Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

насчет цифр не знаю-эти параметры не смотрели на компе.а про то, что из за неисправного датчика ож машина на холодную может не заводится-можно прочесть в нете.вот тут например.

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=4214.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr_darwin_1987 (25 February 2014 - 17:18) писал: пежо 407 универсал. вопрос такой... спереди закручивается буксировочный крюк а сзади нет..... Прогнал сзади резьбу метчиком. закрутил все пошло.... а вот начал выкручивать крюк прокручивается... что можно сделать что бы выкрутить его ?????? Наверное беда!!! втулка та с резьбой завальцована в усилитетеле бампера и сама круглая, зацепить её там крайне сложно дабы не проварачивалась в гнезде. По уму думаю только снятие бампера и делать там все на совесть дабы больше не беспокоило.Выкрутил. подьехал к сварке на полуавтомат. прихватил и выкрутил.. бымпер не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого была такая проблема:задний стоп сигнал,то загорается то нет,и правый поваротник моргает то быстро то медленно.лампочки все целые,на фишке заднего правого фонаря был подгоревший контакт,зачистил подогнул усики но ничего не изменилось,лягушку тож проверял,исправна.что ещё смотреть что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспериментальным путем выяснилось, что передние пружины живут на 407 пежо 360 000км) и ломаются... во время стоянки)

Ломаются весьма удачно - обычно застревают между амортизатором и большим рычагом. Ничего не рвет и не крутит. Движение продолжать можно, но медленно.

На 356 тысячах лопнула правая пружина, на 358 - левая. В принципе безболезненно меняются. Рекомендую брать с разборок с англичан пружина+амортизатор в сборе. Цена за одну сторону 40$.

Так же к 360 тысячам попросят замены дверные замки передних дверей) опять же разборки помогут) Замки универсальны, подходят от англичанок. Выражается это в несрабатывании датчика закрытой двери и противному побрякиванию самого зацепа замка о скобу на стойке кузова) Замена проста и нетривиальна, кроме момента выкручивания звездочки в торце двери. Крутить надо оборота 3 (признак - оно упрется и не даст крутить дальше).

 

To be continued... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса в заднем фонаре не в жгуте, а на отдельном проводе красного цвета, прикручивается прямо к плате саморезом. на каждый фонарь отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Кажись нашлась масса,только у меня провод зелёного цвета,и отходит от фишки по жгуту вниз и под фарой крепится к корпусу,только его полностью не выкрутиш,мешает лоток для мелочёвки,а так норм.,чуть зачистил и пока всё работает.Ещё раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лоток вытягивается, если что. на фиксирующие усики лотка из под машины нажать можно. Кстати, когда свои снимал - видел, что на дырках краска пооблупилась. так я его пушсалом обработал на всякий пожарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой задних фонарей. Только я очень долго катался с этой ошибкой и в итоге поплатился сгоревшей фишкой.

Инструкция с братского форума по поводу отдельного провода массы не помогла. Пришлось фишку родную выбрасывать. Купил на рынке фишку мама-папа на 6 контактов, припоял провода к плате, с родного жгута нарастил провода на новую фишку и уря, все заработало :)

Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Может кто сталкивался с такой проблемой: открываешь машину с ключа, слышно что щелкает механизм запирания лючка бензобака, но лючок не открывается. Пальцем туда-сюда пытаешься открыть - ни в какую..

Как быть?

пежо 407 седан 2005 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Может кто сталкивался с такой проблемой: открываешь машину с ключа, слышно что щелкает механизм запирания лючка бензобака, но лючок не открывается. Пальцем туда-сюда пытаешься открыть - ни в какую..

Как быть?

пежо 407 седан 2005 г.в.

Доступ к замку бака из багажника. 3 клипсы. А там видно будем менять или чинить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулевая рейка может быть? верхний сальник немного пропускает - ветром капли закидывает и размазывает. попробуй понюхать как-то :) или салфеткой промокнуть, чтобы цвет установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в 407sw резервный или дополнительный аккумулятор? И если есть, то где он расположен?

добрый день. уточню свой вопрос: в бортовом компьютере есть опция, где можно проверить состояние "unit backup battery". И выдает сообщение "Emergency and breakdown calls impossible with baсkup battery". Так вот, собственно, вопрос: где находится эта самая "baсkup battery"?

Изменено пользователем 4iti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык телефон в рт3 и стоит, так что Ваня прав - батарейка в магнитоле. На форуме уже писали про замену.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Машина 407 2.0 hdi мотор rhr 2004 г.в. коробка zf4hp20. Проблема следующего плана ночью на выключеной машине самостоятельно начали включаться передние габариты,через некоторое время начал включаться и отключаться ближний свет.Скинул клемму не помогло. На след утро при запуске не включился эур(заработал только перескинув питание на нем).Так же коробка зависла в 3 передаче.и соответственно выдало ошибку pnrd. Подкинул другой блок предохранителей то же самое. Пежопланета показала что нарушена связь по шине. У кого если есть какие мысли поделитесь. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели по сервис боксу все элементы находятся в одной цепи. При подключенном сканере самостоятельное включение фар не отслеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были вырублены поочерёдно блоки прицепного, предохранителей в багажном отделении, блок курсовой устойчивости,блок управления электро усилителем,блок управления АКПП, блок управления двигателем.....все зря....глюки описанные выше проявляются .....

Помогите мыслью куда ещё залезть то??? Что ещё может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то силами многих людей выяснилась причина моих глюков!с месяц назад по дороге навернулся генератор, так дело было на трассе и пришлось ехать до ближайшего нвселенного пункта на АКБ, но доехать не удалось... После замены генератора никаких чудес не происходило .... Ну и через 2 недели появились вышеописанные приключения!! По наилучшим предположения слетела телекодировка bsi, по худшим bsi погорел (хотя когда разбирал следов не обнаружил)... Так что не повторяйте люди моих ошибок не пытайтесь дотянуть на АКБ до куда нибудь(((( О дальнейшем восстановлении авто отпишусь после поездки к офф.лидерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды ездил на АКБ несколько дней дом-работа, когда навернулся генератор и не было возможности им заняться. Ничего не померло. У вас что-то более другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...