
rest
Без аутентификации-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о rest
- День рождения 8 января
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Доброго всем.... Небольшой отчет о замене подушек ДВС на 607, 2001г, 3,0Б XFX, механика. Замену производил согласно инструкции, приведенной автором в начале этой темы – огромное Ему Спасибо за подробный материал. (только не решился давить домкратом под поддон – применил самодельный «кран» (2 профильные трубы 20*40*2 сваренные между собой по концам и опирающиеся стойками на стаканы, а между ними шпилька – на ней гайка с воротком и крюк для зацепа за ухо ДВС и поднятия его)) Менял прессом маленький сайлент реактивной тяги (косточки), по Sasic № 2001015. Второй (большой) сайлент оказался в хорошем состоянии – решил не трогать, (оригинал с завода идет Kleber M 3110)). ГидроОпору взял по каталогу также Sasic № 8441911. Моя была просажена около 3см. Вот. Подушку возле МКПП пока не трогал. Также вышла из строя нижняя опора возле маслоподдона (она идет в корпусе с поддерживающим подшипником правой полуоси). Ее менял тысяч 60 назад (прессовали чашками с болтом без снятия кронштейна) и ставил Sasic (дали в магазине, а он полностью влит в обойму и пришлось выпиливать сектора – как в оригинале в первозданном виде). Есть подтеки масла по прокладке маслоподдона, поэтому изначально необходимо устранить течь, а после лезть в замену, иначе, с новой опорой будет тоже самое! Сейчас Sasic стоит как то «криво» (мое мнение – из-за выпиливания секторов – т.е. нарушения литья или может геометрии опоры, а может еще чего…..а может мне показалось ). В общем, буду ставить в нижнюю опору - Kleber M 3110!. Всем успехов в ремонте!
-
Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо.
-
Добавлю и свои наработки по эксплуатации 406 2,1 TD с утановкой разных производителей свечей накала на пробеге более чем в 200 тыс (3-4 комплекта - всех не упомню). Менять только на хорошо прогретом двигателе. Предварительно за 2-3 дня "пропшикав" свечи. Можно с утра на холодную при запуске и на ночь (1-2 раз очистителем резьбы = есть такая штука у ликвимоли бла бла Ceramic 5$ и раза 3-4 ВД-ой или у той же ликвимоли есть аналог xx-40 = последний мне понравился больше). Изначально авто пришло из Европы в конце зимы и свечи к следующей приказали долго жить - троение - двоение и сизый дым. Так как был молод и опыта не было - поехал к знакомому на СТО - и пришлось ждать своей очереди часа 2. Естественно движок остыл и мудаки заломали 1 свечу. Разговор был не из приятных. На мое счастье нашел я на форуме мерс-бенц дядю который специализируется на таких делах. Благо это была та свеча - которая ни прикрыта ни фильтром ни насосом. Он приехал с пневмодрелью, высверлил и все вернул в первозданный вид минут за 15 - низкий ему поклон. За работу он просил 35$, отдал 50$. После этого я ставил разные свечи. Были Беру - пробег тыс 50-60 и под замену. Покупал на сифтрансе в упаковке пежо - эти и того меньше - тыс на 40 хватило. Предпоследний раз поставил Бош и не записал какие (пробег за 100 тыс) но уже симптомы и поведение при заводке показывали на замену. На рынке мне предложили из типо хороших = Муг - 6,5$/шт = так он на 4мм оказался короче. (благо, захватил с собой старую) вертя в руках - качество сомнительное. В итоге взял Бош по 8$/ шт с кодом на конце xx 39. Как оказалось - старые, Бош, были с таким же кодом и на упаковке - мэйд by франс. Надеюсь на такой же пробег. Да, не забудьте промазать резьбу свечей перед их вкручиванием. Я использовал высокотемпературную смазку ликвимоли в белом тюбике 6-7$ 50мл(-40 - +1400 С). (ей же мазал и суппорта Брембо на 3,0Б - но это совсем другая история )Вот. Сильно не пинайте за много букв. Из песни слов не выкинешь.Если кому то пригодится, буду рад.
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
значит все таки аммортизатор.......а на сайлентблоки передних рычагов нет подозрений......и такое бывает......глухой стук....особенно когда переезжаешь мертвого полицая или резко нажать и отпустить педаль тормоза.......сталкивался с таким делом.....брал на ИССО сайлентблоки....год и капут.....в этом случае (что касается сайлентблоков, стойка стабил-ра.....на опыте) - оригинал.
- 548 ответов
-
- peugeot 406
- 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Посмотри подшипники....
-
Да, и этим я тож занимался. На СТО прокурутили колеса....все ок........проверили тормозные цилиндрики...тож все ок........пока езжу пищу
-
Доброе время суток. Скрипят передние тормоза, аж уши закладывает Немножко предистории: а) стерлись передние тормозные колодки.......знакомый посоветовал поставить Remsa (типо близко к оригиналу да и по ценнику не кусается, порядка 50$), установил.............сразу пока не притерлись - скрипы были через раз........но уже где то через километров 200 усидеть в авто даж при шумоизоляции пежовской невозможно.................. б) нервишки дороже..........купил Paged (сказали будет все тип-топ.......отдал 150 тыс блр )........то же самое но чуть больше пришлось проехать...... в) нашел третьего производителя......там мужик клялся и божился что все будет на 5 балов.......купил (марка RoadHouse, отдал 105 тык блр)...ездил дня три и балдел.....но потом все вернулось на свои места....... ..........звук....этак чтоб 5 УАЗиков поставить в ряд и тормозить.....У меня уже последний вариант.........поменять тормозные диски.......но это все затраты ого.......Кто может сталкивался и может подсказать. Люди помогите.
-
Доброе время суток! Та же история: 607, причем ченджер не работает, слушаем через FM-модулятор. Как мне объяснили, есть 2 пути решения вопроса (но я хочу не только MP3, а сразу ДВД чтоб все вместе): а) поставить ДВД-магнитолу на 1 дин с выезжающим экраном в разъем где штатная; (минусы работы: здесь я нахожу при выезде и просмотре будет мешать рычаг МКПП. Если у тебя АКПП, может не возникнет проблем.) б) поставить ДВД-магнитолу в тот же разъем, а экран отдельно на торпеду. (В этом варианте как то не хочется портить вид салона изнутри, да и если где оставить авто, больше вероятности, что побьют стекло и вытащат экран).Третий, на мой взгляд, 50/50 осуществимый: найти на разборке авто после 2004г., там экран, который на компьютер в два раза больше штатного до 2004г. - воткнуть (поменяться) вместо старой новую панельку, вытащить от туда компа, а на его место, если меня не подводит глазомер, поставить ДВД-на 2 дина. Ну а комп придумать воткнуть куда нить в др место(может постараться вниз вместо штатной магнитолы) Вот. Тоже мучаюсь и думаю. А ставить штатный MP3 за 1,7 млн блр.......так ДВД среднего качества можно подобрать.Если у кого есть еще какие варианты, буду рад услышать (увидеть).
-
Доброе время суток! Имею честь обслуживать 607 3.0 МКПП. Меня интересует прога и необходимые шнуры для чтения компа с последующей диагностикой всего авто? Как видал на станции на ул. Новаторская 55, так там у них ноут + USB шнур + переходник + еще один переходник и стоит прога пежо планет.....2000 че то в этом роде. Кста, там диагностика стоит 32.000 блр. Нашел просто сканер для чтения ошибок только с ДВС. Его ценник составил 150 у.е., как пояснили, нада 2 СОМ-порта в ноуте........но как авто хитрое, интересует полная диагностика, чтоб АБС, подушки и все остальное. Как бывают выскакивают ошибки, и каждая поездака увенчается оплатой за снятие глупостей, на мой взгляд имеет смысл иметь такого зверя и у себя..... Но конечно все определится предложением и его стоимостью...... Может кто имеет дело с этим оборудованием или слыхал где сие можно приобрести? Заранее спасибо!