Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Jigar. Нет. Ключ из замка зажигания не достаю. Алгоритм такой.

На горячую вставляю ключ, поворачиваю, появляется О.К. (не завожу, т.е. стартером не работаю), выключаю, но ключ не достаю. Снова (без промедления) повторяю процедуру до появления надписи О.К. и только тогда запускаю ДВС. И о чудо! Он пускается як мае быть. Вот такой вот фокус. 

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Jigar. Нет. Ключ из замка зажигания не достаю. Алгоритм такой.

На горячую вставляю ключ, поворачиваю, появляется О.К. (не завожу, т.е. стартером не работаю), выключаю, но ключ не достаю. Снова (без промедления) повторяю процедуру до появления надписи О.К. и только тогда запускаю ДВС. И о чудо! Он пускается як мае быть. Вот такой вот фокус. 

про танцы с бубнами я понял,

 вопрос о том когда она НЕ заводится,

1. покатался, заглушил, ключ НЕ достал, снова попытался завести, не заводится.

или

2. покатался, заглушил, ключ достал, ключ вставил, попытался завести, не заводится.

Какой вариант ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. Опишу разные варианты.

1. Покатался, двиг прогрелся до 90 градусов (стрелка ровнехонько посередине). Глушу. Ключ не достаю. Сразу снова запускаю. Заводится без проблем.

2. Покатался, двиг прогрелся до 90 градусов (стрелка ровнехонько посередине). Глушу. Ключ не достаю. Проходит какое-то время (секунд 15 и более). Запускаю. Уже не заводится. Выключаю. Включаю. Жду надпись О.К. Запускаю. Завожусь.

3. Покатался, двиг прогрелся до 90 градусов (стрелка ровнехонько посередине). Глушу. Достаю ключ, иду по своим делам. Проходит время. Возвращаюсь. Двиг еще горячий. Вставляю ключ. Запускаю. Не заводится. Выключаю. Снова включаю. Жду надпись О.К. Запускаю. Завожусь.

Поэтому, когда машина горячая, я, зная, что она не заведется с первого раза, не насилую стартер впустую, а завожу ее со 2-го подхода. Уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если по логике до давление в рампе смотреть надо, травят обратки форуснки, дачтик давления не исправен, и регулятор не держит заданное давление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если по логике до давление в рампе смотреть надо, травят обратки форуснки, дачтик давления не исправен, и регулятор не держит заданное давление..

+1 Ване

 

P.S. Расспрашивал про алгоритм, ибо заметил, что если заглушил и не доставая ключ пробуешь завести,

то маслает гораздо дольше.

На 406-ом там было так, что если случайно заглох, то ваще куй заведеш пока ключ не достанеш и снова не вставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите,добрые люди !  2.2 дизель 2004 г.не запускается стартер после часов 10 часов стоянки,при повороте ключа гаснет табло,оба акккомулятора новые,подсоединяю зарядное стрелка показывает полный заряд,но после 5 минут можно стартовать,клеммы зачищал,предохранители все вынимал,может замок.....,но почему только после стоянки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

втягивающее, совсем стандартные проблемы

 

наверное масло на него капало....,на выходных попробую поменять,Спасибо

 

если капало масло то там полностью на восстановление http://www.drive2.ru/l/288230376152531092/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втягивающее, совсем стандартные проблемы

 

4 часа работы в пустую.......поменял заведомо рабочий стартер,те же проблемы......ещё варианты будут?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

втягивающее, совсем стандартные проблемы

 

4 часа работы в пустую.......поменял заведомо рабочий стартер,те же проблемы......ещё варианты будут?

 

 

контактная группа замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

втягивающее, совсем стандартные проблемы

 

4 часа работы в пустую.......поменял заведомо рабочий стартер,те же проблемы......ещё варианты будут?

 

 

 

 

 

втягивающее, совсем стандартные проблемы

 

4 часа работы в пустую.......поменял заведомо рабочий стартер,те же проблемы......ещё варианты будут?

 

 

контактная группа замка зажигания

 

замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Проблема, 2.2hdi после как постоит с часок другой при заводке схватывает и сразу глохнет, патом надо с минуту покрутить стартером,работает четка без прыгания стрелки,форсунки проверял в норме, фильтр новый,насос в баке работает без перебоя, подтеков нет,свеча одна не работает но думаю ни в ней дело на улице +15. Подскажите что может быть.Спасибо    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! Может кто-нибудь подскажет причину... Недавно делали диагностику, вроде все ок. Но почему-то периодически запуск какой-то долговатый. Иногда с полоборота, а иногда едва крутит. Причем не улавливаю никакой связи с другими явлениями (на холодную, горячую - все равно)) Просто иногда ни с того ни с сего плохо крутит. Может ли быть причина в старом аккуме? Или в этом случае запуск был бы затруднен всегда?

Заранее спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый день! Обладаю Пежо 4007 2,2hdi у меня такая проблема. Как только температура на улице приближается к 0 моя машина начинает плохо заводиться. Или долго приходиться стартер крутить или заводиться тарахтит как трактор и обороты прыгают секунд 5-10. Потом обороты выравниваются и машина работает как надо. Самое интересное, что такое происходит только во время первого запуска на холодную. Если потом в течение дня заводить, то без проблем. Хотя сегодня не понятно по какой причине пару раз приходилось долго крутить стартером для заводки. Не знаю в чем причина. Если перед первой заводкой включить вебасту, то машина заводиться тоже без проблем. Летом тоже без проблем. Свечи менял, форсунки проверял на бош сервисе, все фильтра менчны, аккум в норме. Делал диагностику универсальным сканером показало две ошибки U0141 по abs и в раздатке, одинаковые ошибки. И по двигателю p1615.

Может кто сталкивался или знает в чем может причина, помогите пожалуйста, а то боюсь как нибудь незаведусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только температура на улице приближается к 0 моя машина начинает плохо заводиться.

Мы уже обсуждали этот вопрос, то ли весной, то ли прошлой осенью, с этой же машиной. Вопрос так и не был решён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не был. Летом вот отдавал в бош сервис. Взяли с меня 100$ а проблема не ушла

Сейчас как похолодало, опять началось. Я вот думаю, может стартер проверить. Т. К. Ошибка вроде по стартеру. Starter fail save relay. Не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
  • 1 год спустя...

Сегодня с утра плохо запустился мой пыжик! (вроде бы схватил заглох и так с третьего раза запустился) Кто что может сказать по фоткам? Может давление малое, может регулятор забит, может форсунки?

IMG_20181026_200548.jpg

IMG_20181026_200511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Димыч. сказал:

Аккумулятор, стартер, плохой контакт в силовых проводах. 

Аккумулятор новый, стартер крутит хорошо! А из за коррекции форсунок такого не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...