Перейти к содержанию

607. Черезмерное расширение патрубка интеркуллера.


ostinpawers

Рекомендуемые сообщения

Промыл я патрубок в ванночке с бензином отмочил там его основательно. теоретически думал что бесполезна данная процедура потому что масло все равно туда попадает да и от бензина патрубок может стать еще мягче и его будет раздувать больше. Но оказалось что патрубок впитал в себя бензин и тем самым как бы приобрел масло отталкивающие качества(новая теория). Воняет под капотом бензолем уже третий день. Не знаю стал ли патрубок мягче после промывки, но думаю хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мочить патрубок в бензине? Протереть тряпкой смоченной не агрессивным растворителем (или тем же бензином) и все.

Ну ладно... Это так же как и Тайд - постирал и все сразу стало новее (или новое было хуже Изображение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че протирать толку, если масло изнутри просочилось, а так заспиртовал его и он терь масло растворяет на входе в дым и сам патрубок чернее нового.:D :D :DДзирочку тока запломбирую есть така нова технология(15-20 уёв латают лопнувшие патрубки) и будеть как новый.

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем верно. Бензин через недельку испариться. Растворять он в дым ну никак не может, просто уменьшает смачивающие свойства масла (поэтому оно так хорошо вытирается бензом)

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че протирать толку, если масло изнутри просочилось, а так заспиртовал его и он терь масло растворяет на входе в дым и сам патрубок чернее нового.:D :D :DДзирочку тока запломбирую есть така нова технология(15-20 уёв латают лопнувшие патрубки) и будеть как новый.

Проще в таком случае купить моток гидроустойчивого скотча (5-7$) и обмотать в 5 слоев. И надежнее (по русски) и дешевле :Dотправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестьянство, меняйте патрубки. Если их раздувает, их время пришло

Почитай все сообщения темы и увидиш, что я писал такую мысль, что постатавив новый патрубок не устранив причину попадания в него масла, это приведет его впоследствии в то же состояние что и этот. поэтому пока курю форум и в этой теме задаю вопросы. если я не ошибаюсь ты в некоторых темах выступал ни херовым специалистом по турбинам, так написал бы че нить по причине поподания масла в этот патрубок, а про колхоз я заметил твои сообщения во многих других темах(излюбленный твой комент, может я тя скем то путаю но вроде ты серенький такой с хвостиком).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наш метод. Экономим до последнего.... ^_^

Интерестно ты меняешь все запчасти до выхода их из строя(не спрашиваю про шаровые не знаю даже с чем корректней сравнить патруьок ).Кроме того писал что менять его не буду по рекомендации цитрина. Ты че на гуру батоны крошишь?.:mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала попробуй поменять ремень ГРМ после его разрыва Изображение. Посчитай экономию Изображение. На бензе свечи все меняют после их полного выгорания Изображение.

Дальше писать не буду, времени нет. Так что есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве соизмеримы последствия разрыва ремня ГРМ и разрыва патрубка интеркуллера?Насколько я понимаю патрубок в разрыв без последствий?(поэтому и писал что не знаю с чем корректней сравнить).А вот для примера на фирменном сервисном, ТО гарантийного автомобиля , колодки 50 % износа под замену(так что рекомендую всем срочно на сифтранс, там выясниться что всем кому нужно и кому не нужно колодки под замену, тормоза штука посерьезней патрубка).И без шуток, интерестно кто как менял тормозные шланги,какой регламент?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писано было про все запчасти... а по поводу последствий- подожди, узнаем...отправлено через ТапаТалкПисано было про все запчасти... а по поводу последствий- подожди, узнаем...Проще предупредить чем лечить, а главное - диагноз!отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не спрашиваю про шаровые не знаю даже с чем корректней сравнить патруьок )

не знаю как кто а я писал не про все запчасти.как только чпокнется патрубок так сразу отпишу, надеюсь не скоро.(делаем ставки).по поводу диагноза - патрубок один из симптомов болезни вот бы саму болезнь определить. масло в патрубках есть у многих 2,0 особенно много в 607, так че ента насморк или все таки гайморит переходящий в геморой? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать что вашему мотору колени, а не турбине, это как колом по голове чесать.Есть вентеляция картереых газов, так как поршневая уже не новая и машина постоянно по наддувом, то у вас через вениеляцию будет вбрасывать во впуск масло, а тубины текут по жопе, по жароупорным кольцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кол на голове чешут(топориком обтесывают),а вот колом по голове чесать совсем что то не понятное как и упомянутые колени. И вообще вы как то есть написать плохо понимать на русски ваше сообщение. Если про жопу турбины я понял то про колени можно както не так образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жопа турбины - это горячая часть, так как вы вообще не особо в курсе что там и как, то скажу так что есть жароупорное кольцо, под которым накапливается кокс, а вот когда это кокс выкидывает из под жароупорного кольца, тогда турбина начинает течь, отсюда и дым из выхлопа. Обычно это сопровождается нытьём владельца и глупым способом отремонтировать турбину за кучу денег.

Все думают что кольца супер пупер не имеют зазора и ничего из газов сгоревших в камере сгорания не попадает под низ поршня(в картер), так же все думают что у них моторы в идеале, но вот тут все заблуждаются, масло кидает по вентиляции картерных газов, закидывает на впуск до турбины и получается эффект засраного всего впуска интеркулера и всех патрубков. На самом то деле это нормальное явление, но все грешат что турбина легла или вот вот ляжет, нормальное заблуждение. Так как в авто все резиновые патрубки делают из масло- бензо- стойкой резины, отсюда получаем что патрубку очень фиолетово что на него влияет там. Стоит вернуться к белорусскому менталитету, так как машины приехавшие из европы и которым исполнилось 10 лет, только прошли обкатку и они совершенно новые, тут уж не поспорить, действительно для большинства нашего населения это так. Никто не задумывается сколько циклов расширения прошёл патрбук, как на него влияли температуры и то что патрубок давно уже не молод(45 баба ягодка опять). Не задумываясь стоит вспомнить старые шины, камеры, и другие старые резиновые изделия.

Кажется теперь более доступно расписано для новичков и особенно тех кто толкает свои теории что и как происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Что-то тема заглохла...Насчет турбины и вентиляции картера,уважаемый круиз,вы правы не совсем-обьясню почему:масло турбокомпрессор может пропускать как в холодной,так и в горячей части(просто горячая часть быстрее выходит из строя при естественном износе).Но губительную эксплуатацию еще никто не отменял-многие дают дигателю поработать на ХХ чтобы турбина обороты сбросила???90% как приехал,так и заглушил авто,а вал турбинки еще вращается на нефиговой скорости,а масло уже не идет.Про картерные газы это вообще отдельная тема...маслоотделители чистить нужно иногда,да и проверить эту систему просто:чистим маслоотделители,отсоединяем патрубок картерных газов от впускного тракта турбины(отверстие в тракте глушим),а патрубок в бутылку пластиковую втыкаем и катаемся от замены до замены масла,потом смотрим в бутылку-если грамм 20-30 масла сольете,двигатель в ремонт,если только запотеет и пара капель масла на дне-нефиг на движок трындеть :).А если тупо смотреть в патрубки и гадать,то можно и двиг и турбу заменить безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...