Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

у меня оказался стартер...на горячую плохо заводилась, причем такое ощущение было, что как-то слабовато крутит... но крутило... со временем ситуация ухудшалась: сначала все хуже на горячую стала заводиться, потом вааще перестала, потом такое ощущение что хуже крутить стала...поскольку ранее разок были признак износа щеток стартера (проворачивал на передаче ибо не хватал он) решил начать со стартера. после ремотра - заводится как бензинка и на горячую и на холодную...но думаю форсунки всеравно почистить ибо обороты плавают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крутой датчик! На EXISTE-1360000, в Бресте предлагают через2-4 дня за 1 700 000,

на Сифтрансе есть в наличии - 1100 000. Наверно надо брать, какие варианты. А вдруг не в нем причина.

Датчик по VIN 1920.7R или новая модификация 1920.SL

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С чего бы так сходу менять датчик давления? Что показывает на диагностике, как меняется давление при разных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,что выше, оказалось лабудой. Вечером зазвенел бендикс. 100% - стартер.

Вроде снимали, проверяли??? Какая голова, такие руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки поспешил я радоваться....

плоховато заводится на горячую...

Я уже писал выше. Была та же проблема. Снимал стартер, чистил. Прозвонил все обмотки, смазал.

На следующий день вроде, все нормально. Только через день, зазвенел бендикс. Вчера заменил его,

маркировка х..н поймешь, производство Италия (не Valeo), изготовлен в Бразилии - 120 000 руб.

У меня стартер Boch, но предложенный бошевский бендикс имел 10 зубов, а у меня 12, так, что нужно и на это смотреть при замене.

Проблема запуска на горячую начала проявляться в декабре 2010, т.е. бендикс начал проворачиваться уже тогда, но заметить было

практически не возможно, когда снимал на прошлой неделе, тоже зажимал в тиски, пробовал провернуть-ноль. И только когда

зазвенел и перестал крутить определил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiknik1, стартер я отремонтировал...

всетаки форсунки: одна переливала страшно (в обратку), по остальным небольшой перелив...

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiknik1, стартер я отремонтировал...

А, что говорят диагносты? У меня ошибок не было! Давление в топливной системе нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сообщением выше почитай..форсунки лили в обратку => ремонт, регулировка = все гуди регулятор заодно поменял (из-за плавающих оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пежо 607

2004 г.в.

2,2 HDI АКПП

2 АКБ

Добрый день.

Авто плохо заводится при небольших минусовых температурах, а также если постоит несколько дней. Т.е. запуск зависит от температуры и времени без эксплуатации.

Приходится порядком покрутить стартер, летом тоже схватывала чуть позже.

На днях при -8 не завелась.

АКБ под капотом поменял.

"спиралька" на экране загорается и тухнет.

В сервисе сказали, что надо ремонтировать стартер (предложили купить новый поколения 6+ за 5.5 млн., я вежливо отказался), а также есть 2 ошибки на реле предварительного запуска (но сказали, что в первую очередь делать стартер, с ошибками разбираться потом, т.к.они влияют только если ниже -5).

Но я что-то не совсем пойму почему дело в стартере, если стартер крутит и когда скидывал клему на ночь с АКБ, то утром авто завелась гораздо живее при -7. Похоже акб разряжается.

Может кто сталкивался с подобной проблемой или подскажите пож. толкового электрика.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая нуда. Диагностика показыавла, что все в порядке. Тоже рекомендовали смотреть стартер.Сняли стартер, прозвонили, все нормально, щетки в норме, обмотки тоже. Но заводится стала через раз, нужно былодолго крутить. И только когда стартер зазвенел (запищал), понял, что навернулся бендикс. Может это особенность этих стартеров, но это 4 машина и раньше всегда когда летел бендикс, сразу было ясно. А тут он крутил, но с проскакиванием и это на звук не слышно, а по двигателю ощущение,что не хватает топлива, вроде схватывает и усе. Проверь стартер, тем более тебе это рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 думаю что при плохих свечах летом он бы заводился нормально, а тут и летом косяк, но проверить на всякий случай можно. 

Изменено пользователем DimonB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартеристы на Захарова сказали, что стартер.Поменяли щетки, втулку и втягивающее. Отдал 670 тыс. за всеЗавел вроде нормально, но машина в боксе отогрелась, утро покажет он или не он.Повторю просьбу по толковому электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартеристы на Захарова сказали, что стартер.Поменяли щетки, втулку и втягивающее. Отдал 670 тыс. за всеЗавел вроде нормально, но машина в боксе отогрелась, утро покажет он или не он.Повторю просьбу по толковому электрику.

если он) скинь контакты в лс..спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром при -5 завелась хорошо.Значит был действительно стартер.Всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем likbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2002 2.2 hdi

Вообщем не так давно менял ГБЦ заменил много чего так же свечи накала новые,было -10 заправился добавил керосина,на следующий день заправился и как то решил а думаю без керочина тож должна завестись не такой уж и сильный мароз,но с утра фиг вам,маслал маслал высадил акум думал можт слабый приехал с работы поставил нормальный акум маслает резво а схватить не может вообще!!!вчера в воскресенью днем при - 5 поменял топливник добавил туда керосина немного и всеравно не заводиться маслает резво но никак снял воздушный патрубок попшыкал штуки одной так много машин заводил зимой ,всеравно ноль реакции можт соляра где то стоит ?? так как когда менял топливник было - 5 а соляра в бачке этом была беловатого цвета видно летнюю падлы продали с заправки((( сегодня потяну в гараж !!! если завтро заведусь а послезавтра с керосином не заведусь что тогда делать вот какой вопрос меня мучает!!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Немного это сколько? Керосин-сухое топливо. И со стакана он прямиков в рампу , а оттуда на форсунки. А форсы могут легко заклинить. Это самый худший вариант.

Диагностика нужна. Глянуть давление, и т.д. А оттуда уже плясать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа нефига невесело неужели опять поподалово на ремонт(((( да там добавил вообще понты керосина!

Чувствую придеться опять продать авто((( надоели эти все косяки !!!ни с одной машиной столько проблем небыло!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа нефига невесело неужели опять поподалово на ремонт(((( да там добавил вообще понты керосина!

а на нормальной заправке заправляться не судьба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа нефига невесело неужели опять поподалово на ремонт(((( да там добавил вообще понты керосина!

а на нормальной заправке заправляться не судьба?
Андрей а ты наверное экстросэнс ? ибо как ты угадаешь нормальная заправка или гавеная?? заправка в центре минска находиться возле КЗ Минск перед мостом Партизанский проспект!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей а ты наверное экстросэнс ? ибо как ты угадаешь нормальная заправка или гавеная?? заправка в центре минска находиться возле КЗ Минск перед мостом Партизанский проспект!!!!!

УУУУУУУУУУУУУУУ,по бензину знаю, это последняя заправка на которой я бы стал заправляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...