Перейти к содержанию

DimsonV

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DimsonV стал победителем дня 12 июня 2019

DimsonV имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

977 просмотров профиля
  1. сложно проверять, особенно если ездить для проверки надо. Вообще, существуют ручные вакуумные тестеры.. сори, здесь, наверное, это всё оффтоп
  2. Если честно, не изучал вопрос глубоко - просто доверился екзисту, который предложил её как "пружина задняя усиленная" Результат меня более чем порадовал. Для полноты картины, спереди у меня Lesjöfors 40 668 12 - с ними высота передка практически не изменилась относительно старых пружин
  3. Недавно ставил на седан 2.0 HDI задние пружины Lesjöfors 42 667 18 - остался очень доволен - зад приподнялся, теперь морда не смотрится излишне задранной, при этом жесткость вполне подходящая. В общем, рекомендую
  4. Почистить дмрв не пробовали? Спец.аэрозоли есть или просто очистителем карба. Мне помогло, тоже провалы при разгоне были, но при этом лексия ошибку по дмрв рисовала, а чек не горел
  5. Спс за уточнение, отредактировал. И вроде ещё бывает сетка на самом регуляторе давления..
  6. В тнвд так же надо проверять сетчатый фильтр на входе ну и плунжерную пару/пары
  7. А что, на дорестайле не откидываются задние сидения? И попробовать из багажника засунуть.. На крайняк - багажник на крышу
  8. Lesjöfors 42 667 18 отличные пружины! У меня дизельный пыж и эти пружины отлично подняли зад после установки новых передних стоковых. Прям в самый раз пружины на мой взгляд. Но будет повыше, чем у Вас на фото
  9. Если генератор имеет исправный регулятор - ничего аккуму не будет, темболее что современные аккумуляторы почти все кальциевые - они не очень чувствительны к перезаряду Я поклонник варты-боша) Кроме аккума ещё может быть дело в стартере..
  10. акпп в целом глючная (относительно других брендов), к тому же индикация аварийного режима часто только путает пользователя. А в сервисах - хлебом не корми - дай что-нибудь разобрать и откапиталить, а потом всё тоже самое.. Ну и моя по весне-лету начала перегреваться - пинки-зависания между передачами именно после часа городской езды. Доработка охлаждения помогла, не на 100% проблема устранена, но стало заметно лучше
  11. А придёт лето - начнутся проблемы по акпп.. Если не раньше. Я своего 406 брал для жены 4 года назад как самое дешевое предложение с акпп и кондеем + дизельный мотор. Машина из Европы, успела поездить и по Беларуси, потом по МСК, а потом приехала ко мне в Питер. Первые три года вложений - минимум, машина не ржавеет - видимо, до меня делали антикор. Был выкинут штатный теплообменник акпп, установлен переходник для внешнего радиатора охлаждения масла + масляный же термостат + обслужил селектор выбора режима. Долго не мог понять, почему при температуре холоднее -5 машина отказывается крутить стартером - оказалось, дело было в хоть и новом, но маломощном стартере - заменил на оригинальный Валео 2 с чем-то л.с. - с виду в идеальном состоянии. 50 долларов на самой дорогой разборке. На 3-м году нашей совместной жизни потек правй передний амортизатор. Решил порадовать машинку - поменял вкруг амморты, пружины, стойки стабилизатора. Это и есть самое крупное вложение за всё время. Мотор шепчет (ттт), даже свыклись с акпп. В общем, я жутко доволен, хотя допускаю, что просто очень повезло
  12. У меня была проблема как-то, правда с другим авто - сорвало стопорное кольцо на внешнем шрусе отчего полуось сдвигалась и шла вибрация. Имеет ли значение, в какую сторону поворачиваете?
  13. Lesjöfors 40 668 12 - недавно себе такие поставил, вроде, хвалят их..
×
×
  • Создать...