Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Вообщем пздц думал шайбы под форсунки а там фиг!!!треснул корпус форсунки и оттуда валит струя солярки !!! Завтра повезу а Колядичи на сервис чел сказал что есть корпус форсунки внутренности целые нужен только корпус!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очевидное невероятное мля...:ai:это шо-ж ей бедняге сделали при сборке?!!

Во во я о том же машина какая то невезучая!! У меня была мысль что наверное не кольца так как смотрел ночью светил телефоном и видел струйка валит думал про себя скорее всего наверное это форсунка!!И на тебе так оно и случилось но хоть одно радует только корпус надо а внутренности целые !! Чел сказал 50-60 $ и все будет отлично за день сказал все сделает утром отдам вечером забрал)) Но это лучше чем покупать форсунку за 200-230 $ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня повез форсунку в сервис чел сказал что мол проблемная форсунка и таких в наличии на данный момент нет! Может у кого нить валяеться не рабочая форсунка помогите плз и цена вопроса? 2.2 HDi ушастая форсунка номер 0445110036!!

Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня повез форсунку в сервис чел сказал что мол проблемная форсунка и таких в наличии на данный момент нет! Может у кого нить валяеться не рабочая форсунка помогите плз и цена вопроса? 2.2 HDi ушастая форсунка номер 0445110036!!

на какой сервис ездил, сиф? у них там все проблеммное...в чем ее проблемма? отремонтировать ее не хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые. Help.Пежо 607 2.2 Hdi 2005г. Проблема следующая: При заводке на холодную машину начинает колбасить. Обороты ниже 1000. На педаль газа вообще не реагирует. Может заглохнуть. Если подергать вихревую заслонку, то обороты приходят в норму и потом можно ездить хоть целый день и все хорошо. И заводится без проблем. Но как только постоит 3-4 часа, опять такие проблемы с заводкой.Ездил на диагностику. Сказали что с топливной все нормально. Свалили все на рокера и даже поменяли пару рокеров(сломались они или нет я не видел). Собирались голову снимать. Но что-то им я уже не верю.Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.P.S. Может машина ездить с поломанными рокерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые. Help.Пежо 607 2.2 Hdi 2005г. Проблема следующая: При заводке на холодную машину начинает колбасить. Обороты ниже 1000. На педаль газа вообще не реагирует. Может заглохнуть. Если подергать вихревую заслонку, то обороты приходят в норму и потом можно ездить хоть целый день и все хорошо. И заводится без проблем. Но как только постоит 3-4 часа, опять такие проблемы с заводкой.Ездил на диагностику. Сказали что с топливной все нормально. Свалили все на рокера и даже поменяли пару рокеров(сломались они или нет я не видел). Собирались голову снимать. Но что-то им я уже не верю.Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.P.S. Может машина ездить с поломанными рокерами?

По моему горькому опыту я те скажу когда ломает рокера машину не заведешь!! Я вот только не пойму одного как может просто так поломать рокера?? Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комп. диагностике порядок. Крышку снимали и чистили. Но на след. утром один хрен. Заслонка с тягой теперь не связана, точнее связь обломалась. И на холодную заслонка очень туго ходит, пока рукой не разработаешь. Можете посоветуете хорошего диагноста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.

а не тут ли у тебя проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свирл на запуск не влияет,

Зато свирл влияет на работу двигателя сразу же после запуска. Raptor прав, работу залонок нужно восстановить. Хлопающие заслонки могут разрушиться и их остатки потянет в цилиндр.

А вот на счет предложения о проверке топливной - на мой взгляд, очень дельное предложение. Но только одним подключением компьютера здесь не обойдешься. Если проверена компрессия и работа гидрокомпенсаторов, возможно подклинивание игл распылителей форосунок. Также возможно завоздушивание системы. при этом никаких ошибок не будет. Авто надо смотреть на холодную после стоянки, когда все проблемы проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да

но так никто и не говорил что она не заводится, она заводится, только колбасит ея...

я просто обратил внимание что после простоя повторяется все (т.е. когда остывает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такого плана-при заводке не всегда срабатывает стартер, т.е. жду пока загорится ОК-затем проворачиваю ключ-а в ответ ничего(1 оборот в холостую), через пару секунд повторяю манипуляцию, но жду пока ОК погаснет-заводка без проблем. В чем может быть дело в стартере или в свече??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

свирл на запуск не влияет,

Зато свирл влияет на работу двигателя сразу же после запуска.
Никаким боком не влияет вообще. Только на описанное в статье, т.е. динамика, эластичность и т.д. И к запуску двигателя не имеет отношения тоже. Проблема в топливной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ-за болтающихся заслонок свирл неравномерны обороты на ХХ.. А также падает тяга на низах. Аналогично при болтающейся заслонке подогрева воздуха в пневмодозаторе двигателя RHR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какая разница болтается заслонка или нет если тяга воздуха идет через основной канал? Плавание оборотов уже давно проходили - топливная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При каких температурах наблюдается затрудненный пуск?

2. Если машину таки запустить и через 2-5 секунд работы - заглушить, второй запуск нормуль?

3. Как понимать разрабатывание заслонки?

4. Делается на запущенном или стоячем моторе?..

5. Чем объяснил сервис замену рокеров/компенсаторов?

6. Отсутствие ошибок проверялось при Вас? нет ошибок вообще, или нет ошибок связанных с пуском ? (по мнению сервиса)

1. От +2 до -8. Пока держится такая температура в течение последний дней.

2. Не пробовал. Через часик пойду попробую.

3. Связь тяги с заслонкой обломана. Разрабатывание имел ввиду открыл-закрыл. Притом первый раз рукой не провернешь.

4. Последние 2 дня делал на стоячем моторе. Потом сразу заводилась. Хотя вчера после заводки если опять подергать заслонку обороты восстанавливатся. И уже после 5 минут прогрева, заводится без проблем после того как заглушить.

5. Сказали что эта проблема в рокерах. А они типа сломались от нагара. И заменили 2 рокера. Также сказали что было много грязи на заслонке, которую почистили.

6. Ошибки при мне не проверялись.

Куда посоветуете поехать на нормальную диагностику? Имеет смысл ехать к официальным дилерам Пежо или Ситроен?

Изменено пользователем badic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопросег - сколько км прошло моторное масло?

Вообще тысяч 13-14. Топливный вначале зимы менял.

В понедельник поменял масло и все фильтра. Сегодня завелся сразу. Хотя было -15 в боровлянах. Заслонку даже не трогал. Сейчас она постоянно находится в полуоткрытом положении. Посмотрю вечером как заведется. Но это первый раз когда на холодный она завелась сразу.

Изменено пользователем badic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если манипуляции с заслонкой влияют на характер работы на холостом - значит закоксованы каналы подачи воздуха..

Полностью поддерживаю. Подлежит проверке в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопросег - сколько км прошло моторное масло?

Вообще тысяч 13-14. Топливный вначале зимы менял.

В понедельник поменял масло и все фильтра. Сегодня завелся сразу. Хотя было -15 в боровлянах. Заслонку даже не трогал. Сейчас она постоянно находится в полуоткрытом положении. Посмотрю вечером как заведется. Но это первый раз когда на холодный она завелась сразу.

старое масло теряет текучесть и при запуске появляется эффект подклинивания поршневых колец. т.е. фактически уменьшается компрессия.. сам на это попал в этом году, пуск был мучительно затрудненный начиная с -5. сменил масло - стало как летом...

заслонку СВИРЛ все равно надо копать она не должна влиять на холостой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница болтается заслонка или нет если тяга воздуха идет через основной канал? Плавание оборотов уже давно проходили - топливная.

На фото пневмодозатор RHR. Зубья на штоке пневмоклапана и секторе оси заслонки подогрева воздуха изношены, заслонка не фиксируется и свободно болтается. Залонка патрубка со сторны инрекулера полностью исправна , на холостом ходу открыта. Почему плавали обороты на холостых и авто изрядно поддымливало в такт оборотам , хотя для воздуха был совершенно свободен путь через интеркулер, объяснить не берусь. Но после замены пневмодозатора все стало нормально. Дополнительно к тому что сказал Vlad73 о масле можно добавить, что его качество сильно влияет на работу гидрокомпенсаторов, особенно с износом. Зимой на изрядно походившей полусинтетике при первом запуске подхватывали не все цилиндры сразу и слышался цокот компенсатора. Замена масла на свежее синтетическое решила проблему. Из-за плохой работы гидрокомпенсаторов не присходило полного открытия клапанов, ухудшалось наполнение цилиндров воздухом и плохая по этой причине компрессия не давала нормально запустить двигатель.

post-12944-0-95297800-1331139440_thumb.j

post-12944-0-50330400-1331139460_thumb.j

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vlad73, я выложил фото неисправной заслонки пневмодозатора для Daiver, чтобы показать для примера, какая именно неисправность в заслонке во впускном тракте приводила к плаванию оборотов холостого года. И этим Вас непреднамеренно дезориентировал. Badik, на сколько я понял, ведет речь о другой заслонке - именно свирл.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем заменил два распылителя на форсунках,почистили датчик регулятор давления на ТНВД, поставил там машина вообще не заводиться что делать? а до этого глохло через минуту комп показал на этот датчик что делать народ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...