gnusik Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Всем привет.Вопрос может кто знает в чем дело. Движок 2.2 HDI на холодную затруднёный запуск, а прогретый савсем не заводится. Приходится ждать пока остынет.Аккумулятор исключается, новый.Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 ТНВД, но лучше сначала снять ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Всем привет.Вопрос может кто знает в чем дело. Движок 2.2 HDI на холодную затруднёный запуск, а прогретый савсем не заводится. Приходится ждать пока остынет.Аккумулятор исключается, новый.Зарание спасибо.а свечи рабочие? подсосы там всякие, хотя по-моему тоже насос мозг колупает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 свечи то точно здесь не причём, на улице +20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 ТНВД 90% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Уважаемые, какой ТНВД ? Это HDI... едем на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Уважаемые, какой ТНВД ? Это HDI... едем на диагностикук сожелению ТНВД присутствует на HDI, но ты прав - сначала диагностика, она покажет неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Я знаю что есть насос высокого и на HDI... только вот принцип работы у него в корне другой.. он только дает давление в рампе...HDI очень хорошо диагностируются ввиду обилия датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ооо, от этих датчиков и гемора выше крыши, без ПК хр... разберешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Я знаю что есть насос высокого и на HDI... только вот принцип работы у него в корне другой.. он только дает давление в рампе...HDI очень хорошо диагностируются ввиду обилия датчиков.А кто сказал что с ТНВД механические проблемы? В HDI там электроники выше крыши, и еще спорный вопрос, что потом дешевле обойдется в ремонте: механическая поломка или глюки мозгов.А про диагностику -- так это же естественно, я же и не предлагал сразу ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Сегодня забрал машину с СТО, сказали, что форсунка 4 го цилиндра. Если честно, что то мало верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Сегодня поменял топливный фильт. Оказалось что во всем виноват именно он. Он был очень грязный и небыло резинки уплотнителя. Вот так иностранцы меняют фильтра или это наши земляки там так работают убил бы гадов за такие шутки.Вот и езди на Свердлова 23. Стоимость форсунки 1400000 Бр, а стоимость фильтра обошлась 35000 БР. Вот и думай чем там занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Обычно когда покупают авто все фильтра и масло меняют в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Это понятно. Сегодня повторилась ситуация. Вчера вечером скатался на заправку, по городу проехал чутку, типа испытавал. Сегодня утром снова затрудненный запуск и после прогрева такае же болшая ЖО не завилась на горячую. . Узнавал у людей, сказали посмотреть сажевый фильтр после чистки вроде лучше заводится, но где он стоит и как его разберать чтоб не запороть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 FAP тут точно не причем..."Знающих" людей- ф топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ralf Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Вот и езди на Свердлова 23.на наваторскую 55 лучше ездить, (на Сервес лучше не гонять, они там только бабки снимают, а то что машину делать с умом надо они и незнают!!) ... там люди собаку на пежо уже схавали .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А где бы их телефончики взять?? И где можно проверить давление в топливной системе. Есть подозрение, что клапан не держит и в обратку сливает больше чем надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Ну все починил. Просто супер. Оказалась форсунка 1 -го цилиндра не держала топливо. Как только начинаш заводить, давление в системе падает.Еще поеду остольные форсунки отрегулирую, а то какойто не правельный впрыск у них. Хорошо что это лечится и не так больно по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chubic Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Ну все починил. Просто супер. Оказалась форсунка 1 -го цилиндра не держала топливо. Как только начинаш заводить, давление в системе падает.Еще поеду остольные форсунки отрегулирую, а то какойто не правельный впрыск у них. Хорошо что это лечится и не так больно по карману.gnusik У меня такая же проблема. Подскажи где ремонтировался и сколько стало денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chubic Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Все поремонтировал. Отдал 175000. Ремонтировался на ул. Корвата. Ребята молодцы быстро и хорошо сделали, в 10-00 отдал в 14-00 уже было всё готово. Их телефон если кому нужно - 7611111 (велком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 607 p Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 у меня похожая проблемана холодную заводится отлично а стоит немного покотатся дать двиглу нагрется то заводится плохо (долго стартер маслает секунд 5)может кто сталкивался даст совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) попробуй crs.by мне там форсунки когда-то регулировали),вроде хорошая контора Изменено 14 июля, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Всем привет !!! Может кто подскажет? У меня машина ( 2.2 HDI ) заводится после 5-6 полных оборотов коленвала, иногда на улице обращаю внимание на заводку других дизелей, так они с первого оборота подхватывают . Видимо у меня с чем то косяк ? Вопрос, с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 предположительно регулятор,но! в первую очередь на Д-И-А-Г-Н-О-С-Т-К-У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Причин-море. Возможно-форсунки.Да и HDI как-то и не должен с первого "рывка" заводиться, это же не старый вихрекамерник.Диагностика может и не показать ничего криминально-интересного.В идеале-форсунки на стенд на проверку-потом принимать решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Т.е. как я понял если, машина заводится , нормально работает и ездит то не стоит париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Та же проблема! Обратил внимание зимой заводилась с первого тыка, на прогретой хуже. Уже неделю приходится крутить, при этом никакой системы. Часто идет отдача на стартер, с непонятными ударами. На диагностике ничего не нашли. Грешу на стартер, но опять непонятки, схватывает с первого тыка и сразу глохнет, потом с ударами может завестись, а может только с 3-4 попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А кто может объяснить физику процесса:почему на холодную форсунка нормально работает (можно завезтись), а на горячую - хуже (плохо заводится)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Тепловые расширения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 емко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения