Перейти к содержанию

Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там два клапана верхний и нижний они открывают или закрывают, точнее переправляют по другому пути картерные газы в зависимости от температуры или неких режимов. Я тут как то задавал этот вопрос, не кто не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gnusik а может ли клапан который подтекает влиять на приёмистость?

Насколько я понял это часть относится к экологии и на скорость не влияет. Вроде бы. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите что это за клапан, принцип его работы , на что он влияет и если подтекает сколько может стоить при замене?

Изображение

как мне наодном сервисе сказал навид компитентный майстар это клапан сброса давления турбины он всегда закрыт а когда датчик давления турбины считывает высокое давление клапн открывается загорается "мясорубка"и машинка савсем неедит 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

как мне наодном сервисе сказал навид компитентный майстар это клапан сброса давления турбины он всегда закрыт а когда датчик давления турбины считывает высокое давление клапн открывается загорается "мясорубка"и машинка савсем неедит

Да уж... невозможно придумать круче, чем это, что я только что прочитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что это за клапан, принцип его работы , на что он влияет и если подтекает сколько может стоить при замене?

как мне наодном сервисе сказал навид компитентный майстар это клапан сброса давления турбины он всегда закрыт а когда датчик давления турбины считывает высокое давление клапн открывается загорается "мясорубка"и машинка савсем неедит
не помню как точно он называется но принцип действия его таков , когда машина работает на холостых то этот клапан открыт чтобы воздух спокойно доходил до двигателя, при работе двигателя на разгоне клапан открыт до того момента когда в верхнем трубопроводе не наберётся давление и открывается верхний клапан, а этот закрывается дабы воздух не уходил через него! А клапан про который ты ведёшь речь так и называется клапан сброса давления который открывается только тогда когда ты разгоняешся а потом резко скидываешь газ вот он и срабатывает и никакая мясорубка гореть не должна, это рабочий режим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего не утверждаю. просто описал свою проблему (создавал тему её удалили.в поиске сайта ничево ненашол)и в крацыи передал диолог с механиком на диагностике.   Извените если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Клапана не для сброса давления, а для экологии. На холодном двигателе воздух поступает в коллектор через патрубок с жидкостным охладителем. Когда мотор прогревается или на холодную под нагрузкой, воздух начинает поступать уже через интеркулер. Такая же система, только меньшега размера есть на 307 с FAP-ом. Там жидкостный радиатор установлен в корпусе воздушного фильтра и циркуляция жидкости в нем прекращается путем закрытия электромагнитного клапана на входе в радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка:)) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена?:) Кстати капает с отверстия снизу клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка:)) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена?:) Кстати капает с отверстия снизу клапана.

тоже капает :angry::angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2001 2.2 hdi. Вопрос такой: с верхнего клапана (тот который чутка выше чем тот на который смотрит стрелка:)) капает масло причем капает давольно сильно (нерегулярно), имеет ли смысл снять клапан почистить и радоваться что не капает, или все же замена?:) Кстати капает с отверстия снизу клапана.

тоже капает :angry: :angry:
Никакого толку от этого не будет, масло подливает из турбины или из клапанной крышки, у меня такая же беда, масло подливает из под крышки впускного коллектора, накрылась видать прокладочка под впускным коллектором вот и сочится туда зараза!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке.

Ентово по моему вообще клапан EGR! Чистить можно и нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке.

Ентово по моему вообще клапан EGR! Чистить можно и нужно!
который стоит под дворниками и к которому идут пару трубочек, такие же два, стоят правее. Выглядит как - поз. 20на нём 9635/04380 Bosch 0828400414 или 0928400414  18A002:51

post-6582-1274377119,7_thumb.png

post-6582-1274377154,55_thumb.jpeg

Изменено пользователем Gray75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, клапан турбины - разборный, его можно почистить? Тот, что я выделил на рисунке.

Ентово по моему вообще клапан EGR! Чистить можно и нужно!
который стоит под дворниками и к которому идут пару трубочек, такие же два, стоят правее. Выглядит как - поз. 20на нём 9635/04380 Bosch 0828400414 или 0928400414  18A002:51
MAP-сенсор BOSCH 0928400414 преоб давл управ ОГ, на что он влияет. как его чистят?Машина иногда тупит при разгоне. Изменено пользователем Gray75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 hdi Вобщем разабрал я пол машины и клапан тот с которого начата тема снял. Теоритически разобрать клапан в Ноль моно, но сию процедуру проводить не стал, уж очень чревато покупкой нового будет, почистил его где достал; да масло там появляется когда начинает пускать турбина(подергал вал тубинный, люфт хдет 2 мм на глаз (пичаль) ), масло идет по патрубку и через отверстие штока заслонки идет в механику клапана, а там просто пластиковый кожух вот и капает. Утечку нашел сваю, пускает либо стык паддона(25%), либо сальник коленвала(75%). Вопрос: сколько стоит ремонт турбины или проще на Жданиках Б/У присматреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана не для сброса давления, а для экологии. На холодном двигателе воздух поступает в коллектор через патрубок с жидкостным охладителем. Когда мотор прогревается или на холодную под нагрузкой, воздух начинает поступать уже через интеркулер. Такая же система, только меньшега размера есть на 307 с FAP-ом. Там жидкостный радиатор установлен в корпусе воздушного фильтра и циркуляция жидкости в нем прекращается путем закрытия электромагнитного клапана на входе в радиатор.

Вообщето он называется пневмодозатор, ты путаешь вещи, клапан сброса давления стоит на самой турбине и отвечает за кратковременный сброс избыточного давления!B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вообщето он называется пневмодозатор, ты путаешь вещи, клапан сброса давления стоит на самой турбине и отвечает за кратковременный сброс избыточного давления!B)

Клапан сброса давления- он электромагнитный или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

дабы не разводить множество сообщений в разных ветках создаю ветку по аналогии с веткой в 307ых.

прошу перенести

и как выложить сюда PDFки с (вакумной) ситемой разряжения?

что это за клапана такие?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

C коричневой фишкой - клапан управления Свирлом. С синей фишкой - управление одного из пневмодозаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C коричневой фишкой - клапан управления Свирлом. С синей фишкой - управление одного из пневмодозаторов.

с синей фишкой клапан для фапа, управляет нижним пневмодозатором? так? для чего нужен пневмодозатор, и какую роль этот клапан и пневмодозатор несёт после вырезки фапа? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы
×
×
  • Создать...