Перейти к содержанию

Димыч.

Members
  • Постов

    16 169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, #6-9. День шестой-девятый. Штукатурка.   
    Для ускорения процесса оштукатуривания взяли хоппер-ковш, на видео он знатно заплёвывает стену за 110 минут, и всё что остаётся просто разравнять правилом.
    Ну а так как мы настоящие спортсмены или строители решено было катать это устройство в мерседесе. Чудо чудное, диво дивное, но он залез)

    Взяли 70 литров с производительностью 380л в минуту и..
    оштукатурили им только вот эту стену

    и возле окна на один пролёт правила

    на этом всё. ЩасЦе пользования перешло в мучения.
     
    прикол в том, что он по какой-то причине не мог выбросить штукатурку дальше 5 см, и половину раствора при этом оседала на стенках и никак не падала в низ на сопла. большая часть раствора просто выпадала на пол.

    толи мощности ресивера было мало, толи давление совсем не 8 заявленных бар хз.
    плюс к этому сам ковш объёмом почти 4 литра не позволяет эффективно работать, он просто маленький, и приходится очень часто забирать раствор, но при этом тяжёлый, и руки забиваются очень быстро.
     
    поэтому опыт на то и опыт, хотя и неудачный, а дальше продолжили без него и управились гораздо быстрее.
    за выходные оштукатурены все подготовленные для этого стены и даже в ванной.

     
     
     
     
    28и мешком не хватило, поэтому докупили ещё 5
     

     
    углы под 90 градусов специально не выставлял, так как много где расхождение от застройщика большое, но два внешних угла получились ровными
    результат по ровности можно оценить по просвету правила на свет
     
     
     
    ну и ягодки так называемые.
    многие говорят о том что шуруповёртами не мешают, я с этим соглашусь, обычными да, не мешают, и дрели быстро горят и шуруповёрты.
    но не хилти, наверное они по этому столько и стоят, что переживают далеко не один ремонт без ремонта самих себя.
    вот такой вот инструмент после 70м2 штукатурки.
    да, в промышленных масштабах это не вариант, но в любительских на раз-два-пять в течении жизни. зачем покупать миксер?

     
    куплено
    газосиликатный блок 625/100*250мм - 1 шт. - 3,6р
    маяк штукатурный 6*3000*0,30мм - 1шт - 3,3р
    таз 90л - 1шт - 19,9р
    штукатурка rotband knauf 25кг - 5шт -69,3р
    перчатки с латексом - 3шт - 8,5р
    перчатки х/б - 6шт - 5,7р
    аренда 
    хоппер-ковш - 2суток - 44р
                                                  ------
                                                  155р (59,6$)
     
    Потрачено: 
    9 дней проведённых на стройке  54 часа 6053 рублей (2417$) в том числе на Услуги 44р,  в том числе на Бытовую технику 4 371р (1781.4$)
  2. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от Daiver за запись в блоге, Топливная система. Часть 2.   
    Приветствую! В рамках профилактики решил заняться заменой медных шайб под форсунками и проверкой состояния самих форсунок. С момента их последнего снятия, проверки и настройки прошло уже почти пять лет. Хоть и претензий к ним нет, хочется быть уверенным, что в этом плане всё в порядке. Условно я разделяю в форсунках "верх" и "низ". "Верх" это управляющая часть, в которой находится мультипликатор (клапан), управляемый электромагнитным соленоидом. "Низ" это исполняющая часть - распылитель. Проверку этих зон можно произвести прямо на установленных в свои местах форсунках.
    Состояние "верха" заключается в проверке качества гидроплотности клапана мультипликатора методом замера количества сливаемого в обратную магистраль топлива. Данная проверка носит название "минутный тест", или "тест на обратку". Проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. В течении 1 минуты из обратки каждой форсунки отбирается топливо и замеряется его количество.
     
    По количеству сливаемого форсунками топлива можно оценить состояние" верха".
    3-7 кубиков - идеальное состояние. 
    7-15 кубиков - удовлетворительное, но нужно подумывать о настройке/ремонте. 
    15-20 кубиков - плохое, очень желательно отремонтировать.
    20 кубиков и больше - срочно ремонт или замена форсунки.
    Из проведённого теста можно сделать вывод, что с "верхом" всё в порядке у каждой форсунки.
    Состояние "низа" можно проверить, хоть и очень условно, по коррекции подачи топлива. Для этого потребуется диагностическое оборудование. Для большей уверенности в правильности проверки, нужно убедиться в исправности" верха", проведя перед этим минутный тест на обратку. На прогретом двигателе зафиксировать показания параметров "коррекция" каждой форсунки. Показатели свыше +-4 единиц считается порогом исправности распылителей.

     
    +4 и более даёт понять, что игла распылителя подвисает, отсутствует предварительный впрыск, забиты сопла распылителя. -4 и менее говорит о плохой герметичности распылителя или задержке его открытого состояния. В том или ином случае рекомендуется снимать форсунки на проверку на стенде и, при необходимости, для проведения ремонта. В ряде случаев помогает разборка и промывка распылителя в УЗ ванне. При определении наличия потёртостей на игле, затруднённый выход иглы, изменение цвета (посиневший распылитель) говорят о плохом состоянии и необходимости замены распылителя.
    Далее форсунки были сняты и уехали на проверку ребятам, знающим своё дело. Продолжение следует...
  3. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от duffik за запись в блоге, Топливная система. Часть 2.   
    Приветствую! В рамках профилактики решил заняться заменой медных шайб под форсунками и проверкой состояния самих форсунок. С момента их последнего снятия, проверки и настройки прошло уже почти пять лет. Хоть и претензий к ним нет, хочется быть уверенным, что в этом плане всё в порядке. Условно я разделяю в форсунках "верх" и "низ". "Верх" это управляющая часть, в которой находится мультипликатор (клапан), управляемый электромагнитным соленоидом. "Низ" это исполняющая часть - распылитель. Проверку этих зон можно произвести прямо на установленных в свои местах форсунках.
    Состояние "верха" заключается в проверке качества гидроплотности клапана мультипликатора методом замера количества сливаемого в обратную магистраль топлива. Данная проверка носит название "минутный тест", или "тест на обратку". Проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. В течении 1 минуты из обратки каждой форсунки отбирается топливо и замеряется его количество.
     
    По количеству сливаемого форсунками топлива можно оценить состояние" верха".
    3-7 кубиков - идеальное состояние. 
    7-15 кубиков - удовлетворительное, но нужно подумывать о настройке/ремонте. 
    15-20 кубиков - плохое, очень желательно отремонтировать.
    20 кубиков и больше - срочно ремонт или замена форсунки.
    Из проведённого теста можно сделать вывод, что с "верхом" всё в порядке у каждой форсунки.
    Состояние "низа" можно проверить, хоть и очень условно, по коррекции подачи топлива. Для этого потребуется диагностическое оборудование. Для большей уверенности в правильности проверки, нужно убедиться в исправности" верха", проведя перед этим минутный тест на обратку. На прогретом двигателе зафиксировать показания параметров "коррекция" каждой форсунки. Показатели свыше +-4 единиц считается порогом исправности распылителей.

     
    +4 и более даёт понять, что игла распылителя подвисает, отсутствует предварительный впрыск, забиты сопла распылителя. -4 и менее говорит о плохой герметичности распылителя или задержке его открытого состояния. В том или ином случае рекомендуется снимать форсунки на проверку на стенде и, при необходимости, для проведения ремонта. В ряде случаев помогает разборка и промывка распылителя в УЗ ванне. При определении наличия потёртостей на игле, затруднённый выход иглы, изменение цвета (посиневший распылитель) говорят о плохом состоянии и необходимости замены распылителя.
    Далее форсунки были сняты и уехали на проверку ребятам, знающим своё дело. Продолжение следует...
  4. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Я б купил, да было б что   
    Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
     
    25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
    Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
    7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA  
     
     
    Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
     
    22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
    Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
    Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
     
    27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
    Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
    Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
     
    25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
    Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
    Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
     
    23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
    Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
    Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
     
    26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
    Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
    Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
     
    30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
    Кредит…
    То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
     
    23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
    авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
    Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
     
    28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
    Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
    Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
     
    22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
    Все вопросы по телефону вайбер
    Текст – «агонь» 
     
    Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  5. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Лиф или зима, кто кого? Откапываем батарейку. Заряжаемся в мороз. Проходимость по снегу. Ищем дыры в Маланке   
    Давненько ничего не писал про Лиф. Зима выдалась на удивление добротная со снегом и морозом. Всё это было не долго, но прочувствовать, испытать машину достаточно.
    Кратко о типичных вопросах.
    Запас хода Лифа в морозы по полному циклу отопления салона с короткими пробегами 1-6км:
    0-5 мороза - не меняется и достигает 100км;
    -5-10 - падает до 70-80км;
    -10-15 - 60-70км;
    -20-25 - 45-55км, то есть вдвое относительно нормального пробега.
    Фоток в мороз не делал, обычно не до этого, но расход как-то зафиксировал - 2,9км/кВтч, что соответствует 50км запаса для моей батареи.

     
    В отличие от ДВС машин электричке ничего не надо в плане прогрева. Если стёкла чистые, нажал на кнопку и сразу поехал, никаких прогревов двигателя или коробки автомат. Разница будет только в доступной рекуперации и максимально доступной мощности, если мороз ближе к -25. Будет доступно 10кВт рекуперации и отнимется 10% от максимальной мощности, что никак не сказывается, т.к. в городе не используется больше 40%.
    Идём далее. Снег и проходимость с передним приводом тяжёлой машины. Ничего сверхъестественного, с обычной всесезонной резиной Лиф нормально ездит, нормально тянет. Для уменьшения юза на старте можно включить эко-режим, реакция на педаль газа уменьшится, машина станет более ватной. Несколько дней были погодные условия, когда на подтаявший снег первой волны нападало много снега. В такой ситуации ведущие колёса просто крутятся, машина стоит, можно идти рядом, всё равно не уедет. Безнадёжно застревать не приходилось, только побаловаться пару раз, когда кто-то рядом и может подтолкнуть.
    Лиф стоит на платной стоянке, поэтому вопрос кто почистил, зачем почистил и кто стал на твоё место не стоит. Не так давно было интересно наблюдать как товарищи очищали места для машин, проезжала уборочная техника и всё начиналось заново. За день такой цикл повторялся неоднократно.

     
    На стоянке всё проще. В доступе с десяток лопат, бери, да кидай снег подальше

     

     
    По зарядке зимой особых проблем не было кроме безальтернативности общественных зарядок, т.к. заехать в неочищенные гаражи можно только на танке. Возле ГАИ, где заряжался чаще, снег чистят быстро и регулярно, поэтому доступ свободный. Добавились ещё конкуренты

     
    Т.к. тариф высокий, пробовал снижать среднюю цену киловатта за счёт дыры в программном обеспечении Маланка, которую за месяц ликвидировали. Если раньше зарядка до 1кВтч была бесплатная, то сейчас считает всё.

     
    Классическая зима показала, что с домашним/гаражным тарифом на электричество электричка ещё уместна, то с тарифом от Маланки - это утопия. Поэтому многие потенциальные покупатели электричек, кто живёт в скворечниках приостыли. С тарифом быстрой зарядки и максимальным расходом зимой в городе цена 100км может переваливать за 14 рублей, по трассе даже ещё больше, где требуется именно быстрые зарядки с такой ценой. С домашним тарифом цена на максимальном уровне 5-7 рублей на 100км.
    Не так давно пофиксил круглый пробег

     
    Бонусом несколько музыкальных миксов:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7
     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Свежий февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr
  6. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Все думали что всё, а вот и нет ещё)   
    Итак квартира сдана.
    Сдана буквально за 2 дня на сервисе онлайнер. без торга и каких-либо проблем.)
    Арендаторы попросили дополнительно журнальный столик, тумбу под тв и некоторые мелочи, которые  нам не сложно удовлетворить.
     
    Стекло установлено, так как мы первое разбили - то решили воспользоваться услугами изготовителя.

     
    В Jusk'е купили тв тумбу, которую попросили арендаторы, на неё прикинули дизайн квартиры, ну и запилили


     
    Вот такая она у нас с магазина за 64,9р

     
    Дсп посадил на клей. нагрузки нет. чего париться.


     
    Арендаторы работают на удалёнке, так что журнальный столик для молодых людей вполне оправдан оказался. хотя я долгое время не мог понять зачем в 24 года то что давно "устарело"



     

     
     
    Куплено
    Тумба под ТВ - 64,9р
    Распил - 269р
    Коврики на вход 50*80, 3 шт - 21р
    Набор кострюль и сковород - 70р
    Корзина для белья - 20р
    Звонок дверной - 26р
    Карта мира - 91р ещё не наклеена
     
    Ещё предстоит
    зеркало в гардеробную
    пано на стену в спальной
    пуфик) в прихожую
     
     
    Всего за время ремонта
    Потрачено: 
    1 календарный год 104 дня проведённых на стройке  570 часов (3 рабочих месяца и 1 неделя) 35116 рублей в том числе на Услуги 739р,  в том числе на Бытовую технику 8842р и много много времени и средств на топливо, и посещение магазинов. но кто же это считал?  
    Итого по курсу 14.291$ или 304$ за квадрат.
     
     
  7. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, 50000км на одометре. Ожидание переходника. Немного статистики   
    Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.
    На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.
    Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только 50005км 

     
    Добавлю немного статистики оплаты за проезд. Расход в среднем 18кВт на 100км, из них 80% за деньги зарядка в гараже. По деньгам тариф по 0,19р за 1 кВт, итого 2,85р/100км. Если заряжаться только в гараже, то вышло бы 3,42р/100км. В пересчёте на бензин по свежей цене 1,70р выходит 2,01 литра в городском режиме по холодной погоде с подогревами без экономии на разгоне.
    Жду, когда приедет переходник Type 1(J1772) to Type 2 (Mennekes), тогда можно будет заряжаться бесплатно возле работы. Тот синий Лиф, что выше по тексту заряжался как раз через переходник, потому что на весь город 1 заправка имеет 1 пистолет типа J1772, остальные только Mennekes под европейские варианты машин. В Украине с этим многократно проще, разъём J1772 в приоритете, практически все заправки по умолчанию с таким пистолетом. У нас кому-то сделали, но кому неизвестно.
  8. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от Marta за запись в блоге, Тросы ручного тормоза, доработка.   
    Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов может, сверху вниз. Ну, если конструкцию изменить довольно не простая задача, и затевать это дело не оправдано дорого, то устранить проблему, путём замены пыльника троса вполне по силам любому. Всё, что надо, это установить гофрированный пыльник вместо обычного, маленького. Теперь можно под этот пыльник ещё и смазку водоотталкивающую заложить, что ещё больше увеличит защиту от влаги. Установив такие пыльники с обоих сторон каждого троса, да ещё и когда тросы новые, получатся вечные тросы. В теории. Ну а теперь визуально:  
  9. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Небольшой отзыв-описание   
    Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.

    Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме.
    Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя.

    Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772:
    - бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка,
    - старт/стоп кнопкой – то же,
    - обогрев руля и всех сидений – то же,
    - неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера,
    - климат-контроль,
    - автозатемняемое зеркало заднего вида,
    - сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона,
    - цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели.

    Из недостающих опций:
    - нет порта быстрой зарядки CHAdeMO;
    - нет датчика дождя и света;
    - нет LED-фар,
    - нет парктроников или камеры.

    Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые.

    Конструктивные особенности:
    - пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт,
    - отсутствие запаски – то же,
    - нет выхлопной системы,
    - 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки,
    - вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач,
    - усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические,
    - запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт;
    - скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро.
    Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает.

    Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип).
    По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто.
    Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной.

    Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко.
    Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик.

    Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще.
    Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон.

    Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС.

    Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит.

    Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008.
    Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля.
    Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет.
    Вот так, в общих чертах.
  10. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.   
    У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах:
    1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом его можно будет снять без проблем, закладные гайки будут приварены. 
    2 Заменить буксующее сцепление. На пробеге 50 тысяч начало буксовать так, что страшно ездить. 
    3 Замена КПП на 6-ступенчатую. Менять, так на шестиступку). Причина замены - вибрация (как ни странно). Больше нечему, всё поменяно, а вибрация не ушла. 
    4 Замена втулок стабилизатора и переделка кронштейнов его крепления к подрамнику в разборные. До этого весь стабилизатор считался одной запчастью и менялся в сборе. 
    На этом пока всё.
     

  11. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Прорвало, утечка топлива.   
    Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра.

    Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомому, он недавно менял корпус фильтра у своей 607, повезло, не выбросил, отдал мне эту пробку. Жалко тех 37 литров дизтоплива, которые "потерялись" по дороге и с недельку придётся потерпеть запашок)...
  12. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч3.2   
    Пропал золотой запас...
     
    Запчасти:
    К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
    К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
    Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
    Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
    Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
    Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
    Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
    Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
    Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
    Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
    Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
    Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
    Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
    Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
    Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
    Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
    Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
    Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
    Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
    Блок разобранный ------------------------------------ 100$
    Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
    Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
    Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
    Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
    Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
    Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
    Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р
    Итого запчасти: 1107.58
    Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р
    Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58
    Работа:
    Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
    Замена блока --------------------------------------- 150 $
    Забрать\отдать машину - 15 р
     
    Итого работа: 350$
    Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$
     
     


















  13. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт   
    всё продолжалось хорошо.
    цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены.

    старая прокладка

     
    и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?

     
    Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась. 
    в других цилиндрах коррозия и задиры.
    Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.
     
    я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.


     
    Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.
     

     
    Завтра будет сборка. и итоговая смета.
     
     

  14. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди   
    Помните бурборлки из бочка? 
    Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт.

    Превым делом самолёты  нужно помыться

    ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием

     
    В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим
    Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт. 
    Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки
     
     















  15. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Пост про ДТП. Ч2. Покраска   
    Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет.
    Вот такая она уехала на покраску.

     
    Повреждён порог


     
    Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.

     
    Двери красились с двух сторон с полным разбором. 

     
    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский.
    Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

  16. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Пост про ДТП. Ч3. Красавица.   
    Вот и готов авто.

    Всё собрано, смотрится как только с конвейера.

    Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго.


    С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.


    Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.
  17. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov за запись в блоге, Устранение глюка круиз-контроля. (807)   
    Иногда при езде отключался круиз-контроль. Видимых причин (ошибок, сообщений на экране) тому не было. Причиной тому обычно концевики педалей сцепления и тормоза. Снял разъём, проверил тестером - нечёткое замыкание контактов налицо. Для устранения этой проблемы нужно снять концевики, вскрыть и зачистить контакты. Кроме глюков в работе круиза ещё бывает глюк в виде подвисания оборотов при переключении передач. Итак, на фото показаны наглядно расположение концевиков, сами концевики и места соприкосновния контактов.
     
    Педальный узел с концевиками

     
    Концевики, один из них вскрыт и виден дефект.
      
  18. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov за запись в блоге, Потёк ТНВД.   
    На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:

     

     

     

     

  19. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора   
    Убегал антифриз, литр за по года было нормой. давно знал что радиатор не герметичен, решил его сменить.
     
    антифриз 9735K0 - 10 литров 80р
    радиатор NISSENS 61294A -174р

     
    снимается очень просто. и быстро. буквально минут за 10 было всё разобрано и достано без потери антифриза.

     

     

     
    радиатор кондиционера

     
    в сравнении с новым

     
    ну значит собрал всё, похал кататься и...
    сорвало патрубок....

     
    не знаю почему, но снова разбор, и находится порваное кольцо уплотнительное, на рынке подобрал и поставил.
    Совет. не выбрасывайте оригинальную скобу, она лучше.
     

     

     

     

  20. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Daiver за запись в блоге, Пежо 307. Ремонтируем узел сцепления.   
    Привет читателям.
    Сегодня в работе был Пежо 307 2.0 HDi. Жалобы клиента — вибрация при трогании, течь масла. Бонусом обнаружилась болтающаяся шаровая, поврежденный пыльник внешнего ШРУСа, подгулявшая нижняя реактивная опора ДВС. Закупился запчастями и вперед работать.
    Список купленного:
    1. Левая шаровая 3640 68
    2. Пыльник внешний шруса 3293 31
    3. Задний сальник коленвала 0127 28
    4. Болты маховика 0537 40
    5. Комплект сцепления 2052 T4 (куплено VALEO 826033)
    6. Вилка + опора-шарик 2117 66 + 2120 50
    7. Направляющая втулка выжимного 2105 35
    8. Сальники полуосей левый 16 088 167 80 и правый 3121 46
    9. Масло в коробку Total 75w-80
    10. Нижняя подушка 1809 21
    Вот такая кучка получилась

    По разборке всё прошло штатно, без приключений. Очень помогла течь масла, крепёж в нижней части мотор открутился отлично, только сам я вымазался изрядно.
    Вытащил коробку.

    Кстати в этом узле, кронштейне тросов переключения передач, появился изрядный люфт.

    Железный противовес имеет ось, на которой поворачивается. Снизу ось шайбой-фиксатором. Она чуть съехала вниз. Подлечил узел немного подбив шайбу ближе к корпуса. Люфт стал меньше в разы.
    Снял маховик. На нём хорошо видно как давило масло из двигателя.

    А вот и фланец коленвала. Аналогично, всё в масле.

    Масло шло через 3 болта маховика и немного через сальник коленвала. Всё ставится новое. Новые болты с фиксатором резьбы который выполняет функцию уплотнения чтобы масло не шло через резьбовые отверстия

    Новый сальник устанавливаю специальной оправкой. Она позволяет установить сальник ровно относительно коленвала. Оправок таких у меня несколько, все под разную глубину посадки сальника.

    На старом комплекте видна борозда на корзине и диске.

     

    Всё чистим и собираем назад.

    Теперь коробка. При ближайшем осмотре обнаружилась одна из причин вибрации при начале движения.

    Шарик-упор очень сильно изношен и видно что вилка давила на подшипник немного неровно. Сравнение с новым.

    Собираем всё с новыми деталями.

    Сравнение старого и нового сцепления. Старый комплект Luk в диске имеет дополнительные пружины тогда как у Valeo их нет. При этом пружины у диска Valeo крупнее.

    Ну и бонусом следы предыдущих слесарей. Шпильку коробки передач выкручивали при помощи пассатижей или чего то подобного. А всего и нужна удлиненная головка на 16.

    Попутно заменил шаровую, пыльник и нижнюю опору. Сделать это на разобранной машине значительно проще.
    После сборки сцепление стало работать значительно мягче и никаких вибраций больше нет.
  21. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.   
    При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шкив. Можно поддевать отвёртками, я снимал съёмником. Далее выпрессовывается подшипник и запрессовывается новый. Собирается в обратной последовательности. При подключении трубок меняются уплотнительные кольца. 
            
     
    Подшипник применил SNR (NTN) ACB35X55X20. Уплотнения PSA 6460EH, 6460JN.
  22. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.   
    Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле.
    Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки.
    Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм.
    Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад.


    Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом.
    Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту.
     
     

    Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать

     
    ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки.
     

     
    После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.
  23. Мне нравится!
    Димыч. получил реакцию от duffik за запись в блоге, Замена антифриза 2,2 JTD (DW12TED4).   
    Заметил, что антифриз изменил свой цвет. Это связано с тем, что в системе содержались скопления отложений. Антифриз их размывал, перемешиваясь с ними, поэтому и изменил цвет. 
       
     
    Было решено основательно промыть систему с помощью химии и многократной промывки водой. Кроме того, будет сниматься расширительный бачок для промывки отстойника.
    Начал с добавления промывочного состава в систему. Получилось до краёв)). Нужно было залить состав и оставить работать двигатель на холостом ходу на 30 минут. Я залил прямо у магазина и неспешно поехал к месту проведения основных работ. Как раз 25 минут заняла дорога.
       
     
    После приезда в бокс, соблюдая инструкцию, охладил двигатель до 40-45 градусов, после чего начал сливать и промывать систему. Вместе с промывкой химией всего получилось шесть промывок. С каждым разом вода становилась всё чище. При каждой промывке двигатель работал около 5 минут. Так же запускал подогреватель Вебасто. Последняя промывка производилась дистиллированной водой.
         
     
    Отмыл от загрязнений питательный бачок. В его секциях находилось много сгустков скопившихся отложений. Они напоминают смесь земли и ржавчины. Именно эти отложения изменили цвет старого антифриза.
        
     
    Для приготовления антифриза я использовал концентрат Febi G12+ и дистиллированную воду. Срок годности этого антифриза составляет около 8 лет. Смешивал в соотношении 1:1. Систему заполнил, прокачал, вошло около 7,4 литра антифриза. 
      
  24. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, Хайпанул немножечко. Веерные форсунки   
    Раньше, на первой машине у меня уже стояли веерные форсунки, тогда я их ставил от вольво и был почти ими доволен, но с тех пор прошло больше 10 лет, а руки на 607й до них никак не доходили.
    И тут как по сговору многие владельцы решили быть что-ли в тренде, массово стали ставить себе веера.
    Ну не будем стоять в сторонке и мы и немножечко хайпанём с ними.
    От какой машины эти форсунки я ХЗ. но как оказалось подходят они идеально без всяких колхозных прокладок
     
    6438.V8 обошлась мне в 8 рублей, тоесть за пару аж 16 (7,5$)
    Где такие цены? да вот тут RCZ.by - Пежо-Клуб Беларусь
     


     
    Размер конечно побольше. сразу бросаются в глаза
     
    Льют хорошо, обильно, на всё стекло. 

  25. Мне нравится!
    Димыч. отреагировал в Ректор за запись в блоге, В поисках стука. Часть 3. Найдено   
    Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности.
    Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит.
    вот тут можно прочитать что чинили в кпп
     
    Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго.
    Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.
     
    Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.
     
    Конструктив стмотрите в отчёте выше. 
     
    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.
     
    ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото

    Вот тебе и подбор по вин коду.
     
    Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.
     
    Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго.
    Может спросить у официалов, а что собственно это такое?
×
×
  • Создать...