Li0N Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Снаружи снимается, заламывай посильнее. Крышка закрыта. Пальцы тащат на себя плафон, точнее заламывают его на себя Ок. Спасибо. Не сломал вчера поздно вечером, так сегодня я его с уверенностью вскрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Добрый день! Собрался менять приводной ремень и ролик-натяжитель (ремень при осмотре в трещинках весь), стоит ли поменять помпу? Как у неё с ресурсом? Последнее ТО по сервисной книге немцев на 78-ми тыс. было, сейчас 115 по приборам. Мотор 1.6 THP 156 л.с. Что вообще они там меняют у себя на ТО. Год катаюсь поменял только клапан на турбе, колодки и кости. Что ещё в топку? Спасибо за дельные ответы! Изменено 21 августа, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Тут смотри какая петрушка. Помпа крутится твоя ремнем допагрегатов. В случае клина помпы, ты максимум получишь обрыв ремня и наоборот, при обрыве ремня, заглушишь мотор и все. Для мотора последствия минимальны. Ресурс помпы вроде как на 120 тысяч, это если она вращается ремнем ГРМ, в твоем случае, я думаю тоже самое. Просто при установке нового ремня, нагрузка увеличится и помпа может дать течь. Ну а может и не дать. Лично мое мнение, я бы поменял, так как цена вопроса не стоит того, что бы стать на трассе из-за 50$. Ну как говорится - решать тебе. Ну и в продолжение... Я свой трактор брал 3-х леткой с пробегом 140 тысяч. Ремень агрегатов как новый, хотя по раположению натяжителя его пора в люди на помойку. По сервисной книге первая замена ГРМ должна быть при 240 тысячах при легких условий эксплуатации и 180-при эксплуатации в тяжелом режиме, то есть у нас. Это я к ресурсу помпы... Сейчас регламент по ТО новый и замена ГРМ у меня первая должна быть на 120 тысячах. Что они там нашли бракованное... Изменено 23 августа, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Спасибо! Про помпу понял. А что меняется на авто в ходе планового - 30-ти тысячного ТО, по серв. книге они были с таким интервалом. И ещё, кто какие устройства подключал к мониторам в подголовниках, как вообще задумана на авто эта система, вроде моя X-Box не работает от 12V, да и ДВД в машину тащить не очень хочу, может какой мини гаджет посоветует кто? И вот насмотрел вопрос: фрикцион менять вместе с помпой, как он работает и для чего, а то дорогой уж больно. Спасибо. Изменено 23 августа, 2015 пользователем DJ BASS После точек и запятых добавляйте пробелы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 ТО через 30 тысяч это уж совсем, тем более в наших условиях. Если режим городской, то замена масла на бензе я делал раз в 10 тысяч. Если трассовый режим, то 12-15. Меняются масло с масляным фильтром. В остальном проверка узлов и агрегатов. В EP6DT я бы менял масло как в дизельной, все из-за турбины, то-есть раз в 10 тысяч максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Возник вопрос с заправочной горловиной. Никак не пойму, почему на одних заправках пистолет влазит в заливную горловину, а на других нет. Может кто что делал, чтобы можно было на любой заправке заправляться, то как-то напрягает, что по приезду на заправку начинаешь с беготни и выяснения куда подъехать, чтобы заправиться. Двигатель DV6C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Пистолеты на азс разные по диаметру. Для уверенности заправляйтесь на ближних к кассе колонках. Те, что дальше могут быть для фур (толще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Вот с диаметром то и проблема. Пробовал и большего и меньшего диаметра, но специально не получилось засекать, т.к. в Минске заправил пару раз, всё было без вопросов, а у себя в Слониме на одной заправке попробовал пистолет с большим диаметром, не получилось заправиться, переехал к колонке с пистолетом с меньшим диаметром, тоже не по штатному всё пошло, пришлось курок держать пока не заправился, деваться не куда было, ехать нужно было срочно. Может пистолет должен быть с ещё меньшим диаметром? Не знаю, поэтому и спрашиваю совета, что может кто с такой проблемой сталкивался и уже решил её, чтобы не зависеть от диаметра заправочного пистолета. У нас на Слоним пока два 5008, у меня и изредка девушка мелькает, спросить некого. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый день! Вопрос ко всем, приговорили регулятор давления на ТНВД, двигатель DV6TED4 HDI 1.6 аппаратура BOSCH Нашел артикул 0928400607, не знаю правильно или нет, может кто сталкивался, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Народ, помогите найти тему здесь на форуме. Закидывает сажей турбокомпрессор, не могу понять откуда. Грешил на хомут соединяющий с фапом, снял тепловой экран, там чисто...закидывает постоянно болт трубки для смазки турбокомпрессора и улитку чутка...уже реально заело... ФАП живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 C чего Вы решили, что FAP живой? Прорыв газов говорит о том, что через FAP они как раз таки уже пройти не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Просто лазили в фап и плохо заделали стык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 ну я вообще-то уже проблему решил..спс что откликнулись.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Если решил, признавайся что делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 ну я вообще-то уже проблему решил..спс что откликнулись.. Вот странный человек)). Как проблема, так помогите, найдите! Решил, напиши че по чем, как лечил, что делал. Может понадобится кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
figa Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 так кто тут помог? главное прочитал пост "внимательно" и сразу приговор вынес maxVE. А проблема заключается в прокладке выпускного коллектора. Сама прокладка стоит копейки, а вот её замена стоит дороговато. фотки могу потом выложить, но не по ремонту, а по тому как было...ремонт не фотографировал...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 так кто тут помог? Повторюсь! Странный человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Не обращай внимание! Просто прокладка просто так на прогорает . А прогорела она в месте стыка турбины и выпусного коллектора у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот с диаметром то и проблема. Пробовал и большего и меньшего диаметра, но специально не получилось засекать... Так что никто по поводу заправки ничего не подскажет и у всех на каждой неизвестной заправке всё с полтыка получается и все сразу подъезжают к нужной колонке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 10 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Никогда с таким не встречался. Что раздаточные колонки с евро-4 были, что сейчас с евро-5 - пистолеты идеально подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 sibor69, есть у нас в Полоцке одна такая заправка, вот на ней колонка с пистолетом специально для фур (диаметр раза в 1.5 больше)! А так все пистолеты у нас одинаковые, да и колонки то остались, только топливо поменялось (если поменялось )! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 sibor69, я бы на Вашем месте незнакомые АЗС стороной объезжал. Ремонт топливной не стоит экономии А пистолет в горло не лезет, так как для грузовиков колонка. Обычно она стоит отдельно от других ТРК, а если совместно, как на Белнефтехимовских, то на 4м пистолете грузовик намалеван. Ну, а если подходить совсем дотошно к этому вопросу, то купите у оффициалов переходник под горловину вашего авто, так как никто не исключает, что у вас по месту жительства именно такие пистолеты на азс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Спасибо всем форумчанам за советы, полезные и не очень, всё равно спасибо. Отдельное спасибо maxVE за подсказку про переходник под горловину. Начал искать в интернете и действительно существует такая штука, только к сожалению как обычно не в нашей стране. После дальнейшего изучения проблемы оказалось, что и Ауди и БМВ и др. озабочены такой же проблемой, особенно в небольших городах и городках. В итоге пришёл к выводу, что проблема решается в гараже, пусть не в каждом, но решается. Отправной размер - это наружный диаметр переходника - он должен быть 24,5 мм. Всё остальное каждый как себе придумает. У меня проблема к удивлению вообще решилась до безобразия просто. Уже несколько лет в гараже висела воронка, купленная лет 15 назад, вот и решил посмотреть, что же там такое страшное, я имею ввиду в горловине, вставляю носик воронки в горловину и оказывается, что она и есть то, что мне нужно. Так что я теперь не заморачиваясь на диаметр пистолета смело подъезжаю к любой колонке, лишь бы Евро-5 было. А по устройству горловины её сделали для европейцев, чтобы не перепутать бензин с дизелем. И сделали на дизельных машинах. Вставляется заправочный пистолет нужного диаметра в горловину, открывается заслонка и осуществляется заправка. Пистолет с меньшим диаметром (под бензин) заслонку не откроет, а с большим диаметром (для фур) в горловину просто не влезет. Ещё раз всем большое спасибо! Изменено 12 сентября, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 На всех заправках белнефтехима, куда заезжал, был подходящий пистолет. Как правило, их четыре - два бензиновых и два дизельных, один меньше, другой больше (обычно последний). В России начинаю искать с половины бака))) и еду сразу к колонкам, где заправляются фуры. Там чаще попадаются правильные пистолеты. На шелл и ВР пистолеты под евро, там без проблем. На роснефти заправлялся нормально. А на всякий пожарный, в багажнике лежит кусок шланга внутр. диам. 15мм.(померил и исправил), но ни разу еще не пригодился. А лейка мне не подошла. Она глубоко не влазит и видимо не правильно стравливает воздух, соляра течет через верх даже когда льешь из канистры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ну вот и настал час Х. Недостаточное давление воздуха в турбине, ошибка, непостоянная тяга - иногда всё равно прёт как конь, но чаще тупая! Народ что делать? Турбу в ремонт или на свалку? У кого умирала турба? Как это выглядит и можно ли ездить дальше без последствий, пока на новую бабла наскребу? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 возможно неисправен клапан егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 ну и проверить воздушные патрубки от турбины не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 BX 32, качественная диагностика тебе в помощь. Обратись к Citrin (Саша), Foblas (Ваня). хотя они скажут тоже самое, что нужна диагностика у спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik_p Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня такой вопрос, горит ли у кого-нибудь значок накала свечей перед запуском двигателя, или он начинает загораться при минусовой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 В минуса его увидишь... А так не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения