ppaulp
-
Постов
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
ppaulp получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.
Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет.
-
ppaulp отреагировална пост Leonevich в 607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!
колодки не пищат. Пищит ржавая кромка поршня в месте соприкосновения с колодкой. Почистить, в идеале выровнять покоробленную поверхность и писка не будет. Либо ждать когда компенсационная пластина девормируется по форме поршня. Но не факт, что к тому моменту еще останется колодка. -
ppaulp получил реакцию от punk2904 в Яркие события сегодняшнего дня
Поздравляю, теперь полностью официально. В согласованном с потребителем месте - это вообще супер.
-
ppaulp получил реакцию от Vlad_407 в Пежо 806. Вебасто.
Доброго времени суток. Продолжение "насосоной" истории: скинул вебасу, снял насос и сравнил его с купленным- почти никакой разницы
Далее откручиваем 4 самореза и снимаем с обоих насосов крышки:
Без крышек вообще близнецы
Далее сборка и установка вебасты на место. А, да за неимением фишки к новому насосу (не оказалось у продавца) пришлось провода просто припаять к выводам и надеть термокембрик. Только нельзя сильно греть их паяльником, чтобы не поплавить что-нибудь внутри моторчика.
Теперь все работает. Еще заметил сегодня с утра, что двигатель прогрелся быстрее, чем в последнее время, все-таки чувствуется, что скорость циркуляции антифриза увеличилась на холостом ходу.
Если какие вопросы постараюсь ответить.
-
ppaulp получил реакцию от Vlad_407 в Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.
Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.
-
ppaulp получил реакцию от ignis в Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.
Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.
-
ppaulp получил реакцию от Vlad_407 в Pegeot 807. Разное.
Как обещал:
Скобы расположены горизонтально (первое фото надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, просто по другому не удалось сфоткать чтобы было видно). На среднем сидении скоб нет.
-
ppaulp получил реакцию от kabaner в Pegeot 807. Разное.
Как обещал:
Скобы расположены горизонтально (первое фото надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, просто по другому не удалось сфоткать чтобы было видно). На среднем сидении скоб нет.
-
ppaulp получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
Случилось то же самое- сначала "антиполюшин" потом выключаю зажигание, а двигатель еще секунды 3- 4 работает. Снял регулятор на сеточке виден небольшой налет. Уже морально был готов к покупке нового, потом решил его помыть. Мыл кисточкой и бензином, затем продул компрессором. Поставил на место. Уже проехал 3 ткм все в порядке. Может конечно это неправильно (такой подход к чистке, может надо исключительно ультразвуком и за бабос), но машина едет как и раньше.
А по расходу, когда ехал с неработающим регулятором (возвращался с Нарочи в Минск), то мне показалось что он упал, когда разгонялся расход по бортовику выше 11 литров не поднимался, но и тяги тоже не было. Хотя за 150 км на шкале топлива все равно погасли 2 деления, то же самое как и при том, когда регулятор работает. Когда все нормально при разгоне бортовик останавливается на 30 литрах.
-
ppaulp получил реакцию от Сергей Пежо 607 в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Разрешите и мне вставить свои пять копеек. Недавно проверял суппорта на нагрев следующим способом : при езде по трассе насколько десятков километров не трогал педаль тормоза, потом нейтралка и накатом до полной остановки. Результат-все суппорта кроме заднего правого холодны как могила, а он просто теплый. Подозреваю, что за зиму подкорел немного. Исходя из вышесказанного думаю, что полностью исправный суппорт не может подклинивать и как следствие греться.
-
ppaulp получил реакцию от SPS в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Разрешите и мне вставить свои пять копеек. Недавно проверял суппорта на нагрев следующим способом : при езде по трассе насколько десятков километров не трогал педаль тормоза, потом нейтралка и накатом до полной остановки. Результат-все суппорта кроме заднего правого холодны как могила, а он просто теплый. Подозреваю, что за зиму подкорел немного. Исходя из вышесказанного думаю, что полностью исправный суппорт не может подклинивать и как следствие греться.
-
ppaulp получил реакцию от wiknik1 в Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы
По поводу течи масла с этих заслонок, заделка герметиком действительно спасает, проехал больше тысячи и ничего не капает. Но кому влом герметизировать их можно просто взять двухлитровую пластиковую бутылку, отрезать дно и горлышко, чтобы получилась труба, потом разрезать её вдоль и надеть на сартер поверх втягивающего реле. Всё, стартер защищен. Бутылка не плавится, опробовано.