Перейти к содержанию

MIVIS

Без аутентификации
  • Постов

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Hottab в Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?   
    Андрюча, ты как всегда не ответил на поставленый вопрос. Тебе позор.
    По теме: каждый диагност в идеале должен быть ремонтником и в идеале быть порядочным. Накосячил - сам и исправил. Точно не уверен в диагнозе - бабло не берет. Взял бабло поставил диагноз неверно но был в нем уверен - недостаток опыта, либо вернуть деньги за диагностику либо в дальнейших отношениях с клиентом постараться загладить свою ошибку.
    Клиент всегда прав, но именно клиент принимает решение употреблять ему прописаные доктором пилюли или все-таки спросить у еще одного доктора.
    В дальнейшем обсасывании темы смысла не вижу. Все всё поняли. Обиженные останутся обиженными, диагносты будут надеяться на адекватных клиентов, клиенты будут мечтать о стариках хотабычах. А вообще замечено, что при адекватном отношении диагноста (ремонтника) к клиенту и в обратном направлении все неурядицы решаются благополучно и без обиженных.
    Мир вам всем и любви.
    P.S. Кто еще не высказался, можете высказываться.
  2. Upvote
    MIVIS отреагировална пост ЕвгеШа в 23 апреля 2016 - Вот как бывает... Пыжесвадьба!   
    Вот тот самый случай, когда сказанные в шутку слова были наделены бОльшим значением, чем мы думали,и даже не подозревали, чем обернется для нас эта переписка на форуме... А обернулось это для нас свадьбой, которая состоится 23 апреля))) И так как Peugeot club сыграл ключевую роль в НАШЕЙ встрече, мы были бы рады видеть вас - владельцев Peugeot - на нашей клубно-свадебной фотосессии. Она состоится на парковке Национальной библиотеки 23.04.2016 в 15.30. Каждому приехавшему пыжеводу подарок!
    Для нас важен КАЖДЫЙ, кто приедет поддержать идею, ведь именно благодаря вам клуб существует.
    Чем больше нас, пыжеводов, соберется, тем круче получится фотосессия.

    Приезжайте, будет весело)))

    Фото:
    _
    __

  3. Upvote
    MIVIS отреагировал в Как мы заводимся (видео)   
    АКБ можно убить за 4 дня этих морозов
     
    Еще раз повторю, даже если вы прикурили и завелись и радостные поехали кататься никто не отменял снять акб согреть и зарядить полностью, иначе потом будете репу чесать...
     
    достаточно на таком морозе разряженому акб постоять пару дней чтобы он ушел в мир иной
  4. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Daiver в Как мы заводимся (видео)   
    -17°C по ИК градуснику и -15°C по интярнету. Топливо в обеих машинах с одной АЗС, А-100.
    Логан:


    Аккум штатный, на 70 А\ч. Машина стоит с 31-го, с утра.
     
    Пежо:

    Аккум A-mega на 62 А\ч, куплен 30.01.2014. Машина стоит колом уже неделю точно. Заводил с выжатым сцеплением.
  5. Upvote
    MIVIS отреагировал в Вопрос - ответ   
    попробуй на вкус, лизни, если соленое значит моча собаки или кота, может даже и твоего.. ты его не обижал последнее время?
  6. Upvote
    MIVIS отреагировал в Вопрос - ответ   
    почему мой ответ удалили, ведь смешно читать когда такие вопросы задают, обосцали ректору диски и чего тут...или конь насрал и разъело конским навозом... реально налицо факты починки исправного..
  7. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Balderes в Вопрос - ответ   
    Димоннн занимается, но похоже он эмигрировал отсюда)
    чето вспомнилось...
     
    Выдали зарплату. Чтобы не пропить все деньги, помню, что оставшуюся часть спрятал куда-то, и точно запомнил, что где-то на "уровне глаз", чтобы потом долго не искать.
     
    Искал. Прошло два дня. Нашел... оказались под... холодильником...
  8. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Ruslan в 2015. 3 месяца по дорогам Европы (Минск-Барселона-Мадрид-Париж и многие другие города)   
    Только вернулся из трёхмесячного семейного автопушествия по Европе!
    Общий маршрут составил 9500 км. Порядка 1.5т наезжено в Барселоне, так как именно там дольше всего жили.  

     
    Берлин (1день)
     
    Женева (1день)

     
    Анси (1 день)

     
    Марсель (1 день)

     
    Барселона (2 мес)

     
    Монсеррат

     
    Фигерас, Музей Дали

     
    Жирона

     
    Валенсия (10 дней)

     
    Куэнка

     
    Мадрид (2 дня)

     
    Бильбао (1 день)

     
    Бордо (1 день)

     
    Париж (2 дня)

    Кто не ездил на машине в Париже, тот не водитель! Это сущий ад, даже по сравнению с испанской Барселоной.
    На автобане под Парижем вы совсем не будете ожидать, что выезжающий водитель с второстепенной дороги сразу зарулит в 3-ю полосу, а у вас на спидометре разрешенные 120 … Хорошо когда есть реакция и предвидение ситуации, и совсем не понятно как он умело проскочил две соседние полосы в плотном потоке — наугад видимо.
    Впервые в Европе увидел как моргают, подрезают и сигналят на автобане именно под Парижем. Учителей правда нет, как на кольцевой в Минске …
    Порадовали заботливые скутеристы-мотоцеклисты, бережно складывающие зеркала машин, что бы проехать. А кому не сложили, тот клеит скотчем потом.
    Вообще, сложилось впечатление, что ПДД просто не существует на дорогах Парижа, там царит ПДД востока. Будьте внимательны.
     
    Кёльн (1 день)

    Берлин (2 дня)
    Маршрут прокладывал через мишелин, очень удобно и информативно по стоимости платных дорог. В машине пользовался Навителом.
    Маршрут В Испанию, обратный маршрут через Париж
     
    За время поездки Пыж подвёл всего один раз: заметил при выезде из Минска, что не горит задний правый стоп, а как поменять быстро так и не нашёл. Пробовал снять фару в Берлине, но быстро не получилось- так и доехал до Барселоны, там уже поменял.
     
    Кстати, за всю поездку только один раз был остановлен полицией. В Бильбао за то, что в руке держал GPS. НЕЛЬЗЯ! Проверили документы, впервые услышали об Беларуси, сказали права у тебя не европейские, мол в Испании нельзя по таким ездить, но отпустили с миром.
  9. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Димыч. в Собираем фотоотчеты! За вознаграждение!   
    Если делать замечания людям, которые могли бы делать эти отчёты, типа за флуд, то отчётов может вообще не появиться.
  10. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Citrin в нужен совет   
    Овария?
  11. Upvote
    MIVIS отреагировална пост krutika в Приложение в помощь. Для тех кто в отпуск   
    Вот результат четырех месяцев работы http://bigtrip.by. Это каталог автобусных туров от разных туроператоров Беларуси, для тех кто собрался в отпуск автобусом и собирается оставить свой пижик дома Туры в основном по европе. Сайт не коммерческий сами туры я не продаю, это просто каталог предложений от турфирм. Выложил месяц назад, так что буду благодарен за комментарии, может что то понравилось, не понравилось пишите.
  12. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Елено4ка в Рыбалка   
    столько удовольствия! день удался! 

  13. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Donz в как утилизировать авто без доков? (и без авто) ?   
    Сегодня пришел ответ из РОВД. В принципе, содержимое ответа было ожидаемым, т.к. это уже прогнозировал нахальный разговор человека, который звонил мне и представился следователем. Хотя, в ответе подписан опер, зам и начальник Ровд. 
    Вообщем, в возбуждении уголовного дела отказано, мошейничество не обнаружено, деньги признали что взяли, правда, на миллион меньше. Сделку опер признал законной, внимание!!!- т.к. мною были переданы документы на автомобиль.   Т.е. если я сейчас езжу на авто тестя с транзитными номерами, и у меня доки на автос , я оформляю его сча на себя, он пишет заяву  , меня берут за жабры а я им ответ опера-НА !!! И все, я счастливый обладатель ауди )))  Опер заранее понимал что чесаться не будет, готовил ответ из разряда -вот тебе, отъ-сь.Никто не вызывал в милицию.  На мою просьбу во втором заявлении разобраться по какому документу оформили сделку без моего присутствия и официальных документов он просто забил. Не понятно почему он меня обманул что отправил письмо во вторник, хотя на самом деле в четверг, отвечая непосредственно в пятницу? Если состава не было обнаружено и он это понимал изначально, почему то не дал ответ в 3-х дневный срок или в 10-ти. Намеренно тянул видимо на месяц. Вообщем, вопросов куча. Планирую писать в прокуратуру, может там не все так запущено. 
  14. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Citrin в Яркие события сегодняшнего дня   
    Наконец-то... дорога длинной практически в полтора года закончилась... 
     
     

     

  15. Мне не нравится!
    MIVIS отреагировална пост Asker в Дарим друг другу позитиффчег   
    Вега купил новый автос: http://kivvi.kz/watch/nbbh0r5l9xah/
     
    Теперь ему все завидуйте!
  16. Upvote
    MIVIS отреагировал в КУРС ЗАЙЧИКА и зависимость от РФ   
    И так на сег. день мы видим результат влияния падения цен на нефть на курс руб. РФ.... с таким падением большого брата все прогнозы и аналитика оказались бессмысленны. Имеем курс 15000 против 11000... Валюты нет. Действует запрет  продажи валюты населению... Ситуация удручающая, на моей памяти (2005-2015) такого не было, а именно отсутствие валюты при близком  курсе НБ и курсе обменников., а также запрет на конверсию долл на руб. РФ. Этакий новый метод борьбы, только против кого?
     
    Следим далее и запасаемся едой...
  17. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Fenek в 31 декабря 2014 - Детский онкологический центр Боровляны - Новый год 2015 (Минск)   
    Спасибо всем, кто был сегодня с нами, а также всем, кто помог сделать отличный праздник для чудесных деток:
    - Ребятам за доставку шариков и Алексею (shariki.org) за замечательные две сотни воздушной красоты;
    - Всем, кто пожертвовал деньги на подарки;
    - Шаленому Бондарю и Любочке за прекрасный утренник и великолепные костюмы;
    - Нашим клубным героям и помощникам за стойкость и доброту;
    - Персоналу Онкоцентра и лично Дануте за тёплые слова и помощь в организации мероприятия;
    - Всем, кто сердцем и душой был сегодня с нами!
     
    От себя хочу добавить, что команда наша была сильной и сплоченной. Всё получилось даже лучше, чем мы ожидали.
    Ещё раз хочу пожелать нашим деткам и их родителям крепкого здоровья в Новом году и конечно поскорее поехать выздоравливать домой.
     
    И ещё одно пожелание для пятерых крошек из реанимации, которые в эти минуты борются за свои жизни (самой маленькой всего 22 дня!). Пусть Господь защитит их и спасет. Очень хочется, чтобы и эти малыши однажды узнали, что такое Новый год и Рождество, поверили в Деда Мороза и радовались яркому шарику, парящему в небе...
     
    Спасибо! 
  18. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Berserk в КУРС ЗАЙЧИКА и зависимость от РФ   
  19. Upvote
    MIVIS отреагировална пост Елено4ка в Рыбалка   
    Зимняя рыбалка за Рассонами Удалась) такую "рыбу" поймала , аж тянуть с Полоцка до Минска пришлось ) 
    а так уже отрыла зимний сезон , подлещики, ерши, пескарики , окуньки, плоточки... мммм
  20. Мне не нравится!
    MIVIS отреагировална пост Ректор в Дарим друг другу позитиффчег   
  21. Upvote
    MIVIS отреагировална пост ruslan80 в World of Tanks   
    немного не в тему. 
    И правда не в тему. Еще раз и будет бан.
  22. Upvote
    MIVIS отреагировал в Зимняя эксплуатация дизельного автомобиля   
    Наблюдая и прочитывая на протяжении 7 лет форум решил обсудить и поделиться опытом и знанием по теме: эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем зимой. Для бензиновых автомобилей тема также будет полезна..
    Так как подобных тем тьма и информацию трудно найти, решил кое что обобщить и систематизировать:
     
         И так. На данный момент, а это уже 2014 год, имеем большой парк дизельных автомобилей со следующими типами двигателей и систем впрыска:
    1. Непосредственный впрыск (старые в большинстве грузовые авто, без свечей накала и без фор (вихревых) камер.
    2. Впрыск в  фор (вихревую) камеру и со свечами накала), для простоты все что не HDI
    3. Непосредственный многоступенчатый впрыск типа коммонрейл  (насос форсунки итп)..
     
    Что же надо для того чтобы ваш солярочный корч заводился как летом так и зимой ?
     
    1. Компрессия (не путаем со степенью сжатия) 
         - состояние компрессионных колец и стенок цилиндра 
         - состояние впускных и выпускных клапанов
    2. Свободное поступление чистого воздуха в камеру сгорания 
    3. Поступление топлива в камеру сгорания без пузырей воздуха (обеспечения равномерного потока жидкости в заданных параметрах)
    4. Электрическая и силовая часть (АКБ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР).
     
    Разберем
     
    пункт №1
          Не углуПЛЯясь в конструкцию ДВС, скажу пару слов. В современных дизельных авто компрессия должна быть в пределах 22-25 атмосфер… Есть дизеля которые могут работать по заводу  с компрессией 18,5. Так вот, если ваши колечки компрессионные уже «ВСЕ» или появился ОВАЛ цилиндра, то компрессия будет низкой и при такте сжатия воздуха, температура будет недостаточной для воспламенения топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания. Ваш дизель становится компрессором который будет перекачивать смесь воздуха и паров или капель соляры в выхлопную трубу.
    Также если клапана прогорели или неплотно прилегают к седлу, опять же не будет герметичной камеры и компрессия будет недостаточной.
         Поэтому в зимнее время когда температура воздуха низкая, компрессия как никогда играет самую главную роль в успешной заводке двигателя… Из опыта владел грузовичком Мерседес 609 с двигателем с непосредственным впрыском и без свечей накала, так вот этот монстр заводился в мороз -8 и схватывал благодаря высокой компрессии, как только температура переваливала за -13 градусов компрессии уже не хватало для разогрева воздуха и  мотор никак не заводился. Спасал «Факел» или эфир… впринципе в инструкции к двигателю и были сноски на эфир или факел..
          Так что, если есть сомнения, обязательно проверяем компрессию
     
    Пункт 2
          Т.к дизель работает с избытком воздуха и воздух является источником температуры для воспламенения и горения солярки, то его должно быть очень МНОГО… Воздушный фильтр должен быть чистый. Впускной коллектор должен быть исправный (воздушные заслонки, заслонки ЕГР и прочая лабуда типа изменяемой геометрии впускного тракта)
          На моей памяти были случаи когда автомобиль не заводился в мороз просто из-за отказавшей воздушной заслонки (используется для плавного останова диз. двигателя, а так же в процессах прожигания сажевиков и пр.)  Так что не полениться и проверить хотя бы воздухан на предмет загрязнения и наличия масла..
     
    Пункт 3
         Самое интересное это подача топлива.
         Все мы знаем, что при отрицательных температурах ниже -5 в летней соляре начинают образовываться кристаллики парафина (соляра мутнеет) и при температуре -10-12 летняя соляра становится очень вязкая и кристаллики парафина объединяются в кристаллические решетки размером (свыше 100-120 мкм) большим чем окно топливного фильтра и собственно соляра перестает  проходить через фильтр. Насколько мне известно, современные фильтра обладают тонкостью фильтрации в 100 мкм. Чтобы избежать такого процесса есть зимняя соляра у которой степень фильтрации  -20 -23град, ну и Арктика -34 вроде.
          Возьмем температуру -10 градусов, при которой Зимняя соляра чувствует себя бодрячком, т.е не смотря на мутность  размер кристаллов парафина меньше 100 мкм и соляра спокойно проходит во всей топливной системе.
     
    Что может помешать запуску, работе двигателя?… Конечно же это ВОДА, или ГРЯЗЬ с ВОДОЙ. 
     
           Так как в топливе всегда присутствует вода и она осаживается на дне бака, то смешиваясь с грязью пылью, образует так называемый «гуталин», который запросто в один прекрасный момент замерзает и  закупоривает сетку в баке или сам фильтр и топливо не идет..
    Поэтому обязательно перед зимой снять фильтр и проверить его содержимое на наличие воды или гуталина, а лучше поменять. Также при возможности заглянуть в бак и осмотреть дно на наличие воды…
           Еще одной причиной плохого запуска или не запуска будет являться подсос воздуха.  Все соединения должны быть осмотрены, если торцы расслоились, обрезать и соединить заново. Дешевые подкачивающие груши имеет место со временем от высокой температуры дубеть и покрываться микротрещинами.. Пластиковые корпуса фильтров также должны осмотрены быть на предмет деформации и неплотностей. 
            Теперь, что касается схем топливоподачи. Там, где топливо засасывается с бака только насосом ТНВД без помощи подкачивающих насосов в баке или промежуточных насосов, есть вероятность того, что топливо не поступит к форсункам. Хотя ТНВД при диагностике давление в рампу или на форсунки  будет держать, но  вот всасывающей способности его не будет хватать… Из за процесса износа, вакуум будет слабеть и топлива через исправный фильтр будет поступать с разрывами, тем самым двигатель либо будет плохо заводиться либо совсем молчать.. Потому, особенно, в зимнее время когда через фильтр проходит вязкое топливо очень важен параметр всасываемости насоса… Для систем, где стоит один, а то и два подкачивающих насоса, таких проблем не будет, пока размер кристалла парафина не превысит тонкость фильтрации фильтра…
            Ну коль топливо попало уже в рампу (для CR систем) или к ТНВД( для обычных систем), но машина не заводится – тут смотреть регулятор давления, датчик давления и конечно форсунки…(если форсы подубитые, то само собой). Для обычных систем сам насос ТНВД, и форсунки (распылители). Тут уже высокая материя начинается и лучше диагностику доверить профи в этих делах.
            Ну и свечи накала… играют немаловажную роль,  Свечи подогревают воздух в камере сгорания, чтобы при такте сжатия температура была не ниже точки воспламенения СОЛЯРЫ. Дизель с хорошей компрессией до -8 заводится и без свечей накала… так что можно для диагностики отключить свечи и пробовать завести.  Сразу конечно не схватит, цилиндры могут по очереди подключаться по мере прогрева камеры сгорания… но результат будет…ну а если при таких температурах Двигатель заводится только с источником внешнего тепла (свечи накала, эфир, факела и пр.) повод задуматься об износе Цилиндров Клапанов Колец…
     
    Пункт 4
    Т.к чтобы обеспечить быстрое сжатие воздуха, нам нужны начальные обороты не ниже номинала… Что для этого необходимо:
     
    1. Правильное масло  - это отдельная тема и ее я касаться не буду
    2. Заряженный АКБ – поговорим подробнее об обслуживание АКБ
    3. Исправный стартер ( вкратце -  минусовая и плюсовая клемма должна быть зачищена и без коррозии), втягивающее исправное, бендикс исправный. Все эти недочеты приведут  к тому что в один прекрасный момент у вас будет слышен просто щелчок под капотом или вы высадите АКБ в попытках зацепиться за маховик.
    4. Исправный генератор (правильная зарядка АКБ, залог удачного старта)
     
     
    Пока все.. В продолжении будет про Виды дизельного топлива и как действуют присадки.. А также обслуживание АКБ
  23. Мне не нравится!
    MIVIS отреагировална пост V_e_g_a в Понравилось на Youtube   
  24. Upvote
    MIVIS отреагировална пост gorets в Машина с РФ (МОСКВА и пр.)   
    С друзьями с июля пригнали уже 7 машин из Раши (5-7 летки). Основные тезисы :
    1. За день не удавалось посмотреть более 5-6 машин.
    2. Смотреть автомобили лучше у частников либо у официалов (многие отдают автомобили по системе трейдин взамен на новую)
    3. Автосалоны не официалы = Хачсалоны.
    4. Обратите внимание, какого бы года не была машина пробег +-100 к. Все мотают .
    5. Часто в интернете выкладывают типа частные обьявления, по приезду на место - попадаешь в хачсалон. Можно даже не идти смотреть.
    6. Если машина действительно хорошая, скидку больше 5 к раши выбить тяжело.
    7. Переоформляли практически все машины в ГАИ на Перерве (ночное). Рядом куча ларьков с услугами. Будут предлагать проверку денег, проверку на угон и т.д. - всё развод. Деньги просто прогонят через счетную машинку, на угон проверят через сайт МВД - вы тоже так могли. 
    8. Страховка должна стоить 600р. Дешевле 1200 рядом с ГАИ в ларьках вряд ли найдёте.
    9. Автосалоны при покупке у них тачки могут предъявить круглые суммы за переоформление.
    10. Популярные у нас автомобили (бмв е60, х5 и т.д.) усосаны капитально. Если и найдёте хороший вариант - только у частника.
    11. Настоящие москвичи не будут лебезить и пиарить машину - им глубоко фиолетово, они на своей волне .
    12. Их тачки по самые помидоры напичканы ангиугонками (сигналки с обраткой, замки, секретки и т.д.) Может нам такие попадались.
    13. В основном все отдают оба комплекта резины и дисков.
    14. Лучше ехать сразу с рублями. Долларов они боятся и не любят.
     
    п.с. мы пригоняли в основном японцев. С ними подводных камней не всплывало.
    п.с.2 немца нужно очень хорошо искать. дизельного немца вдвойне. (на дизельном немце обожглись разок)
     
    если ещё чего важного вспомню ... отпишу
  25. Upvote
    MIVIS отреагировал в Машина с РФ (МОСКВА и пр.)   
    ректор правила ветки утстанавливай в МАХАЧЕ...
     
    А свои истории ОБС, публикуй в своих блогах... если ты не ездил тогда молчи в тряпочку...
×
×
  • Создать...