Перейти к содержанию

Foxit

Без аутентификации
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    Foxit получил реакцию от Audiomax в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.
  2. Upvote
    Foxit получил реакцию от Nemiroff в 406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.   
    По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.
  3. Upvote
    Foxit отреагировална пост Master0 в Пежо 406. Слабые места   
    Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота
    А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше...
    Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи.
    Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель.
    Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох.
    Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются
    В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.
  4. Upvote
    Foxit отреагировална пост патроль в 406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.   
    "затем открывается сантиметров на 10 и снова закрывается, если кнопку не отпустить," так работает автомат " в одно касание" когда стекло встречает препятствие. Аккумулятор случайно, не снимали? Разбирать узел не советую, работа геморная, и без толку. Шестерню Вы не найдете, а собрать узел не просто. На фото видны две шестерни, одна, нижняя, червячная, верхняя работает как муфта. Если вздумаете разбирать, при снятии двигателя, лучше аккуратно снять металлический стакан (статор) оставив пластмассовую часть с ротором, затем ротор вращаем против часовой стрелки и поджимая к нему пластмассовую часть достаем весь узел. Установить и снять двигатель в сборе, не получается, червяк без проворачивания не идет.
  5. Upvote
    Foxit отреагировал в 406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.   
    Не знаю подойдет или нет, но шестерню вроде нашел. Ценник вроде гуманный. 
     
    Да, вчера пробовал снять моторчик, не вышло, видимо червяк не дает, буду пробовать сегодня. Разбирать весь механизм желания нет, но другого варианта не вижу, все указывает на шестерню. 
    Кстати, можно ли получить доступ к этой шестерне не снимая тросы? Моторчик и сам привод стекла с тросами на сколько можно я достал из двери, а что дальше делать не знаю. Боюсь, что открыв крышку, которая закрывает шестерню, слетят тросы и упадет стекло, а мне это точно не на руку. 
    Может есть еще пара фото этой конструкции с тросами, чтобы можно было понять что к чему?
     
     
    Чуть-чуть беременна не прокатит.
    Откручивать стекло от держателей, вынимать ( или не вынимать )
    вытащить весь механизм и на полу ремонтировать.
    Стекло поставить обратно и подпереть какими палками с двух сторон,
    можно ездить хоть месяц хоть ....
     
    P.S.  Обучение точно не помогает ?
  6. Upvote
    Foxit отреагировална пост патроль в 406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.   
    Еще раз предупреждаю, работенка сложная и не для слабонервных. Для определения, что трещит (проскакивают ли шестерни) можно сняв статор, рукой за ротор вращать по часовой стрелке до упора и, определить проворачивается ли ротор дальше. Если нет, шестерни в порядке. Внимательно запоминай, лучше фотографируй, что и как стояло. Стекло снимать и механизм доставать однозначно. Стекло для снятия должно находиться где-то в среднем положении, лучше всего стекло снимать с подключенным приводом, легче найти его положение, чтобы отщелкнуть язычок держателя стекла на приводе, работать придется вслепую, руки должны видеть. Не потеряй направляющий держатель вверху стекла. Корпус механизма закрыт крышкой на 3-х винтах. Трос сильно натянут (желтая деталь) с нее и начнешь снятие троса, остальное само посыпится. Черный сальник снимается поддев острием ножа или отвертки. Шестерня на валу стопорится кольцом. На фото; держатель стекла, натяжное троса, щеткодержатель двигателя, направляющая на стекле.
  7. Upvote
    Foxit отреагировална пост патроль в Пежо 406. Аккумулятор.   
    Не понимаю, какие заморочки могут быть по аккумуляторам. Для примера; в 2002 купил на Жигули курскую 60-ку, в 2010 переставил ее в 406, в прошлом году начала хандрить, переставил ее в Форд-Фиесту и эксплуатирую до сих пор. Пару раз доливал воду. Мне думается современные регуляторы напряжения делают аккумулятор достаточно долговечным. Особо хотелось бы выделить аккумуляторы Delfi. В прошлом году пришлось выбросить Delfi 1999г. По поводу 60 или 75,- не замечал чтобы 60- не хватало для 2.0HDI. Дизель схватывает быстрее бензинового.
  8. Upvote
    Foxit получил реакцию от alek56 в Пежо 406. Троит двигатель. Троит в дождь и на холодную. Троит на горячую.   
    Не-не, я думаю с катушками все ок, накрайняк есть донор, можно снять и проверить. Если уже и 3-я катушка даст такие результаты, то думаю, дело 100% не в ней. Я больше на свечи грешу, ставил NGK BKR5EK 6 тыс. км. назад, сразу вроде разницу заметил, авто стал порезвее что ли, но через какое-то время машинка стала подтупливать (топчешь-топчешь, а она не едет). Вчера посмотрел их, на центральном электроде коричневатый налет, а на боковых электродах есть легкий черный нагар и одна свеча мокрая и грязная (между центральным и одним из боковых электродов была грязь), видимо она и не стреляет. Ради интереса сгоняю, проверю их на стенде.
  9. Upvote
    Foxit отреагировална пост ahhab в 406. Радиатор охлаждения течёт. Патрубки радиатора. Замена.   
    Буквально на той неделе менял радиатор по такой-же причине что у тебя. Чем я только не клеил эту долбаную трубку, и сваркой и эпоксидкой и паяльником с сеткой паял даже, ничё не помогает. Но она у меня выломана была с куском корпуса радиатора. Если у тебя тока сама трубка надломана, то у тебя есть вариант: срежь её почти у основания радиатора, нарежь резьбу (внутренюю) тока окуратно, возьми полый болт или штуцер или трубку подходящего диаметра, опять-же нарежь резьбу, и на водостойкий герметик. Всё,проблема решена! Я так на предыдущей машине так делал, пять лет полёт нормальный, так и продал. Удачи!
  10. Upvote
    Foxit получил реакцию от wrask в Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.   
    Сегодня утром в очередной раз проверял работу вентиляторов. Да, судя по всему, работа без ключа предусмотрена, но не могу понять для чего и как это реализовано? Если датчик отключен, информацию о температуре мозги не получают, зажигание тоже выключено. Тогда что включает вентиляторы?В принципе, уже не важно, вентиляторы починил. Если кому нужна будет консультация, как вынуть вентиляторы, пишите. У меня проблема была скорее всего в окислившемся контакте на одном их проводов в разъеме, в котором стоит реле. Но чтобы к этому придти, пришлось снять вентиляторы и проверить всю проводку. Зато, теперь я больше знаю о своем авто))).
  11. Upvote
    Foxit отреагировална пост Ecventor в Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.   
    У меня машина 99 года с таким двигателем. Владею более 5 лет. Немного плавают холостые (в пределах 50 об\мин). Иногда летом, в очень сухую погоду, двигатель начинает работать ровно. Никаких проблем от этого не испытываю. Термина "подтраивание" не понимаю. Ну работает неравномерно - это одно, но она еще и подтраивать умудряется? Не понятно. Выхлопная труба у моего пыжа прямая. Возможно, в вашем варианте действительно поставили заднюю банку от дизеля. В общем, как владелец подобной машины, я бы легкой неравномерности ХХ не боялся, ибо это болезнь практически всех бензинок EW. Вот если они начнут плавать в большом диапазоне, подвисать - то лучше такой вариант обойти стороной. Сам на своей машине в прошлом году столкнулся с этой проблемой, поменял несколько датчиков - вроде все спокойно сейчас.
×
×
  • Создать...