Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка руля и кулисы
      Просто фото И так я пол часа назад забрал ласточку из рук мастера. По работе доволен. Рулем доволен. На ощупь приятный, из материалов : руль кожзам, кулиса кожа. По совету мастера сделал кожзам. Он сказал не заморачивайся кожзам хорошо ходит и дешевле стоит. Работу сделал за 4 часа примерно. Что изменилось? По ощущениям пока что кажется что руль стал тоньше. Но 30 минут прошло с того момента как я ее забрал.ах да, забыл за всю работу 40$. Цена более чем приятная. За снятие руля и установку обратно мастер не берёт денег. Что приятно удивило. До До После После После После

      Олег0608

      Олег0608

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
gorets

Парковки Минска становятся платными

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Автомобилисты уже привыкли: с начала года оставлять машины на парковках в центре Минска можно бесплатно. Но уже в ближайшие дни снова придется вспомнить старое. Правда, изменится порядок расчета: деньги будет принимать не человек, а паркомат. Контролер лишь проследит за нехитрой процедурой.

Список парковок :

http://kp.by/daily/24457/619378/

Вероятные цены :

http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=971

Нигде не нашёл точную дату вступления закона ... но бабки у подьезда пошёптывали про 1-е июня ... :(( ... по видимому вот такое печальное начало лета нас ожидает.

А как вы относитесь к данному старонововведению ? Делимся опытом войны с парковщиками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый проголосовал!

а вобще я не против, но вот 20тыр за стоянку в день! эт круто! я за месяц 50 платил! так то круглосуточная стоянка! и насчет побитых машин я не понял! если кто зацепит мою машинку! как доказать что это он? тем паче если он уже 20$ сунул парковщику за молчание и уехал! или как обычно евро цены??? пусть тогда камерами оборудуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати вот статейка по поводу ценников вероятных ...

http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=971

А что касается поцарапанной машинки ... я всего лишь имел ввиду, что хоть какойто человек если что сможет порегулировать парковщику\щице что лучше так не закручивай, а то будет беда ... а твои слова про 20 $ ... полностью поддерживаю ! ... нет в нашем мире справедливости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против платных парковок...это очередная обдираловка народа...уже не знают как денег в бюджет содрать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против платных парковок...это очередная обдираловка народа...уже не знают как денег в бюджет содрать!!!!!

парадокс в том, что за прарковку платишь, а гарантий никаких не получаешь. т.е. платишь просто за то, что тебе типа разрешили поставить машину на определенной время на общественной земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 10 назад уже говорили о паркоматах. Даже поставили их - примерчик этого безумия стоит на Богдановича возле магазина Сделай Сам.

Думается, и на этот раз все загнется.

Кстати, задолбали они со своими платными парковками. Люди будут забивать чужие дворы и ставить машины на зеленую зону.

Пример идиотизма - парковка со шлагбаумом напротив Обойного завода во дворах. Вечно свободна - занято только пару мест, а на дороге рядом не развернуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парадокс в том, что за прарковку платишь, а гарантий никаких не получаешь. т.е. платишь просто за то, что тебе типа разрешили поставить машину на определенной время на общественной земле.

вот-вот, кстати, да) ты выкупаешь место земли на определенный временной промежуток, чтобы поставить свою машинку и застрахован только от угона (точнее НЕ угона), но вот то что ее не вскроют, тебе никто не даст гарантии: получается, грубо говоря, с тебя снимут колеса за 20 тыр и никто за это ответственности не несет, если не поймают. Изменено пользователем Циклоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обдиралово, обычно возле вокзала торкаюсь во двор какой и спокойно сваливаю через час некому не мешая.обычно не люблю на Ленина ставиться возле банка сквер забит, обычно к конституционному суду ставлюсь, только раз заплатил 3500 гаишнику и то времени не было с ним цацкаться, а ему со мной видать не хотелось.У нас в универе с делали платную парковку во внутреннем дворике 4-5 корпусов, и толку стоит там по 5 машин каждый день, а студенты ютятся по всем дворам и стоят на Гикало на обочинах в две стороны, теперь вспомните как удобно там разъехаться, а особенно с мазом, который выехал с ударника.Пока не за что платить, да и цена впечатляющая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C 9 июня Минск начинает тотальный переход на платные парковки

На первом этапе платных парковок в белорусской столице будет пять. Постепенно их число будет возрастать. Контролеры на них не имеют права брать деньги, а оплата будет осуществляться с помощью специальных карт.

Перечень платных автомобильных парковок:

по ул.Ульяновской (площадка напротив домов №№ 22, 24) на 130 машиномест;

на пл.Южной (ДС Дружная) на 100 машиномест;

на пл.Юбилейной (около дома №2 по ул.Кальварийской) на 60 машиномест;

по ул.В.Хоружей 22, 24 на 100 машиномест;

по ул.Мясникова (четная сторона около дома №40) на 70 машиномест.

Тарифы на парковку в специально оборудованных местах, утвержденные решением горисполкома:

- парковка транспортного средства до 20 минут -1 тыс. рублей, от 21 минуты до 1 часа за каждый последующий час парковки - 2 тыс. рублей;

- круглосуточная парковка транспортного средства за один час времени с 19.00 до 9.00 -300 рублей;

- абонемент на месяц для парковки транспортного средства при реализации физическим лицам - 80 тыс.рублей, юридическим лицам - 100 тыс.рублей;

- при расчете карточками парковки с фиксированным временем 20 минут - 1 тыс.рублей, 60 минут - 2 тыс. рублей;

подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жильцы смогут выкупить парковки под свои авто?

Для этого нужно будет оплатить ремонт машиноместа и земельный налог на эту территорию.

Каждый автомобилист ежевечерне сталкивается с проблемой парковки своей машины у дома. Места обычно бывают заняты, и чаще всего - колесами водителей, которые даже не живут в вашем доме. В такие моменты наверняка каждый мечтает обзавестись личным маленьким шлагбаумом...

- ЖЭСы осуществляют разные ремонтные работы за счет средств населения. Например, благоустройство парковочных места на дворовой территории, - рассказал Владимир Реентович, генеральный директор ГО "Минское городское жилищное хозяйство". - Но пока проблема устройства запорных конструкций не решена. Люди хотят, чотбы раз они выполнили ремонт за свои деньги - именно их машины стояли на этом месте. Но пока мы можем только помочь с нанесением разметки с номерами их машин.

Еще у коммунальников есть идея договориться с Минархитектуры о том, чтобы жители могли оплатить земельный налог не только за землю под фундаментом своего дома, но и занятую под парковку. И тогда можно будет ставить запор на въезде во двор и пускать туда только автомобили жильцов дома, которые оплатили налог.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А бывает и такое, что заплатиш и место чтоб встать не найти :angry: 

В старые времена в Гомеле на автрынке было так, при въезде платиш, дают билет с конкретно указанным местом (номером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ежели я в гости к другу приехал??? что мне машину в километре оставлять???? или друг начнет бегать по всем соседям в поисках у кого машина до завтра не начует??? тогда пусть и гостевые парковки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ежели я в гости к другу приехал??? что мне машину в километре оставлять???? или друг начнет бегать по всем соседям в поисках у кого машина до завтра не начует??? тогда пусть и гостевые парковки делают.

К друзьям на траликах надо ездить! Но соглашусь с тем, что гостевые парковки нужны, ведь иногда и к теще с тестем надо заехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз как у вас а у меня во дворе паркомест меньше чем машиножильцов. и кому продавать? жребий тянуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас во дворе схема простая ... все кто приезжают раньше ставят на элитные места ... все кто пожже - на места похуже ... ну а те кто ночью (мой вариант) - подпирают магазин, просто нужно в 8 утра выйти и переставить на элитное и пойти дальше спать ... но места хватает всем ! и никакой ругни ни разу не было, все мило улыбаются друг другу :))

з.ы. а что касается выкупа мест - на мой взгляд маразм ... мы так скоро дойдём до того что люди начнут ставить штыри на замке на типа "своё место" уезжая на работу или на выходные, как это делают в Киеве ... Я ПРОТИВ ! :))

Изменено пользователем gorets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да полный пипец! каждый раз радуюсь что у меня свой дом! и свои места! и хватит их машин 8 припарковать, абольше ко мне ни разу не приезжало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

Да уж ... Сас небось такие сумки от тещи с тестем выносит ... что машину прямо у подьезда паркует :)))

...чо уж мелочиццо... сразу на этаже :-)))

Если бы самим жильцам было дозволено "получить" разрешение на благоустройство парковки, там где их попросту нету...

а так... слишком много волокиты и запретов, с чем реально столкнулся уже в принципе 2 раза... (в двух местах жимши)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожее давно уже было придумано, но на уровне чиновников все было пох..но.На юго-западе, в новостройке (лет 8 назад это было),во дворе (4-ре дома стоят полукругом) автовладельцы определились с местами, кто где будет ставить. Сами нарисовали разметки, купили будки (2 шт.) и "наняли" пенсионеров круглосуточно смотреть за машинами и машиноместами, которым платилась доп. к пенсии (владельцы машин скидывались по 1000 (это по сегодняшнему)). Схема работала на отлично - владельцы были довольны, пенсионеры "работали" во дворе своего дома и горячий обед у них был всегда :lol: , с гостевыми тож проблем не было, т.к. водители уезжая на несколько дней или не выезжали (можно было подпирать машину) предупреждали "сторожей".Все закончилось как всегда банально - понятно, что народ то вселялся то выселялся, машины покупались, приезжали новые. В один прекрасный день появился очередной "колхозник" на добитом и ржавом москвиче, который не хотел ставить машину за два подъезда от своего (там ему определили место) и платить "огромные" деньги. С ним пытались поговорить, подпирали специально его машину, чтоб понял чего-нибудь. Он написал жалобу в ЖРЭО и президенту, типа разобраться с беспределом в его дворе.Приехали "бульдозеры", снесли будки, на владельцев хотели завести дело за самоуправство и незаконную стоянку (не нашли главных :lol: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что возле ратуши и бывшего X-ray всю парковку закрыли. Наставили там цепей, шлагбаумов и будок.

Это она теперь типа платная стала или её вообще только для своих сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то слишком жирно для одного Грузинского посольства отгораживать целый квартал.

Пометил красным там 3 въезда закрыто.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что возле ратуши и бывшего X-ray всю парковку закрыли. Наставили там цепей, шлагбаумов и будок.

Это она теперь типа платная стала или её вообще только для своих сделали?

shi, вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотизм!

Ограничение на въезд в Верхний город не коснется тех автовладельцев, которые работают на его территории.

Интересно каким образом им нужно будет доказывать, что я там работаю?А если я в кафе приехал или ресторан?В центре и так мало мест для парковки, так давайте и те, что есть закроем :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотизм!

Ограничение на въезд в Верхний город не коснется тех автовладельцев, которые работают на его территории.

Интересно каким образом им нужно будет доказывать, что я там работаю?А если я в кафе приехал или ресторан?
В том-то и беда, что они еще не решили, как будут определять тех, кого пустить. Но закрывают уже сейчас. :(P.S. Неужели уже нельзя в "У Ратуши" приехать на машине? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, вообще закрыли въезд на парковку возле Ратуши? Это по сути единственная парковка в той части города. P.S. Меня всегда интресовало, где парковка ГУМа, чтоб его посетители могли ставить свои машины. Кто-нибудь знает?

Изменено пользователем Hameleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да полный пипец! каждый раз радуюсь что у меня свой дом! и свои места! и хватит их машин 8 припарковать, абольше ко мне ни разу не приезжало :)

ПОНТ ЗАЩИТАН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×