Перейти к содержанию

607. Черезмерное расширение патрубка интеркуллера.


ostinpawers

Рекомендуемые сообщения

Создал эту тему виду того что в теме разное- мелкие вопросы, ответов на этот вопрос почти нет, да и для меня это не мелкий вопрос.Пежо 607 дизель 2.0 рестайлинг 2007.На патрубке продавлена прорезь(фото).Я так понимаю патрубок должен расширятся, но видимо не до такой степени чтобы декоративная крышка двигателя продавливала в нем такой паз. Чем может быть вызвано такое явление и как его побороть? В общем читал темы по интеркуллерам и там у людей разрывались эти патрубки, но насколько я понял чаще рвутся нижние патрубки, в моем случае на высоких оборотах неестественно раздуваются оба. На верхнем снаружи есть следы просачивающегося масла(изза неестественного расширения наверняка появились в нем трещины).То что масло из турбины гонит, я опять же начитавшись форумов понял, что это естественно но в разумных колличествах. По моим наблюдениям масло вообще практически не уходит. В общем в чем всетаки может быть проблемма. Из темы чистки интеркуллера понял, что он не может так засориться да и не может влиять на такое расширение патрубков.

post-14606-0-30104800-1376677029_thumb.j

post-14606-0-89050800-1376677108_thumb.j

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Патрубки эти не раздуваются. На то они и армированные. Как только нить внутри лопнет, патрубок порвется. Ответ на эту проблему уже был дам. Виноваты резиновые буфера крышки двигателя. Зачем выносить это в отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Патрубки эти не раздуваются. На то они и армированные. Как только нить внутри лопнет, патрубок порвется. Ответ на эту проблему уже был дам. Виноваты резиновые буфера крышки двигателя. Зачем выносить это в отдельную тему?

Патрубки эти раздуваються да так что потом лопаються.Сегодня ездил к мастеруломастеру,он смотрел я газовал, он сказал что раздуваются так, что не ровен час лопнут (причем оба верхний и нижний на очень высоких оборотах) Поэтому винтовые резинки если и имеют отношение к данной проблеме, то весьма незначительное, но мне все же непонятно зачем повторять про эти резинки три раза В начале темы я написал причину ее создания,а если почитать мой ответ в той теме мелких вопросов, так же можно понять зачем я создал эту тему, но мне не сложно скопировать-продублировать ответ из другой темы (чтобы понятнее была суть, выделил красным).

это армированые патрубки они не раздуваються как воздушные шарики..

дело те говорят, либо демпферные резинки крышки шабашнули,

либо подушки мотора стали позволять ему лишние телодвижения.

а то что на ХХ не трет, совсем не показатель..

Про резинки я понял, читать умею (но вариантов причин может быть много), и я надеялся, что может кто то сталкивался на практике с такой же проблемой, да и акцент я делал на том, что патрубок черезмерно раздувается, что бы было понятно, что патрубок в раздутом виде упирается в крышку и прорезь продавливается в нем, а не образуется в результате трения.В общем хотелось бы уcлышать другие предположения, а не получать ни чем не подкрепленные подтверждение одного и того же. И специально для тебя, как не рвутся армированные патрубки-шарики..

http://peugeot-club....post__p__267338

http://peugeot-club....post__p__311527 http://peugeot-club....post__p__311732

Хотя может здесь речь идет не о тех патрубках?

Поэтому не хочу вступать в дальнейшую полемику на тему причастности к данной проблемме обозначенных резинок. И прошу высказывать другие предположения по данному в теме вопросу.  Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки поменял? Я еще в прошлом году говорил что они разьедены маслом.отправлено через ТапаТалк

Хоть к этому видимо и идет, но патрубок не менял (уверен что удовольствие не из дешовых и не хочу пускать деньги на ветер, чтобы потом новый патрубок раздувало и рвало на воздушные шарики, поэтому пока пытаюсь выяснить какие причины могут повлиять на такое поведение патрубка, но пока кроме утвержения что их не может раздувать и резинок крышки двигателяничего ), Про присутствие масла и вытекающие из этого, написал в шапке, пока никто критично к этому не отнесся, хотя может связь масла в патрубке с проблемой и есть, но опять же как писал в шапке я вычитал, что явление масла в этих патрубках практически естеССно..Так жев моем предъидущем сообщении есть ссылки на сообщения пользователей у которых порвало этот патрубок(или ни этот пока не ясно), им я написал в личку вопросы как? что? и почему?. Ответов пока нет и в этой теме жду может у кого то тоже была схожая проблемма, и человек може отписать, что например было у него масло в патрубке и-или он лопнул, поменял он его и год-два ездит и все с патрубком нормаль не раздувает его как раньше(а уж то что после замены посматривать па трубок будут уж поверь, не знаю не узвавал но думаю денег он будет стоить далеко не 20$) или например раздувало патрубок, почистили интеркуллер и все прекратилось(хоть интеркуллервроде ни при чем это только примеры но жду конкретных ответов).. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, патрубки так сильно раздуваться не должны. тут или уставшая армировка патрубка, или подзабиты фап. Ну или все вместе.

Будьте добры отсюда по подробней. Воздух по этим патрубкам поступает на забитый фап? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

чОрд....Воздух по этим патрубкам идет во впускной коллектор, откуда потом попадает в цилиндры.Не ищите проблему там где ее нет.Патрубок перетерся об крышку. Причина-скорей всего сам патрубок подгулявший. Раздуваться он и должен, как-никак давление наддува там не маленькое. Была бы причина в перенаддуве-давно бы уже машина "чекнула".Порвется-купите другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тв..ю ма..ь! Поменяй патрубки и будет тебе счастье!Масло в них - последствия подгулявшей турбины (бросает масло вследствие износа). Регулярная чистка-мойка-сушка патрубков и интеркулера поможет их дольше сохранить в нормальном состоянии.Новые на Экзисте стоят под поллимона. на рынке можно подобрать альтернативу за 20-25$.Если хочешь подождать пока разорвет - удачи в экспериментах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тв..ю ма..ь! Поменяй патрубки и будет тебе счастье!Масло в них - последствия подгулявшей турбины (бросает масло вследствие износа). Регулярная чистка-мойка-сушка патрубков и интеркулера поможет их дольше сохранить в нормальном состоянии.Новые на Экзисте стоят под поллимона. на рынке можно подобрать альтернативу за 20-25$.Если хочешь подождать пока разорвет - удачи в экспериментах!

Ма..ть ты свою и сам.Ты патрубки у себя менял? Счаслив? Если да то так и напиши, об этом я и спрашивал(внимательно читай вопросы). А если нет, то ответы в таком ключе оставь при себе,не нравиться не читай и не отвечай.Для меня некоторые разъяснения по устройству интерестны, да и больше интерестно услышать людей у кого была такая проблемма(сколько можно повторять одно и тоже?)Какие то вы недоброжелательные клубни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов...

Разуй глаза! Тут тебе ответили на все твои вопросы.

Я патрубки не менял, потому что обслуживаю их периодически (о чем писал выше).

Раздуваются они потому что масло разъело резину (она у тебя пропитана маслом так, что при касании патрубка проступает масло снаружи).

Решение "проблемы" очевидно: замена патрубков, чистка впускного тракта от турбины до коллектора, диагностика турбины (на предмет бросания масла), дальнейший уход за впускным трактом.

Я когда выбирал себе авто смотрел 307, 407, 607.

из 5-ти 607-х на авторынке в Бресте в 2010 году у 4-х эти патрубки были мягкие и влажные. движки 2,0 HDI. Другие я не смотрел.

ПС: так что не обижайся на мои высказывания, это был просто "крик души" ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я верхний патрубок. Думал масло ручьем литься будет, ан нет, изнутри патрубок покрыт эдаким маслянистым нагаром.Попробую с профилактикой, хотя насколько я понимаю промывание резинового патрубка бензином приводит к еше большему его размягчению . В общем менять его, как настоятельно рекомендует милитарист, я не буду, тем более что гуру цитрин рекомендовал подождать пока он не порвется.Насколько я понял разрыв патрубка не критичен, и по мере необходимости я его заменю. Один из клубней у которого была схожая проблемма сказал что турбина стала лить ручьем масло, его уровень падал заметно ощутимо, и тогда патрубки лопнули, причем сразуоба У меня масло не уходит, не могу сказать что вообще не уходит но не так заметно и ощутимо (т.е. не доливаю ведрами на тысячу киллометров) Что можно отметить из моих умозаключений, это выходит что все регулярно снимают свои патрубки на предмет проффилактической их очистки, ведь турбина, хочешь ты того или нет, бросает масло в любом случае? Терь возникло желание заглянуть кому нить внутрь патрубка куллера на предмет сравнения состояния(так мысли в слух, кому не нравится не фиг читать чужие мысли)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терь возникло желание заглянуть кому нить внутрь патрубка куллера на предмет сравнения состояния

Снимал патрубки неоднократно - внутри небольшая маслянистая пленка, при переворачивании патрубка вертикально с него стекает капель 5 масла.Ничего не расширяется, не лопается и не передавливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терь возникло желание заглянуть кому нить внутрь патрубка куллера на предмет сравнения состояния

Снимал патрубки неоднократно - внутри небольшая маслянистая пленка, при переворачивании патрубка вертикально с него стекает капель 5 масла.Ничего не расширяется, не лопается и не передавливается.
Наконец то кто то ответил исходя из собственной практики. Спасибо. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои снимаю каждый год...отправлено через ТапаТалк

Милитарист это ты мне штолЕ минусы ставиш?За то что я поблагодарил кого то другого, а не тебя или это крик не упокоенной души? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вышел из того возраста, когда люди тыкают мышкой во все яркое :DТем более что на ТапаТалк плюсов и минусов на экране нет...отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вышел из того возраста, когда люди тыкают мышкой во все яркое :DТем более что на ТапаТалк плюсов и минусов на экране нет...отправлено через ТапаТалк

То то я заметил, что на форуме какой то провакатор намеренно ставит минусы, для разжигания конфликтов(ах ты гад такой ты мне минус так и я тебе тем же отвечу). Так и начинаються меж модельные воины 407 против 607 стенка на стенку :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально снял верхний патрубок от интеркулера к коллектору. Сухо! отправлено через ТапаТалк

post-9790-13780365400853_thumb.jpg

post-9790-13780365589459_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нагуглил на форуме опелей:То, что на соединении выхода турбины и патрубка налет масляно-выхлопной гадости есть две причины:1. Высокий уровень картерных газов (для машин 2-х-3-х рук это вполне нормально).2. Нет герметичности соединения выхода турбины и металлического патрубка системы наддува.Если разъединить соединение турбина-патрубок, то на плоскости выхода турбины можно увидеть резиновое колечко и на самой плоскости есть под это кольцо углубление.Сопливить может из-за того, что внутрення плоскость патрубка не плотно прилегает к турбине.Нужно ослабить крепление патрубка, снять хомут что соединяет выход турбины и этот патрубок, проверить кольцо, правильно уложить его в посадочное место и собрать все снова.А вообще, лучше все снять (все патрубки, интеркуллер) и все почистить, наверняка там уже все за.....но этой смесью. А в патрубке вентиляции картерных газов кроме налета масла врядли что увидишь другое и не будет он забит. В клапанной крышке в том месте где этот шланг содиняется и сделано устройство очистки (там набито несколько пластин с отверстиями, через них проходят газы, масло оседает и снова возвращается в двигатель. Если газов уже много, то система эта не справляется и на впуск начинает попадать масляный туман, он потом и оседает в системе наддува, часть доходит до впускного коллектора и там соединяется с сажей, что попадает на впуск через счистему EGRИнтерестно насколько это актуально для пежо? А то милитарист уже мою турбину приговаривает(пока намекает непрозрачно, но скоро наверное станет настаивать на ее замене :D ), еще и подглумливает какой типа у него патрубок сухой(та понял я что в автосе милитариста нет недостатков, так и подпирает его это выпячивать наружу, даже в профиле своем подписал ):D. Шучу конечно, но в каждой шутке есть доля правды(интерестно какие форсунки стоят на его 2.0?). А вообще спасибо ему конечно за то что тратит время на отклики да еще и с фотографиями, Так постепенно узнаю много нового и интерестного о своем автомобиле.Где же ты раньше был милитарист,когда я тут на форуме создал тему куплю дизель 607 и андрюша или ректор(два сапога пара) советовали мне чуть ли не 2,7 на автомате?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня тоже конкретно патрубки в масле 2.2хди раздувать и разедать не пытаеться . масло 100% турба кидает я как бы особо незагоняюсь. а как незакрути не зажми резинки не поставь сопливить мот и не будет но факт что масло в нутри останеся полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за теплые слова! Форсы какие стоят - не знаю, топливная Delphi. Свою ляльку обслуживаю постоянно. Это как с лошадью: ты ее любишь и она отвечает тебе тем же :Dотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит один мой знакомый слесарь.Машина как женщина любит ласку,теплоту и смазку(грубовато но из песни слов не выкинешь). Так что сухие патрубки надоть срочно смазать.Сори за флуд.По теме militarist что делать будешь если масло обнаружишь в патрубках(чистка тракта впуско-выпуска помню, а вот первопричину выяснить пытаюсь, или сразу продавать погонишь?) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла в патрубках после турбины может быть только из турбины. Надо копать туда. Так же туда выходит сапун картерных газов, что не есть гуд. Так что вариантов немного, всего два :Dотправлено через ТапаТалкПро лошадь: я свою ляльку каждую тысячу км целую во львовика на баранке. Последние разы: приехал в Одессу - чмок, вернулся - чмок. И машинка бегает без проблем! :D:D:Dотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя снимал патрубок этот сразу после покупки, были в нем слегка влажные стенки но ничего не капало. Собирался промыть интеркулер но руки пока так и не дошли. Метки такой от крышки двигателя на трубке нет, разудвается или нет хез знает - не смотрел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...