-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
FORT стал победителем дня 14 июля 2020
FORT имел наиболее популярный контент!
Информация о FORT
- День рождения 17.04.1973
Информация
-
Настоящее имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Молодечно
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 29 3493566
-
Телефон МТС
+375 33 3564440
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Год выпуска
2012
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Плюс ещё один Ми16 в семью!
FORT прокомментировал aleksei607a запись блога в Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit
А какой там у Саманда двиг? Вроде кроме 1.8(100 л.с) там не было вариантов?Или значок Mi 16 это белорусский рестайлинг иранской модели))?Кстати моей первой машиной в жизни был именно Мишка в цвете дипломат 1988 г.в 1.9 инжектор 158л.с. -
FORT отреагировал на запись в блоге: Забрал у деда 405
-
Володя13 отреагировал на комментарий на запись в блоге: Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
-
Володя13 отреагировал на комментарий на запись в блоге: Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
-
Володя13 отреагировал на комментарий на запись в блоге: Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
-
Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
FORT прокомментировал Володя13 запись блога в Peugeot 406 2.0 (XU10J4R) RFV
За МКПП не ратую))(езжу на 508 GT 2.2 hdi),там 6-АКПП Айсин,но признаюсь часто люблю побаловаться ездой с ручными переключениями,также получаю удовольствие садясь в Civic жены у которой 1.8 бенз 6МКПП.Но вопрос не в этом...человек спросил про непосредственно двиг 2.2 бензин на машинах 406 и 607.Из этих сочетаний я бы по прежнему рекомендовал 406 2.2 бенз на механике в кузове седан или купе)).А 607 2.2 бенз с 4-х ступенчатой АКПП будет намного больше кушать во всех режимах,при откровенно слабой динамике если сравнивать с 406 2.2 бенз 5МКПП.Да и как по другому может быть если априори старые АКПП гидротрансформаторы считаются более прожорливыми в сравнении с МКПП?К тому же 607 в среднем на 200-230кг тяжелее 406...А вообще 607 конечно аппарат зачетный,ездил 4 года на рестайлинговом 607 2.2hdi,правда не на АКПП,а с 6МКПП и именно после него загорелся идеей пересесть на 508 GT.В процессе эксплуатации крупных траблов не случилось,но постоянно напрягал малый клиренс вкупе с большим передним свесом. -
FORT отреагировал на комментарий на запись в блоге: Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
-
Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
FORT прокомментировал Володя13 запись блога в Peugeot 406 2.0 (XU10J4R) RFV
да...кстати,пожалуй присоединюсь к выше написанному совету отказаться от рассмотрения вариантов приобретения с таким двигателем Peugeot 607 АКПП...Расход по любому будет конский а той динамики что чувствуется в 406-м не будет и в помине....Ну а 406-е с этим двиг по моему в отличии от 607-х только с мкпп и присутствуют.... -
Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
FORT прокомментировал Володя13 запись блога в Peugeot 406 2.0 (XU10J4R) RFV
Владел таким 4.5 года,проехал за это время на седане 406 2001 г.в порядка 80000 и продал с пробегом 218000.Мотор очень приятный,эластичный,тянет уверенно с низов прям как дизель,по железу проблем вообще не было и не предвидилось,по расходу масла при гражданских режимах было до 1 литра на 10000км от замены до замены,но заметил что если валить от 130 и выше постоянно ,как это было при одной из поездок на юг,то расход,естественно будет выше,например у меня в той поездке получилось 1.8 литра масла Тотал 5w40 на 5700км.По навесному оборудованию за время эксплуатации пришлось заменить катушку зажигания 115 у.е и следующему владельцу(мой знакомый) в скором времени после покупки пришлось заменить электронную дроссельную заслонку,он рискнул купить бэушную за 100у.е и ему повезло ,а новая обошлась бы в районе 250 у.е....остальные траты за это время можно назвать расходными.Да,есть еще у этих моторов проблема шумности работы фазовращателей,но если не мешает немного повышенный шум работы мотора,чем то похожий на дизельный рокоток то можно и не парится,я с этим ездил и ни на что это не повлияло,а слышен он только если стоишь у капота,при езде не заметен.Ещё учитывая что мотор двухраспредвальный присутствует коротенькая балансирная цепь,которая ходит минимум 300000 км,у меня не дошло до ее замены.Надо наверное упомянуть что на этом моторе еще и 2 лямбда зонда,вот наверное и все отличия от более простых PSA шных моторов объемом 2.0 1.8 и 1.6 бензин.Средний расход АИ-95 по борткомпу был в районе 8.3-8.4 л/100км.В городе зимой с прогревами доходило и до 12.5,но и по трассе при экономном режиме не составляло труда уложится в 6.0. -
Слава,с Днём Рождения тебя!И спасибо за твоё поздравление мне:)),извиняюсь за запоздалую реакцию,как говорится,Я не тормоз!Я медленный газ)))!
-
Юрик,вопрос конкретный есть...когда заезжал-съезжал с паромов днищем не прикладывался?Если ты конечно на 607 своём ездил?
-
Юрик,для семейного отдыха с маленьким ребёнком может подойти село Песочное Крым,я там был в 2013,могу очень подробно рассказать и скинуть адрес если заинтересуешься,писать очень долго,звони если ещё не нашёл где отдохнуть.
-
Хоть и давно написано,да прочитал только сейчас...+100 афтару!Классно все описано и должен сказать многое знакомо )).И казачьи ДАИ и Экологи на дорогах рассказывающие тебе что выхлоп в вашем авто в 5 раз перевышае украиньски норми...и когда в 7 утра с красными глазами после бессонной ночи наконец подъезжаешь к какой нибудь Евпатории,тебя останавливает заботливый гаец и проникновенно пытается...чи пил ли ты ну хоть чего нибудь???Ну хоть пиво пил!!!???Нет???Всю ночь говоришь ехал???Вот невезуха какая,придётся отпускать))).С 2003 по 2013 практически каждый год гонял в Крым.Потом 2 года была Абхазия,которая конечно очень хороша своей природой,но страна маленькая,за 2 года все там обсмотрели,да и сервис их незатейливый как то не вдохновляет на третью поездку.Вот,опять на Крым настраиваемся,правда паромная переправа особо оптимизма не добавляет,у кого есть опыт свежий,отписывайте.
-
То есть обманка чисто механическая получается...?
- 3 094 ответа
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я думал 2 лямбды только на 2.2 из 406-х,ну может на 3.0 ещё....? А вообще ещё раньше Жёлтый кот в этой ветке писал что он именно такой кат ставил на свой 807 Пыж 2.2 и нормально всё было плюс экология сохранялась.Цена вопроса почти такая же будет,катализатор 60 баков примерно стоит плюс сварочные работы...
- 3 094 ответа
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Алексей,можно ли у тебя заменить свечи накала на Peugeot 607 2.2HDi biturbo 2008г.в.Также интересует цена вопроса .(можно в личку)
-
308 2.0нди,правда такую машину отслеживать и ждать надо как минимум пару месяцев...или в Европу за ней ехать если 5400 е за растаможку не жалко,а вообще судя по дате вопроса наверное неактуально уже это).
- 75 ответов
-
- помогите выбрать
- 308
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Её особо и нету.....мне как то ближе вариант 5w30 зимой,а 5W40летом,учитывая что оба сорта будут одного производителя(тотал) то полагаю это будет нормальный вариант,если я заблуждаюсь поправьте,буду благодарен.Кстати,Саша,после Нового Года буду звонить записываться к тебе на диагностику,проблем пока тьфу-тьфу нет,но будет интересно оценить состояние топливной,проверить одинаково ли значение пробега в разных блоках ,в общем думаю много полезного узнаю...
-
Всем,привет!Закончилась моя эпопея с выбором....Остановился все же на 4 НТ 170 лс,который битурбо.Вот чешу репу какой Тотал туда заливать 5w40 или 5W30?По объёму вроде 4.75 литра было на старом 2.2нди...Сейчас в машине залито 5W30/