Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Значит сегодня сделал и диагностику и форсунки посмотрели. Диагностика ничего архикриминального не показала. Так, по мелочи, неустранимая по ФАПу(удален), ЕГР, иммо и еще что-то. Смотрели коррекцию и пр. параметры. Давление в норме, воздух в норме, по коррекции я ничего не понял. Скрин не сделали, записать инфу не дали, так что по памяти на холостых оборотах: -1,57; -1,20; 1,87; -0,87. При прогреве и на оборотах 2500 третья форсунка стала показывать 2.0. Я в этих цифрах нихера не понимаю, "диагност" толком тоже ничено не объяснил. Сказал, что состояние не самое убогое, но и уже не очень хорошее. Окуенный ответ.

Потом топливщик прицепил на форсы какую-то приблуду с мерными колбами. Завели. В течение 1-1,5 минуты в колбах набралась солярка в такой пропорции: 1-я - 5; 2-я - 10; 3-я - 7; 4-я - 7.

Вердикт топливщика: форсункам кирдык всем четырем, страшно переливают и скоро сдохнут. Чистить их, регулировать беспонт, надо вскрывать и ремонтить. А вскрытие покажет что там: распылители, иглы или еще чего. Сказал, что форсы сложные, параметров корреции под них нет и восстанавливаются только капитальным ремонтом. Стоимость 400 у.е. только за работу, железо даже примерно не озвучил (надо же вскрытие делать). Может и до 1000 выскочить со всеми работами (снятие/установка, ремонт, настройка, чистка топливной всей).

Я конечно окуел. Он же посоветовал собирать деньги на ремонт или срочно продавать машину, желательно до наступления холодов.

Кстати, по вопросу почему плохо заводится на горячую четкого ответа не получил, т.к. во время тестов машина-{censored} заводилась без проблем.

Готов выслушать ваши мнения, узнать где меня развели и наипали. Помогите сэкономить честно заработанные гроши. Неужели с форсунками у меня такой гроб?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все они с большего правильно

сказали, коррекция не айс, и тут диагност прав, как те выразить словом состояние форсунок? И тут он правильно выразился. По натекшей в колбы солярке диагностируется слив в обратку, кароч чем меньше натечет тем лучше, вот поэтому машина плохо заводится, форсы на горячую в обратку льют. Еще при хорошей раскрутке мотора под нагрузкой машина нормально так черным дымом дымит?

По ценнику может и спиздели, на эти форсы есть полный ремкомплект по бошу, останется при желании только старый корпус, гдето проскакивала инфа что на одну форсунку полный ремкомплект будет стоить 120 баксов, останется только все собрать и нормально отрегулировать.

Дальше снимай форсы, неси на стенд, пускай тестят и потом будет ясно что менять, а что нет, и станет известен бютжет ремонта. Потом форсы сделают и машина должна поехать заметно лучше, но тут есть косяк, чтобы нормально поехала нужно нормально форсы отрегулировать, а это для горе мастеров сложная задача, это из личного опыта и статистики по форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не дымит. На холостых давали до 3000 и ничего, только поток воздуха пыль разгонял. При езде бывает конечно, когда разгон резкий или интенсивно давлю гашетку в горку и обороты под 2500-2700. Как у всех: придавил, ускорился, есть дымок. Больше никаких провлений дымности не замечал. У знакомого БМВ 5 2010 года такая же фигня, нажал гашетку, пошел на взлет, есть дым.

По обратке. Во-первых, они замеряли как говорится без секундомера, так на глаз.И какое они точно время лили пока работал двигатель, непонятно. Во-вторых, топливщик и диагност разошлись, что говорится, в показаниях. Диагност сказал, что 10 это приемлемо для 2.2 ШДИ, а топливщик опроверг. Мол 6-8 это максимум по цикловой подаче. А значит всем моим форсам полный ахтунг.

Но ведь дожны же быть какие-то допустимые параметры цикловой подачи на горячую (двигатель был прогрет до 80-85 градусов).

Лично я видел, что довольно быстро льет 2-я форсунка. Остальные шли ровненько, потом и 2-я как-то стабилизировалась.

По ценнику тоже меня смущает.Понимаю что форсы дело недешевое, но развод, что там почти все придется менять меня настораживают. Я же к ним не трупа притянул, который хрен заводится, или зпводится с 10 раза. трясется что МТЗ и дымит как паровоз. У меня такого нет. Есть претензии к заводке иногда (ошибка по иммо все-таки присутсвует) и динамике (проблема с ЕГР обнаружена). А они ценник 1000 с ходу заряжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето проскакивала инфа что на одну форсунку полный ремкомплект будет стоить 120 баксов,

 

170 если быть точнее, все можно купить на том же экзисте

 

имхо, я бы покупал новые форсы, т.к. с хорошими мастерами действительно сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Имхо. И я бы конечно купил новые и не грузился. Оно так и проще конечно. Особенно, если мог бы сразу достать из кармана 800-1000 долларов. Вопрос в другом. Действительно ли моим форсам полный гамон? Прям таки вдруг возникла необходимость их срочной замены или ремонта? Просто ну нет у меня особых проблем, а тут съездил на диагу и тут вердикт: ПОЛНЫЙ МАНДЕЦ ВСЕМ ФОРСУНКАМ. ВЫ ПОПАЛИ НА ГРОШЫ.

{censored}, ну какой полный мандец, да еще и всем форсам. Машина в РБ 4 года. До меня жила в Минске, владелец был адекватный и не бедный менеджер одного из известных банков. Посему, денег на тачку не жалел, обслуживал ее на Сифе (есть доки). Я конечно не банкир, но за 2 года владения тоже старался ей уделять внимание.

И что? Вдруг сразу сдохли все форсы, так им бедным плохо жилось. Ладно бы соляра красная с МТЗ колхозного, фильтра Патрон да масло Нафтан, да еще замена через каждые 30 тыс., то поверю, что легли бы форсы. Но тут все наоборот. Топливо только с АЗС, в последнее время Евро5. Зимой Кастролка для профилактики, фильтра только Пурфлюкс, масло Тотал.

Короче. Пока принял решение съездить к еще одному диагносту и в контору, специализирующуюся на ремонте топливных систем CR. Тут уже обязательно попрошуть сделать скрины с параметрами, а то может я че не так понял у предыдущих "спецов".

Ректор твою ссылку с рабочего компа не могу просмотреть, гляну дома.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну менеджер не менеджер, я знаю одного владельца 607ой, который зарабатывает больше банкиров, но вот менталитет у нас такой что соляра с тепловоза ему роднее. в итоге замена всех форсунок, и как следствие скорая скидка автоса за копейки, так и не поднял он её потом.

 

какой пробег у машины подскажи.может там по сроку уже 500,000 и естественное помирание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну менеджер не менеджер, я знаю одного владельца 607ой, который зарабатывает больше банкиров, но вот менталитет у нас такой что соляра с тепловоза ему роднее. в итоге замена всех форсунок, и как следствие скорая скидка автоса за копейки, так и не поднял он её потом.

 

какой пробег у машины подскажи.может там по сроку уже 500,000 и естественное помирание.

Насчет менталитета согласен, но не все такие. И это обнадеживает.

По пробегу. На данный момент пробег 296700. Оригинальный или нет не могу сказать. Машинке 12 лет. Салон в очень хорошем состоянии, руль нормальный (чехол не нужен), обивка/обшивка в идеале, сидухи в норме, педали не затерты, родные ковры на пистонах и те в порядке. До 2008 года машина каталась по Франции, в 2008 году ушла в Литву, в 2010 пришла в Минск. Со слов предыдущего владельца на момент прихода авто в РБ (возраст 10 лет) пробег был 262 тыс. Минчанин за 2 года накатал 17 тыс. Все остальное я. Короче под 300 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вообще-то форсунки имеют обыкновение умирать, причем иногда все. И самое странное-они не предупреждают об этом владельца ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я не понял что мне там сказали. Да и разъяснять они как-то не стремились. В ремонт и все. А почему 4 сразу? Ответ: А потому что рэмонтить лучше комплектом.

Я тут порыл параметры по обратке. Инфа разная. Где-то пишуть что до 15 это еще норма (верхняя граница), в др. источниках указано, что нормальные пределы это 6-9.

У меня же, как я уже указывал:

расчетное количество топлива - 6 

1-я форсунка - 6

2-я - 10

3-я - 7

4-я - 7

Тест проводился на горячем двигателе (80-85 градусов). По времени никто не засекал (ну может этот Вася про себя считал, Х.З.), но точно более одной минуты.

Ну так вот и что в этих параметрах криминального? Походу вторая льет поболей всех, но опять же  либо в пределах нормы либо чуть выше. Я так понимаю? Забыл сказать, что в ходе теста работала печка (никто как-то и не сказал отключить потребители).

Откуда у гаражных "эцпертов" вывод, что у меня легли все форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. На стенде так на стенде.

 К чему тогда весь этот маскарад с диагностикой, тыканьем пальцами в кнопки, подвешиванием колб на форсы и деланьем умных озабоченных лиц. Про стенд они даже не упомянули. Протестили своими колбами, потыкали ноут и усе. В рамонт. 400 баксов работа+железо. Собирай гроши и ауфидерзейн. 150 рэ за "диагностику" не забудь. В общем еду в нормальный сервис с оборудованием и там посмотрю форсы. На стенде, с распечаткой параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "не мешай машине работать" обычно означает, что все в порядке и не стоит искать проблему там, где ее нет. Посему, непонятна вторая часть марлезонского балета типа "а лучше продай ее и купи что попроще". Как то не вяжется.

А что в вашем понимании попроще? Гольф 2 1,6 Д или А6 2,5 ТДИ? Проще это только машины середины-конца 90-х. Но там уже годов под сраку и простота (не путать с простатой)боком выйдет.

Куда уж проще может быть наш 2.2 ШДИ. Ладно бы 2.7 был, понимаю что там принципиально другой агрегат во многих отношениях чем 2.2. А вообще, не в простоте или сложности авто проблема, а в квалификации, пряморукости и простой человеческой честности этих самым ремонтников, диагностов и пр. механиков.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю цена вопроса 4-5 листов, и владелец пытается изъепнуться и наипать всех....)))Не в обиду сказано, но по комоннн рейлу контор дофига, если уже с дельфи не проблема и все решается, то с вашим двиглом проблема быстро устраняется

 

Почему когда покупают 607 считают себя обладателем бизнес-седана, а когда начинают ремонтировать переводят его в разряд гольф 1 карб, (гольф два тоже сложная машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дофига контор по КР в Минске, а в др. городах туго. Вот диагностов с китайскими сканерами реально дофига. Я вот тоже думаю прикупить себе и стричь по 150 рэ. за просмотр монитора и нажатие кнопки "УДАЛИТЬ ОШИБКИ". В день по 8-10 клиентов стабильно приезжает. Итого:1.2-1.5 млн. в день. Можно и в выходные особо жаждущих обслужить. В месяц выстрелит даже грубо под 10-12 млн. Как ИП не зарегистрирован, налог не платишь. Все в карман. Нафиг мне эта госработа за 6,5 млн.

По делу. 4-5 листов это только работа этих "золотых дел мастеров". Сколько потянет железо для ремонта и восстановления они даже затруднились сказать. Но сходу намекнули на 800-1000 долларов легко.Таким образом, после вскрытия им ничего не мешает навешать человеку на уши ролтона, что мол внутри то вообще все плохо оказалось и ценник уже поднимется допустим до 1200-1300. А хули "человек обычный" как биологический вид не фига не шарит, что там на самом деле. Он верит МАСТЕРАМ и отстегивает бабло. Ездить то надо.

Здесь собственно вопрос не столько в деньгах (хотя это и не маловажно для нормального человека), а в том действительно ли требуется то, на чем настаивают товарищи, которые даже не проехались на машине, не погоняли режимы АКПП (хотя я им говорил, что при вкл. Д и Р вибрации, рокот). Они просто прицепили комп., минут 40 смотрели в него, периодически газаволи до 3-3,5 тыс. оборотов, снова смотрели циферки. Потом повесили свои эти колбы, постояли, попиздели и вынесли диагноз: Мандец форсам.

Если мысль тяжело догоняет, то еще раз повторюсь. Вопрос не в деньгах, а в честности мастеров и обоснованности поставленного "беглым осмотром" диагноза. Я параметры свои привел, глянул другие темы похожие, где люди выкладывали свои параметры. Ничего свехкриминального в своих не обнаружил такого, чтобы можно было говорить, что форсам, причем всем сразу, кирдык однозначный. При этом машина нормально ездит, не дымит как побитый Мессер, не тарахтит как мотоблок в деревне, не трясется всем корпусом, как трактор "Беларусь" при запуске в мороз. И вдруг форсы на свалку.

Посему, тех кто шарит, а не сотрясает зря воздух, прошу привести допустимые параметры цикловой подачи топлива на холодном двигателе и на горячем, а также параметры по коррекции форсунок, чтобы при встрече со следующими мастерами я был уже подготтовлен.

P.S.: Вчера на Алегро глянул форсы. Восстановленые (полностью вся новая начинка, кроме корпусов) на БОШ-центре в Гданьске с гарантией стоят в районе 1500 злотувек за комлект (порядка 4600000 наших). Ну плюс доставка и установка. Все встанет максимум в 6 млн.

P.P.S: 607 взял не потому что это бизнес-класс и мне захотелось нос соседу на Попеле утереть, а потому что машина понравилась. Есть все, что нужно и за умеренные деньги. И нифига она не сложная (вот Кайен 4.8 турбо S да, там сложный агрегат), а в разряд Гольфа я ее не переводил.

P.P.P.S: Хотя мысли продать все же возникают и все чаще. Уж слишком много мелких, но частых траблов. Практически каждый месяц что-то новое или уже вылеченное старое вылазит. Просто заипала уже. По доброму завидую соседу у которого Суперб 2005 года, а он уже даже не комментирует мои проблемы, просто сочувствует, раньше подкалывал. Хотя 607 ему очень нравится внешне по сравнению со Шкодарвом, но в техническом плане и по надежности конечно небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не рассказывайте сказки про ненадежность 607.

90% проблем в 607- от владельцев-долбоебов.

Вот и вся арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, я тебе уже в который раз говорю, что диагосты тебя нена{censored}и, все сказали по делу исходя из приведенных выше данных. По ценнику это уже вопрос второго плана, у каждого своя цена. Вот таких клиентов как ты никто нелюбит, вы только мозг выебете, нафига с такми связываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша я сказки не рассказываю. Все ты прекрасно и сам знаешь. Хватает поди работы, без обращений французоводов не сидишь. Про механику спорить не буду, все вполне надежно и продуманно, но с электрикой и электроникой гемор.

Так вот, у нас в Гродно диагносты все говорят, что большинство обращений это французы, процентов 70. Если бы не Рено-Пежо-Ситроены, то пошли бы по миру. Немцев меньше в разы, япов вообще мало. Мнение не мое, люди на форуме между собой трут.

Из объекитвного. У меня машина уже 1,5 года. Стараюсь следить, т.к. машинку люблю. Как уже писал, все самое лучшее для нее, на расходниках не экономлю, меняю все раньше срока. Топливо всегда только с АЗС. Чуть-что застучало сразу в сервис. Прежний владелец, судя по докам, тоже машину лелеял.

Конечно, глобального ничего не было такого, чтобы машина просто колом встала (хотя на эвакуаторе таскали), но постоянно что-то выскакивает, вылазит, ломается по мелочи, глючит, потом само по себе проходит. Не было месяца, чтобы просто пришел, открыл, сел, завел и поехал ничем не грузясь. У меня до этого были только немцы бенз 1.8 и 2.5 и дизель 2.0 TDDi (Мондео 3). Таких траблов постоянных не было, вообще,кроме кузовного железа (коррозия) ничего не беспокоило.

В настоящее время в машине:

- проблема с ксеноном (заипались уже люди разбираться)

- снова накрылся водительский стеклоподъемник

- багажник не открывается с кнопки (а иногда открывается)

- ц/з не открывается с пульта (иногда открывается)

- проблемма с иммо(ключик перечеркнутый)

- вышли из строя омыватели фар и текут так, что 8 литров жижи вытекает за 2 дня

- полетел дисплей климата

- не горит подсветка стрелок на приборке (не смогли разобраться, что за чудо, лампы поменяны)

- тупит ЕГР

- тупит ДМРВ

- стартер вот недавно лег

- плохо заводится на горячую (иногда заводится без проблем)

- по форсам до нормальной диагностики на стенде (а не с минзурками для анализов) вопрос открыт

Это так, что вспомнил с ходу. А сколько сделано до этого даже и не вспомню, надо бумажки поглядать.Да конечно можно было предположить, что мне просто с машиной не повезло, с конкретным экземпляром. Но читая наш форум (а я здесь уже не первый день) понимаю, что не все так просто объясняется. А сколько владельцев не состоит в клубе, не знают про наш форум и мучаются со своими железными конями и горе-диагностами.

Вот сосед на Супербе и сочувствует. За 3 года, что у него Шкода (2.5 ТДИ, 163 л.с.)только расходники и эта гребаная подвеска люминиевая. Элетроника ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОИЛА. Мотор всегда работает ровно и красиво и едет интересно без чипов всяких. До этого у него 4 года была А4 1.9 ТДИ 110 л.с. Тоже проблем не знал, только с подвеской мучался(ежегодно).

Ну а до Ауди был Пежо 307 2.0 ШДИ 2002 года. На момент покупки ему было почти 5 лет. За год владения съел человеку мозг и опустошил кошелек. В итоге ушел в люди, а ему на замену пришла А4 1998 года про которую уже писал я. Может и это частный случай, но для меня показательный. Надежность электроники у Пежо-Ситроен однозначно ниже, чем даже у Форда (мот потому, что в Форде ее куда меньше). Достаточно зайти на наш форум и глянуть сколько страниц нахерачено по этой тематике. Заходил и на Ауди-Клуб и на Шкоду. Там тем раз в 10 меньше, ну и страниц соотвественно тоже. Наверное это тоже показатель. Извините за многа букаф, наболело. Это мое личное мнение. Кидайте минусы.

Тов. Дмитрий. Вопрос к тебе. Кроме заявлений о том, что диагносты усе правильно поведали пока ничего путнего от тебя не услышал. Каким данным, расшифруй, мне не объяснили. Если знаешь параметры нормальные и допустимые дай их, чтобы как ты говоришь, в следующем сервисе меня не "кинули". Насчет мозг ипать. имею право, я клиент, плачу деньги и не малые и я должен знать за что я плачу (хотя бы на уровне обывателя). Отмечу, что благодаря нашему форуму уже несколько раз ловил гродненских "спецов" на откровенном надувательстве. Этим и полезен форум. Посему, прошу параметры, а ты завел песню какую-то.

Случаем не твои родственники там гайки крутят? Гродно, гаражи на Понемуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис сервису рознь.

Если не готов выложить денег за новые, купи реально в Польше восстановленные, поговори с посредниками, может и ват выпишут еще.

Установишь сам, там работы на 20 минут, ну если колодцы чистить, то на 40 максимум.

По коррекции: слишком это хитрый параметр. У меня стоят 3 новые форсы и одна восстановленная мной, но не отрегулированная (просто ставил новые запцацки вместо старых), коррекция бывает и +/-1,80, но ничего, я-то знаю, что форсы новяк.

И да, по пробегу. Ресурс форсунок - 250 тыс., так что вполне могли помереть, ничто не вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. В общем адекватный и толковый сервис нужен и грамотные люди. В настоящее время в поиске такового сервиса. После проверки на стенде и оглашения вердикта обязательно отпишусь. Всем спасибо за живое общение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, может у кого есть регулятор давления попробовать на время. А проблемма в следующем:

Машина стала глохнуть на ходу, Ошибка Р1112, потом легко заводится и снова км10 едит, но в последнее

время на холодную надо крутить сек.10, а на горячую раза 3-4 по10 сек. чтобы завелась. Форсунки в обратку

не переливают, но пропадает давление в системе. Когда едешь ,машина не коптит, шустрая, ни какого

криминала нет ни по параметрам ни по езде. Бак чистый, регулятор чистил, фильтр поменян. Пи заводке

давление-до110 доходит, V-10,3в, обороты-до270.-это когда стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...