Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

а я, пока не так холодно было- с утра купил фильтр топливный новый, разобрал все, снял стакан, вылил из него старое (осадка много было), навел красоту, вставил новый фильтр - все собрал - нихрена не завелась.

Теперь уже успокоился - жду тепла.

если насос в баке потужно гудит, то толку мало от нового фильтра, пока насос несоздаст нужное давление машина незаведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В тепле насос жужит пару секунд а счас на холоде жужит и как будто не хватает топлива не может давление создать !!! можт у кого нить есть гараж теплый на ночь за $ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 9 $ рокера новые есть могу если надо помочь с этим а по поводу гидриков, что у тя не только рокера поломало ??

готовлюсь заранее. б/у рокера по 5 гидрики тоже по 5 нашёл. буду иметь ввиду про новьё у тебя. спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, рокера я брал на Шате-М, цена за новые была около 10 баксов. Гидрики - хз, вроде дороже, но тоже была альтернатива оригинальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 9 $ рокера новые есть могу если надо помочь с этим а по поводу гидриков, что у тя не только рокера поломало ??

готовлюсь заранее. б/у рокера по 5 гидрики тоже по 5 нашёл. буду иметь ввиду про новьё у тебя. спс

Да ну я думаю врядли гидрики с чего они могут ломаться? я сколько не маслал а маслал я упорно даже с катюши когда акум сел!! Всего то один ряд 8 шт !!

а на самом деле мне предложили или новые берем или сразу были б у разницы никакой!!!

Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а как чистить эту сеточку в баке можт кто подскажет?? а то отогрею а сетка на насосе в баке опять забъется , там что то вроде под задней седухой лючок типо есть а как там что там подмкажите можт кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимай седушку. Снимай заглушку, отсоединяй патрубки(подача и возвратка), отсоединяй разъем и откручивай гайку.гайку на 607 лучше всего откручивать(если нет съемника родного) при помощи обычных советских плоскогубцев. Накладки на ручках снимаем, максимально разбвигаем и натягиваем на гайку(проверено-становится идеально) и откручиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня при -21 завелась отлично, прогрел минут 20 и поехал.Проехав около 20 км трасса+кольцевая на кольцевой выскочила ошибка двигателя, есп и заглохла.Сразу же завел, покашляла, но не глохла, доехал до работы, ошибка осталась.Солярка с Беларуснефти+антигель Кстрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму почти всю проходил пешком... до -6..8 заводится, а при большем минусе - не хочет... Что только не проверяли, куда только не гонял диагностировать...Каких проблем только мне не написали...Только один, как бы стесняясь сказал - "может с аккумулятором что...??" И тут же был подвергнут обструкции, т.к. аккум куплен перед самой зимой, известной мировой марки и очень дорогой... Вы будете смеяться.. проблема была в аккумуляторе... в том году даже в -27 завелся без проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму почти всю проходил пешком... до -6..8 заводится, а при большем минусе - не хочет... Что только не проверяли, куда только не гонял диагностировать...Каких проблем только мне не написали...Только один, как бы стесняясь сказал - "может с аккумулятором что...??" И тут же был подвергнут обструкции, т.к. аккум куплен перед самой зимой, известной мировой марки и очень дорогой... Вы будете смеяться.. проблема была в аккумуляторе... в том году даже в -27 завелся без проблем....

так и что в акб было? как узнали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Колба стакана устроена так, что все что сосет насос из бака попадает в нижнюю часть стакана. там стоит клапан-грибок резиновый. Т.е. топливо попадает в нижнюю часть стакана и оттуда уже идет в топливную систему. Обратно оно не может из этого стакана попасть в бак. А обратка сливается напрямую в бак. Поэтому в основном вся грязь находится только в нижней части стакана. Стакан снял-почистил. и этого в принципе достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и что в акб было? как узнали?Узнал летом, когда он разрядился за 30 минут при открытых дверях... Зимой крутил нормально...долго...но чего-то чуть-чуть не хватало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму почти всю проходил пешком... до -6..8 заводится, а при большем минусе - не хочет... Что только не проверяли, куда только не гонял диагностировать...Каких проблем только мне не написали...Только один, как бы стесняясь сказал - "может с аккумулятором что...??" И тут же был подвергнут обструкции, т.к. аккум куплен перед самой зимой, известной мировой марки и очень дорогой... Вы будете смеяться.. проблема была в аккумуляторе... в том году даже в -27 завелся без проблем....

аккум был дорогим и знаменитым, только из-за дорогивизны пролежал на складе хрен знает сколько... С чего бы ему крутить в мороз если он севший?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно я чего-то не понимаю, но если он "Зимой крутил нормально... долго..." то почему он севший? если бы был севший то сдох бы очень быстро...

может всетаки не совсем "нормально..." или не так уж "долго..."?

:)

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В акуме дело быть не может ты или заведешься или будешь маслать а если маслает значит акум нормальный , тут вроде все очевидно крутит значит работает а не крутит значит меняй!!! у меня акум 2002 года с завода как вышел так и не менялся дата выпуска у него 07 02 02 я в шоке был акуму 10 лет ! конечно он у меня при -15 не долго помаслал ,поставил с машины новый маслает резво но всеравно не схватывает даже и насос жужит неостанавливаеться тут все понятно забита сетка не попадает топливо в насос!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки).post-7-0-83362900-1328855035_thumb.jpgpost-7-0-44492400-1328855079_thumb.jpg

А если сетку снять это на что нить повлияет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! 2,2 HDI. Морозы спадают и вроде тема становится не актуальной! Тем не менее среди нас очень много действительно КРУТЫХ теоретиков и практиков, но за эту зиму

я не нашел ответа в нашем форуме на вопрос. А какая-же правильность действий, если не заводится при -10 и при -18. Извините за многословность, но думаю тут уместно.

Личный пример. У меня круглосуточно есть возможность отбуксировать машину в теплый бокс и там рядовые водители будут давать советы, которые пригодны к мазам и

фольксвагенам до 198.. г. выпуска. Но нет диагностики и практики 607. А это все Г..НО!

Личный опыт эксплуатации бензиновых 35 лет, в октябре 2011 впервые взял 607 дизель. с расчетом- дизель самый дешевый и

экономичный. На счет дешевизны нас опять обули, по экономии-последний В3 (2,0) брал до 14 (город), поэтому -не жалею.

Прошлую зиму отъездил без никаких проблем (мин.запуск - -16), езда каждый день.

После покупки не проверял фильтр в баке (и т.д. хотя читал на форуме). За год эксплуатации осенью возникла проблема с запуском,

и хотя опыт эксплуатации бенз. двигателей спорил, но действительно оказался стартер (впервые с таким столкнулся, что бендикс

пропускает, а по звуку -это не слышно.) Определить, без снятия стартера- не возможно. Поэтому лично мои рекомендации (от ЛОХа)

при не запуске;

1. Проверка аккумулятора

2.Стартер- как на машине проверить, не знаю(по звуку крутит - как обычно)

ДАЛЬШЕ вообще дурдом.

Я, при -18-не запускаюсь, (солярка с Лукойла до -20, залил присадку),сажу в ноль ак, тяну в теплый бокс. Всю жизнь в авиации, но по совету

форума, керосин не добавлял. В боксе добавил 10 л. на 40, наши на МАЗАХ разводили на половину. За ночь зарядил ак. в боксе - запуск без проблем.

Днем, -20, запуск, без вспышек, ак. в ноль. Сутки на зарядку ак.

Через сутки, днем, -8, запуск, норма. Дальше без большого прогрева, езда, через 400 м.

глохнет, но запускается без проблем, при нагрузке -глохнет. Постоял -10 мин. прогрел, дальше езда-без проблем. ВОПРОС ТЕОРЕТИКАМ И ПРАКТИКАМ.

Почему двигатель в этом случае работает?

- Если был забит фильтр в баке, то топливо не успеет согреться!

-Если была забита система от бака до двигателя, то там ей нечем обогреться, (думаю глушитель мало поможет). Скорее всего где-то прихватывет в р-не двигателя (топливный фильтр и т.д.).

Прошу не забыть, что в солярке керосин и присадка (немецкая за 60000). День при -8, езжу без проблем, двигатель работает безупречно.

Утром (-18), без вспышек, ак. в ноль. С прикуривателя - ноль. Меняю топливный фильтр (в стакане-чистая солярка, фильтр -тоже без признаков парафина).

Запуск, с прикуривателя - ноль. Буксировка в теплый бокс, ночь - зарядка ак., утром в боксе-без проблем. весь день на улице остывала (вечером -8) без проблем.

Сейчас (3 дня)-8-10 езжу без проблем.

Единственно, что не делал,- не проверял-свечи. Ранее по диагностике -замечаний нет. Как? даже в теплом боксе на скоростях (5 часов) без спецов их

проверить - не знаю и в принципе может таким как я, лучше этим не заниматься.

СПРАШИВАЮ, что-бы не делать лишней дури, а советов была куча;

-канистру соляры нагреть в ванной горячей водой

-облить кипятком топливный фильтр и т.д.

Когда все это написал, понял,что если машина не стоит в гараже, есть только один вариант - от прикуривателя. Замена фильтра при -20 - не лучшее дело. Но

все таки у нас много умных спецов, может кто-то это обмозгует, и выдаст ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ

607 при таких температурах, и главное куда не лезть, что-бы не навредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! 2,2 HDI. Морозы спадают и вроде тема становится не актуальной! Тем не менее среди нас очень много действительно КРУТЫХ теоретиков и практиков, но за эту зиму

я не нашел ответа в нашем форуме на вопрос. А какая-же правильность действий, если не заводится при -10 и при -18. Извините за многословность, но думаю тут уместно.

Личный пример. У меня круглосуточно есть возможность отбуксировать машину в теплый бокс и там рядовые водители будут давать советы, которые пригодны к мазам и

фольксвагенам до 198.. г. выпуска. Но нет диагностики и практики 607. А это все Г..НО!

Личный опыт эксплуатации бензиновых 35 лет, в октябре 2011 впервые взял 607 дизель. с расчетом- дизель самый дешевый и

экономичный. На счет дешевизны нас опять обули, по экономии-последний В3 (2,0) брал до 14 (город), поэтому -не жалею.

Прошлую зиму отъездил без никаких проблем (мин.запуск - -16), езда каждый день.

После покупки не проверял фильтр в баке (и т.д. хотя читал на форуме). За год эксплуатации осенью возникла проблема с запуском,

и хотя опыт эксплуатации бенз. двигателей спорил, но действительно оказался стартер (впервые с таким столкнулся, что бендикс

пропускает, а по звуку -это не слышно.) Определить, без снятия стартера- не возможно. Поэтому лично мои рекомендации (от ЛОХа)

при не запуске;

1. Проверка аккумулятора

2.Стартер- как на машине проверить, не знаю(по звуку крутит - как обычно)

ДАЛЬШЕ вообще дурдом.

Я, при -18-не запускаюсь, (солярка с Лукойла до -20, залил присадку),сажу в ноль ак, тяну в теплый бокс. Всю жизнь в авиации, но по совету

форума, керосин не добавлял. В боксе добавил 10 л. на 40, наши на МАЗАХ разводили на половину. За ночь зарядил ак. в боксе - запуск без проблем.

Днем, -20, запуск, без вспышек, ак. в ноль. Сутки на зарядку ак.

Через сутки, днем, -8, запуск, норма. Дальше без большого прогрева, езда, через 400 м.

глохнет, но запускается без проблем, при нагрузке -глохнет. Постоял -10 мин. прогрел, дальше езда-без проблем. ВОПРОС ТЕОРЕТИКАМ И ПРАКТИКАМ.

Почему двигатель в этом случае работает?

- Если был забит фильтр в баке, то топливо не успеет согреться!

-Если была забита система от бака до двигателя, то там ей нечем обогреться, (думаю глушитель мало поможет). Скорее всего где-то прихватывет в р-не двигателя (топливный фильтр и т.д.).

Прошу не забыть, что в солярке керосин и присадка (немецкая за 60000). День при -8, езжу без проблем, двигатель работает безупречно.

Утром (-18), без вспышек, ак. в ноль. С прикуривателя - ноль. Меняю топливный фильтр (в стакане-чистая солярка, фильтр -тоже без признаков парафина).

Запуск, с прикуривателя - ноль. Буксировка в теплый бокс, ночь - зарядка ак., утром в боксе-без проблем. весь день на улице остывала (вечером -8) без проблем.

Сейчас (3 дня)-8-10 езжу без проблем.

Единственно, что не делал,- не проверял-свечи. Ранее по диагностике -замечаний нет. Как? даже в теплом боксе на скоростях (5 часов) без спецов их

проверить - не знаю и в принципе может таким как я, лучше этим не заниматься.

СПРАШИВАЮ, что-бы не делать лишней дури, а советов была куча;

-канистру соляры нагреть в ванной горячей водой

-облить кипятком топливный фильтр и т.д.

Когда все это написал, понял,что если машина не стоит в гараже, есть только один вариант - от прикуривателя. Замена фильтра при -20 - не лучшее дело. Но

все таки у нас много умных спецов, может кто-то это обмозгует, и выдаст ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ

607 при таких температурах, и главное куда не лезть, что-бы не навредить.

По поводу облить кипятком фильтр или насос не рескуй не я первый не я последний кто полил кипятком итог=перескок ГРМ поломало 8 рокеров еще легко отделался!! по поводу что и как всетаки лично у меня когда не заводилась -15 насос жужит и не останавливаеться значит топливо не проходит тут очевидно сетка на насосе в баке !!! А еще слушай по поводу теплого бокса есть возможность может поставить на пол дня или на день ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как много буковак я аж раза два мысль потерял ну наверно трабла у тебя со свечами до -10 старт и бесвечей норм будет а выше мороз и фсе кердык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу облить кипятком фильтр или насос не рескуй не я первый не я последний кто полил кипятком итог=перескок ГРМ поломало 8 рокеров еще легко отделался!! по поводу что и как всетаки лично у меня когда не заводилась -15 насос жужит и не останавливаеться значит топливо не проходит тут очевидно сетка на насосе в баке !!! А еще слушай по поводу теплого бокса есть возможность может поставить на пол дня или на день ??

По поводу работы без остановки насоса в баке интересная мысль, но может спорная. У меня останавливается, но работает больше обычного (5-7 сек.). По боксу ответил в личку. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть способ.Сейчас, когда нет проблем с Арктикой, заливаете в бочку 100-200 литрови забываете на год.Следующей зимой льете ее в авто, и вам все равно будет завезли ли ее на заправки или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки).

post-7-0-83362900-1328855035_thumb.jpg

post-7-0-44492400-1328855079_thumb.jpg

Это где так надо заправляться, чтобы такие сетки были? В двух машинах (дизель и бензин) с пробегом далеко за 200 тыс. приходилось чистить баки, но такого не видел, в лучшем случае цвет сетки изменился с белого (жёлтого) на серый, никакой грязи в виде жирных пиявок.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки).

post-7-0-83362900-1328855035_thumb.jpg

post-7-0-44492400-1328855079_thumb.jpg

Это где так надо заправляться, чтобы такие сетки были? В двух машинах (дизель и бензин) с пробегом далеко за 200 тыс. приходилось чистить баки, но такого не видел, в лучшем случае цвет сетки изменился с белого (жёлтого) на серый, никакой грязи в виде жирных пиявок.Изображение
А тут и ненадо стараться стоит один раз запрвиться на гавенной запрвке гавеным дизелем и будет такая чача в баке!!!А тут не угадаешь где нормальная запрвка а где ненормальная,все говорят-у нас топливо зимнее !!!

По поводу облить кипятком фильтр или насос не рескуй не я первый не я последний кто полил кипятком итог=перескок ГРМ поломало 8 рокеров еще легко отделался!! по поводу что и как всетаки лично у меня когда не заводилась -15 насос жужит и не останавливаеться значит топливо не проходит тут очевидно сетка на насосе в баке !!! А еще слушай по поводу теплого бокса есть возможность может поставить на пол дня или на день ??

По поводу работы без остановки насоса в баке интересная мысль, но может спорная. У меня останавливается, но работает больше обычного (5-7 сек.). По боксу ответил в личку.
Ну в у меня насос работает без остановки !! в боксе когда рокера меняли 2-3 секунды и насос перестает жужать а вот на улице счас стоит уже неделю как и сразу так и сеёчас насос жужит но не останавливаеться!!!(( На выходных потяну в теплый бокс буду сливать "зимнюю соляру" и кипятить буду дальше,видно марозы не известно когда закончаться((

есть способ.

Сейчас, когда нет проблем с Арктикой, заливаете в бочку 100-200 литров

и забываете на год.

Следующей зимой льете ее в авто, и вам все равно будет завезли ли ее на заправки или нет

Может проще закупить керосина литров 50 и места меньше займет))Арктика это то же дизель+керосин)) Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как много буковак я аж раза два мысль потерял ну наверно трабла у тебя со свечами до -10 старт и бесвечей норм будет а выше мороз и фсе кердык

+1 согласен...с нерабочими заводился до -10....думаю эти мучения можно было избежать если заменить заранее свечи. тем более хронология на них указывает ..... и реально проверить свечи только выкрутив их
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как много буковак я аж раза два мысль потерял ну наверно трабла у тебя со свечами до -10 старт и бесвечей норм будет а выше мороз и фсе кердык

+1 согласен...с нерабочими заводился до -10....думаю эти мучения можно было избежать если заменить заранее свечи. тем более хронология на них указывает ..... и реально проверить свечи только выкрутив их
Я тоже согласен, что скорее всего свечи. Вопрос как их поменять? В Бресте не очень много хороших мастерских, в те которые я обращался, никто не дает гарантий, что незаломают (зато все знают о последующем геморое и сумасшедших суммах). Стоять над ними не будешь, а потом сомнения-не заломали-ли специально.Буду искать спецов, когда потеплеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у меня не заводилась при -15:1. Стартер. Поменяли щетки и втулку.2. Свечи. 3 не работало. ПоменялЗаводится легкоПочему заводилась, но глохла при -25 и выскакивает туча ошибок1.Топливный фильтр замерзает. Полил горячей водой, доехал до сервиса и поменял.При повышении температуры до -10 ошибки исчезли.Почитав тут про полив - боюсь больше поливать.Даже при -30 заводилась, но через 5 минут глохнет - новые свечи, новый АКБ, новый топливный фильтр, стартер после ремонта, возможно не работает подогрев фильтра, все не соберусь проверить. Соляра с Беларусьнефти+ антигель кастрол тдаНаверное все дело в топливе и стать можно в дороге при -20 если в баке гавно, а там обычно таки гавно...При -25 еду на автобусеСмотрел бензиновые авто, думал от злости поменять летом, но не нашел интересных для себя вариантов по соотношению год-цена-комфорт-расход. Разве что вольво s60 2.4 или бензиновая 407 2,0 если расходом принебреч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот парочка фото как выглядит забитая сетка(это после заправки).

post-7-0-83362900-1328855035_thumb.jpg

post-7-0-44492400-1328855079_thumb.jpg

Это где так надо заправляться, чтобы такие сетки были? В двух машинах (дизель и бензин) с пробегом далеко за 200 тыс. приходилось чистить баки, но такого не видел, в лучшем случае цвет сетки изменился с белого (жёлтого) на серый, никакой грязи в виде жирных пиявок.Изображение
де де это результат слитой соляры с тракторов и другой сельхоз техники :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...