-
Постов
1 155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Евгеник стал победителем дня 8 января 2013
Евгеник имел наиболее популярный контент!
Информация о Евгеник
- День рождения 20.10.1974
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
ivboje отреагировал на сообщение в теме: Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.
-
tirlik-91 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев
-
Отъездив неделю с 580 граммами вместо положенных 450 могу сказать, что работает кондиционер (выходит на режим поддержания) лучше и быстрее, Очень заметна разница.
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
так вчера напомповали 580, вот думаю ехать ли "отливать"
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Столкнулся с мнением достаточно уважаемого кондиционерщика по поводу массы фреона в системе кондиционирования пежо 307. Поизучал вопрос и тоже засомневался. Дело в том, что аппараты для заправки типа Waeco выдают объём 440-450 грамм для 1.6хди 2006г. До такого объёма всегда и дозаправлял. По сервисбоксу такая же инфа - там разграничение по объёму фреона идет в зависимости от OPR, до номера 10218 заправочный объём 585гр, после OPR 10218 - 450гр. У меня томер 10927, т.е. вроде бы всё ясно...но! фишка в том, что емкость обоих систем одинакова, т.е. радиаторы, трубки и компрессоры аналогичны. Специально проверял по номерам, не поверил на слово мастеру. С его же слов получается что при заправке 450 грамм компрессор работает на голодном пайке и он всем 307 заправляет 580 уже несколько лет, считая что так более правильно. К слову стоимость заправки у него не зависил от количества заливаемого фреона, так что корыстного умысла нет, правда он сам занимается ремонтом, так что может умысел и есть
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
http://www.assuredperformance.ie/assets/images/Presentation-1.6-hdi-carbo-issues.pdf Очень толковый документ по причинами выхода из строя турбины и правильном алгоритме замены, правда на ангельском.
-
Любые неисправности в работе ЕГР приводят к появлению ошибок, точнее к появлению _большого_ количества ошибок. Тем паче должны быть ошибки при отключении фишки ДМРВ. У вас нет ошибок?
-
При чем здесь кондей, если муфта не притянута. Гремело бы всегда а не только на холодную.
-
У меня очень похожие симптомы, как у автора темы. Слышно на ХХ отчетливо позвякивание со стороны ремня ГРМ, но только на холодной машине. На горячей никаких звуков нет. Возможно дурит голову натяжитель цепи. По слухам из-за него "вечная цепь" дербанить начинает, причем он отдельно не продается - только вместе с цепью и имеет "обновленный" референс. Ещё одно упоминание натяжителя, и ещё одно allexeyy, так что, изменил схему ремня под натяжитель? тоже была такая мысль, когда ремень одевал
-
плохие новости: -Василий Иванович, клапан ЕГР всё-таки придется поменять... или удалить программно из прошивки. - повышенный расход из-за новых колец в старых цилиндрах и неисправности датчика давления на рампе. хорошие новости: - двигатель RHZ не 90 л.с. а 110
-
Естественно, машины одного года у нас какой пробег?
-
Вот, решил поменять масло в КПП, думаю что не зря. Пробег 180 тысяч. Масло практически черного цвета оказалось (никаких проблем с КПП не было).Смотрите сами:
-
я везде где ни гуглил про мытьё двигателя - все пишут "лучше не надо".уплотнения-то я заменю, но нормально ли то, что там вообще это масло есть? оно ж всё-таки в турбину попадает. а это нехорошоЭто нормально. Ничего с картерными газами ты не сделаешь, раз уж они начали проявляться. Проверь интеркулер на наличие масла, если его там "кот наплакал" то всё в порядке.
-
ага, повышенная компрессия в шлангах системы охладеждения подскажет