Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

народ, подскажите по работе кондея. пежо 307 1,6 HDI DV6TED4. Заметил что греется машина и отключается кондей. Оказалось сдох вентилятор радиатора охлаждения. Я и раньше его первую скорость никогда не слышал, а потом совсем умер. Поставил новый - и первая включается и вторая теперь. Но кондей сал включаться и выключаться периодически, это может быть и 5 мин и 10 секунд.При старте машины всегда включается, холодит какое то время и начинает выключаться/включаться. Съездил заправил его (было 300гр только) ситуация не поменялась.Раньше он работал постоянно, муфта щелкала, но холодил постоянно, и не было ощущения что кондей вырубился.

Некоторые говорят что это нормальная работа кондея - циклы включения выключения, но в жару даже 5 мин сидеть при выключенном не очень приятно. У кого как работает?Может была подобная проблема? Включение/выключение от оборотов не зависит.

PS Менял термостат и радиатор охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

44 минуты назад, maquina сказал:

народ, подскажите по работе кондея. пежо 307 1,6 HDI DV6TED4. Заметил что греется машина и отключается кондей. Оказалось сдох вентилятор радиатора охлаждения. Я и раньше его первую скорость никогда не слышал, а потом совсем умер. Поставил новый - и первая включается и вторая теперь. Но кондей сал включаться и выключаться периодически, это может быть и 5 мин и 10 секунд.При старте машины всегда включается, холодит какое то время и начинает выключаться/включаться. Съездил заправил его (было 300гр только) ситуация не поменялась.Раньше он работал постоянно, муфта щелкала, но холодил постоянно, и не было ощущения что кондей вырубился.

Некоторые говорят что это нормальная работа кондея - циклы включения выключения, но в жару даже 5 мин сидеть при выключенном не очень приятно. У кого как работает?Может была подобная проблема? Включение/выключение от оборотов не зависит.

PS Менял термостат и радиатор охлаждения.

Т.к. не работал вентилятор охлаждения радиатора, то скорее всего сдохло пневмореле из-за жёсткого режима работы и постоянных аварийных отключений. Это легко можно продиагностировать например на станции по заправке кондиционеров. Можно также компом посмотреть фактические показания датчиков и сделать вывод о причине неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше он не отключался, ак что не было жесткого режима работы. при заправке мне сказали что все в норме. пневмореле - это ТРВ? пп2000 показывает 26-27 бар при нагрузке на кондей, вроде многовато это. проверил датчик давления (выкрутил, он показал 1 бар, низкое давление в системе и не включился кондей) вроде исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maquina сказал:

раньше он не отключался, ак что не было жесткого режима работы. при заправке мне сказали что все в норме. пневмореле - это ТРВ? пп2000 показывает 26-27 бар при нагрузке на кондей, вроде многовато это. проверил датчик давления (выкрутил, он показал 1 бар, низкое давление в системе и не включился кондей) вроде исправен.

ТРВ это из другой оперы и стоит на входе и выходе испарителя, а пневмореле отвечает за работу вентиляторов и аварийное отключение муфты кондиционера в зависимости от давления в конденсаторе. 27 бар - это аварийный режим работы. При таком давлении пневмореле отключает муфту компрессора. Смотрите показания датчика температуры  испарителя, возможно он врёт. На нормальную диагностику вам дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот вам поучительная история, выключался компрессор изза высокого давления, а происходило это изза вентилятора радиатора который крутился против часовой стрелки, китайцы попутали провода в разъеме и вуаля... только третий кондиционерщик смог определить в чем косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.05.2018 в 21:13, maquina сказал:

народ, подскажите по работе кондея. пежо 307 1,6 HDI DV6TED4. Заметил что греется машина и отключается кондей. Оказалось сдох вентилятор радиатора охлаждения. Я и раньше его первую скорость никогда не слышал, а потом совсем умер. Поставил новый - и первая включается и вторая теперь. Но кондей стал включаться и выключаться периодически, это может быть и 5 мин и 10 секунд.При старте машины всегда включается, холодит какое то время и начинает выключаться/включаться. Съездил заправил его (было 300гр только) ситуация не поменялась.Раньше он работал постоянно, муфта щелкала, но холодил постоянно, и не было ощущения что кондей вырубился.

 

У меня на С8 (аналог 807) очень-очень похожая проблема.
Только вот вентиляторы стоят оригинальные и вращаются в нужную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может забит радиатор кондея, не продувается, еще про какую то сеточку в магистрале мне кондейщики говорили, типа забивается бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, punk2904 сказал:

Только вот вентиляторы стоят оригинальные и вращаются в нужную сторону.

А при чем тут вентилятор который вращается в другую сторону.

 

23 часа назад, maquina сказал:

выключался компрессор изза высокого давления, а происходило это изза вентилятора радиатора который крутился против часовой стрелки,

Кто нибудь логику объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, патроль сказал:

А при чем тут вентилятор который вращается в другую сторону.

 

Кто нибудь логику объяснит?

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml

здесь разжевано как работает

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. На ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал. Очень интересно. Только ты посмотри твою схему. Да и вывод по поводу скачка давления из-за высокой температуры сомнителен. Но все может быть. Главное что теперь он у тебя работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добра.

Может кто сталкивался:

отрубился салонный вентилятор, машина постояла 30 мин, заработал, кондей работает но дует горячий воздух.

приговор электрика - компрессор под замену! Меняю компрессор, заправляю, кондейщики говорят, что с системой порядок, но проблема (дует горячий воздух) не решилась. Куда копать? Датчики? Заслонки?

Изменено пользователем Arheo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если климат-система с раздельным управлением температуры справа  слева, то заслонок и их приводов два. И если и справа и слева дует горячим, то заслонки скорее всего не виноваты (или не работают обе и обе стоят в положении на обогрев) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, пыж 2004 года климат однозонный, отключается вентилятор только при включенном кондиционере, через какое то время сам включается, при этом на дисплее горит a\c и 16 градусов,  куда копать? Из проблем знаю про окисленный блок BSI, горит airbag off, так же не работают задние стеклоподъемники и не работают жопогрейки, остальное тьфу тьфу тьфу ок! Отключается когда ставлю 16 градусов, может если чуть больше, без включения a\c вентилятор не отключается. Надеюсь понятно объяснил, заранее спасибо! Ну и если кто подскажет еще как выглядит микросхема eeprom в BSI , буду примного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще кондиционер нужно обслуживать? Ну фреон до заправить или масло обновить. 8 лет как с Германии машина и никто ничего не делал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает, если бы не работал и вопроса не было. У кондиционерщиков спросишь так те "конечно надо" и чем чаще тем лучше для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Может есть одноклубники-кондиционерщики?

Боюсь рукож*пые как залезут не видать мне беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Фреон ещё с Германии катается, и я ему не мешаю работать, пока :)

И ещё порывшись в нете  по поводу обслуживания есть два мнения: одни за "не лезь", вторые периодичность то обязательна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Пежо 307 2006г рестайл. Двухзонный климат. 
1)Регулировка температуры работает либо "Lo", ли бо "Hi" в средние положения не входит. Все четыре моторчика(один с водительской стороны и 3 с пассажирской) исправно работают и поворачивают заслонки, зубья на месте , местами менял, всё работает,. Когда стоит на 15 дует холодным, ставлю на 16 он полностью открывает заслонку с горячим воздухом. Так происходит как с водительской зоной так и с пассажирской. В чем может быть причина? 
2) При включение режима "AUTO" климат замолкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.08.2018 в 11:09, Димыч. сказал:

@leshek не зависимо от пробега, заправлять или проверять нужно не реже раза в два года.

 Дома холодильник так же часто заправляешь или проверяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

@Alinea если на холодильник так же часто будет регламентировано, то буду проверять.

Окей, покажи ту тех. ноту в которой это прописано...(фото с забора не выставлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alinea в поиске, что первое попалось. Просто не принято другие сайты указывать, ну раз надо, вот https://stroitaimservice.ru/poleznoe/84-kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-konditsioner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

@Alinea в поиске, что первое попалось. Просто не принято другие сайты указывать, ну раз надо, вот https://stroitaimservice.ru/poleznoe/84-kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-konditsioner

Все это с забора, присмотритесь, в каждой подобной статье идёт гиперссылка на услугу (даже в той что вы указали). Все это проплаченная х..та. Маркетинг он такой. А если порыскать в том же диалоджисе (рено) (а именно в АПНах), то такого регламента нет. И вся проверка\обслуживание начинается по жалобе владельца...

Вывод - не всегда верь тому, что написано в и-нете. Принимай ин-фу с достоверных источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...