Перейти к содержанию

SenKom

Members
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SenKom стал победителем дня 18 февраля 2011

SenKom имел наиболее популярный контент!

Информация о SenKom

  • День рождения 21.03.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да что за невезуха... Вчера вечером друзья-монтажники пошли в кабак в 18-00 отмечать рождение сына одного из ,плюс "конец света", а я остался заниматься голубой любовью в цеху со своим вагончиком... привезли мне две форсунки , на стенде посмотрели - в принципе покатит, поставили первую (вместо мертвой), заводим-завелась но колбасит , подкинули комп- параметры пипец, меняем третЪю на привезенную, та же шляпа. Несу снятую третью на стенд- топливщик говорит по параметрам мол такая же как и две привезенные. На свой страх скидываю разъемы с форсунок по очереди с каждой (хоть мастер стоит рядом и говорит не надо так делать угробиж мозг) определяю, что вроде вторая, ставим третью на место второй.. Заводим- авто работает нормально... по компу смотрим корекция в каждом +- 2, Думаю работает и х.. с ним , мастер говорит пойду подожму форсунки, (я пошел переодеваться) прихожу говорит пипец- подтягивал форсу и лопнула шпилька................. Я пошел накатывать.......................... Через пол часа пришел...они сваркой прихватили гайку-выкрутили старую, поставили новую шпильку , завели-лапочет, но я уже не водитель, поехал в кабак в 21-00, в 21-30 в кабаке вырубается свет ,ну думаю всё приехали...(а это они нас так повеселили.... ) Сегодня утром забрал вагончик, приехал домой ----- отдыхаю.................. PS я вообще то мебельщик- шкафы-купэ, кухни, спальни, столы и т.д, но за эту неделю я научился менять регулятор, доставать форсунки, тыкать в чужой комп , смотреть как на стенде "льёт форсунка" и тд.... Короче для меня " конец света" удался...................................... PSS я хотел бы что бы это был мой последний пост, но..................................
  2. А как вообще выясняется причина? Все работы делались моим знакомым "малой кровью", в гараже у него есть стенд для проверки форсунок, что из себя представляет не знаю, родные 4 форсы проверил- мертвые, на рынке взял четыре, проверил на своем стенде две повез назад(говорит выбирал лучшие), привез другие проверил поставил, завел первый раз после ремонта , она через 15 мин потухла, предположил что раз в бак "смотрели"- значит насос погнал стружку и уложил привезенные форсы, как говорит уже второй раз не из чего было выбирать(но все равно ездил 2 раза туда сюда) Я ему вчера звонил он и сказал что последний комплект был с одной хреновой форсункой (первой), он нам и сказал ее снимать, потому что еще у него в боровлянах она при заводке давала коррекцию +-5, но потом говорит показания более менее выравнивались.... я уезжая от него(боясь замерзнуть) залил в бак керосина 2л на 20л его соляры (масла под рукой не было), вечер полет нормальный , утром завелась с трудом без вебасты(прихватило видать трубочку к вебасте), ну а днем всё..он предположил, что эта (снятая форсунка ) не переварила таки соляру с керосином (мол керосин более сухой и тд)....
  3. Пока был на второй работе сосед снял первую от коробки форсунку и на стенд- нерабочая....
  4. Поменял сегодня вечером после работ сам регулятор давления , после 5-7 сек авто схватывает но не заводится, кажется вот вот, но потом обрывается всё и в холостую маслаю... Похоже какая то форсунка или две все таки умереть....
  5. Вы не поверите.... Я только что с тралика...Авто в обед завелось с трудом(сек10-15 крутил), съездил за напарником 3км, он замерз вчера на 20л арктики, и я его на шнурке притянул в цех, и по возвращению перед самыми воротами цеха моя потухла и больше не заводилась....(( Я в шоке... Стал рядом с ним в цеху, мол говорят тоже замерз....И вот стоят две серебристые 806 пежо, через час подходим к моей снимаем мой фильтр соляра прозрачная, снимаем его у него весь фильтр в парафине, ставим новые пурфлюкс, у меня ноль, у него еще и в стакане не поднималась соляра (похоже в баке тоже парафин в сетке).... Оставляем машины в цеху едим на вторую работу. Напарник оставил ключи "соседу" кот мне насос менял... как назло работы много не можем приехать раньше, по телефону в 19-00 узнаем, что напарника отогрели и завели.... а я........................................................................................................
  6. Продолжу... Нет, насос поменяли все таки соседи.... Просто когда меня мой мастер спрашивая про симптомы, и услышав рассказ весь, спросил бак чистый был, когда "они" смотрели?, я сказал ДА, мол сказали что всё нормально... Ну а он подключив комп и проверив форсунки на слив, вынес вердикт мол из-за соляры- сливаем, а форсы меняем.... Поменяли... (Далее смотрим вверх) ... Ну и после всего вышеописанного , После многочисленных звонков и консультаций, втыкания в экран форума,мой мастер отсоединил бак с топливопроводом , и подключил свою канистрочку с моторчиком и своей соляркой, и авто спокойно заработало(за исключением одной форсунки которая все таки хватанула "солярки" с бака и давала корекцию около 4-5).... снятие бака, ревизия, промывка,продувка , прочистка , замена форсунки, 20 л соляры и авто во дворе.... В баке по его словам была какая то слизь на стенках... И получалось он соляру слил, новую залил и она со слизью пошла к новым форсам и насосу..... PS Сейчас сидя за компом и смакуя вельвет, я вспоминаю, что в тот злополучный день, я в каждую канистрочку линул по колпачку хайгировского антигеля, купленного еще летом по акции 1л по цене 2-х 300гр баночек......... Причем при всем, 4 года ездя на Hdi ничего кроме керосина и маслица не добавлял............. PSS Хочу сказать большое Спасибо Диме Hottab и Александру Citrin за консультацию. И огромное спасибо Виктору, его супруге, и мелкому который не видел папу из-за моего "вагончика", с которым он проводил давеча вечера!!!!
  7. Ну в общем машина во дворе...Как сказал мне мой мастер - пока сам не посмотришь и не сделаешь то....Как я рассказывал вроде не слышал насоса в баке... Попросил знакомых слесарей-соседей(там где снимаем помещение) поменять насос в баке. сам ездил за насосом они снимали бак.... привез насос отдал-поджимала работа, они ставили сами... спрашивал что в баке было? может надо было помыть? они мол да всё норм там...Ладно поведу малого на тренировку, потом допишу....
  8. Плиз хелп!!! Может у кого какие идеи или было такое.10 дней назад, поездив день на "лампочке" утром залил в гараже две канистры(зимней) солярки с заправки, проехал 1км до работы. В обед стал заводить -не завелась с первого раза, со второй попытки завелась с трудом.. Прогрев и проехав пару км (мин15) авто начала троить и заглохнув больше не заводилась. Вроде не был слышен подкачивающий насос - поменяли, не заводится, поменяли регулятор давления (был в бардачке) - не заводится, Вечером приехал чел с компом почитал -ошибок нет, давления и тд впорядке проверяйте форсунки на слив... Сами заниматься не стали и утром авто забрал мастер с компом и всем оборудованием (у самого 806 и долгое время только французами занимается)... Позвонил сказал легли все форсунки походу из-за соляры... меняем солярку фильтр форсы.. Заводит- авто работает ровно, параметры по компу в порядке, звонит говорит забирай.... Через 15 мин перезванивает говорит заглохла и не заводится, похоже насос погнал стружку и уложил новые форсунки. Меняем насос , форсунки, рампу, трубки, фильтра, соляру. промываем всё... Заводится , звонит говорит забирай... пока собирался (мин 25-30) перезванивает говорит затроила и больше не заводится....потом ещё поменял датчик коленвала и распредвала, мозги сувал в морозилку и нифига.....
  9. На пежо 407 2006г 6-ст. автомат нужен дифференциал VF36ERHRJ21470243 в лс плиз На пежо 407 2006г 6-ст. автомат нужен дифференциал VF36ERHRJ21470243 в лс плиз
  10. На 806 и 406 одинаковые главные цилиндры стоят? Обнаружил тормозуху на коврике, как лучше ремкомплект или в сборе менять? Сколько стоит в сборе?
  11. По противотуманкам - не знаю как весь корпус , но лампочки я там менял путем откручивания пары саморезов нижней(под бампером треугольники по углам) пластиковой защиты и засовывал руку из ямы, поворачивал патрон против часовой и лампа перед глазами. Думаю, если посветить туда фонариком можно увидеть крепление....Некоторые говорят, что можно вывернув колесо и открутив подкрылок, добраться до противотуманки
  12. Я знаю только где находится реле насоса (в баке) - справа от аккума коричневая прямоугольная коробочка, если вдруг при зажигании не жужжит насос, в колодке надо соединить 8 и 4 контакт должен зажужжать, если не зажужжит дело плохо, если жужжит хана реле...
  13. Не может поменяться, а поменяется 100 проц. Я как то с другом с работы поменялся (у него белые циферблаты были и тахометр неработал) так поставив себе получил его пробег (на 50тыщ больше)....
  14. По твоим постам думал у тя автономная..... Ну в смысле предпусковая...
×
×
  • Создать...