Перейти к содержанию

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум


debygger

Рекомендуемые сообщения

Подключить комп, дать 4000 об/мин и посмотреть на состояние закрытия Эвк. управления турбиной. Если вакуум в порядке должно быть порядка 30%. Но не в коем случае не 5%. А ну и давление наддува заданное и измеренное при этом должно быть одинаковым естественно. Больше на езду вакуум не влияет. Свирл смотрится визуально без компа. Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить комп, дать 4000 об/мин и посмотреть на состояние закрытия Эвк. управления турбиной. Если вакуум в порядке должно быть порядка 30%. Но не в коем случае не 5%. А ну и давление наддува заданное и измеренное при этом должно быть одинаковым естественно. Больше на езду вакуум не влияет. Свирл смотрится визуально без компа. Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

у меня нет компа.народ, а можете убирать эту надпись?

Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

навернякак там есть такая функция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а можете убирать эту надпись?

Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

навернякак там есть такая функция
Есть в этом что-то, когда читаю вроде напрягает слегка, когда пишу с мобилы как-то пох., посмотрим.

Подключить комп, дать 4000 об/мин и посмотреть на состояние закрытия Эвк. управления турбиной. Если вакуум в порядке должно быть порядка 30%. Но не в коем случае не 5%. А ну и давление наддува заданное и измеренное при этом должно быть одинаковым естественно. Больше на езду вакуум не влияет. Свирл смотрится визуально без компа. Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

у меня нет компа.
Я бы не занимался херней с вакуумметром, особенно если неисправны исполнительные элементы, тот-же эвк не отрабатывает, или на самой турбине сервопривод заедает. Один раз посмотреть компом и станет ясно куда копать. Если вообще есть проблема.P.S. Но если там столько поломанных трубок какого-то х..., то да, сначала вернуть божеский вид надо;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сомневаюсь в работоспособности исполнительных элементов, я сомневаюсь ввобщем в вакуумной системе, и хочу проверить именно её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, если все-таки будешь проверять вакууметром, то парочку значений для проверки:

ЭВК турбы:

(число оборотов - величина разряжения)

780 об/мин - 0,6 бар

4000 об/мин - 0,25 бар

ЭВК свирла:

780 об/мин - 0 бар

4000 об/мин - 0,6 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, если все-таки будешь проверять вакууметром, то парочку значений для проверки:

ЭВК турбы:

(число оборотов - величина разряжения)

780 об/мин - 0,6 бар

4000 об/мин - 0,25 бар

ЭВК свирла:

780 об/мин - 0 бар

4000 об/мин - 0,6 бар

почему именно такие обороты? откуда инфа про давление?

у меня ХХ - 753 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, в разрыв через тройник, т.е. параллельно. Получается после ЭВК, но перед исполнительным элементом.

Ректор, значения не мои, взяты из Sedre.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, в разрыв через тройник, т.е. параллельно. Получается после ЭВК, но перед исполнительным элементом.

Ректор, значения не мои, взяты из Sedre.

Картинку в студию можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не седре, а резервная документация, пардон :blush:Citroen C5 I > 2,2 HDi 136 > Блок двигателя > Методы ремонта > Значение для проверки и регулировки: ...Вот тут копия: http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw12/znacheniya-dlya-proverki-i-regulirovki-dvigatel-tipa-dw12c-dw12ted4-dw12bted4-dw12mted4.html

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот. как я и писал, привёл вакуум к такой схеме. машина едет вроде неплохо, ошибок нет.

Изображение

но, теперь каждый раз, когда я сажусь в машину у меня педаль тормоза не продавливается вообще, пока не заведёшь машину.

оно конечно было такое и раньше, но один раз на 20-30 посадок, теперь же каждый раз.

что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все так, или сам клапан не держит или резинка в которой он стоит или сам усилитель травит. Остальная система может быть дырявая по самое не хочу, на педаль тормоза после глушения мотора не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, у меня с педалью аналогично :mellow:

Leonevich, что-то я не понял вашу мысль. Мы выкинули элементы, которые могли потенциально травить (3 лишних ЭВК, трубки, пневмодозаторы), я купил новый ЭВК турбы, свирл тоже новый, ресивер новый - по итогу педаль стала дубовая, как у Ректора.

Вопрос: если уменьшили вероятность утечек, как могла педаль стать дубовой? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получается, что можно выкинуть все, вплоть до того, что подать разряжение напрямую в вакуумный усилитель и здесь влияет как я писал только "или сам клапан не держит или резинка в которой он стоит или сам усилитель травит."Клапан имеется ввиду тот, что на вакуумном усилителе расположен.Если даже снять с клапана быстросьемное соединение, вакуум внутри усилителя остается и педаль раза два нажимается легко.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получается, что можно выкинуть все, вплоть до того, что подать разряжение напрямую в вакуумный усилитель и здесь влияет как я писал только "или сам клапан не держит или резинка в которой он стоит или сам усилитель травит."Клапан имеется ввиду тот, что на вакуумном усилителе расположен.Если даже снять с клапана быстросьемное соединение, вакуум внутри усилителя остается и педаль раза два нажимается легко.

как это вяжется с тем, что до эдаления лишнего, педаль не дубела?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это вяжется с тем, что до эдаления лишнего, педаль не дубела?

Для начала, не дубела вообще или какое-то время? А вообще не понятна суть загона, если при работающем двигателе с тормозами все в порядке. Сходил спецом в машину, тоже педаль дубовая. Завел-заглушил, мягкая два нажатия, потом дубовая. Завел-заглушил еще раз, заглянул под капот, слышно как где-то травит вакуум, но медленно. При этом вся система при работающем двигателе выполняет свою функцию. Стоит ли вообще заморачиваться? Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это вяжется с тем, что до эдаления лишнего, педаль не дубела?

Для начала, не дубела вообще или какое-то время?
дубела очень редко, раз месяц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубела очень редко, раз месяц

Я к примеру не нажимаю тормоз при заводке двигателя. Палку в нейтраль как "отче наш" и поехал, не знал что вообще такая проблема может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня привычка нажимать тормоз при заводке. Так вот до колупания в вакуумной системе все было ОК.А насчет заморачиваться - ну просто интересно найти объяснение этому феномену:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..., вот и я с вами заморочился. Что травит ЭВК однозначно. Я его заглушил и через полтора часа педаль мягкая, с ним проверял через час была дубовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..., вот и я с вами заморочился. Что травит ЭВК однозначно. Я его заглушил и через полтора часа педаль мягкая, с ним проверял через час была дубовая.

Я что-то не понял. Тоесть у тебя тоже дубовая при заводке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..., вот и я с вами заморочился. Что травит ЭВК однозначно. Я его заглушил и через полтора часа педаль мягкая, с ним проверял через час была дубовая.

Так то оно так. У меня тоже травит через ЭВК турбы, за 7.20 - 7.40 спускает. Хоть и купил новый ЭВК.Если заглушить на нем сообщение с атмосферой, то не спускает (что в принципе логично) и педаль мягкая, но при движении сразу выбивает ошибку по турбе.Непонятно, почему на заводской системе этого нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрал я ЭВК. Долго я изучал конструкцию и пытался понять принцип действия сего девайса. По сути конструкция и сложная и надежная одновременно. На первом фото изображен самый уязвимый на мой взгляд узел. Видно как он пострадал от коррозии. При этом, якорь может заедать в корпусе, тем самым нарушая работу клапана. Учитывая конструкцию, этот клапан можно обработать преобразователем ржавчины. Будет время попробую.

post-16906-0-98186300-1389125845_thumb.j

post-16906-0-89711900-1389125847_thumb.j

post-16906-0-10642700-1389125849_thumb.j

post-16906-0-21303000-1389125850_thumb.j

post-16906-0-51543700-1389125851_thumb.j

post-16906-0-94973900-1389125852_thumb.j

post-16906-0-20666200-1389125854_thumb.j

post-16906-0-51361200-1389125855_thumb.j

post-16906-0-77351100-1389125857_thumb.j

post-16906-0-01263900-1389125859_thumb.j

post-16906-0-01488400-1389125871_thumb.j

post-16906-0-17962200-1389125872_thumb.j

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для чего на заглушенном моторе вакуум в системе? Раскажите

Ну походу для удовольствия при нажатии на педаль тормоза сутра. Пока другого назначения нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для чего на заглушенном моторе вакуум в системе? Раскажите

какой же он заглушенный? тормоза, турбина, свирл, не? или мы что-то недогоняем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Серега, я спросил именно про заглушенный мотор.

У меня тоже травит через ЭВК турбы, за 7.20 - 7.40 спускает. Хоть и купил новый ЭВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум
×
×
  • Создать...