.Аккумулятор исключается, новый.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.Вопрос может кто знает в чем дело. Движок 2.2 HDI на холодную затруднёный запуск, а прогретый савсем не заводится. Приходится ждать пока остынет.Аккумулятор исключается, новый.Зарание спасибо.

а свечи рабочие? подсосы там всякие, хотя по-моему тоже насос мозг колупает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, какой ТНВД ? Это HDI... едем на диагностику

к сожелению ТНВД присутствует на HDI, но ты прав - сначала диагностика, она покажет неисправность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я знаю что есть насос высокого и на HDI... только вот принцип работы у него в корне другой.. он только дает давление в рампе...HDI очень хорошо диагностируются ввиду обилия датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что есть насос высокого и на HDI... только вот принцип работы у него в корне другой.. он только дает давление в рампе...HDI очень хорошо диагностируются ввиду обилия датчиков.

А кто сказал что с ТНВД механические проблемы? В HDI там электроники выше крыши, и еще спорный вопрос, что потом дешевле обойдется в ремонте: механическая поломка или глюки мозгов.А про диагностику -- так это же естественно, я же и не предлагал сразу ковырять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял топливный фильт. Оказалось что во всем виноват именно он. Он был очень грязный :o и небыло резинки уплотнителя. Вот так иностранцы меняют фильтра или это наши земляки там так работают :( убил бы гадов за такие шутки.Вот и езди на Свердлова 23. Стоимость форсунки 1400000 Бр, а стоимость фильтра обошлась 35000 БР. Вот и думай чем там занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Сегодня повторилась ситуация. Вчера вечером скатался на заправку, по городу проехал чутку, типа испытавал. Сегодня утром снова затрудненный запуск и после прогрева такае же болшая ЖО не завилась на горячую. :angry::(. Узнавал у людей, сказали посмотреть сажевый фильтр после чистки вроде лучше заводится, но где он стоит и как его разберать чтоб не запороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и езди на Свердлова 23.

на наваторскую 55 лучше ездить, (на Сервес лучше не гонять, они там только бабки снимают, а то что машину делать с умом надо они и незнают!!) ... там люди собаку на пежо уже схавали ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы их телефончики взять??

И где можно проверить давление в топливной системе. Есть подозрение, что клапан не держит и в обратку сливает больше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все починил. :rolleyes: Просто супер. B) Оказалась форсунка 1 -го цилиндра не держала топливо. Как только начинаш заводить, давление в системе падает.Еще поеду остольные форсунки отрегулирую, а то какойто не правельный впрыск у них. Хорошо что это лечится и не так больно по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну все починил. :rolleyes: Просто супер. B) Оказалась форсунка 1 -го цилиндра не держала топливо. Как только начинаш заводить, давление в системе падает.Еще поеду остольные форсунки отрегулирую, а то какойто не правельный впрыск у них. Хорошо что это лечится и не так больно по карману.

gnusik У меня такая же проблема. Подскажи где ремонтировался и сколько стало денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поремонтировал. :) Отдал 175000. Ремонтировался на ул. Корвата. Ребята молодцы быстро и хорошо сделали, в 10-00 отдал в 14-00 уже было всё готово. Их телефон если кому нужно - 7611111 (велком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у меня похожая проблемана холодную заводится отлично а стоит немного покотатся дать двиглу нагрется то заводится плохо (долго стартер маслает секунд 5)может кто сталкивался даст совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!! :) Может кто подскажет? У меня машина ( 2.2 HDI ) заводится после 5-6 полных оборотов коленвала, иногда на улице обращаю внимание на заводку других дизелей, так они с первого оборота подхватывают :blink:. Видимо у меня с чем то косяк ? Вопрос, с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причин-море. Возможно-форсунки.Да и HDI как-то и не должен с первого "рывка" заводиться, это же не старый вихрекамерник.Диагностика может и не показать ничего криминально-интересного.В идеале-форсунки на стенд на проверку-потом принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та же проблема! Обратил внимание зимой заводилась с первого тыка, на прогретой хуже. Уже неделю приходится крутить, при этом никакой системы.

Часто идет отдача на стартер, с непонятными ударами.

На диагностике ничего не нашли. Грешу на стартер, но опять непонятки, схватывает с первого тыка и сразу глохнет, потом с ударами может завестись, а может только с 3-4 попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может объяснить физику процесса:почему на холодную форсунка нормально работает (можно завезтись), а на горячую - хуже (плохо заводится)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...