Активность
- Последний час
-
Дима Клим присоединился к сообществу
-
Очередной техосмотр. Что-то чиним, что-то нет. Музыкальный бонус
DJ BASS опубликовал запись в блоге в Renault Safrane
Отпуск на исходе. Поехать куда-либо на Рено не получилось по разным причинам. Машина в данном случае дело десятое, просто ездил по тем же маршрутам, что и Ниссан Лиф. В течении месяца повылазило несколько незначительных поломок и неисправностей, которые требовали денежных вливаний. Какие-то поломки надо было устранить немедленно, на другие - второй год не доходят руки или цена решения пока велика. Итак, перечень замен и ремонтов: 1. Профилактика моторчика стеклоочистителя. Полный разбор, чистка. В процессе снятия повредилось лобовое стекло, пришлось его заменить. Это по сути самое дорогостоящее вливание, родное было целое, но в сколах и потёртостях. 2. Полностью разрушился подвесной подшипник правой полуоси. Заметил случайно, деталь копеечная, самостоятельная замена с перекурами часа 2. Инструментов требуется много. 3. Замена левого заднего амортизатора. По сути просто так, потому что справа с прошлого года поставил газо-масляный, а слева стоял родной чисто масляный. 4. Замена бокового заднего стекла справа, чтобы можно было немного опускать стекло. Само стекло по цене мороженого. Но работа выдалась очень тяжёлой, даже не знаю с чем сопоставить. Заняло часов 6, сделал очень плохо, только что есть положительный результат. Лучше не говорить, кто это сделал )) 5. Замена антифриза. Обнаружились посторонние частицы в расширительном бачке и резко прыгала стрелка указателя температуры. После замены работа стабилизировалась, но ещё требуется довести плотность жидкости хотя бы до -30, пока -20. 6. Очень простая, но очень серьёзная поломка - наконец лопнул потрепанный шланг подачи топлива в топливную рампу двигателя. Длинная родная трубка сделана не совсем удачно, имеет металлическую и резиновые части с поворотом до 270 градусов. Вот в месте максимального загиба резиновую часть трубки и пришлось сменить. Поломка потянула вылет порядка 10 литров бензина в далёкое пространство за 1 км движения. 7. Чудом отремонтировалась старая магнитола. Выяснилось это, когда приобрёл самую дешманистую в природе новую магнитолу. Пока выяснял почему не работает новая, дошло, что где-то нет контакта в жёлтом проводе "+" и магнитола не стартовала. Когда подключил по временной схеме, заработала и старая магнитола, которая на голову мощнее и чище по звуку новой. Теперь новая в продаже или про запас. 8. Зашил прокуренные пятачки на некоторых сидушках. Из висячих неисправностей, до которых не дошёл ход: - тахометр сам по себе не заработал, сам сделать не осилил. От чего идёт сигнал в мозги машины также не выяснил, в источниках информация 50/50 - катушка зажигания/генератор. - всё те же шаровые опоры, которые катаются в багажнике с прошлого года. Цена замены в сервисе негуманная, пока в поиске. - нет света в багажнике. На днях купил лампочки, но не добрался до обшивки. - куда-то убежала жидкость ГУР, снизу ни единой капли или подтёка. Дошло, что бачок пустой, когда на поворотах машина начала скрипеть. Долил 200мл из бутылки, которая лежала в багажнике с покупки машины, которую продавец оставил вероятно не спроста. - не удалось победить регулятор оборотов моторчика вентиляции салона. Из-за этого моторчик работает по своей логике. Там же гнутые тросики распределения воздуха. Пока пользуюсь заслонками на самих решётках. - если придираться к системе охлаждения, то не нравится работа термостата, стрелка температуры не стоит на месте, может плавно гулять в диапазоне 75-92 градуса. - по кузову косяков ржавчины не вылезало, точечно обновил и подкрасил злачные места. - аккумулятор так и не поменял, езжу на супердохлом, которого хватит на 3-5 прокрутов стартера, если магнитолу не включать на стоянке. - лепестки очечника перестали держать и теперь надо думать как его прилепить над головой. Из приятных вещей - снова прошёл техосмотр, хотя в эти выходные машину ставлю до следующего лета на прикол. Месячная страховка заканчивается. Многие вещи не фотал, т.к. в них не сколько полезного, сколько бестолковой возни Музыкальный бонус. Свежие "хиты" с обновлённым звуком: DJ BASS - ¡Vamos a Bailar! (Eurodance) new sound - https://youtu.be/TXE4laT2km8 DJ BASS - 90s (Eurodance) new sound - https://youtu.be/TEv9KxlWnLg DJ BASS - My rhythm everywhere (Eurodance) new sound - https://youtu.be/ENaGTKWIUzQ DJ BASS - My Beat (Eurodance) new sound - https://youtu.be/ewMeDpZK0ZU DJ BASS - Desert Flame (Dance pop) new sound - https://youtu.be/HLR589qeSeg DJ BASS - Another Chance (Reggae pop) new sound - https://youtu.be/4pABuiCOgH0 DJ BASS feat. Mo-Do - Lieber Tango (Euro beat) new sound - https://youtu.be/HFtmvTiBaXw DJ BASS - Heartbeat Never Lies (Euro disco) new sound - https://youtu.be/cnYw5I2iWK4 -
gessi santehnika_rpPa присоединился к сообществу
-
winline fribet novim klien присоединился к сообществу
- Сегодня
-
shadim подписался на Замена сайлентблоков (первая)
-
В Минске есть БУ, объявление на Куфар и на Бампер Есть. Была мысль сразу поменять, но она не захотела падла, а масло залил как положено
-
candy casino_aomi присоединился к сообществу
- Вчера
-
moscow stomatolog_wlma присоединился к сообществу
-
evropeiskaya santehnika _m присоединился к сообществу
-
А где брать кольца синхронизаторов? Новые? В магазинах, у кого ни спрашивал, никто не продает, и где купить не знают
-
Придётся менять шестерни, не только кольца синхронизаторов.
-
Заменил кольца. Собрал коробку, но результат нулевой, вторая передача практически не включается, грешу на то, что наружная шестерня подклинивает, Я её не смог снять. Плюс вместо первой втыкается задняя, попытаюсь поиграться с блокиратором задней передачи.
-
Когда-то давно, на с коробкой передач Пассат B3 был опыт, 4 раза ремонтировал коробку, менял такие же детали. Потом выяснил, что виновато было масло. Недопустимо было применять GL-5. Кстати, GL-4/GL-5 тоже может вредить, просто медленнее.
-
Короче дошли ручки шаловливые до КПП, сначала разобрал старую коробку 5-ти ступенчатую, в ней не осталось ни одного целого пружинного кольца, а вот в 6-ти ступенчатой балл сломано бронзовое внутреннее кольцо и на внешнем сломано несколько зубцов.
- Последняя неделя
-
И так проконсультировавшись с Citrin понял что блок BSI тяжело убить принял решение перебрать все ВСЕ пины в каждом разъёме что идут к BSI, разбирал каждую фишку и саморезом подгибал усики каждого пина, дальше перебрал разъёмы что в багажнике. Ушло 5-6 часов веселья. И после накинул клемму на Аккум и Всё заработало!!! Как говорил профессор с БГУИРа что 95% процентов поломок в электронике это контакты.
-
Хотя последний имеет связь с BSI. Датчик дождя через него информацию передаёт
- Ещё раньше
-
В моей машине раз в год правое заднее стекло открывалось. Управление из блока BSI идёт. Я перерезал провод управления. Сейчас осталось возможность управлять этим стеклом с водительского только на закрытие, и пассажир может им управлять в любую сторону (пассажира кнопка отдельное управление). Если BSI глючит. Его наверное менять нужно. Но возможно перепрограммировать придётся. загуглить нужно. Кто их умеет шить да перепрошивать. У них проконсультироваться Попробовать ещё массы все перепроверить. Чтобы хороший контакт был
-
По схеме передние дворники идут в блок, который под капотом
-
не прокатило не прокатило
-
Попробуй просто перезагрузить БСИ, усыпить, снять клемму, подождать и снова накинуть. Возможно загрузится правильная конфигурация и всё будет работать. Обычно такая хрень появляется при разряде АКБ
-
Подскажите кто в Минск может помочь с блоком BSI сперва перестал работать стеклоочиститель задний и багажник , потом отвалился иммобилайзер, при проворачивании ключа зажигания работают щётки очистителя передние и на переключатель не реагируют Пежо 807 2004г с нави
-
Просмотр объявления Куплю Peugeot 807 Куплю Peugeot 807 рестайлинг, любого года в хорошем состоянии дизель или бензин объем не ниже 2.0 Любой комплектации салона будь то кожа с люками то обычная тряпка, интересуют машины без больших вложений после покупки, пишите и указывайте свой номер телефона чтобы обсудить или звоните мне, Желательно чтобы вы были из Минска или Минской области, По цене тоже договоримся только в пределах разумного. Продавец population Дата 13.07.2025 Стоимость 1.00 BYN Категория Автомобили
-
population подписался на Куплю Peugeot 807
-
Осталось: 5 месяцев и 8 дней
- Куплю
- Авто с пробегом
Куплю Peugeot 807 рестайлинг, любого года в хорошем состоянии дизель или бензин объем не ниже 2.0 Любой комплектации салона будь то кожа с люками то обычная тряпка, интересуют машины без больших вложений после покупки, пишите и указывайте свой номер телефона чтобы обсудить или звоните мне, Желательно чтобы вы были из Минска или Минской области, По цене тоже договоримся только в пределах разумного.1.00 BYN
Минск - BY
-
butthead подписался на Про чип-тюнинг и видео разгона 0-100.
-
Бери гофру BOSAL. У меня уже стоит 8 лет и более 100.000 км пробега. Правда у меня 406 и дизель.
- 376 ответов
-
То же самое было только, спереди. Когда цилиндр выходил, я заметил, что ещё и пыльник выдавливало из гнезда, который в самом суппорте находится. Видимо канавка суппорта, в которой сидит пыльник, окислилась, подржавела и окантовку пыльника ржавчина выдавливала и зажимало поршень так, что начинал вылазить пыльник из суппорта. Заменил на б/у. 30 руб. А до старого пока руки не дошли. Как-нибудь разберу и почищу всё. Зажимало Так, что самодельный штуковиной когда пытался загнать его внутрь, болт изгибался. Попробуй достать все резинки и все канавки для пыльника хорошенько прочистить от ржавчины до чистого металла. При снятом суппорте будет удобнее Резинку поменять надо. Порваная не пойдёт
-
Задние суппорты перебирал лет 7 назад, скоро буду снова перебирать, осенью или весной. Нареканий к работе нет, просто превентивная обслуга.
-
У меня поршень не отходит назад, в субботу обнаружил что колесо аж нагрелась руками не тронуть, 3+ часа этот поршень туда-сюда гонял, очень туго проворачивается, так и не разработался, ещё и резинку порвал