serega0644 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Я думаю все согласятся, что эта штучка весьма и весьма удобна. И вот он (джойстик) у меня заглючил: при поднятии вверх (громкость +) он не громкость повышал, а начинал поиск волн, а при нажатии вниз (громкость -) звук то повышался то понижался, а это самые основные функции. Надоело, решил разобрать. Итак: 1.Разбираем кожух вокруг руля. Там снизу два шурупчика под шестигранник, снимаем нижнюю половинку и видим крепление джойстика - три шурупчика под звёздочку... 2.Выкручиваем их и снимаем кочергу. Затем снимаем верхнюю крышечку - она на четырёх защёлках... 3.Вынимаем белую пластмасску с подпружинеными контактами (они кстати не выскакивают).. 4.Достаём маленьку плату. Должно быть два контакта целых, а два разделённых пополам. Так вот у меня в больших были протёртости из-за них и глючило... 5. Всё это дело пропаиваем и собираем в обратном порядке, предварительно смазав контакты смазкой. Я мазал электрическим вазелином (у папика нашёл 1985 года )... Вот как-то так..... Изменено 13 сентября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 да не обидится автор, от себя немного добавлю. чтобы снять кожух, надо торкс Т20. причем лучше в виде отвертки, а не в виде Г-образных штуковин. чтобы проще было целиться и отвинчивать, т.к. Г-образный Т20 короткий и еле-еле достает до винтов и постоянно соскакивает. а прицелиться им с первого-второго раза - надо быть снайпером во втором поколении или снять/поставить не один кожух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 да не обидится автор, от себя немного добавлю. чтобы снять кожух, надо торкс Т20. причем лучше в виде отвертки, а не в виде Г-образных штуковин. чтобы проще было целиться и отвинчивать, т.к. Г-образный Т20 короткий и еле-еле достает до винтов и постоянно соскакивает. а прицелиться им с первого-второго раза - надо быть снайпером во втором поколении или снять/поставить не один кожух.Да да, а ещё во многих наборах эти вещи идут сразу в опрессованых головках - так вот они не влазят туда.Я у соседа брал отвёртку-торкс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Автору-зачОт.Небольшое дополнение. В идеале на место этих контактных площадок сверху припаять медную площадку такого же размера. Прослужит дольше чем просто напайка. Похожий джойстик в 607 до 5 года. Свой разбирал-площадки уже близко к износу. Интресно разобрать еще саму рукоятку, особенно ту часть которая вращается. Кто разбирал?, пробовал у себя-сидит плотно и непонятно что-куда отдирать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Для полного отчета ТС, добавлю фото разбора самого рычажка (нужно было пропаять платку(которая внутри), т.к не переключались режимы перехода с радио на СД).Принципе все просто, чтобы что-то сломать нужно постараться. Для разделения "кочерги", суем что-нить тонкое и неширокое (можно отвертку) в первый пазик (фото 3), и крутим одновременно отводя в сторону. Пропаиваем дорожки и собираем обратно. Изменено 6 августа, 2010 пользователем imrm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 полезная тема) у меня тоже звук не регул. надо делать! я же думаю только у меня дорестйл, но я думаю там также?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 полезная тема) у меня тоже звук не регул. надо делать! я же думаю только у меня дорестйл, но я думаю там также?!абсолютно одинаково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 не знаю насколько абсолютно. подкидывал на свою от рестайла на нажатие самого джойстика магнитола не реагировала а на вращение конца его магнитола реагировала не так как в родном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Скажите, как в рестайлах с помощью джойстика вкл. режим MUTE (полностью приглушение звука)? Пару раз у меня получалось его вкл. и на БК загоралась соответсвующая надпись,а как получалось ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Если на автомобиле установлен радиотелефон, имеющий выход "MUTE" , подсоединенный к автомагнитоле, то припользовании радиотелефоном автомагнитола будет автоматически переключаться в режим "MUTE" , т. е. звук будетотключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня по заводу не стояло джойстика.ответе пожалуйста что бы его поставит много ли надо переделывать(в отличии от стандарта) и какие детали менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алекасандр Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А я сломал "кочергу" пока туда сюда ставил. Можно ли её как нить починить, там похоже крепления сломались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Скажите, как в рестайлах с помощью джойстика вкл. режим MUTE (полностью приглушение звука)? Пару раз у меня получалось его вкл. и на БК загоралась соответсвующая надпись,а как получалось ХЗ. Режим MUTE включается одновременным нажатием и удерживанием пару секунд кнопок + и - уровня громкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Режим MUTE включается одновременным нажатием и удерживанием пару секунд кнопок + и - уровня громкости.это на какой магнилоле? у меня на рычеге на руле так точно не получится ("+" - рычаг вверх, "-" - рычаг вниз). а на самой магнитоле громкость регулируется крутелкой, которую одновременно в разные стороны не покрутишь. или это для тех машин, у которых уже мультиплекс стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 На моей "кочерге" иногда MUTE включается когда станции переключаешь (системы не замечено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 На моей "кочерге" иногда MUTE включается когда станции переключаешь (системы не замечено).+1 так же и у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Всё разобрал, стал вопрос, есть ли где разъем, чтобы отсоединить джойстик, и забрать домой. Или нужно проводку резать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 есть. не так далеко от джойстика чтоб его не увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 есть. не так далеко от джойстика чтоб его не увидетьсуществует два типа джойстиков для управления магнитолой. с коротким и длинным проводом до разъема. не знаю как в дорестайлах, но в рестайлах он длинный и сам разъем еще поискать надо. он стоит в очень неприметном месте. самое простое - иди по проводу внутрь машины и доберешься до разъема. в эти выходные купил на базаре за 10тыс. поэтому себе не ремонтировал, а просто поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 а есть лопатка, у нее вобще проводов нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) а есть лопатка, у нее вобще проводов нету...Ну это с мультиплексом... Он прям в стрекозу в разъём втыкается. Изменено 15 октября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 да да да, я просто не мог вспомнить слово мультиплекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 это на какой магнилоле? у меня на рычеге на руле так точно не получится ("+" - рычаг вверх, "-" - рычаг вниз). а на самой магнитоле громкость регулируется крутелкой, которую одновременно в разные стороны не покрутишь. или это для тех машин, у которых уже мультиплекс стоит?Это на джойстике с мультиплексом, т.е. который не круглый, а такой трапецевидный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 приподниму тему, чтобы внести кое-какие подробности. Для полного отчета ТС, добавлю фото разбора самого рычажка (нужно было пропаять платку(которая внутри), т.к не переключались режимы перехода с радио на СД). Принципе все просто, чтобы что-то сломать нужно постараться. Для разделения "кочерги", суем что-нить тонкое и неширокое (можно отвертку) в первый пазик (фото 3), и крутим одновременно отводя в сторону. Пропаиваем дорожки и собираем обратно. сломать очень даже просто. ломается та часть, которая именно фиксирует "крутёлку". не усики на кочерге, а на подвижной части окно для фиксации. я разбирал две кочерги: одну разобрал нормально, а вторая сломалась. поставил покоцанную - пока работает нормально. дальше. иногда проблема с кочергой может быть следующего плана: при попытке увеличить/уменьшить звук начинает поиск радиостанций. при этом дорожки на плате в хорошем состоянии. проблема заключается в износе контактов на подвижной части. ее смена поможет (или не всей ее, а только контактов). белая штука на ЭТОЙ фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 это на какой магнилоле? у меня на рычеге на руле так точно не получится ("+" - рычаг вверх, "-" - рычаг вниз). а на самой магнитоле громкость регулируется крутелкой, которую одновременно в разные стороны не покрутишь. или это для тех машин, у которых уже мультиплекс стоит?Это на джойстике с мультиплексом, т.е. который не круглый, а такой трапецевидный.Подскажите, а мультиплексный джойстик как-нибудь чиниться или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Здравствуйте, может кто сталкивался или подскажет: магнитола стоит родная все родное. Когда я подсоединяю подрулевой переключатель музыки, то магнитола начинает сама переключать звук, переключаться радио\сд и тд... Когда его убираешь все ок. Машина 406 рест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 год надо было сказать, т.к. у тебя машинка скорее всего с мультиплексом, а джойстик - это не кочерга. надо конкретизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Год 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Мне кто-нибудь поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Здравствуйте, может кто сталкивался или подскажет: магнитола стоит родная все родное. Когда я подсоединяю подрулевой переключатель музыки, то магнитола начинает сама переключать звук, переключаться радио\сд и тд... Когда его убираешь все ок. Машина 406 рест. В любом случае, подрулевой переключатель музыки, это блок кнопок. Если самопроизвольно переключаются источники, занчит какая-то кнопка (или проводники) коротит. Разбирай переключатель и проверяй что коротит. Скорее всего залипла кнопка переключения источников, которые и переключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения