Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
      Всем привет ))) Было решено обновить музыку в машине, закупил все необходимое и потихоньку в свободное время все устанавливаю. Потихоньку буду писать про это в б.ж Давно хотел поставить себе рупорные ВЧ нравится вид и звучат вроде неплохо. После изготовления подиума под датчики, стало возможно определиться как будут стоять ВЧ. Ну а дальше как всегда определяем как будут стаять и закрепляем, ВЧ смотрят на противоположные подголовники сидений. Максимально одинаково закрепил чтобы все б

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM DIADEM CHROME и OSRAM LEDriving в поворотники.
      Всем привет! Авто исправно эксплуатируется, что очень меня радует.Почитав бортжурналы многих пользователей, и я решил избавиться от желтизны поворотников, особенно после установки новых фар TYC и повторителей поворотов на передних крыльях. Вот так выглядят обычные лампочки поворотников в фаре. Ничего необычного или чего-то раздражающего, кто-то вообще на это не обратит никакого внимания.)Но мы хотим перемен, и это возможно.Заказал и приобрел лампы OSRAM DIAMOND CHROME. OSRAM DIADEM C

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масляный щуп 2020
      Привет, други! Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно… Смотрим: 2020 г.в. интересное исполнение это ничего так… родной, его причина для замены добротный был… новый щуп и постоянное масло заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом пока почистим… и залечили этот кариес Вот такая вот коротенькая новостя) Не болейте, буд

      Jack C

      Jack C

    • Подиум под датчики в левую стойку…
      Всем привет ))) Дело было еще в сентябре, а время написать нашел сейчас ))) Будет много слов и фото, заказал с Али пару датчиков (Механический датчик буста и Датчик давления масла) ну очень нравится мне вид датчиков на стойках и очень хотелось наблюдать как дует Турбина и Давление масла в ДВС так как люблю нажать педаль в пол. Технологию изготовления знал так как есть опыт в изготовлении, правда только под один датчик. Под два датчика оказалась немного сложнее, так как нужно их выставит

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Уехала на ремонт (тизер)
      уехала на лечение))

      Володя13

      Володя13

    • Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD. Ресурс.
      Приветствую всех заглянувших ко мне в БЖ. Очень давно ничего не писал, т.к. свободного времени нету абсолютно, да и личные обстоятельства в этом сраном (сорри за выражение) 20-м году как-то складываются через Ж… Пыжик исполняет свои обязанности (возит моё бренное тело со всяким багажом и пассажирами) из пункта А в пункт В без нареканий и проблем (за исключением регламентных работ, о которых я постараюсь написать в ближайшем будущем). А сегодня я хотел бы рассказать про усиленные стойки пер

      pannonia83

      pannonia83

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

debygger

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум

Рекомендованные сообщения

Все началось с того,что машина начала тупить при разгоне Peugeot 607 2,2 HDI,все хуже и хуже. Машину слало прорывать только после 2х тысяч оборотов. Начал проверять вакуум - стал продувать ртом трубки. Начал с воздушных заслонок и сразу же услышал что воздух уходит. Так и дошел до вакуумного насоса. Должен ли продуваться вакуумный насос?

Изменено пользователем debygger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не дуть, а выдувать из трубок воздух. Диафрагму SWIRL проверял?

Нет ее еще не смотрел,завтра уже посмотрю. А дул,потому,что тогда хотя бы слышно шипение. Так и нашел,что воздух уходит в вакуумный насос. Он должен пропускать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумник вытягивает воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Поэтому твой способ проверки не правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумник вытягивает воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Поэтому твой способ проверки не правильный.

Когда вакуум вытягивает воздух,то он тянет его к себе и когда я проверяю систему продувкой воздух также идет к вакууму. На многих форумах даже советуют проверять герметичность системы слабым компрессором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумная система проверяется вакуумметром. На разряжение. Все трубки рассчитаны на разряжение и дают дополнительную усадку (для непонятливых уплотняются) под воздействием вакуума. В чем смысл проверять систему компрессором? Зачем городить огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вакуумный насос работает но не достаточно и утечек в вакуумной системе нет то будет гореть антиполюшен?

если по причине слабого вакуумного насоса может гореть чек, то как мозги определяют эту причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нашёл откуда ноги растут у моей проблемы, я под капотом услышал два три резких стука и после этого загорелся антиполюшен, сегодня снял вакумный насос и увидел что там внутри два ушка, и одно не на месте, а стук был когда это ушко упёрлось в стенку крышки вакуумного насоса и соскочило со своего места, отсюда он работал не достаточно, всё собрал в правильном порядке выехал на трассу прокатился км 20 думал антиполюшен погаснет когда мозги поймут что всё в порядке, но думаю не хватило км 20, теперь ждёмс когда антиполюшен погаснет, зато свистелка под рулём вернулась которая пропала после поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое ушко? там пластины в пазах

у меня 807 2,2 хди

не знаю как это правильно объяснить, в крышке насоса одна длинная пластина на которую с обеих сторон присаживаются две пластины, вот эта пластина уперласть в стенку даже чуть стенку согнула когда выскакивала со своего места, и эта пластина не сидела на месте а вторая по идее тоже должна была выпасть потому что длинная пластина на которой две маленькие со стороны может двигаться туда сюда, но вторая как то сидела на месте. я насос собрал но это временно я понимаю, потому что он не надёжен с выемкой в крышке.

а свистел у меня в салоне по моему это тормозной усилитель который тоже воздух пропускает или сосёт, а засвистел он снова думаю после нормального вакуума.

надеюсь.

при скидывании клеммы пропадают ошибки?

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рисунке, в крышке которой я отметил должно быть масло?если да то это не моторное масло? я думаю это масло которое я туда должен залить сам?потому что я насос собрал, но туда в эту крышку масло не заливал.если я туда должен залить масло, то заполнить крышку или сколько?буду благодарен за ответ.пежо 807 2,2 хди.

post-8125-0-13510900-1311896895_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работающем двигателе должен ли быть постоянный подсос воздуха из нижней трубки электроклапана?на рисунке номер 3,если из за вакуума горит антиполюшен то как мозги определяют эту причину?

post-8125-0-88674200-1312051580_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько хорошо уплотнение соединения вакуумных трубок? пока себе стяжками не обжал, машинка тож подтупливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту испытаний приговорен и ЭВК турбины.. Притом в комнатной температуре снятый клапан показал неплохие результаты...

Для идущих по пути познания: DW12TED4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАКУУМНОГО КОНТУРА http://www.autocats....ru/b1hg2ukg.htm и еще тоже самое +мануал в виде бонуса http://srv12138.ht-test.ru/607/ все на русском

Спасибо большое за кучу полезной информации. Пожалуйста подскажи -как правильно должен работать клапан который на самой турбине,вакуум на нем есть а шток клапана практически неподвижен-может в самой турбе косяк?Иногда по PP2000 выдает недостаточное давление турбы.А вообще ведет себя так- неравномерный разгон едет-едет,а потом вдруг- полетели!Было у меня нечто подобное на Октавии 1.9тди  косяк был в геометрии турбины,может и здесь такая беда?ФАП вырезан,расходомер ставил другой,клапаночки тусовал,СВИРЛ работает-где еще копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего бывает что шток на турбине закисает и недвигается, нужно разрабатывать, иногда помогает пролитие WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При какой внешней температуре проявляется?2. Проверялось ли состояние вакуумного контура: трубки (забитость/утечка особенно в местах соединений и тройников), на предмет утечек: диафрагма SWIRL, вакуумный ресивер, диафрагма ЕГР, диафрагма турбины, ЭВК (все)?3. Как проверялась плохая подвижность штока турбины?4. Подкидывался ли датчик наддува или хотя бы осматривался ли на отсутствие механических деффектов? находится на входном патрубке куллера

Проявляется при любой температуре, вакуумный контур проверял- практически все соединения перетянул капроновыми стяжками, датчик наддува не подкидывал- но внешне осматривал, подвижность штока турбины как проверял?-На заведенной машине подкидывал-откидывал шланжик с клапана, вакуум есть,а шток неподвижен . Пробовал открутить сам клапан- ну и гемор, два болта открутил третий ни в какую, откручивается головкой торкс20 - французы походу других болтов не нашли! Но ситуация безвыходная- потеплеет буду пытаться всётаки его открутить и вручную разработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предполагаешь, что у меня не хватает разряжения т.е вакуума на исполнительном клапане?А какое оно должно быть в идеале?И для чего вообще там этот клапан?А вакуумметр по случаю наверное придётся приобрести..

Изменено пользователем gnilozub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять кусок трубки, одеть на управляющий клапан турбины и ртом создать разряжение, если шток недвигается то разрабатывать, если двигается то искть утечки в ваккумной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 попробовал ртом создать разряжение-ничего не двигается хоть ты лопни!Буду снимать клапан и разрабатывать-если получится конечно. 

Изменено пользователем gnilozub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 2.2hdi, машина тупила по трассе, вылетал антиполюшн фолт(АФ), заглушишь-заведешь и все ок(PP2000 показывало передув). ЕГР заглушан на впуске металлической вставкой, трубка к ЭВК ЕГР заглушена. SWIRL рабочий. Шток на турбине двигается довольно легко, достаточно один раз втянуть воздух и при отпускании слышен щелчек. FAP-а нет поэтому вакуумные трубки к заслонкам на впуске тоже заглушены.

Приобрел себе вакуумметр. При подсоединении прибора к ЭВК SWIRL показало 0.07МПа, при увеличении оборотов становится 0.08МПа-0.085МПа, уменьшаешь обороты, возвращается к 0.07МПа. Подсоединил к вакуумной трубке которая идет к ЭВК ЕГР - показания те же. Подключил к вакуумной трубке ЭВК упр. турбой показало 0.07МПа но как только я начал увеличивать обороты стрелка прибора упала на минимум затем плавно начали расти показания до 0.06МПа. Поменял местами вакуумные трубки ЭВК ЕГР и ЭВК турбы, поехал на МКАД. АФ не вылез машина не затупила, но как-то вяло ехала на 4, 5 передачах, я тапку в пол, а она думает секунды 2е и начинает не спеша разгоняться, когда обороты поднимаются к 2к становится веселей. Дело уже не в вакууме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного смущает приставка Мега, немного страдает точность, теряется третий знак..

по замерам:

1. подключал к входу или выходу ЭВК турбины?

2. выделено синим - поменяны входы или выходы? зачем?

Купил простенький вакууммер за 40 000р.

Подающую трубку на ЭВК ЕГР поставил на ЭВК турбы, а подающую трубку турбы заглушил как было с подающей трубкой ЭВК ЕГР т.е. поменял входы.

Поменял потаму что на подающей трубки ЭВК турбы показало 0.07МПа но как только я начал увеличивать обороты стрелка прибора упала на минимум затем плавно начали расти показания до 0.06МПа

Сегодня поробую сделать замеры на выходах ЭВК

Изменено пользователем Maх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вакуум исчезает на входе ЭВК при каких либо манипуляциях - это не нормально, либо забито соответствующее редукционное отверстие на тройниках подводящих трубок, либо включается сифонящий потребитель в работу системы

т.е. нужно начинать измерения от в.насоса и последовательно подключать все потребители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал через вакуумметр определить минимальное разрежение при котором шток турбы срабатывает, так вот уже при 0.03МПа если скинуть давления шток отщелкивается. Подключился к выходу ЭВК турбы: на ХХ показало 0,02МПа, начал поднимать обороты и разряжение увеличивалось с 0,02МПа до 0,07МПа стоит заметить, что когда разрежение доходило до 0.03МПа происходило секундная задержка затем стрелка уверенно ползла к 0,07МПа. Сделал видео, но не знаю как его сюда выкинуть. Из всех ЭВК системы в живых осталось только 2, ЭВК турбы и ЭВК SWIRL. Остальные спускали даже на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что не устраивает сейчас? все кроме турбы и свирла можно отглушить если нет фапа..P.S.так удалил свою эко-лабуду #4758

Пока все устраивает до очередного АФфапа нету, в вакуумной магистрали остались только турба и SWIRL ну и тормоза конечно). Как потеплеет тоже хочу сделать #4758. Трубки подходящие к охладителю соединял напрямую?з.ы. не по теме: как проверить работоспособность расходомера, какой должен быть расход воздуха и при каких условиях с учетом того, что ЕГР заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вакуумметр купить оказывается не так просто - нашел на работе древний какой-то, но показывает всё чётко.Короче с вакуумом у меня всё в полном порядке-утечек нет.На выходных сняли с товарищем мою турбинку, тщательно вымыли всё внутри от нагарчика(очистителем карбюратора) и о чудо- шток клапана зашевелился, так что хоть и конструкция геометрии надёжная но коксуется и она.Теперь машинка моя полетела как надо - разгон увереный без каких либо провалов.- Всем большое спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...