Перейти к содержанию

rhtvcby

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rhtvcby

  • День рождения 24.09.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новополоцк

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 2042551

Автомобиль

  • Автомобиль
    Nissan
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Покупал защиту на сифтрансе. Большую часть металическую. Она идет от подрамника и заканчивается под радиатором. От радиатора до бампера в оригинале идет только пластик, чтоб не поломало бампер в случае контакта. Платил 270 тыс. беларусских плюс 90 тыс. за крепления и болты. Курс был 3000 р. за 1 зеленый. Крепления идут специальные, они вставляются в подрамник через одно отверстие и кладутся горизонтально тем самым гайка в креплении попадает в другое отверстие, но с внутренней стороны подрамника. Таким образом защита снимается и ставится за 5 минут, четыре болта (2-а на 13, 2-а на 16) и четыре болта-защелки для крепления подкрылок к защите. И это все. Клиренс уменьшится на 1,5-2 см под двигателем. Толщина металла около 3 мм может чуть чуть больше, точно не мерил.
  2. А может датчик распредвала, то работает , то глючит как было у меня. Тема есть дальше "резко глохнет двигатель"
  3. Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так. 1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница. 2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками. 3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП. 4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу. 5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточно отодвинуть в сторону полностью не снимая. Где тросы выходят с кузова там стоит уплотнительная резинка, а вней тросы. Короче как увидешь поймешь. 6. В моторном отсеке снять акумулятор и его полку где он стоит полностью. Внизу под главным тормазным увидешь узел с тягами к которым подходят тросы (это система реактивных тяг, если по умному). Дальше как и в салоне скидываешь крепления с кулачков. Все вынемаешь тросы, только непомню через салон вынемал или моторный отсек, там вродебы резинка идет только в одну сторону. Узел реактивных тяг я тоже снимал, там не сложно. Так просолидоли его на всякий случай. 7. Тросы в руках. Отнес домой положил на батарейку предворительно подложивши тряпочку. Они просохли, а этим временем сходил купил смазачку, которая не замерзает при отрицательных температурах. Взял манол для смазывания суппортов и тормазных колодок (белая такая херня). 8. Процес закладки смазки внутрь происходил следующем образом. Вытягивал тросик из оплетки как это было возможным, на сам трос наносил смазку и осторожно запихивал назад. Перед этим нашел резиновую шайбочку чтоб внутренний диаметр был по тросу а наружный больше оплетки и разрезал ее чтобы можно было одевать на трос. Потом опять достаешь трос из оплетки , но шайбочку ставишь в конце оплетки, получается как бы преграда для смазки котрая находится на тросике и она остается внутри оплетки, а тросик чистый. И так несколько раз, пока ненадоест. Вот и все. Конечно не забудте собрать все назад. С помощью такого легкого способа уже четвертая зима и полет нормальный.
  4. Была у меня похожая проблема, тоже плохо заводилась. Вылечилась заменой датчика положения распредвала.Вопросик. Когда машина заводилась, то потом глохла или нет на холодном двигателе или при езде уже на прогретом. Притом глохнет резко, только выжмешь сцепление.
  5. Мне вместо втулок в стартере поставили подшипники (10 у.е, стартер снимал сам). Две зимы стартер крутил и крутит нормально, между прочем это может быть одной из причин плохой заводки двигателя, когда стартер при изношенных втулках сильно берет на себя ток.
  6. У меня масло тьфу-тьфу-тьфу не подтекает,а первая плоховато иногда включается независимо от нагрева! Думаю не добовляй!!Вот тема на форуме, междупрочем уже новая, старвя была еще год до этой (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11540-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__p__233596__fromsearch__1#entry233596) Посмотрите сколько просмотров и решайте. Да иногда дело не в тросах, а в самой КПП, масле и т.д., но факт с тросами присутствует. Я сам сначало менял масло, но не помогло. После разборки ,снятия тросов уже три зимы и все ОК. Когда в 2009 написал на форуме было много звонков и не только от пыжеков, ситроеновцы даже звонили. Концерн, то один.
  7. 1.В холодную погоду не переключаются передачи, пока не прогреется двигатель. Проблема в тросах, а точно попадание воды внутрь троса. Лечится просушкой и закладыванием внутрь какой нибудь смазки.2. HDI подтеки масла на поддоне двигателя. Проблема в основном в заднем сальнике клинвала, который стоит м/д двиг. и коробкой. Лечиться только заменой и обязательно берется сальник с большей толщиной, т.е. был 7 мм надо ставить 9 мм и т.д. Сальник 10-15$? а работа от 80 до 150 где как.
  8. А на 2.0 90 л.с. нужна программа или обходится только механикой
  9. Было такое, я подробно писал сдесь на форуме как с этим бороться. Все дело в трасах. Могу рассказать детально. Пишите, звоните.
  10. Саша большое спасибо! Маленькое уточнение по VF33CRHYB82809596 12.2005г. гарантия закончилась что-ли? И еще лобовик 2005г. стоит меняли по горантии или как? есть что нибудь?в л.с.
  11. Немного несогласен, если снег укатанный и твердый то плюсы очевидны. Если рыхлый то согласен. Но для этого и протектор зимний.
  12. Выбирал резину исходя из условий эксплуатации. Город небольшой, по центру асфальт, во дворах снег и лед, за город до работы тоже снег и лед. плюс поездки на дачу в баньку и т.д. Решил брать шипованную. Все шиповки на асфальте хуже, искал долго и нашел BF Goodrich (195/65/R15 91Q). На асфальте немного уступила летней (Contenental Conti Premium Contact 2) по вхождению в повороты (крены) и торможение стало немного вялое, но не подвело ни разу (до первого снега катался около месяца). В снегу за всю зиму не сел ни разу, хотя штурмовал такие сугробы в которые раньше и не сунулся бы. По снежной трассе идет отлично, главное самому не боятся и не дергаться. Тормозит до включения ABS отлично, поэтому торможение на льду не очень, ABS срабатывает очень быстро только дотронуться до педали, у кого ABS не такая чувствительная будет на много лучше. Шумность в пределах нормы, повышенная при торможении на асфальте с 60-70 до 30-40. Ошиповка заводская очень качественная. Мое мнение на асфальте не уступает хорошей зимней не шипованной резине, снег-супер, лед особенность ABS в остальном тоже отлично. Цена была 100 у.е. за колесо. Зимой главное чтоб голова была на месте, а резина это большой помошник! Своим я доволен!!!
  13. Саша привет! Посмотри VF33CRHYB82809596, если можно дата регистрации и последний пробег. А про обслуживание тяжело доставать или просто надоело помогать необученным?
  14. Хорошо или плохо? Вопрос риторический. В гаражном кооперативе "Олимпийский" Новополоцк есть Игорь он делает развал, схождение, диогностику иногда ремонты. Первый раз попал к нему где-то в 2000 г. Все доходчиво и понятно по сей день. Больше некого не ищу и не куда не езжу. По деньгам умеренно. Находится от въезда 3 или 4 гараж, там и все оборудование. Если не найдешь спроси сторожей. Никакой реклымы и советов не делаю, просто написал свой опыт. Каждый решает сам!!!!!!!!!!!
  15. Привет! Было такое прошлой зимой. дело в тросах. Я писал полный ответ http://www.peugeot-club.by/board/index.php...mp;#entry152668.
×
×
  • Создать...