Etatsnis
-
Постов
501 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Etatsnis получил реакцию от Berserk в 406. Антифриз. Замена антифриза. Развоздушивание системы охлаждения.
отложения ржавчины - использование недистилированной воды.
вода невесть откуда (из-под крана) в чистом виде, или такой водой разбодяженый в неслабой пропорции антифриз
-
Etatsnis отреагировална пост X-TREEM в Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.
Абсолютно идентичная проблема, сам подымаю всегда.. а вот отец день покатался так, после этого потёк рабочий цилиндр. Может и не совсем связано, но то что педаль не подымается откровенно раздражает.
-
Etatsnis отреагировална пост DETOLIK в Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.
Заметил такую вещь при езде на сцеплении (крутишься во дворе), педаль сцепления не поднимается доконца а остаётся посередине рабочей зоны и надо поднимать её ногой, может кто знае в чём причина?
-
Etatsnis получил реакцию от KSN в Пежо 406. Электрика
14.2 на холостых норма. 13.5 это когда нажата педаль газа? если да, то мало. добавь сюда свет, печку, обогрев стекла, стоп-сигналы и получишь приличную просадку. ХДИ это не Д, ему тоже нужна электроэнергия. зарядка есть, для эксплуатации хватает, но недостаточно для отключения ошибки, иначе уже давно бы стоял у обочины. у меня были проблемы после попадания солярки и антифриза, притом почти сразу после замены щёток генератора (поэтому уверен виноват сам, что залил) пока не прогревался генератор не было зарядки, после некоторого времени видно просох и всё успокоилось. было ещё после ремонта то ли ремень не дотянули, то ли шкив коленвала начал проскальзывать, тоже зарядки не было вообще, но при этом не работал ГУР, и сразу ясно было где искать.
З.Ы. в очередной раз убеждаюсь, что особенно такие мелкие ремонты нужно делать только самому. сдох у меня гена, я его снял, разобрал, щётки поменял. всё. я в нём уверен. а то принёс. оставил, бабки отдал, забрал - сказали сделали, а на самом деле хз. элементарно было щётка начала залипать одна, я об этом знал ещё когда ставил их - надо было больше притереть. не снимая генератор подлез, лезвием подчистил сбоку начала ходить свободно. всё. работы 15 минут, а на СТО нормочас + скажут что почти всё нутро поменяли
-
Etatsnis отреагировална пост патроль в 406. Клапан отключения третьего плунжера 2.0 HDi
А мне его упертость нравится. Не всегда, особенно в дороге, и не всюду в глубинке найдешь спеца отличающего регулятор давления от клапана отключения секции насоса. Со временем, такие, начинают понимать машину и обходиться без сторонней помощи. НЕ зная матчасти, век работать на запчасти (и на диагностов).
-
-
Etatsnis получил реакцию от sergun в Пежо 405. Отопление и вентиляция.
мужики, вы чего? в холодное время года/суток забор воздуха только извне иначе потеть будет очень сильно - человек дышит, влажность повышается в салоне и мгновенно конденсируется на холодных стёклах.закрывать заслонку есть смысл только если выходишь из тёплой машины в такой мороз как сейчас на минут 30-40 чтобы вернуться в более-менее тёплую, или когда дымючая грузовяка впереди завесу делает - чтоб не задыхаться, хотя я себе фильтр салонный поставил и не парюсь. выхлопы соседей по потоку гораздо меньше стали напрягать
-
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.
так я почти 2 месяца, как сделал. тут Олег интересуется, вот и затронули тему -
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.
сначала о своей ситуации. 1.9D 96год.
машина стояла на улице с пятницы, солярка обычная с Белоруьнефти по 9600, аккумулятор новый на авто месяц, фильтру топливному месяц, соляры литров 50 в баке точно и ничего не лил туда.
в 9 утра в Минске было -21(по крайней мере так сказал градусник за окном)
вышел, открыл, сел, свечи прогрел, завёл как обычно. минуту поработала и сдохла с концами. я под капот - трубки прозрачные, вижу что солярка жидкая. грушей - прокачки ноль. оказалось, что заботливо установленный мной перед основным фильтром маленький проточный фильтр замёрз к чертям и не пускает топливо - т.е. она съела то, что было в стакане основного фильтра и фсё. выкинул проточник, накачал стакан - завелась с полпинка. пока грелась - стоя рядом вертел в руках проточный фильтр, не мог понять почему основной чистенький без парафина а этот замёрз? почему трубки не замёрзли а фильтр замёрз? и тут до меня дошло. в фильтре замёрзла не солярка. там замёрзла вода. всё подтвердилось, когда занёс его в тепло - соляра при отмерзании сначала становится мутным киселём, тут же всё было прозрачно, и через пару минут внутри уже гремел кусочек льда. мысленно и частично вслух вспомнил всех причастных к производству топлива в РБ (это ж как в зимней соляре ВОДА???), сел в машину и поехал по делам, попутно вспомнив, что в -10 2 раза загоралась сигнализация наличия воды в стакане основного фильтра, чему не придал значения и посчитал глюком датчика, т.к. когда менял недавно фильтр стакан снимал и сушил (чтоб замазть термостат подогрева топлива).
на ходу проблем не выявил - едет, тянет. на онлайнере все воют - мол арктика замерзает, у меня порядок. только с водой надо быть по-внимательнее отныне.
теперь о твоей машине.
открой стакан фильтра - если патрон запарафинило - замени. заодно если трубки не прозрачные увидишь в каком виде твоё топливо.
если жидкое - замена фильтра должна помочь. не забудь после замены заполнить стакан солярой перед тем как завинчивать болты на крышке.
если кисель, будет тяжело, но попробовать можно так:
1. раздобудь литров 5 незастывшей соляры. (у меня запас стоит в подвале, так что я не парюсь если вдруг придётся)
2. если фильтр в парафине, после замены на новый залей в стакан фильтра соляру ту что достанешь. завести этого хватит, но если в баке кисель это на 1-2 минуты.
3. снимашь с груши один шланг что идёт на фильтр и кидаешь его в бутыль с соляркой. на том что в фильтре заведёшь, на бутылке немного погреется. заодно обратка активно перекачает жидкое топливо в бак. + успеет начать работать родная система подогрева топлива под фильтром от тепла двигателя и топливо по обратке пойдёт в бак значительно подогретое.
что делать дальше - в зависимости от того, сколько солярки в баке. если почти пустой, эти 5 литров помогут развести гель и до АЗС малым ходом доедешь, если почти полный может не помочь - как повезёт.
можно конечно при пустом баке просто плеснуть туда эти 5-10 литров, но если трубки забиты гелем - она в баке и останется.
всё это есть смысл делать, если аккумулятор не сдыхает после 3-й попытки старта и работают хоть как-то свечи накала - даже на одной худо-бедно заведёшь, но если ни одна - смыла в -20 нет.
есть ещё вариат затянуть машину в тёплый бокс и там отогреть.
удачного запуска.
и расскажи как именно не завелась. от этого тоже многое зависит.
-
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.
ничего сложного. в стартере всего 4 болта. 2 длинных соединяют корпус, 2 коротких держат пластину со щётками. что-то не так собрать нереально - просто тупо не станет на место.сам делал это первый раз.тоже катался всё лето, иногда машина натужно заводилась почти на грани остановки стартера. думал - 2 года аккумулятору, наверное он. купил новый, в конце октября погнал на Польшу и поставил его в дорогу. на границе в очередь стал, заглушил, через 5 минут заводить - опять еле крутит. завёлся, всё обошлось, сам сижу и думаю - зарядки нету? вряд ли. аккумулятор Г? вряд-ли. контакты на стартер? всё прикручено отлично, провода хорошие. не знал тогда, что именно так щётки умирают -
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Система охлаждения.
Всё, не мешай машине ехать (с) прапор -
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Кузов. Салон.Обшивка дверей
главное концентрацию соблюсти смолы и отвердителя. эпокса хорошо держит, правда не факт, что не повторится поломка в мороз по шву заклейки.
мороз он сцуко снижает прочность всего, особенно клеевых швов
-
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Система охлаждения.
это не следствие сбитого впрыска. обороты слегка приподнимаются когда полностью отключаются свечи накала - повышается напряжение в бортовой сети, на что оно влияет в тракторном дизеле я без понятия, но факт остается фактом. у меня тоже самое, долго ломал голову что это и пока с мультиметром не влез не понял. для примера включи дальний свет на холодной машине - обороты просядут еще больше.теперь про угол (момент) впрыска. он не может не работать ибо это уже результат работы системы подачи топлива. он может лишь быть неточным - ранним или поздним. лечится настройкой ГРМ по меткам, в случае их отсутствия на всех шкивах есть стопорные отверстия которые используются для блокировки валов и ТНВД при замене ГРМ - по ним тоже можно настроить. или еще лечится поворотом ТНВД - об этом не расскажу, ибо плохо представляю. есть еще электромагнитный клапан опережения впрыска (отсечки топлива) - но если он откажет двигатель ты не запустишь.
-
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Система охлаждения.
сбитый впрыск. или на ТНВД или на распредвале. сам с этой хернёй от покупки езжу. после ночи вообще пздц а когда прогретая тянет отличночитай выше, я всё тебе написал. перелив форсунок вкупе со сбитым моментом впрыска -
Etatsnis отреагировална пост rudko.oleg в Пежо 405. Кузов. Салон.Обшивка дверей
а может это не вода , а ОЖ, раз возле водительского места.?
-
Etatsnis получил реакцию от rudko.oleg в Пежо 405. Система охлаждения.
шлифовать голову, проверять на наличие микротрещин, менять болты.блок не помешает проверить на микротрещины - может дело не в голове, а прокладка же между головой и блокомвообще от чего пробивает прокладку кто мне скажет?перегрев?
-
Etatsnis получил реакцию от dyno в Пежо 405. Разное
по техпаспорту может и не родной стоять в итоге. дайте фото моторного отсека
-
Etatsnis получил реакцию от dyno в Пежо 405. Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.
у меня 1.9 атмосферник 96-го года XUD9, пятая включается вправо вперёд. может Вы имеете в виду задняя вправо и назад?
вообще ВЕЗ это модернизация коробки, была ещё ВЕ1 их ставили до июля 89-го года. там вроде задняя включалась при помоци кулисы на рукоятке (могу ошибаться)
сама коробка называется BVM5.
по характеристикам обороты-скорость у меня картина такая-же. на 3-й к примеру ощутимый подхват начинается в районе 60, на 4-й после 80, на 5-й после 100
осмелюсь предположить, что если машин едет без посторонних звуков, передачи втыкаются нормально и нет "колхоза" в установке КПП - подходит