
avto_406
Без аутентификации-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
coopper отреагировал на сообщение в теме: 406. Буксировочный крюк (петля). Крепление упора буксировочного крюка.
-
1. Ржавчину внутри данного отверстия нужно обязательно зачистить. 2. Недавно покупал ремкомплект FRENKIT (в нем тоже нет внутреннего пластикового кольца), так вот в этом пыльнике есть внутренние продольные пазы. Я его еще не ставил, но предполагаю что эти пазы заполнит смазка и направляющей будет легче двигаться и она перестанет подклинивать.
- 1 555 ответов
-
- 406 тромозная система
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Иваныч@ отреагировал на сообщение в теме: 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.
-
На сифтрансе ищи шайбы http://peugeot.by/components/search.php наличие 99 шт цена 6,12 руб
- 1 197 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Что то не понятно, где у тебя гудит: в колбе фильтра (скорее всего регулятор низкого давления) или в баке насос подкачки?
- 268 ответов
-
- 406 Подкачивающий насос
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пружин очень большое количество, высота и жесткость их будет зависить от типа двигателя, кузова авто и типа подвески (обычная или усиленная)... не говоря уже про эксклюзивные версии и спорт подвески. Хочешь повыше, то выбирай пружины от тяжелых двигателей (2,2 хди, 3,0 бенз)... хочешь еще чуть-чуть выше и жёстче, то бери от усиленной подвески для тяжелых двигателей.
- 336 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вот те на... Ставил себе года два назад эти пружины. А теперь сиди и думай, сколько им жить осталось. А вообще, всегда считал, что причиной лопнувшей пружины в большинстве случаев является неисправный опорный подшипник. опорный подшипник одна из распространенных причин. у меня когда сломалась пружина, то оба опроника были в хорошем состоянии. Читая разные форумы по 406 у меня сложилось впечатление, что в 80-90% случаях ломает пружины преимущественно ЗИМОЙ (тоесть при минусовой температуре). Я это все к тому, что холод тоже оказывает негативное влияние))))
- 336 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Думаю главный тормозной тут не причем, иначе переднее колесо по диагонали тоже бы не тормозило. Я как понял у тебя сзади барабаны. Попробуй хорошо прокачать всю систему.
- 1 555 ответов
-
- 406 тромозная система
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
номер второго уплотнителя 193320 еще если нужна большая резика, то ее номер 193319 (можно вместо нее металический уплотнитель поставить). В экзисте срок доставки 0 дней.
-
я не сильно мониторил стаканы фильтров в 607 пежо, но соглашусь с тобой "Наездник", что обратка в стакан может попасть только через бак.... но я думаю что если бы обратка с тнвд попадала обратно в стакан, то проблем с обогревом фильтра вставки зимой мы бы все тут не испытывали.
-
да нечего и обсуждать бредовые идеи. Человек сказал "абы ляпнуть", а всем это обсасывай. Для переделки ему надо подобрать диск чтоб закрывал АБС + проставка-переходник чтоб закрепить его на ступице (получишь дополнительную нагрузку на ступичный подш.) + изготовить щиток (конечно проще торм. диски оставить старые (при условии что подойдут новые суппорта) ... но автор хотел) + суппорта + переходник для крепления суппорта + всяка мелочь с тросиками. Не знаю может что упустил. Думаю в связи с индивидуальностью проекта ценник за эту переделку будет 500 уй... за томоза с аналогичными тормозными характеристиками. У 406, 605, 607 нормальные задние суппорта, просто все мы тут жмемся менять их на новые или нормально востановленные. К тому же они очень простые как и передние. Хороший ручник. За ними нужно всего лишь смотреть и проверять пару раз в год.
- 1 555 ответов
-
- 406 тромозная система
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ни разу не было вместе с фильтром прижимного кольца. Уплотнительное только так с фильтром их и не продают. оно идет в комплекте со стаканом фильтра... оно металическое
- 1 380 ответов
-
- 406 Топливный фильтр
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
видел на онлайнере в барахолке http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12911568
-
Керни и длинным сверлом высверливай. Помни что диаметр сверла не должен превышать диаметра резьбы минус шаг (а лучше еще меньше на 1-2мм... мало ли не ровно сверло пойдет)
-
Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве) KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы. Поэтому и спрашивал: А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас) Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней) С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке). Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса. Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора) При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора). Я сделал то, что было проще мне: обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке (поверхность которая идет после резьбовой) Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином.