Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Читал выше, что соляра/керосин/двухтактное масло должны быть в соотношении 50/5/1

Знакомые же говорят, что соотношение по-любому должно зависеть от градуса мороза

Кто не первый год добавляют керосин и двухтактное масло, посоветуйте, как все-таки бадяжить все это оптимально, чтобы и заводиться на морозе и двиглу не навредить

Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, он прикручен ( если так можно сказать) гайка там на 10 со стороны двигателя и металическая лапка которая и держит акум.

тоесть все легко и просто !!! спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал выше, что соляра/керосин/двухтактное масло должны быть в соотношении 50/5/1

Знакомые же говорят, что соотношение по-любому должно зависеть от градуса мороза

Кто не первый год добавляют керосин и двухтактное масло, посоветуйте, как все-таки бадяжить все это оптимально, чтобы и заводиться на морозе и двиглу не навредить

Спс.

Соотношение то верное 50/5/1 (аналогично 1/10/50) главная беда - неизвестно что было забодяжено до нас доблестными поставщиками, а потом, может, и продавцами (чтобы не стать продавцами холодца). И тут мы, с керосином и маслом:russian_ru: . Посему лучше навен, всетки мониторить по знакомым качественные АЗС и лить по погоде зимнее или арктику... остальное по безнадеге....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завелся со 2-го раза, но заметил, что из топл. фильтра соляра сначала немного вытекала (сейчас вроде норм)

у кого-нибудь было такое? мне придется уже весь топл. фильтр менять ? или только вставной заменный фильтрующий элемент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, народ, не заводите машину с поливанием воды на фильтр и тнвд!!!

Вероятнее всего вода попадает на ремень ГРМ, где успешно замерзает, и перескочить ему уже не сложно, и ремонт двигателя обеспечен.

У меня именно так и произошло.

Синхронизации нет.

При заводке появился посторонний стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй, если ГРМ - скорее всего попал на рокера, чем меньше маслал без пуска -тем меньше рокеров поменяешь. У меня была такая бяка, без полива водой, тоже зимой. Виной - поменяный пару мес до этого ГРМ, исильно ПЕРЕТЯНУТЫЙ!! криворукими мастерами.. когда сняли, один край ГРМ был в бахроме... Загустевшее масло обеспечивает некислое сопротивление вращению, посему процесс износа перетянутого ремня значительно ускоряется.. Да и воде от полива фильтра сложновасто туда просочится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, народ, не заводите машину с поливанием воды на фильтр и тнвд!!!

Вероятнее всего вода попадает на ремень ГРМ, где успешно замерзает, и перескочить ему уже не сложно, и ремонт двигателя обеспечен.

У меня именно так и произошло.

Синхронизации нет.

При заводке появился посторонний стук.

Сочувствую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоела зимняя неспешность стартера mitsubishi M001T8048, сегодня поменял его на BOSCH 0 033 A00 029, почувствовал разницу!!! холодный мотор крутит гораздо увереннее. Что впрочем понятно из фото, главное отличие - количество зубов на шестерне...

post-12983-0-79960600-1328448081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Короче, народ, не заводите машину с поливанием воды на фильтр и тнвд!!!

Вероятнее всего вода попадает на ремень ГРМ, где успешно замерзает, и перескочить ему уже не сложно, и ремонт двигателя обеспечен.

У меня именно так и произошло.

Синхронизации нет.

При заводке появился посторонний стук.

Ну как бы это само собой разумеется, не зря ведь ремень кожухом закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, народ, не заводите машину с поливанием воды на фильтр и тнвд!!!

Вероятнее всего вода попадает на ремень ГРМ, где успешно замерзает, и перескочить ему уже не сложно, и ремонт двигателя обеспечен.

У меня именно так и произошло.

Синхронизации нет.

При заводке появился посторонний стук.

Вообщем у меня такая же беда была я те говорил все рокера на впуск поломато после полива водой ремень перескочил все 8 рокеров нафиг,вот вчера поменяли доволен завелась с пол тыка стояла в отапливаемом гараже ,вечером поехал залил дизеля пол бака добавил керосина утром опять не завелась сегодня!! насос жужит и неостанавливаеться топливо не проходит замерзает {censored} наша соляра самая гавенная по всему миру походу!!!!все жду вебасту !!! и по поводу стакана у меня система сименс там обогрев стоит или уровень???прост если обогрев стакана то не работает надо сделать а кто то говорит что это какой то уровень?? я вот думаю нах датчик уровня в стакане топливного фильтра???

По поводу добавок. до последнего лил обычное зимнее ДТ (-20) запуск при -19 на ура, увидев прогнозы, прикупил антигель ликви-молли, залил, при -21 запустил как мертвый мотор вдогонку,

долил еще зимнего дизеля и хайгир, утренний запуск при -24 только с подключением параллельного АКБ со второй машины, очень вдогонку и куча сажи на выхлопе, разбавил образовавшееся г.. латвийской арктикой 1:1 пока порядок.. На всяк, хочу проверить свечи.. Спросил у знакомых топливщиков, катающихся на дизелях чем бодяжить. Советуют разбавлять керосином 1/10 + двухтактное масло 1/50 т.к депрессоры (антигели) понижают цетановое число и без того уставшего зимнего ьдизеля. На получившемся коктейле не отжигать, при стабильном повышении температуры выше -15, вернуться на обычное зимнее ДТ. Бензин категорически не рекомендуют, если не хочется к ним раньше времени.

По поводу вебасто. стоит у меня такая штука, видимо еще с родины. на водительском дверном проеме соответствующая наклейка. Как-то раньше хватало, но работает только на запущенном моторе. При исследовании возможности апгрейда выяснилось есть два типа вебасто.

1. догреватель ThermoTop Z/C работает только с запущенным мотором и обеспечивает ускоренный прогрев/догрев мотора (то что у меня) б/у стоят $100-$500 (состояние/комлектность/жадность)

2. автономка ThermoTopC работает независимо от ДВС и может включаться таймером или с пульта

апгрейдить (по словам специалиста) 1-й тип во второй можно, но геморно и дорого. В его конторе новая автономка в полном паке с монтажем стоит некисло $2325. Без дистанционки с таймером - $1700. Смотрел в нэте б/у, от вышеописанных цен -30-60%. тож недешево, приходит на ум сколько той зимы....

Посему кто обладает данной примочкой или инфо на эту тему прошу в студию)))

по поводу вебасты у меня тесть делает заводские вебасты на vw с пульта от сигналки что бы работали и знаешь если мозги есть то можно все переделать что бы работало с пульта !!! вопрос финансовый если стоит заводская вебаста 300 $ и она будеь работать у тебя с пульта сигналки если она стоит!что бы не думал что чес я тебе скажу приезжают челы на туарегах на т5 с заводскикми вебстами и востанавливают работают как новые с пульта дома кнопку тык и в машину потом прогретаю как после езды! а лучше всего если есть желание поставить сигналку которую скажут и твою заводскую вебасту к ней подсоединят!!! Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй, если ГРМ - скорее всего попал на рокера, чем меньше маслал без пуска -тем меньше рокеров поменяешь. У меня была такая бяка, без полива водой, тоже зимой. Виной - поменяный пару мес до этого ГРМ, исильно ПЕРЕТЯНУТЫЙ!! криворукими мастерами.. когда сняли, один край ГРМ был в бахроме... Загустевшее масло обеспечивает некислое сопротивление вращению, посему процесс износа перетянутого ремня значительно ускоряется.. Да и воде от полива фильтра сложновасто туда просочится..

По поводу сколько маслал столько поменял бред у меня сразу после полива воды хруснуло один раз я подумал вода замерзла, а нет поломало рокера на впуск все 8 штук и сколько я потом не маслал пофиг !звук стартера ровный а никаких посторонних шумов небыло!!если ломает то ломает один ряд или на впуск или на выпуск и это ФАКТ!!!а если не рокера то клапана!!! Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, вобщем. Доработка догревателя + примитивный дистанционный пуск действительно можно сообразить (ок 300денег и будет). А вот полноценная интеграция этой печурки управляемой нештатной сигналкой с мозгами машины, дабы обеспечить весь набор функций - выходит весьма недешево. А если имеем VAN-шину - проблемно.. Вопрос конечно что кинуть противовесом цене, пару незапусков в холода без последствий, или нечто постигшее ректора и не только. И опять маячит глобальный вопрос о целесообразности дизеля в нашей, мля реальности... А у меня их два((((

Слушай Влад я не буду углубляться в принцып работы вебасты с компом или через сигналку я тебе скажу проще если есть желание и финансы набери я тебе скажу что и как и будет работать через мозги как с завода !!!приедешь сделаем и будешь доволен всетаки не первый год в этой каше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу что у меня было на прошлых выходных не завелась -15 полил водой хруснуло думал лед образовался но маслала резво и ничего небыло никаких шумов вот ввчера сняли крышку один ряд весь 8 штук и маслал после поломки и ничего а по твоей теории я думаю должны были все 16 !!!

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ЦИТИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО-ТО И НЕ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ.

ПРОСТО ПИШИТЕ СВОЙ ОТВЕТ

Слушай давай ты не будешь тут учить жизни а просто промолчишь,если глюкануло что то !! то исправь и ответь в личку!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я буду учить НЕ жизни, а правилам поведения на форуме. Ты здесь не один. Писать-"как хочу"-то в личной записной книжке будешь. А здесь куча людей, и не всем приятно видеть на весь экран непонятную писанину с кодами.

Есть кнопка-ИЗМЕНИТь.

Глюкнуло- ИСПРАВЬ пост, а не огрызайся в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завелся со 2-го раза, но заметил, что из топл. фильтра соляра сначала немного вытекала (сейчас вроде норм)

у кого-нибудь было такое? мне придется уже весь топл. фильтр менять ? или только вставной заменный фильтрующий элемент?

у меня так было, фильтр забит парафином - поменял все ок.

Правда после пятницы и -30 опять фильтр замерз - заводилась, но глохла, только поливом воды привел в чувство.

Правда ошибка двигателя горит - антиполюшен систем.

Прошлый раз все тоже самое было, поменял фильтр и все стало ок.

Но что-то меня не вставляет фильтр каждую неделю менять.

Почитал к каким проблемам может привести полив водой, страшно стало, если замерзнет опять хз что делать.

У меня фильтр MAHLE (откручивается руками) вот никак не пойму там подогрев есть или нет, клема какая-то есть сверху, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Кстати тут интересную инфу кинули с форума какого-то:

Обсуждение АКРТИКИ

Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до морозов заводился в -21. потом в -25 - не завелась и все, после этого ни вчера, ни сегодня, уже даже при -15 - ноль...

чувствую, уже пока не разморозить где-нить в теплом гараже - хрен заведусь....

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в прошлую зиму были мертвые все свечи накала, 2.2 шди 607 пежо. До 8 заводилась почти сразу 8-12 заводилась раза со второго-третьего. А больше.... я садил акум в ноль. Крутил минут по 10. Поставил свечи. в прошлую зиму строго с первого раза схватывает. сегодня в -24 по бортовому завелась без подгаховки с первого раза. Так что сразу свечи смотрите. Они на 607 меняются геморно, с европы они многие приезжали с мертвыми уже свечами, там и морозов таких нет.

А где менял свечи накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня накрыло: на той неделе заводился, -17, -18, даже -23 все нормуль было. До этого разбавлял салярку керосином. А потом, в четверг, перед морозцами залил 20 л арктики, через день - стал . Так и стоит. Ничем никуда не поливал - жду потепления.

жаль канешна....

вышел сегодня - вроде не так холодно - нихрена!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера открутил фильтр (от двигателя, не раскручивая самого фильтра), топливо (назову это просто топливом) вытекало и из входа в фильтр и из выхода, т.е. не сказать что замерзло

хотя я перед этим пытался крутануть, поэтому может подогрев его расплавил... но только пару вспышек было..

обратка сухая...

вообщем пока заряжаю акум (высадил в ноль)...

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI, солярка с керосином,(правда литра 2 бензы 80-го добавил,киросин кончился) маслал стартером минут 10, заводилась секунд на 10 и снова глохла! В итоге всётаки завёл, погазавал тысячи до 1500 оборотов,поехала, но выскачил чек "мясорубка" на динамику не повлияла ,едет как и раньше,но всёже стрёмно что это может быть?

У меня такая же хрень была,переведи на дисплее,если написано,про не исправность в системе экологии,не загоняйся,у меня на следующий день мясорубка пропала.Всему морозы виной,перемороженная топливо и быстрей всего забило парофином фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера открутил фильтр (от двигателя, не раскручивая самого фильтра), топливо (назову это просто топливом) вытекало и из входа в фильтр и из выхода, т.е. не сказать что замерзлохотя я перед этим пытался крутануть, поэтому может подогрев его расплавил... но только пару вспышек было..обратка сухая... вообщем пока заряжаю акум (высадил в ноль)...

Ды бы так не впадал в крайности - всё может быть проще - стартер,свечи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менялись прошлой зимой (перед зимой проверялись на компе вместе со всем остальным), стартер перебирался летом (тем более он крутит) вспышек нету...в воскресенье буду заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что ломаются гидрокомпенсаторы, (компенсатор двс) 942.G1 на сифе они стоят 94,100ирокера (толкатель, рычаг, Коромысло клапана двигателя) 0903.69 на сифе 116,500тут проскакивала инфа, что кто-то, где-то новые брал по 9$не подскажете где их можно надыбать за такую стоимость?и есть ли разница между б/у рокерами, и гидрокомпенсаторами они по 5$ и новыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что ломаются гидрокомпенсаторы, (компенсатор двс) 942.G1 на сифе они стоят 94,100ирокера (толкатель, рычаг, Коромысло клапана двигателя) 0903.69 на сифе 116,500тут проскакивала инфа, что кто-то, где-то новые брал по 9$не подскажете где их можно надыбать за такую стоимость?и есть ли разница между б/у рокерами, и гидрокомпенсаторами они по 5$ и новыми?

В январе прошлого года брал рокера на сифтрансе по 23 тыс зашт, хотя когда смотрел у них на сайте они стояли 40 тыс за шт, по приезду продали мне они их за 23 тыс шт. Рекомендую вам проверить и распредвалы, не провернулись ли на них звездочки. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я, пока не так холодно было- с утра купил фильтр топливный новый, разобрал все, снял стакан, вылил из него старое (осадка много было), навел красоту, вставил новый фильтр - все собрал - нихрена не завелась.

Теперь уже успокоился - жду тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что ломаются гидрокомпенсаторы, (компенсатор двс) 942.G1 на сифе они стоят 94,100

и

рокера (толкатель, рычаг, Коромысло клапана двигателя) 0903.69 на сифе 116,500

тут проскакивала инфа, что кто-то, где-то новые брал по 9$

не подскажете где их можно надыбать за такую стоимость?

и есть ли разница между б/у рокерами, и гидрокомпенсаторами они по 5$ и новыми?

По 9 $ рокера новые есть могу если надо помочь с этим а по поводу гидриков, что у тя не только рокера поломало ??

а я, пока не так холодно было- с утра купил фильтр топливный новый, разобрал все, снял стакан, вылил из него старое (осадка много было), навел красоту, вставил новый фильтр - все собрал - нихрена не завелась.

Теперь уже успокоился - жду тепла.

Насос в баке у тебя стоит на нем есть сеточка она забиваеться парафином и все или теплый гараж но всеравно сетку чистить надо в баке и содержимое в баке надо поменять!! или жди потепления я вот рокера поменял до этого отстояла ночь и день в теплом гараже,завелась с пол тыка все огонь поехал залил 20 дизеля керосина добавил а вот бак почистить забыл и на следуещее утро опять не завелась поставил во дворе жду тоже потепления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...