
Вячеслав_
Без аутентификации-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я ремонтировал. Сами нагревательные элементы в подушках довольно крепкие и состоят из отдельных трех секций. Одна, собственно, подпопник и две по краям - на подушках поддержки. В передней части сиденья нагревательные элементы соединяются между собой петлей из гибкого провода. У любителей опираться на передний край сиденья эти соединительные петли со временем оторвутся - я приобрел уже с обрывом. Снял сиденье, вытащил из машины, снял с боков петли, удерживающие кожу, поднял ее и все как на ладони. Капля припоя и можно все собирать обратно. Выше на фотографии точно такой же обрыв
-
Александр_ отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
-
Отвечаю на свой вопрос сам, надеюсь, кому нибудь еще эта информация пригодится.Информация от производителя: diagram showing the relation between pressure and output voltage for the above mentioned pressure sensor 6ZL 351 023-081датчик давления хладагента, производительHella - по оригинальному каталогу.Таким образом, при наличии давления хладагента не менее 3 кг напряжение на выходе датчика будет порядка 0,5В. Если напряжение ниже (как в моем случае - 0,35В) это значит фреон вышел или неисправен датчик.
-
Скорость прохода газа через отверстие пропорционально давлению. Нажмите на золотник камеры в которой 1,5 кгс/см2 и той, в которой 3 кгс/см2 - разницу сложно не заметить. Очень приятно, что заметили мое сообщение, но очень хочется, чтобы заметили вопрос:Можно ли увидеть в PP2000 давление хладагента и кто нибудь знает выходную характеристику датчика давления?
-
Добрый день! Хотелось бы разрешить проблему с климатом - надеюсь на грамотную консультацию. Машинка Пежо 607 2002г V6 бензин. Компрессор кондиционера перестал включаться весной. Сначала думал, что вышел фреон - нажал на золотник ниппеля системы кондиционирования - оттуда дунуло очень хорошо. Килограмм 5 я думаю должно быть. Приобрел сканер, установил PP2000, хотел увидеть давление и температуру с датчиков. В программе не смог найти показания датчика давления фреона, включить муфту не получается - пишет активация невозможна. При заведенной машине и самой низкой уставке климата PP2000 на измерениях выдает следующую картинку Фотографировал на телефон, прошу прощения за качество. Собственно вопросы: 1. Что обозначает активный выход компрессора кондиционера? 2. Можно ли сделать какие либо выводы из двух последних пунктов - почему компьютер управления двигателем не разрешает включение компрессора? 3. Может кто нибудь поскажет выходную характеристику датчика давления?. Я нашел две характеристики. Согласно первой выходной сигнал меняется пропорционально давлению 0,1Вольт на 1 атмосферу. У меня на выходе 0,35 вольт, похоже около дела. В другом документе обнаружилось, что максимальная величина сигнала с датчика давления составляет 100 мВольт - тогда засада Подскажите, пожалуйста, куда копать!
-
Просто зависть берет - есть доступ к такому оборудованию и, главное, к персоналу, его обслуживающему. Если проточили, восстановили покрытие, наверное шлифануть не забыли - то должно все работать. Вот такие люди и портят кровь французским изготовителям запчастей. Удачи!
-
Сколько токарь снял металла при проточке? Нет ли опасения, что по проточенному валу не будут работать сальники ремкомплекта?
-
Сегодння закончил марш-бросок на 2500 км. Теперь могу с уверенностью сказать - круиз в 607 это очень удобная вещь. Прочитав инструкцию поначалу просто пользовался включением круиза на определенную скорость. По ходу разобрался с работой, с удовольствием поделюсь полученным опытом.Пежо 607 3л механика дорестайл.1. включаем круиз поворотом рукоятки и видим подтверждение включения на информационном табло.2. выходим на скоростной режим, который собираемся поддерживать большинство времени (например в Беларуси на магистрали 125 кмч, на территории Украины 105 кмч).3. Отпускаем педаль газа, поднимаем вверх и удерживаем рычаг круиза до тех пор, пока не ощутим подхват - уставка скорости записалась и круиз будет полддерживать заданную скорость, в том числе тормозить на спусках двигателем. Максимальное отклонение составляет порядка 3-4 кмч. Редактировать уставку можно перемещением рычага вверх или вниз во время работы круиза.4. Если необходимо ускорится (пошалить или обогнать), нажимаем на газ, производим маневр, отпускаем газ, скорость снижается до уставки и поддерживается на заданном ранее уроне.5. Если необходимо снизить скорость - нажимае на тормоз или выжимаем сцепление - работа круиза отключается, но уставка остается сохраненной. Далее возможны два варианта:а). Для выхода на прежнюю уставку коротко дергаем рычаг вверх - подхват и выход на прежде заданныйскоростной режим.б) Для занесения новой уставки продолжительно удерживаем рычаг на необходимой скорости.После непродолжительных экспериментов удалось ехать в паре с кемри - оба на круизах, кстати при езде на круизе заметно экономится топливо, ноги отдыхают - прелестьКстати, когда-то зашел спор о том, что держит круиз - обороты или скорость. На 4 и 5 передачах скорость держаась одна и та же
-
Сегодня попытался разобраться с принципом работы обогрева сидений. Согласно блок схемы присутствует некий датчик под номером 1313.Согласно следующей схеме он располагается между термостатом и коробкой:Машина в гараже, воочию не глянуть - может подскажет кто, что за датчик.А если подскажете, где можно посмотреть расшифровку кодов датчиков - буду безмерно благодарен.
-
Если есть нормальная электрическая схема с указанием номеров цилиндров, то можно посмотреть по цвету проводов идущих к катушкам зажигания
-
Приобрел 607 бензин 3л, аккумулятор не проверял. При первых морозах за -20С он у меня благополучно замерз. Машина зимой не эксплуатировалась, стояла в гараже, поэтому новый приобретать не стал, а для периодической заводки режил оживить, на сколько можно старый. Притащил домой, заряжал - разряжал небольшим током пока не перестала расти емкость. В результате из 65 а/ч осталось меньше 20 а/ч. пластины сульфатированы, плотность так и не восстановилась, поднимать не стал. Дабы аккумулятор не замерзал я его снимал и закидывал в яму - температура ниже -10 не опускалась. С такой емкостью и приличной сульфатацией он продержался у меня всю зиму. Заводил 3-4 раза в месяц, 30 мин работы для погрева выхлопной трубы. Самая низкая температура в гараже была -18 С, двигатель заводится с полоборота. По габаритам аккумулятор еле помещается, пока снимешь - все руки обдерешь (ручка оторвалась)Зимой перемещаюсь на ВАЗ 21099 - настоящий вездеход. Двигатель старый, карбюраторный, аккумулятор новый 65 а/ч, периодически подзаряжаю, слежу за плотностью. При температуре меньше -20 завожу только в самых экстренных случаях - машину жалко.Покупая новый аккумулятор на пежо отталкивался от следующих пунктов:1. Машину при температурах ниже -20С не эксплуатирую2. В двигателе синтетика 53. В осенне-зимний период периодически контролирую плотность, при необходимости подзаряжаю аккумулятор.4. Руки обдирать и возить лишние кг не охота.Итог - 60 а/ч мне выше крыши.
- 395 ответов
-
- 406 АКБ. Аккумулятор
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Поначалу тоже хотел вывести к нише, однако расположение внизу навигатора,заставляет отрывать взгляд от дороги. А я хочу повесить его на левый дефлектор (у меня коммуникатор). Кроме того питать импульсные преобразователи необходимо как можно более коротким проводами, иначе от помех проблематично избавиться. В данном случае питание от подрулевого блока идеальный вариант. Огромное спасибо, буду разбираться!А можно вкратце - откуда такая подробная информация?
-
Добрый день! Собрал преобразователь для питания навигатора, и ноутбука. Необходимо запитать оный. Вариант с переходником в прикуриватель не нравится - болтается куча проводов. Есть желание разместить преобразователь под рулевой колонкой у блока предохранителей. Подключиться хочу к проводу, идущему на передний прикуриватель. Есть книга, но в ней только основные схемы и расположение предохранителей. Может найдется у кого-нибудь схемка разводки питания прикуривателя? VIN VF39DXFXC92075253