Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

В общем свершилось чудо и я приобрел тайваньскую лексию, проблем с установкой была масса ну да не важно, теперь у меня есть свой диагностический прибор и я счастлив :)

 

теперь по существу вопроса, посмотрел показатели кондиционера, сомнительные данные выдает датчик температуры испарителя, температура за окном +18 он показывает +24 (ну в салоне теплее это ок) включаю кондиционер и вентилятор печки в первое положение, температура этого датчика быстро сваливается в 0 и защита от замерзания отрубает муфту, после чего температура растет до 3-4 градусов и снова включается кондиционер и за 10 сек сбрасывает опять на ноль, далее я игрался с разными скоростями вентилятора, на 2й скорости интервалы были чуть больше но все равно очень быстро падали показатели до 0, на 3й скорости отключения кондиционера случались весьма редко а на 4й показатели датчика уверенно держались на 5-6 градусах
 

датчик снял почистил, ситуация не изменилась, отсюда вопрос как мыслите дело все же в датчике или вентилятора на 1-3 скорости не дает достаточный поток воздуха в результате чего датчик реально подмерзает, может поискать тогда утечки воздушного потока мимо испарителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго всем вечера. Проясните появившийся вопрос. Накануне лета решил проверить работоспособность климат-контроля. Подъехал на диагностику к спецам на СТО. Предложили всё из системы удалить, проверить вакуумом на герметичность, а уж потом залить всё свежее. Так и сделали. Погоняли на разных режимах, сказали всё гуд -ехай. Но почему то система не выдаёт ожидаемого холода, дует так себе прохладным воздухом. Сравниваю с братовой авенсис где руки можно отморозить. Правда там голый кондей, но всё же разница просто колоссальная. Загонял и в минимальное значение 14 градусов, но особой разницы так и не почувствовал. Поехал обратно к спецам. Те уверили, что в пыжах такой алгоритм работы климат-системы и НИКОГДА не будет идти откровенно ледяной поток воздуха. Мол чтобы исключить простуживание водителя и пассажиров. С наступлением жары воздух автоматически будет идти более холодный. Так настроено с завода. Чего то не догоняю, это действительно так или развод чистой воды. Спасибо.

что то сомнительно, понятно что так сильно как простой кондиционер оно не будет скорее всего морозить, но все же должно дуть холодным, попробуйте термопарой замерить температуру выдуваемого из дефлекторов воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем отпишусь что оказалось по итогу, датчик испарителя исправен и что муфта отключается это хорошо, то что отключалась при высокой температуре было связано с датчиком давления фреона, но и этот датчик исправен как оказалось, я ездил дозаправлял кондиционер и и мне залил хрен знает что в результате давление реально было на грани взрыва (ужос вообще как подумаю), сегодня съездил сперва к электрику который смог определить какой то другой диагностической программой что датчик давления показывает нереально много, после чего съездил к проверенным кондиционерщикам они замерили тоже высокие реальные значения, после чего было принято решение все слить и залить с нуля, собственно после этой процедуры давление перестало скакать и стало стабильно, из дефлекторов дует +2 - +4


Подскажите номерок сальника на кондее.
VIN:VF33H9HZC84568832

какой именно сальник интересует?


вобщем такие есть варианты смотрите по диаметру там много уплотнительных колец стоит в разных местах

6460.T7 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 7,92

6460.T8 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 16,40

6460.T9 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 7,65

6460.V1 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 17,17

6460.V0 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM INT 10,82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то всё это.

ну если вы собрались сам компрессор разобрать то тут хз, сомневаюсь что он ремонтопригоден, точнее что у него на отдельные части существуют артикулы, может стоит купить БУ компрессор, их на разборках валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Проясните, пожалуйста, ещё такой вопрос. Посмотреть исправность самого компрессора кондиционера и его нормальные рабочие параметры можно с помощью диагностики сканером ( типа лексии) или только снимать и и на специальный стенд везти ??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Проясните, пожалуйста, ещё такой вопрос. Посмотреть исправность самого компрессора кондиционера и его нормальные рабочие параметры можно с помощью диагностики сканером ( типа лексии) или только снимать и и на специальный стенд везти ??? Спасибо.

Не знаю что там покажет лексия, но на заправочные штуцера, через спецпереходники ставятся манометры и проверяются характеристики сравнивая с табличными данными. Фирмы по обслуживанию знают что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль все верно сказал, едешь на станцию и по показаниям манометров, оборотов двигателя они сверяют показания с табличные данными вашего авто (они у них в компьютере есть)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, огромное спасибо ! Просто подкинули телефон одного гаражника, который занимается кондиционерами. Так вот он накинул эти самые шланги с манометрами и "приговорил" компрессор кондиционера. Говорит что ему приходит капец, поэтому и не выдаёт желаемого холодка. Просто я не очень понял, как он это определил. Походу на СТО навешали лапши по полной. Хреново быть профаном. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане. 

Зимой один спец, который мне помогал с ГУРом заметил, что "подшипник кондиционера уже на подходе", сказал, что нужно в скором времени менять будет.

И действительно, пришла теплая пора и я начал замечать подобную вещь - когда включаю кондиционер (климат), обороты падают, появляется гул, долгое время идёт теплый воздух, а потом оооооооооооооооооочень медленно начинает задумавать прохладной. Через какое-то время всё приходит в норм. Но до первого длительного отключения. Плюс, на постоянке, со момента включения мотора идёт посвистывания(можно сказать скрежет) от самого подшипника кондиционера (на это мне указал тот самый мастер). Я их и сам замечал, но не обращал внимания.

Смущает в этой истории всё - и посвистывания, и падение оборотов, и медленная работа климата. Так же, тот самый мастер заметил, что подшипник может слететь и порвать ГРМ :fie:  :fie:  :fie:

Я в этих делах полный профан, целиком и полностью передаю слова мастера. Рекомендовать что-то сделать\снять\проверить самому не нужно - сделаю только хуже. Необходима Ваша помощь, дорогие друзья. Помогите найти знающего человека, который бы смог продеагностировать работа кондиционера и разобраться во всех проблемах, чуть что.

Пежо 307, 1.6 бензин , 2003 г.в.

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Проясните, пожалуйста, ещё такой вопрос. Посмотреть исправность самого компрессора кондиционера и его нормальные рабочие параметры можно с помощью диагностики сканером ( типа лексии) или только снимать и и на специальный стенд везти ??? Спасибо.

ну проверить включается ли муфта можно лексией, температуру испарителя тоже можно глянуть, насчет давления фреона не факт, но его могут посмотреть кондиционерщики манометром

Доброго времени суток, форумчане. 

Зимой один спец, который мне помогал с ГУРом заметил, что "подшипник кондиционера уже на подходе", сказал, что нужно в скором времени менять будет.

И действительно, пришла теплая пора и я начал замечать подобную вещь - когда включаю кондиционер (климат), обороты падают, появляется гул, долгое время идёт теплый воздух, а потом оооооооооооооооооочень медленно начинает задумавать прохладной. Через какое-то время всё приходит в норм. Но до первого длительного отключения. Плюс, на постоянке, со момента включения мотора идёт посвистывания(можно сказать скрежет) от самого подшипника кондиционера (на это мне указал тот самый мастер). Я их и сам замечал, но не обращал внимания.

Смущает в этой истории всё - и посвистывания, и падение оборотов, и медленная работа климата. Так же, тот самый мастер заметил, что подшипник может слететь и порвать ГРМ :fie:  :fie:  :fie:

Я в этих делах полный профан, целиком и полностью передаю слова мастера. Рекомендовать что-то сделать\снять\проверить самому не нужно - сделаю только хуже. Необходима Ваша помощь, дорогие друзья. Помогите найти знающего человека, который бы смог продеагностировать работа кондиционера и разобраться во всех проблемах, чуть что.

Пежо 307, 1.6 бензин , 2003 г.в.

Всем спасибо. 

если заклинит подшипник кондиционера то порвет ремень генератора, причем тут ГРМ не совсем понятно, вообще вы можете ослабить или вообще снять ремень генератора и попробовать от руки покрутить шкив компрессора, он должен вращаться с периодическим усилием но без скрежета и тд, свист в вашем лучае может исходить от проскальзывающего ремня генератора, возможно ослабло его натяжение и компрессор не работает на полную а может он реально клинит и ремень с трудом его проворачивает, вариантов масса, для начала попробуйте его реально со снятым ремнем повращать от руки. на автомобилях с троссовой педалью газа падение оборотов при включении кондея это норма, но у 307 педаль электронная, комп сам должен поднимать обороты для компенсации возникшей нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много случаев, когда при повреждении ручейкового ремня, его остатки попадали под шкив и под ремень грм, вызывая его проскок.

у 307го? там грм наглухо закрыт щитком пластиковым, надо оооочень сильно постараться чтобы туда как то попали остатки ремня генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Много случаев, когда при повреждении ручейкового ремня, его остатки попадали под шкив и под ремень грм, вызывая его проскок.

у 307го? там грм наглухо закрыт щитком пластиковым, надо оооочень сильно постараться чтобы туда как то попали остатки ремня генератора

 

Попадает и без особого старания. Кожухи не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После долгих мытарств с климой выяснилось, что вся проблема в дырявом радиаторе кондиционера.Сгнил за вентилятором. Известная в общем болячка. Посоветовали брать фирмы Ниссенс и обязательно обработать снаружи либо лаком либо краской. Чтобы и этот не сгнил за пару наших зим. Что за лак или краска должны быть? Как именно нужно обрабатывать? Подскажите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожайлуста, нужно ли менять резинки при замене радиатора кондиционера? И какие покупать ?Буду ставить AVA PE 5215

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как они хоть назваются? На екзисте первый раз слышат об этом - гря так ставят и усё :nhl: 

Менять. Купить оригинальные. Что ж тут сложного?


В комплекте с кондеем нету их - вот где засада. А как узнать - какие они скока их  и пр.? :ck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной диаметр радиатора кондея 14.5 Выпускной диаметр 11.Я так понимаю что это диаметр внутренний.На каждый патрубок по 2 резинки - итого 4шт.(2шт. по 14.5 +2шт. по 11).Резинки представлят из себя уплотнительные резиновые кольца? Я правильно понимаю?

Впускной диаметр радиатора кондея 14.5 Выпускной диаметр 11.Я так понимаю что это диаметр внутренний.На каждый патрубок по 2 резинки - итого 4шт.(2шт. по 14.5 +2шт. по 11).Резинки представлят из себя уплотнительные резиновые кольца? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял радиатор кондиционера. Верхняя трубка снялась без проблем. Нижняя не поддалась. Пришлось брать на излом. Молоток + монтировка = страшная сила. Резинки никакие не менял - поставил старые. Они в нормальном состоянии - смысл их менять не вижу. Поставил кондей фирмы AVA.

post-44878-0-52483600-1466963491_thumb.j

post-44878-0-16651200-1466963578_thumb.j

post-44878-0-96816900-1466963685_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При запрвке оказалось что надо менять ещё и компрессор. Кондей поработал где-то часиков 4-6 и усё-тёплый воздух. Кстати при заправке сразу включилась 1 скорость вентилятора и 2 появилась. Как то в пыжике мудрёно связан кондёй с вентилятором. При нерабочем кондее вентиль срабатывает в районе 100 гр. С включённым кондеем средняя температура 90 гр.(при оборотах 1800-2000). Вообще компрессор редко выходит из строя но у меня автос был битым в перед (до меня). Так что вероятно проблемы ещё оттудова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...