Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • ПРОДАН ПЫЖ))
      Все Хлопцы....тачка ушла новому владельцу.....) И номера жалко но хранить и платить за 15 дней 90р я не хочу....) Гудбай Пыж)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • ASK или FSK вот в чем вопрос
      Всем кто хотел, хочет или думает посвящается!) Более менее понятный ответ кому что нужно по модуляции) Почему верю этому скрин? Да потому что у меня была плата с Китая ASK и она привязалась к авто, но кнопки не заработали, а сегодня сравнил со своей родной платой и все указывает на FSK. В общем если кому то пригодится, то я рад.

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Ключ( продолжение)
      Уважаемые знатоки, такой вопрос) В чем разница плат ключей зажигания между ASK и FSK? ✌️ Продолжаем🗼 Сьездил к официальному дилеру пежо в Минске, привязали китайскую плату ASK и записали на будущее, так скажем, пин-код. Ключ привязался без проблем, но вот кнопки почему то так и не заработали! Как сделать что б они работали я не знаю, но то что у меня два ключа и теперь есть пин не может не радовать! Как то так! Всем спасибо за советы, отзывы и внимание! Цена вопроса: 25 Br

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Красивые циферки: 222222!
      Прошёл очередной год с «Редким Львом». И по сложившейся традиции — небольшая статистика владения авто за период: c 18-11-2019 по 17-11-2020. Немного графиков: Статистика пробега Общие затраты Затраты на топливо Затраты на ремонт/обслуживание Затраты на доп. оборудование Другие затраты А тут данные за предыдущие периоды: c 18-11-2018 по 17-11-2019. Проанализировав данные графиков за эти два периода, можно сделать вывод, что в этом году проехали больше (17107 км. против 15227 к

      syberez

      syberez

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Красивые циферки на одометре: 222222!
      Прошёл очередной год с «Редким Львом». И по сложившейся традиции — небольшая статистика владения авто за период: c 18-11-2019 по 17-11-2020. Немного графиков: Статистика пробега Общие затраты Затраты на топливо Затраты на ремонт/обслуживание Затраты на доп. оборудование Другие затраты А тут данные за предыдущие периоды: c 18-11-2018 по 17-11-2019. Проанализировав данные графиков за эти два периода, можно сделать вывод, что в этом году проехали больше (17107 км. против 15227 к

      syberez

      syberez

    • Вопрос по лобовому(дополняю)
      Всех приветствую! В общем делал авто и задел лобовое с самого наза и пошли трещины, одна вернулать вниз, а вторая ушла немного в сторону, но все это внизу в черной зоне лобового, дайте совет что делать? Можно ли так ездить? Не дождались мы завтра, трещина стремительно поползла куда только можно, а по сему последний вопрос, какой лобовик лучше поставить?) В чем разница, только в прочности или по качеству искожения?

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО
      Привет всем! Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору

      shadim

      shadim

    • Новый член французской семьи...Немец
      И так для стройки дома потом будет отдельный пост .... а тут просто пассик для стройки и как временный поджопник с копеечным обслуживанием) Ибо это последний ВАГ который был надежным и толковым...)) Пока что фоток бросану и расскажу что сделал на данном этапе Взят был ужасным по внешке но живым по железу )  Была замена ГРМ и гидриков, помпы и всех жидкостей и фильров  Замена тормозов и восстановление ручника Подкраска авто....ПФ115 на грунт ГФ) Получилось очень даже

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Майфунама  Made in China
      Вот с такой майфуной заставила меня жена подружится ... хотя я хотел купить закос под оригинал ))) 7дюймов которая с крутелками) НО теперь стоит вот эта 10 дюймов.. АлиЭкспресс рулит...Установка* достать штатную и полку и срезать перегародку и вставить новую) Значит может все... но реальные ТТХ 1 гб озу и 16 встройки) есть на 2 гб озу лучшее ее взять) не скупить есь. Громкая связь сносная я даже был удивлен.... навигаторы вай фай ютуб  все отл) воспроизведение музыки на средне выс

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Не бит, не крашен или снова неприятности
      Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (215349 км.). И немного передняя Подвеска
      Закупился! ТО: По сложившейся традиции взял масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 По фильтрам, всё стандартно: Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE. Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ). Фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR. Прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340). Топливный фильтр, в следующий раз! (Меняю каждое второе ТО. Выходит, как раз к зиме). Масляный

      syberez

      syberez

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Gerbox Faulty (AL4)
      Чувствую, что пришло время разбираться с коробкой. Вчерашняя поездка в 500км доставила определенные неудобства. И если по пути туда, коробка стала 3 раза в аварийный режим, то на обратном пути, уже через 10км начинала опять выёжіваться. Как-то при диагностике ловили ошибку ошибки связи с коробкой, поэтому я считал, что где-то контакт отходит при вибрации, но сейчас начал сомневаться. Может кто посоветует коробочников в Минске?

      Valerka

      Valerka

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Дождался весны! Пришло время заменить «валенки» на «тапочки»
      Ну, наконец-то и мой Лев переобулся в литые тапки от Santiaguito! Диски были куплены ещё в декабре и ждали своего часа. Переобуваюсь Намыл ещё в декабре! Также, в связи с тем, что колесные болты, идущие для стандартной штамповки, не подходят для литья, были докуплены необходимые для литых дисков. Слева для штамповки, справа для литья Дабы было вообще комильфо, с Aliexpress прикупил набор декоративных колпачков для колесных болтов: Колпачки блестят Изнутри Встали плотно, а на ск

      syberez

      syberez

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

debygger

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум

Рекомендованные сообщения

убираем датчик, фишку не вытаскиваем, ноль эмоций, та же ошибка, едет так же.кажется нашел причину не работает вестгейт на турбине, дуеш или наоборот втягиваешь воздух из шланга, который идет от него, такое ощущение что дуешь в трубусамое интересное, что на старой турбине ошибок не было, хотя вестгейт стоит тот жекогда появилась ошибка:1. вырезал фап (програмно удалили до меня), глушителя нет вообще, звук выхлопа не слышно, прихода 0, единственное говорят чуть лучше охлаждение турбины 2. разобрался с фарсунками разбег был от -5 до 5 машина не ехала вообще до ста было вроде около 18 -19с3. заглушил егр со стороны впускного коллектора убрал вакуум с соленоида(ошибок нет и не было)4. убрал заслонки вообще, сделал через переходное кольцо + поставил большой интеркулер5. сделал чип, маловато, сделал еще немного, стала чуть чуть подымливать еле заметно6. поставил другую турбину (расточили холодную часть+ поставили колесо побольше) вот тут и стала появлятся эта ошибка со всем выше перечисленным катался долго все устраивалоошибок не было, поломок не было все работало как часы, после установки турбы стала выкидывать передуввыставил swirl в открытое положение, сделал максимально соосный переходник к впускному коллектору, т.к. совместить 3 болта и отверстиевпускнрго коллектора представляется тяжеловатым, т.к. они расположены не соосно, это все немного исправило положение, ошибку стала выкидывать редко, в основном только по трасседо этого на четвертую переключится было тяжеловато, теперь обнаружил, что не работает вестгейт, при этом машина едет очень бодро, подхват теперь с 2.5 до 3.8-4.0 но старт при этом провальный, получается что на первой разгоняешься дольше чем на 2 и 3 передаче, пока дойдет до 2.8 оборотов ждать приходится долго, потом пинок под зад и поехала да и еще после установки турбы поехал еще немного добавить солярки, и получилось, что по форсункам уже предел, добавили только немного давления в рампе, поехала чуток бодрее, теперь в планах если разберусь с ошибкой и не придется ставить старую турбину обратно, уберу swirl вместе с заслонками вообще, попробуем поставить облегченный одномассовый маховик + нулевик закрытого типа(пайпер крос или bmc cda)и все по этому мотору и топливной видится предел, дальше только другие форсунки и насос и + опять наверняка куча гемороя с датчиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза

*** сделал максимально соосный переходник к впускному коллектору, т.к. совместить 3 болта и отверстие

впускнрго коллектора представляется тяжеловатым, т.к. они расположены не соосно, это все немного исправило положение, ошибку стала выкидывать редко, в основном только по трассе ***

своей недосягаемой глубиной вызывает аццкий восторг, иже с ним смутные догадки и ассоциации..

а в целом, здаецца написали вы не по адресу, есть более подходящая тема ТЮНИНГ > ДВИГАТЕЛЬ, там пасецца веселый собеседник, ценитель турбоизвращений и хранитель тайных турбознаний - mr. Kruiz

еще, ИМХО, 607 несколько не тот автос над мотором которого стоит так извращаться для этих целей, от PSA, есть Peugeot RCZ

а не поставить ли мне на свой трехлитровый мотор турбину Изображение

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю это тюнингом, тюнинг это когда gt2260vто что я перечислил в большом количестве делается, например, на более новых и дорогих бмва когда она в стандарте едет не хуже чем 3л почему бы и нет, тем более мешинка старая запчасти не дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил такую неисправность, когда тормозишь перуд скажем светофором на нейтрали то оброты начинают падать ниже ХХ, когда отпускаешь педаль тормоза то стрелка возвращается на свои положенные ХХ. Куда начинать копать, гдето вакуум уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Подскажите если не тяжело.2.2 ХДИ скорее всего потерялся вакуум не совсем конечно но.Ошибок нет, пока.Симптомы такие, когда первый раз нажимаешь на педаль тормоза всё в порядке, а если резко отпустить и нажать повторно то педаль колом итормозить нужно двумя ногами.Проверил вакуумник и клапан на нём всё в порядке, то есть, на давно заглушенной машине отсоединил трубку от вакуумника всё тихо, как только вытянул клапан из вакуумникараздался характерный пшик, т.е вакуумник заполнился воздухом, из чего сделал вывод, что вакуумник герметичен и клапан в обратку тоже не пускает. Значит проблема с самим вакуумом.Нету у меня вакумометров.На заведённой, отсоединил одну ближайшую к себе трубку от клапана на интеркуллер попробовал пальцем её заткнуть, чего-то вроде тянет, язык даже туда сунул - тянет, но достаточно ли?Тогда вопрос в том, на заглушенной машине попробовал втягивать в себя воздух из системы, втягивается беспрерывно, достаточно легко - должно ли так быть или нет?Или всё же система должна быть герметична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вообще вакуум должен выдавать исправный вакуумный насос на ХХ? Может кто знает конкретное число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу, что случилось с моим вакуумным насосом.

А случилось то, что он сопливит маслом. :blush: Дорожка масла идет снизу, попадает на диафрагму свирл и корпус термостата, оттуда стекает на коробку, где масло скапливается в углублениях, а оттуда например, при езде под горку, стекает на защиту и, наконец, выливается на асфальт... (спасибо Дайверу, который указал на источник утечки).

Итак, на экзисте были куплены 2 новые уплотнительные резинки и произведен демонтаж вакуумного насоса (см. фото)

- снимаем резиновый патрубок меджу расходомером и пластмассовым патрубком турбины.

- снимаем верхний пластмассовый патрубок турбины (держится вверху болтиком на 10, а на турбине хомутом и болтиком на 10)

- достаем его и получаем пространство для маневров

- как видно, низ в масле, в т.ч. и выпускной коллектор, что объясняет неприятный запах из-под капота при длительной езде

- свирл тоже весь в масле:mellow:

- масло лежит в углублениях корпуса коробки

Сам насос держится на двух болтах М8 (головка на 10) и гайкой на 10, которая накручивается на шпильку внизу.

Снял. Поменял резинки, протер все спиртом, в т.ч. и посадочные поверхности от грязи.

На что обратил внимание - так это на кусочки металлической стружки на фильтре, через который подается масло в насос (последнее фото). Сеточку достал, стружку вытряхнул.

Собрал все в обратной последовательности. Завел, погазовал минут 10-15, все сухо и красиво.

Сегодня утром приехал на работу и решил убедиться, взял фонарик, открыл капот, посветил на насос..... там опять масляная дорожка вниз:bu:

Что я сделал не так??

Как варианты рассматриваю:

а) перекосилась маленькая резинка, которая достаточно свободно в отличие от большой, сидит в пазу

б) из-за забитой сеточки фильтра на входе в насос создается избыточное давление, которое и выгоняет масло наружу (может почистить ее ультразвуком?)

в) нижний болтик крышки насоса (там их два) прокручивается. Верхний сидит плотно. Но тогда бы дорожка масла начиналась с крышки, а она идет именно из-под нижней части самого насоса.

г) мне фатально не везет:mellow:

post-10462-0-66050000-1374564533_thumb.j

post-10462-0-29630200-1374564548_thumb.j

post-10462-0-11984200-1374564576_thumb.j

post-10462-0-02323400-1374564597_thumb.j

post-10462-0-45232400-1374564608_thumb.j

post-10462-0-96995000-1374564642_thumb.j

post-10462-0-61839600-1374564658_thumb.j

post-10462-0-02658500-1374564674_thumb.j

post-10462-0-76039400-1374564694_thumb.j

post-10462-0-83654200-1374564709_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял вакуумный насос повторно и разобрал его для глубокой очистки. Чистил очистителем карбюратора Hi-Gear, трубочка хорошо входит в масляные каналы, а давление в баллончике выдувает оттуда всякую какашку. Им же почистил и сеточку-фильтр. Сегодня буду собирать.post-10462-0-43208400-1374825218_thumb.j post-10462-0-12496400-1374825234_thumb.jНижний болтик крышки насоса слегка срезал резьбу в корпусе, стружка упала на дно колодца и не давала болтику плотно прижимать крышку. Возможно это и было основной причиной течи масла. Возможно придется нарезать резьбу заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, история закончилась моей победой:rolleyes:Была срезана резьба нижнего болтика, держащего крышку насоса. Резьба М5. Сделал из нее М6. И загнал новый болт. Зажал от души. Проехал 750 км - масло не течет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История о том, как я тестировал вакуумную систему, искал утечки и мучил клапана...:rolleyes:

(все измерения проводились мановакууметром МВП-100, стандартизированному в РБ и поверенному на заводе. Атмосферному давлению соответствует 0,0 на шкале, полному вакууму "минус 0,1 МПа".)

1. Вакуумный насос: кидаю шланг с вакуумного насоса напрямую на вакууметр, завожу машину. Стрелка моментально устанавливается на значение -0,09 МПа и не шевелится. Глушу авто. Жду 20 минут. Стрелка стоит на -0,09 мертво.

Выводы:

- вакууметр и его соединения пригоден для дальнейших экспериментов

- вакуумный насос держит вакуум

- максимально возможное значение вакуума в системе -0,09 МПа.

2. Усилитель тормозов: одел на выход насоса пластмассовый держатель шланга, одел такой же на усилитель тормозов. Один выход из насоса заглушим сверлом на 5,5мм, ко второму выходу усилителя тормозов подсоединил вакууметр. Завожу авто - вакуум набирает, но медленнее, чем с насосом напрямую (сказывается объем воздуха в усилителе). Стрелка устанавливается на -0,09 МПа. Глушу авто. Засекаю 5 минут. Стрелка не двигается. Покрутил шланги - вакуум держится. Повторил опыт еще раз - аналогично.

Выводы:

- усилитель тормозов держит вакуум

- пластиковые "замки" держат вакуум

- сверло хорошая заглушка, можно использовать ее в дальнейших экспериментах

3. Вакуумный ресивер: представляет собой пустой пластмассовый бачок. Насколько я понимаю, служит для создания "запаса" вакуума, чтобы, например, в случае торможения, вакуум не пропадал моментально с других элементов. Имеет 3 выхода. На одну подключаю насос, на второй - вакуумметр, третий глушу заглушкой-сверлом. Завожу авто. Вакуум набирает, медленнее, чем п.1., но быстрее, чем п.2. Глушу авто. Наблюдаю за секундомером. Вакуум травит, стрелка поднялась до -0,06 МПа за 20 минут. Т.е. полная потеря вакуума за 1 час. Снимая шланги с ресивера, обломал один из штуцеров(((. Осмотр показал, что он уже был когда-то кем-то сломан и держался на клею.

Выводы:

- ресивер спускает за примерно 1 час

- ресивер под замену (новый на экзисте 330 тыс, привезли за 16 дней, аналогов оригиналу нету)

Т.к. ресивер клееный, то решено дождаться нового, а заодно прикупить 1 новый ЭВК турбины, т.к. мой 2002 г.в. навряд ли живой.

Итак, ресивер пришел, ЭВК пришел - Пирбург (Бош 0 928 400 309 перестал их выпускать), взял за 600 тыс. Можно было взять в Польше за 520 тыс, но поеду туда не скоро.

Продолжаю опыты.

4. ЭВК №1 (старый): вакууметр включил параллельно между ресивером и подачей вакуума на клапан. Завел авто. Вакуум создался до значения чуть более -0,07 МПа. Глушу мотор. Стрелка начинает двигаться. Пажение до нуля за 5'05". Повторяю опыт. Аналогично.

5. ЭВК №2 (старый): завел авто, вакууметр показывает -0.075 МПа, т.е. чуть лучше, чем в первом случае. Глушу, стрелка начинает двигаться. Падение до нуля за 5'45". Повторяю опыт - результат аналогичный.

6. ЭВК №3 (новый): завел авто, вакууметр показывает почти -0,08 МПа. Лучше, чем с первыми двумя. Глушу, стрелка, сцуко, начинает ползти. Падение до нуля за 7'20" в первом опыте и 7'10" во втором.

Все три клапана пускают воздух в систему через штуцер "Atm", на котором стоит фильтр. При этом ЭВК слегка гудит и при прикосновении чувствуется легкая вибрация.

Выводы:

- новый ЭВК дольше держит вакуум в системе и значение его почти на 10кПа больше

- при глушении авто воздух в вакуумную систему попадает через выход "Atm" на ЭВК турбины

- не понятно то, почему он вообще туда попадает (???)

7. ЭВК системы SWIRL: здесь стоит ЭВК неизвестного производителя (по сервисбоксу бьет только оригинал), также имеет связь с атмосферой. Отсоединил от ресивера шланг на ЭВК турбины, а вместо него поставил вакууметр. Завел авто. Стрелка доползла до значения почти в -0,09 МПа, что очень хорошо. Глушу двигатель. Засекаю 10 минут - стрелка стоит мертво. Повторяю эксперимент - результат аналогичен.

Выводы:

- ЭВК держит вакуум, несмотря на имеющуюся связь с атмосферой

- вакуум травит ЭВК турбины, даже новый

8. ЭВК турбины: (с отсоединенным ЭВК системы SWIRL) - опыт проводился для подтверждения результатов п.7. На этот раз я отсоединил от ресивера шланг подачи на ЭВК свирл, а на его место подсоединил вакууметр. Завел авто. Стрелка показала -0,08 МПа. Глушу двигатель. Вакуум из системы уходит за 7'13", что полностью коррелирует с п.6 и подтверждает выводы п.7, а именно:

- вакуум из системы уходит через ЭВК турбины, даже через новый.

Эксперимент в движении: ))

Снял со штуцера "Atm" фильтр и заглушил выход трубкой со сверлом. Сделал клапан без связи с атмосферой и поехал.

Ощущения:

- двигатель завелся намного тише и мягче (может только показалась, но это было 3 раза подряд)

- педаль тормоза стала заметно мягче (не удивительно, ведь считай 1/4 вакуума вернулась в систему)

- машина тупая как овощ

- спустя час выбило чек и ошибку "давление наддува меньше заданного"

- педаль тормоза после глушения авто долгое время оставалась мягкой, т.е. вакуум не уходил из системы.

Выводы:

- ЭВК турбины должен иметь штуцер "Atm", он нужен для корректной работы клапана

- чем больше вакуума в системе - тем лучше. Как минимум для тормозной системы.

Резюмирую:

Выводы:

- вакуумный насос создает вакуум -0,09 МПа, к этому значению и нужно стремиться. У меня было в системе -0,07 МПа. Заменой ресивера и ЭВК турбины добился -0,08 МПа - педаль тормоза стала мягче. Но ЭВК турбины все равно травит вакуум и 10 кПа не хватает. Воздух подсасывается через атмосферный выход, залушив его клапан держит вакуум, но турбина перестает дуть.

- проверьте какие ЭВК на чем стоят: у меня почему-то на ЭВК ЕГР (сейчас он уже удален, но раньше работал) стоял Бош 309 (с атмосферой), хотя по сервисбоксу должен стять Бош 414, т.е. без связи с атмосферой.

Оставшийся открытым вопрос:

- почему все-таки новый ЭВК не держит вакуум? Так должно быть? Должен ли при глушении авто ЭВК продолжать гудеть?

P.S. Тест пневмодозаторов не проводил по причине нехватки времени. Пока они у меня отключены. Даже если они и исправны, то придется выложить 600+500 тыс. на новые ЭВК для них, а если еще и дозаторы дохлые - то в два раза больше. За эти деньги можно купить что-нибудь более полезное. Хотя если зимой машина не будет прогреваться, возможно придется раскошелиться.

Спасибо за внимание :rolleyes:

Изменено пользователем sergej-ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сервисбокусу электроклапана на турбину и егр разные, хотя если снять оригинальный клапана то там маркировка по бошу одинаковая, только цифры которые обозначают непонятно что (возможно максимальное давление) разные.Если удален fap и egr програмно то зачем оставлять клапана и заслонки на впуске в системе? проще все выкинуть и исключить утечки из вакуумной системы, если после прошивки egr и удалении клапана висит ошибка что мешает выкинуть только трубки, клапан оставить и фишку неснимать? Пневмодозаторы я бы тож сразу повыкидывал, если они старой модификации, т.е. раздкльные, а не цельные пластиковые, то проще самому сделать заглушку через которую подводился воздух при прожиге fap, из подвода воздуха основного выкинуть заслонку, отверстие заклеить эпоксидкой и забыть про текущий дозатор. Вообще стоит понимать что ети все измерения недадут толку или ненужны если причина в тупости машины - дохлые форсы или турбина.Когда убираем вакуум с турбины то на моторе 2.2 4HX турба дует максимально, а не недует вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий., ЕГР удален, 2 клапана возле турбины без трубок, фишки одеты. Так что все выкинуто. Пневмадозаторы старой модификации, сняты, вымыты и промазаны по крышке герметиком, ничего не течет.

По поводу маркировки: сервисбокс бьет 2 типа клапанов: 1-й и 3-й - турбина и верхний пневмадозатор - 1628 HC = bosch 0 928 400 309 = pierburg 7.02256.23.0 (3 штуцера)

2-й и на возд. фильтре (клапан ЕГР и нижний пневмадозатор) - 1628 LQ = bosch 0 928 400 414 = pierburg 7.02256.24.0 (2 штуцера)

Так что они разные.

Когда убираем вакуум с турбины то на моторе 2.2 4HX турба дует максимально, а не не дует вообще.

Я вакуум с турбины не убирал, а тупо глушил выход ЭВК на атмосферу. После чего выбивало ошибку.

vlad73, клапан новый, дата изготовления май 2013-го. РР2000 ошибок по наддуву не показывает, все параметры согласуются с заданным.

Отверстия посмотрю, а как их состояние может влиять на остальную вакуумную систему?

На истину не претендую, но читал, что пневмадозаторы в т.ч. и ускоряют прогрев мотора, пуская сначала в двигатель воздух нагретый ОЖ, а лишь затем открывая подачу воздуха через кулер.

Ну и как мне все-таки кажется не должен ЭВК гудеть после выключения мотора. Ради интереса послушайте как у вас на авто.

А полез потому что крайне не устраивает расход топлива, который резко увеличился после удаления ЕГР.

13,2 л/сотню чисто город, скорость 24 км/ч. В том году было 10.0-10.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad73, это они [редукционные отверстия] ?Больше ничего похожего на отверстия не нашел. И что с ними делать? Промыть/продуть/проколоть/заклеить ?

post-10462-0-49043600-1377237252_thumb.j

post-10462-0-71103900-1377237411_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, а я то думал, что нашел что-то новое в своем пыже:unsure:А почистить их можно? Ты как-то писал, что они засираются. Может пшикнуть туда очистителем карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как все...

Свирл работает, турба работает, по компу расхождение задаваемого и измеряемого давления не более 50 мбар (при тапке в пол), новый ЭВК турбы при глушении двигателя вакуум травит (так и не нашел, должен он это делать или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как все...

Свирл работает, турба работает, по компу расхождение задаваемого и измеряемого давления не более 50 мбар (при тапке в пол), новый ЭВК турбы при глушении двигателя вакуум травит (так и не нашел, должен он это делать или нет)

а ваккумметр поюзать взять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уходит вакумная трубка от пневмодозаторов?

одну я снял, которая идёт на эвк висящим на акб, а вторая куда идёт?

забавно, но они обе как буд-то ножом подрезаные все. Дырявые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор, изучай

картинка эта у меня есть

Изображение

я так понимаю, что 5,6,7 клапана можно из системы выбрасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что 5,6,7 клапана можно из системы выбрасывать?

Так точно! Только навряд ли можно фишки просто так оставить, может ошибку выбивать. Нужно будет скорее всего какое-нибудь сопротивление вешать.

Клапан 6 идентичен клапану 4, а соответственно можно из них более живой и его поставить на поз.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку на экране может и неписать, тут от версии блока управления скорее всего зависит. Но ошибка в мотонике пропишется но ниначто невлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что 5,6,7 клапана можно из системы выбрасывать?

Так точно! Только навряд ли можно фишки просто так оставить, может ошибку выбивать. Нужно будет скорее всего какое-нибудь сопротивление вешать.

Клапан 6 идентичен клапану 4, а соответственно можно из них более живой и его поставить на поз.4

окончательная схема выходит вот такая? красным это заглушки.

было ИзображениесталоИзображение

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...