Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Просто интересно получить простую консультацию! 2,2 HDI. В прошлом году были проблемы с заводкой при -5-10.Заменил свечи (все были не рабочие), на ТНВД поменяли ремкомплект. В этом году до вчерашнего дня ( -10-15), заводилась с полтыка.Вчера при -18 завелась как обычно, через 5 мин. заглохла. Далее, схватывает сразу и глохнет.Понял, что где-то запарафинило т.к. при включении сначала слышится нормальный шум насоса, затем перед выключением- хлюпает. Заблаговременно лил хай-гер (понял, что лабуда, а стоит прилично). Залил керосин, но естественно он не смешался.В такой мороз просто лень возиться с кипятком (типа облива фильтра и т.д., тем более не знаешь где забило,). Вопрос такой, коли машина запускается, может с буксира пробьет эту срань или все таки тянутьв теплый гараж.

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и скажите. Как такое может быть? Один ни фига не льет, другой бадяжит химию, машину готовит и КУЙ. Замерзает и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и скажите. Как такое может быть? Один ни фига не льет, другой бадяжит химию, машину готовит и КУЙ. Замерзает и не заводится.

В каком состоянии проточный подорев, я на нерабочем до минус 12 мог ездить, за счет свойств соляры, ниже парафинило фильтр. Поменял на новый, так при -18 с забитым парафином фильтром, пробил теплой солярой и больше с тех пор не напоминал о себе. Ездил до -21 больше холода не было пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывайте мощность насоса, который может протолкнуть. а может и не протолкнуть от усталости кисель, так же компрессию никто не отменял, так как успешный запуск дизеля, это не только распыл форсами соляры, но и температура воздуха сжатого... запарафинить в -18 не может.. в -22 я бы поверил...Как вариант, вода. провел тест, если разбавить в соляре водички и лить через лейку то под действием столба жидкости соляра проходит, а вода не проходит, так как поверхностное натяжение воды совсем другое, но если дать давление то и вода проскакивает... потому есть вероятность попадания в бак воды с колонки на АЗС, так же вода будет в баке, и также попадание воды к фильтру и там замерзание...Сейчас попробую позапарвляться на АЗС и посмотреть будет ли в лейке водичка...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывайте мощность насоса, который может протолкнуть. а может и не протолкнуть от усталости кисель, так же компрессию никто не отменял, так как успешный запуск дизеля, это не только распыл форсами соляры, но и температура воздуха сжатого... запарафинить в -18 не может.. в -22 я бы поверил...

Когда первый раз заглох прошлой зимой в минус 15, там же снял фильтр(стоял новый). На вид даже не сразу понял, что его запарафинило. Провел кончиком отвертки по ребру фильтра на ней собрался парафин, а на фильтре осталась полоса глубиной меньше миллиметра. Весь фильтр был равномерно покрыт тонким слоем. Привезли новый и я поехал. На след. день ситуация повторилась, только было решено заменить проточный подогрев, при включении зажигания сразу вой насоса, при включении второй раз вой сильный плавно сходящий на нет и бульканье воздуха в баке. Завел поехал и все на этом, больше не парафинило. Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ни фига не льет, другой бадяжит химию, машину готовит и КУЙ. Замерзает и не заводится.

Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым!

конечно, только б/у может быть б/у, тут главное МКАД маслом не залить... Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть проще. Наряду с машиной, иметь рядом со своим домом, теплый, просторный гараж. Дважды в год качественное сервисное обслуживание, качественное ГСМ.И дизельная, как и бензиновая машины, будут ездить в любой мороз. Ну на всякий случай - иметь резервный автомобиль. Ведь ездят же как то наши правители!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно!

Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавши

Наппиши ты подумавши! Во-вторых перечитай тему, не я тут отписываюсь....и делюсь проблемами Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в пятницу заливал из канистры 40 литров солярки, (по накладной солярка быля зимняя, без всяких антигелей, бензина и керосина) заправлялся киселем..., что тут еще сказать?А вот у меня возник вопрос, стоит солярка в канистре, выпадает парафин в пропорциях гдето 70% нормальной солярки которая льется и 30% уже кисель, который в лейке через сетку уже неидет, так вот если эти 30% недоливать, из залитых 70% все равно парафин будет выпадать? и если недоливать эти 30% с парафином то солярка будет сухой и этож непойдет напользу форсункам и тнвд, я все правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну каГ бЭ парафин нужен для смазки топливной, поэтому "сухое" топливо не есть гуд.Можешь добавить двухтактного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот если эти 30% недоливать, из залитых 70% все равно парафин будет выпадать? и если недоливать эти 30% с парафином то солярка будет сухой и этож непойдет напользу форсункам и тнвд, я все правильно понимаю?

потому присадки и добавляют, что бы не замерзло. Второй выход - это теплый гараж) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парафин не является смазкой... читайте тему про евро 5... уже лет как 15 добавляют присадки в топливо для смазывания.. Читайте тему про евро 5

1. Обычная соляра (s50ppm) и ЕВРО-5 (s10ppm) отличаются только содержанием серы. Т.к сера и обеспечивает смазывающие свойства солярки, то чтобы компенсировать ее недостаток добавляют смазывающие присадки. Соляра из 90-х была с большим содержанием серы, в 2000 - х содержание серы сделали 50ppm, с 2009 - 10ppm. Сделано только из-за сооброжений экологиии!!!!!2. Зимняя соляра (температура фильтрации -20) - добавлены депрессорные присадки, позволяющие отодвинуть порог помутнения с -8 до -20.. Содержание серы попржнему низкое, потому добавляют смазывающие присадки...3. Арктика (2012-2013) (зимняя соляра+керосин+смазывающие присадки). Керосин позволял отодвинуть порог фильтрации до -35. Смазывающая способность не хуже обычной зимней соляры.4. Арктика (2013-2014) зимняя соляра депарафинизированная с помощью катализатора, выпускается с сентября месяца 2013 г., если не раньше. Зимняя соляра - минус парафин+смазывающая присадка). Температура до -35Противоизносные присадки ведущих зарубежных фирм: Clariant, Infineum, BASF, Lubrizol, Ciba, Octel.Вывод. Смазкой для плунжерных пар ТНВД форсунок является сера, так. как серы мало, добавляют присадку... другие параметры на смазку не влияют...Уважаемые дизелисты - не бойтесь соляры РБ.. Обслуживайте дизель и меняйте запачати по инструкции..Наша соляра есть в германии польше, украине, РФ... Все байки про мягкую работу и уменьшение расхода и увеличение мощности оставим в теме "магнит". Для особо неверующих сам лично разницы не чувствую.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20741-dt-evro-5/page__st__200кисель это не означает что соляра замерзла, с бака напорным или всасывающим насосом создается давление или вакуум, который проталкивает кисель через фильтр (иногда из за износа насоса не создается давление)... Пределеьная фильтруемость гостируется.... так что помутнение соляры это вполне нормальное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парафин на цетан влияет... когда делают арктику, то парафин удалают, а чтобы цетановое число было в пределах допуска. присадочку лупасят)... да и гугл есть, можно почитать АЛЕКСАНДР, да и стыдно мозырьскому не разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот если эти 30% недоливать, из залитых 70% все равно парафин будет выпадать? и если недоливать эти 30% с парафином то солярка будет сухой и этож непойдет напользу форсункам и тнвд, я все правильно понимаю?

потому присадки и добавляют, что бы не замерзло. Второй выход - это теплый гараж)
все присадки и антигели купленные на заправке или непонятно где восновном неработают, проверено и не раз, если нужно ездить в -25 и ниже нужно бадяжить керосин + двухтактное масло.

кисель это не означает что соляра замерзла, с бака напорным или всасывающим насосом создается давление или вакуум, который проталкивает кисель через фильтр (иногда из за износа насоса не создается давление)... Пределеьная фильтруемость гостируется.... так что помутнение соляры это вполне нормальное явление.

про кисель я это знаю и понимаю, тут больше констатация факта.Насчет парафина, нужно больше инфы самому прочитать чтоб длать правильные выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий, можно вашу точку зрения, зачем в соляре парафин и как он влияиет на смазывающие свойства деталей?Дайте ссылку мне я почитаю...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда думал что парафин в солярке для смазки, но как видно это несовсем так, когда почитаю литературу тогда и буду утверждать, а пока это так пустой треп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и когда будите читать обратите внимание как форма пятна и поверхностное натяжение влияет на смазывающие свойства пары трения...удачи в изучении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий, можно вашу точку зрения, зачем в соляре парафин и как он влияиет на смазывающие свойства деталей?Дайте ссылку мне я почитаю...

Хоть и не Дмитрий, но скажу: соляры в принципе без парафинов быть не может, иначе это уже не соляра. Соляра - смесь сотен углеводородов, как правило выше С12.Парафины - народное (бытовое, колхозное) название твердых углеводородов массой, как правило, выше С15. Соответственно - парафины - это просто более тяжелая фракция, растворенная в более легкой. При охлаждении они выпадают в осадок, точно так же как выпадает из раствора любое другое вещество.Так что парафин в соляру не добавляют, он там есть с самого начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в нашем топливе, поэтому кому нужна машина на каждый день - и не думать, заведется или нет - дизель не покупает.Дизель и автомат - должен быть только новым! А хотеть и мечтать - что будет рабоать идеально с пробегом в 500-600 тысяч - наверное это глупо и не верно!

Андрюча как всегда, пишет куйню неподумавши

Не знаю про качество топлива заправляюсь исключительно на а-100.Обычным дизелем(не евро)и -15 и -19.3 раза прогреваю свечи и завожу за 4-5 сек.Есть только вопрос при старте в мороз пыжик сам подгозовывает, потому что как только схватывает идет перегазовка примерно до 1600об?Это нормально??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...