Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
debygger

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум

Рекомендованные сообщения

Все началось с того,что машина начала тупить при разгоне Peugeot 607 2,2 HDI,все хуже и хуже. Машину слало прорывать только после 2х тысяч оборотов. Начал проверять вакуум - стал продувать ртом трубки. Начал с воздушных заслонок и сразу же услышал что воздух уходит. Так и дошел до вакуумного насоса. Должен ли продуваться вакуумный насос?

Изменено пользователем debygger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно не дуть, а выдувать из трубок воздух. Диафрагму SWIRL проверял?

Нет ее еще не смотрел,завтра уже посмотрю. А дул,потому,что тогда хотя бы слышно шипение. Так и нашел,что воздух уходит в вакуумный насос. Он должен пропускать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуумник вытягивает воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Поэтому твой способ проверки не правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуумник вытягивает воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Поэтому твой способ проверки не правильный.

Когда вакуум вытягивает воздух,то он тянет его к себе и когда я проверяю систему продувкой воздух также идет к вакууму. На многих форумах даже советуют проверять герметичность системы слабым компрессором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуумная система проверяется вакуумметром. На разряжение. Все трубки рассчитаны на разряжение и дают дополнительную усадку (для непонятливых уплотняются) под воздействием вакуума. В чем смысл проверять систему компрессором? Зачем городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если вакуумный насос работает но не достаточно и утечек в вакуумной системе нет то будет гореть антиполюшен?

если по причине слабого вакуумного насоса может гореть чек, то как мозги определяют эту причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю нашёл откуда ноги растут у моей проблемы, я под капотом услышал два три резких стука и после этого загорелся антиполюшен, сегодня снял вакумный насос и увидел что там внутри два ушка, и одно не на месте, а стук был когда это ушко упёрлось в стенку крышки вакуумного насоса и соскочило со своего места, отсюда он работал не достаточно, всё собрал в правильном порядке выехал на трассу прокатился км 20 думал антиполюшен погаснет когда мозги поймут что всё в порядке, но думаю не хватило км 20, теперь ждёмс когда антиполюшен погаснет, зато свистелка под рулём вернулась которая пропала после поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое ушко? там пластины в пазах

у меня 807 2,2 хди

не знаю как это правильно объяснить, в крышке насоса одна длинная пластина на которую с обеих сторон присаживаются две пластины, вот эта пластина уперласть в стенку даже чуть стенку согнула когда выскакивала со своего места, и эта пластина не сидела на месте а вторая по идее тоже должна была выпасть потому что длинная пластина на которой две маленькие со стороны может двигаться туда сюда, но вторая как то сидела на месте. я насос собрал но это временно я понимаю, потому что он не надёжен с выемкой в крышке.

а свистел у меня в салоне по моему это тормозной усилитель который тоже воздух пропускает или сосёт, а засвистел он снова думаю после нормального вакуума.

надеюсь.

при скидывании клеммы пропадают ошибки?

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на рисунке, в крышке которой я отметил должно быть масло?если да то это не моторное масло? я думаю это масло которое я туда должен залить сам?потому что я насос собрал, но туда в эту крышку масло не заливал.если я туда должен залить масло, то заполнить крышку или сколько?буду благодарен за ответ.пежо 807 2,2 хди.

post-8125-0-13510900-1311896895_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при работающем двигателе должен ли быть постоянный подсос воздуха из нижней трубки электроклапана?на рисунке номер 3,если из за вакуума горит антиполюшен то как мозги определяют эту причину?

post-8125-0-88674200-1312051580_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту испытаний приговорен и ЭВК турбины.. Притом в комнатной температуре снятый клапан показал неплохие результаты...

Для идущих по пути познания: DW12TED4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАКУУМНОГО КОНТУРА http://www.autocats....ru/b1hg2ukg.htm и еще тоже самое +мануал в виде бонуса http://srv12138.ht-test.ru/607/ все на русском

Спасибо большое за кучу полезной информации. Пожалуйста подскажи -как правильно должен работать клапан который на самой турбине,вакуум на нем есть а шток клапана практически неподвижен-может в самой турбе косяк?Иногда по PP2000 выдает недостаточное давление турбы.А вообще ведет себя так- неравномерный разгон едет-едет,а потом вдруг- полетели!Было у меня нечто подобное на Октавии 1.9тди  косяк был в геометрии турбины,может и здесь такая беда?ФАП вырезан,расходомер ставил другой,клапаночки тусовал,СВИРЛ работает-где еще копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чаще всего бывает что шток на турбине закисает и недвигается, нужно разрабатывать, иногда помогает пролитие WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. При какой внешней температуре проявляется?2. Проверялось ли состояние вакуумного контура: трубки (забитость/утечка особенно в местах соединений и тройников), на предмет утечек: диафрагма SWIRL, вакуумный ресивер, диафрагма ЕГР, диафрагма турбины, ЭВК (все)?3. Как проверялась плохая подвижность штока турбины?4. Подкидывался ли датчик наддува или хотя бы осматривался ли на отсутствие механических деффектов? находится на входном патрубке куллера

Проявляется при любой температуре, вакуумный контур проверял- практически все соединения перетянул капроновыми стяжками, датчик наддува не подкидывал- но внешне осматривал, подвижность штока турбины как проверял?-На заведенной машине подкидывал-откидывал шланжик с клапана, вакуум есть,а шток неподвижен . Пробовал открутить сам клапан- ну и гемор, два болта открутил третий ни в какую, откручивается головкой торкс20 - французы походу других болтов не нашли! Но ситуация безвыходная- потеплеет буду пытаться всётаки его открутить и вручную разработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты предполагаешь, что у меня не хватает разряжения т.е вакуума на исполнительном клапане?А какое оно должно быть в идеале?И для чего вообще там этот клапан?А вакуумметр по случаю наверное придётся приобрести..

Изменено пользователем gnilozub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять кусок трубки, одеть на управляющий клапан турбины и ртом создать разряжение, если шток недвигается то разрабатывать, если двигается то искть утечки в ваккумной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 попробовал ртом создать разряжение-ничего не двигается хоть ты лопни!Буду снимать клапан и разрабатывать-если получится конечно. 

Изменено пользователем gnilozub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

406 2.2hdi, машина тупила по трассе, вылетал антиполюшн фолт(АФ), заглушишь-заведешь и все ок(PP2000 показывало передув). ЕГР заглушан на впуске металлической вставкой, трубка к ЭВК ЕГР заглушена. SWIRL рабочий. Шток на турбине двигается довольно легко, достаточно один раз втянуть воздух и при отпускании слышен щелчек. FAP-а нет поэтому вакуумные трубки к заслонкам на впуске тоже заглушены.

Приобрел себе вакуумметр. При подсоединении прибора к ЭВК SWIRL показало 0.07МПа, при увеличении оборотов становится 0.08МПа-0.085МПа, уменьшаешь обороты, возвращается к 0.07МПа. Подсоединил к вакуумной трубке которая идет к ЭВК ЕГР - показания те же. Подключил к вакуумной трубке ЭВК упр. турбой показало 0.07МПа но как только я начал увеличивать обороты стрелка прибора упала на минимум затем плавно начали расти показания до 0.06МПа. Поменял местами вакуумные трубки ЭВК ЕГР и ЭВК турбы, поехал на МКАД. АФ не вылез машина не затупила, но как-то вяло ехала на 4, 5 передачах, я тапку в пол, а она думает секунды 2е и начинает не спеша разгоняться, когда обороты поднимаются к 2к становится веселей. Дело уже не в вакууме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного смущает приставка Мега, немного страдает точность, теряется третий знак..

по замерам:

1. подключал к входу или выходу ЭВК турбины?

2. выделено синим - поменяны входы или выходы? зачем?

Купил простенький вакууммер за 40 000р.

Подающую трубку на ЭВК ЕГР поставил на ЭВК турбы, а подающую трубку турбы заглушил как было с подающей трубкой ЭВК ЕГР т.е. поменял входы.

Поменял потаму что на подающей трубки ЭВК турбы показало 0.07МПа но как только я начал увеличивать обороты стрелка прибора упала на минимум затем плавно начали расти показания до 0.06МПа

Сегодня поробую сделать замеры на выходах ЭВК

Изменено пользователем Maх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вакуум исчезает на входе ЭВК при каких либо манипуляциях - это не нормально, либо забито соответствующее редукционное отверстие на тройниках подводящих трубок, либо включается сифонящий потребитель в работу системы

т.е. нужно начинать измерения от в.насоса и последовательно подключать все потребители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал через вакуумметр определить минимальное разрежение при котором шток турбы срабатывает, так вот уже при 0.03МПа если скинуть давления шток отщелкивается. Подключился к выходу ЭВК турбы: на ХХ показало 0,02МПа, начал поднимать обороты и разряжение увеличивалось с 0,02МПа до 0,07МПа стоит заметить, что когда разрежение доходило до 0.03МПа происходило секундная задержка затем стрелка уверенно ползла к 0,07МПа. Сделал видео, но не знаю как его сюда выкинуть. Из всех ЭВК системы в живых осталось только 2, ЭВК турбы и ЭВК SWIRL. Остальные спускали даже на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что не устраивает сейчас? все кроме турбы и свирла можно отглушить если нет фапа..P.S.так удалил свою эко-лабуду #4758

Пока все устраивает до очередного АФфапа нету, в вакуумной магистрали остались только турба и SWIRL ну и тормоза конечно). Как потеплеет тоже хочу сделать #4758. Трубки подходящие к охладителю соединял напрямую?з.ы. не по теме: как проверить работоспособность расходомера, какой должен быть расход воздуха и при каких условиях с учетом того, что ЕГР заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вакуумметр купить оказывается не так просто - нашел на работе древний какой-то, но показывает всё чётко.Короче с вакуумом у меня всё в полном порядке-утечек нет.На выходных сняли с товарищем мою турбинку, тщательно вымыли всё внутри от нагарчика(очистителем карбюратора) и о чудо- шток клапана зашевелился, так что хоть и конструкция геометрии надёжная но коксуется и она.Теперь машинка моя полетела как надо - разгон увереный без каких либо провалов.- Всем большое спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×