Перейти к содержанию

ppaulp

Members
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    ppaulp получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет. 
  2. Upvote
    ppaulp отреагировална пост Leonevich в 607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!   
    колодки не пищат. Пищит ржавая кромка поршня в месте соприкосновения с колодкой. Почистить, в идеале выровнять покоробленную поверхность и писка не будет. Либо ждать когда компенсационная пластина девормируется по форме поршня. Но не факт, что к тому моменту еще останется колодка.
  3. Upvote
    ppaulp получил реакцию от punk2904 в Яркие события сегодняшнего дня   
    Поздравляю, теперь полностью официально. В согласованном с потребителем месте - это вообще супер.
  4. Upvote
    ppaulp получил реакцию от Vlad_407 в Пежо 806. Вебасто.   
    Доброго времени суток. Продолжение "насосоной" истории: скинул вебасу, снял насос и сравнил его с купленным- почти никакой разницы
    Далее откручиваем 4 самореза и снимаем с обоих насосов крышки:
    Без крышек вообще близнецы
    Далее сборка и установка вебасты на место. А, да за неимением фишки к новому насосу (не оказалось у продавца) пришлось провода просто припаять к выводам и надеть термокембрик. Только нельзя сильно греть их паяльником, чтобы не поплавить что-нибудь внутри моторчика.
    Теперь все работает. Еще заметил сегодня с утра, что двигатель прогрелся быстрее, чем в последнее время, все-таки чувствуется, что скорость циркуляции антифриза увеличилась на холостом ходу.
    Если какие вопросы постараюсь ответить.
  5. Upvote
    ppaulp получил реакцию от Vlad_407 в Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.   
    Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

  6. Upvote
    ppaulp получил реакцию от ignis в Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.   
    Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

  7. Upvote
    ppaulp получил реакцию от Vlad_407 в Pegeot 807. Разное.   
    Как обещал:
    Скобы расположены горизонтально (первое фото надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, просто по другому не удалось сфоткать чтобы было видно). На среднем сидении скоб нет.


  8. Upvote
    ppaulp получил реакцию от kabaner в Pegeot 807. Разное.   
    Как обещал:
    Скобы расположены горизонтально (первое фото надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, просто по другому не удалось сфоткать чтобы было видно). На среднем сидении скоб нет.


  9. Upvote
    ppaulp получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО   
    Случилось то же самое- сначала "антиполюшин" потом выключаю зажигание, а двигатель еще секунды 3- 4 работает. Снял регулятор на сеточке виден небольшой налет. Уже морально был готов к покупке нового, потом решил его помыть. Мыл кисточкой и бензином, затем продул компрессором. Поставил на место. Уже проехал 3 ткм все в порядке. Может конечно это неправильно (такой подход к чистке, может надо исключительно ультразвуком и за бабос), но машина едет как и раньше.
    А по расходу, когда ехал с неработающим регулятором (возвращался с Нарочи в Минск), то мне показалось что он упал, когда разгонялся расход по бортовику выше 11 литров не поднимался, но и тяги тоже не было. Хотя за 150 км на шкале топлива все равно погасли 2 деления, то же самое как и при том, когда регулятор работает. Когда все нормально при разгоне бортовик останавливается на 30 литрах.
  10. Мне не нравится!
    ppaulp получил реакцию от Сергей Пежо 607 в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо   
    Разрешите и мне вставить свои пять копеек. Недавно проверял суппорта на нагрев следующим способом : при езде по трассе насколько десятков километров не трогал педаль тормоза, потом нейтралка и накатом до полной остановки. Результат-все суппорта кроме заднего правого холодны как могила, а он просто теплый. Подозреваю, что за зиму подкорел немного. Исходя из вышесказанного думаю, что полностью исправный суппорт не может подклинивать и как следствие греться.
  11. Upvote
    ppaulp получил реакцию от SPS в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо   
    Разрешите и мне вставить свои пять копеек. Недавно проверял суппорта на нагрев следующим способом : при езде по трассе насколько десятков километров не трогал педаль тормоза, потом нейтралка и накатом до полной остановки. Результат-все суппорта кроме заднего правого холодны как могила, а он просто теплый. Подозреваю, что за зиму подкорел немного. Исходя из вышесказанного думаю, что полностью исправный суппорт не может подклинивать и как следствие греться.
  12. Upvote
    ppaulp получил реакцию от wiknik1 в Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы   
    По поводу течи масла с этих заслонок, заделка герметиком действительно спасает, проехал больше тысячи и ничего не капает. Но кому влом герметизировать их можно просто взять двухлитровую пластиковую бутылку, отрезать дно и горлышко, чтобы получилась труба, потом разрезать её вдоль и надеть на сартер поверх втягивающего реле. Всё, стартер защищен. Бутылка не плавится, опробовано.
×
×
  • Создать...