maxVE Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Всем хай. Решил снять и помыть FAP. Сложностей по снятию никаких. Работы на полчаса. Заодно посмотрел, гонит ли турба масло, ---нет, с ней порядок. Патрубки все внутри сухие. Сажевик тоже чистый. Перепад на ХХ 3-5 мБар. На 3000х тысячах 20 мБар. Посмотрим, что будет после мойки. Перед снятием и мойкой FAP делайте принудительную регенерацию с помощью шнурка. Так он будет чище.Ну и заодно поменял масло. Завтра мою его fap керхером и ставлю на машину. Отмачивается в концентрате каустической соды с водой в пропорции 1 к 1. Сохранить в Альбом Снимем защитный кожух на 3х винтах м6. Для удобства снимаем патрубки к интеркулеру и двойник на впускной коллектор. Сохранить в Альбом Все снято. Можно приступать Сохранить в Альбом Вид со стороны ГРМ Сохранить в Альбом Откручиваем первую трубку на диффдатчик и термодатчик Сохранить в Альбом так как под фапом вторую трубку диффдатчика не удалось открутить, снимаем с него шланги, освободив хомуты. Сохранить в Альбом Снизу откручиваем крепление, и вынимаем сам fap и катализатор Сохранить в Альбом вид снизу фапа он чист. Сохранить в Альбом Разделяем fap и катализатор, открутив хомут Сохранить в Альбом Вид сверху fap. Он чист Сохранить в Альбом Откручиваем вторую трубку диффдатчика после fap Сохранить в Альбом На отмочку на сутки. Сохранить в Альбом Цена вопроса: 0 рублей Опять всем привет. Теперь продолжение марлезонского балета…и что из этого вышло.1. Это после суточной отлежки в концентрате едкого натра. 2. Моем в противоположную сторону хода выхлопных газов 3. Ну и напоследок продуем это все компрессором. Результат. На ХХ перепад 0…На 3000 об.мин 19-20 Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Изменено 21 июля, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Можно было снять только сажевик. Так быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Согласен. Я думаю в первый раз простительно. Если просто сажу снимать, минут в 15 можно вложиться. Нужно где то еолис купить. У меня powerflex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Не понял смысла процедуры. Иолис закончился или просто для успокоения разбирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 я бы тоже старался максимально продлить жизнь сажевику. Ибо отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А конкретней сколько? Так ради спортивного интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 я бы тоже старался максимально продлить жизнь сажевику. Ибо отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 ))) Саша, ты же в курсе, что не смогли решить проблему по отключению ЕГР и сажи на моей машине. И не в озвученной сумме дело было. Леша мозг читануть не смог, а удалить я был готов. Ну раз такая петрушка случилась, поэтому и решился на данную процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350. На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы... Но это явление временное, скоро победим.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы... Но это явление временное, скоро победим.))) обидна да... что победите. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Дима, мы с Ваней ждем твоего звонка, и готовы в любое время суток выехать аварийной бригадой для отключения твоего DPF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350. На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO. Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы... Но это явление временное, скоро победим.))) Siemens Continental если быть более точным. Эво читается галетой без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Маркировка блока Сименс- SID )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Как будет решение, я думаю owl не будет молчать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Если хорошо промыли-будет жить. Не вижу основания для удаления вполне живого DPF. Следите за своими сажевыми и они будут служить очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Дима, мы с Ваней ждем твоего звонка, и готовы в любое время суток выехать аварийной бригадой для отключения твоего DPF Не дождетесь (С) Анекдот. Не вижу основания для удаления вполне живого DPF. Следите за своими сажевыми и они будут служить очень долго. Золотые слова Юрий Венедиктович (С) Изменено 25 октября, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Учитывая что это 1.6 с топливной Сименс и блоком управления SID807 ...отключение его на этом блоке стоит не 150 баксов как на Бош ЕДЦ16с34 ))) Лишних 3 лошади, а какая разница в "обрезании")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Моторы конструтивно разные. Dv6cted4 сильно различен с dv6ted4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Есть оказывается еще один вариант 1.6 моторов. С системой впрыска Бош и блоком управления- EDC17C10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В Минске средний ценник на отключения сажевика на этом блоке-350. На этих моторах 2 блока бывает--- SID807 и SID807EVO Вот 807EVO-читается без проблем, а просто 807-есть некоторые проблемы... Но это явление временное, скоро победим.))) Всё. Читаем-пишем уже и SID807. Приглашаем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Не говори гоп, тебе просто повезло с блоком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sansanya Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Удалил, сплю спокойно, цена не такая. http://www.drive2.ru/l/5364342/ Изменено 11 января, 2015 пользователем Sansanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Была у меня машина после этого сто. После Типа удаленного сажевика у них. Пиццот ошибок по фапу и аварийный режим. ..ну и минус 200 баксов у владельца. Отправил назад к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sansanya Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Да, я писал, про то, что там были недовольные клиенты и с проблемами. Но от этого вообще никто не застрахован. Тем более берётся акт о выполненных работах и чек, вот Вам полная юридическая гарантия того, что они будут исправлять косяки в случае чего... Чем 350 выкидывать на гаражных мастеров, лучше сделать это через официальные документы за 200$ и знать что со стороны закона можно будет получить компенсацию.. Я не хочу ни в коем случае обить частников или лиц работающих в своих гаражах, ценю и уважаю их труд, но конкретно в этой ситуации считаю, что лучше ехать на офиц. сто, всё же машина того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Что в акте написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В продолжение темы - читал / писал на днях сид807 с внешней флэшью (не эво который), как у maxVE. Нормально прочитался в буте, записался по обд... Саш, Ваня в посте №20, по ходу, в чём-то прав получается. Стало интересно, начитался в нете, действительно - есть у народа проблемы с блоками, где внешняя флэшь от ST. Интересно то, что у меня как раз был с st - шкой и прокатило Какие-нить мысли у кого может по теме есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Леша. Своей катлетой я читал и 807EVO и обычный 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вот я и раздумываю, почему блок у maxVE отказался даже иденты показать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Что Леша, дать его разок его замучить? Так сказать в целях познавательных для тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) А смысл? ПО оборудования не обновлялось. Тут либо ждать пока португалы обновление сделают (главное что-б не для нового железа), либо к Саше (Citrin) у него флешер от другого производителя )) зы. пока сажевик промыт - катайся, радуйся весне Изменено 16 апреля, 2015 пользователем owl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я же не кот, что бы весне радоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения