Joker. Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Эластичность во многом зависит от работы форсунок и геометрии турбины, а не от свирла. Задай себе вопрос, почему от свирла отказались инженеры psa на более новых моторах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 по поводу Ваших провалов в оборотах - ищите косяк в вакумнике.... Можно пояснить, как вакуумный контур может влиять на обороты XX на 2.2 hdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал, сам усилитель может подтравливать или соединения вакуумных трубок. Может стоит попробовать перед вакуумным усилителем тормозов поставить еще вакуумный ресивер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Эластичность во многом зависит от работы форсунок и геометрии турбины, а не от свирла. Задай себе вопрос, почему от свирла отказались инженеры psa на более новых моторах? 100%. Я ж не спорю, но разница с работающим и неработающим свирлом ЕСТЬ, и ты меня в этом не переубедишь. Почему отказались? Не знаю. Надо у них спросить)) Как вариант, на вскидку, засирание системой егр заслонок на впуске и как следствие их заклинивание. Часто сталкивался с такой проблемой у людей.....А егр сейчас практически в каждой машине ставится. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал не понял куда качает и чего МОТОРУ в этот момент не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал, сам усилитель может подтравливать или соединения вакуумных трубок. Может стоит попробовать перед вакуумным усилителем тормозов поставить еще вакуумный ресивер?Не путайте с бензоматорами. Хрень полная Изменено 21 апреля, 2015 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал не понял куда качает и чего МОТОРУ в этот момент не хватает? моя теория в том, что через тормозной усилитель при нажатии на тормоз уходит вакуум вот и падают обороты, тормозной педалью понажимали обороты повысились и все стало в норму. Твоя теория в программным багом тоже интересна, но тогда как этот баг связать с нажатием педали тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вакуум не влияет на обороты ХХ ни как. Вот скорость движения, концевики педалей тормоза и сцепления влияют, а не должны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Касяк походу кроется в электронной части,вакуум здесь точно непричем! Как-то отсоединял все концевики и заметил, что обр. стали падать очень медленно, возвращаеш все на местои и стрелка таха падоет как и положенно. Всетаки я склоняюсь что глючит датчик скорасти. (Имею ввиду то, когда при езде накатом обр 950, а при полной остановке-800) вот здесь то, что я имею ввиду. ЭТО ПРОСТО ДЛЯ ПРИМЕРА http://www.drive2.ru/l/5777722/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В 607 до 5 года выпуска( в дизелях-100%) датчик скорости(который стоит на коробке) никакого отношения к впрыску не имеет. Информация от него используется ТОЛЬКО для расчета координат системы GPS встроенной навигационной системы. Это легко проверить на тех машинах где нет цветного дисплея с навигацией, и нет навигации при установленном монохромном экране. Датчик скорости на таких машинах будет просто-отсутствовать, вместо него будет стоять заглушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 причем тут датчик скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) В 607 до 5 года выпуска( в дизелях-100%) датчик скорости(который стоит на коробке) никакого отношения к впрыску не имеет. Информация от него используется ТОЛЬКО для расчета координат системы GPS встроенной навигационной системы. Это легко проверить на тех машинах где нет цветного дисплея с навигацией, и нет навигации при установленном монохромном экране. Датчик скорости на таких машинах будет просто-отсутствовать, вместо него будет стоять заглушка. Как это можно расчитать координат GPS, исходя из скорости? Полный бред!!! Координаты системы GPS определяются только по спутникам, не о каких расчётах координат речи быть не может!!! Изменено 22 апреля, 2015 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Точнее-для того что бы видеть движение машины. кто не согласен-приезжаем ко мне-ставим на кон 100$ и проверяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Точнее-для того что бы видеть движение машины. кто не согласен-приезжаем ко мне-ставим на кон 100$ и проверяем. Это уже другое дело. При движении изменяются кординаты GPS. Датчик скорости к координатам не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Писал с телефона-не очень корректно описал изначально)) Лень было )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 тема плавно перетекла в падение оборотов. тема безусловно интересная, и помойму даже можно отследить графиками что происходит( помоему падает давление на регуляторе), но как же быть со свирлом? может диностенд нам поможет в этом споре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Тут пишут про потерю мощности при нерабочем свирле, так правильно диафрагма на вакуумнике рвется и вакуум уходит, из за этого некорректно начинает работать геометрия на турбине. Чтобы небло проблем с динамикой нужно заслонки зафиксировать в открытом положении после удаления свирла Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
backspace.by Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я кстати сам клапан и не убирал, только вакуум с эвк скинул. А свирл держит заслонки открытыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 В 607 до 5 года выпуска( в дизелях-100%) датчик скорости(который стоит на коробке) никакого отношения к впрыску не имеет. Информация от него используется ТОЛЬКО для расчета координат системы GPS встроенной навигационной системы. Это легко проверить на тех машинах где нет цветного дисплея с навигацией, и нет навигации при установленном монохромном экране. Датчик скорости на таких машинах будет просто-отсутствовать, вместо него будет стоять заглушка. все все, понял. Если нету датчика скорости,почему при движении накатом обр 950,а при остановке -800? Точнее-для того что бы видеть движение машины. кто не согласен-приезжаем ко мне-ставим на кон 100$ и проверяем. а датчик каторый на дифе,какую роль выполняет? Имел ввиду его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абс Получается если не работает датчик абс, то и спидометр не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абс незнаю,сейчас у меня отключен один датчик на абс (так как при работоющей абс приклинивают тормоза ), спидометр работает и все показывает. (Самая простая комплектация и на дифе есть татчик скорости и при его откл. скорость не показывает. Чего-то тут не то!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абснезнаю,сейчас у меня отключен один датчик на абс (так как при работоющей абс приклинивают тормоза ), спидометр работает и все показывает. (Самая простая комплектация и на дифе есть татчик скорости и при его откл. скорость не показывает. Чего-то тут не то!) бензиновый мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Какой именно датчик отключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 По поводу бесполезности СВИРЛ, не только инженеры PSA ставили на свои моторы эту систему. У немцов двигателя с насос форсункой (BRE, и др.), тоже имеют такую систему. И как я понял, работает она так: до ~2000 об/мин, заслонка закрыта, и воздух подается через один клапан, тем самым создавая вихревой поток, для лучшего смесеобразования при малых потоках воздуха. При оборотах более 2000, заслонка открывается, потому как поток воздуха большой, и нужно обеспечить свободное прохождение воздуха, смесеобразование при таких потоках и так хорошее. У тех, у кого машина поехала лучше, когда СВИРЛ убрали, возможно был забит канал, который открыт при оборотах до 2000. Может быть и по другому, зас,,,ны сами заслонки, тогда при высоких оборотах будет нехватка воздуха, потому как открыт только один канал, будет тупизна при высоких оборотах. Когда все работает, эффект от них есть. Но только на малых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Свирл на пежо работает как раз таки наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Тогда я не понимаю за счет чего, идет завихрение потока, и на кой оно нужно на высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Какой именно датчик отключен? hdi 2.2 дорестайл. Отключены передние датчики абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Свирл на пежо работает как раз таки наоборот Смотрел на ГБЦ и впускной коллектор в СБ, и начал сомневаться что свирл у Пежо работает по другому. Какой смысл тогда в двух впускных клапанах, если на высоких оборотах, когда нужно обеспечить хорошую пропускную способность воздуха в цилиндры, один канал перекрыт. Получается, после 2000об, когда турбина разрывается, воздух подается только через один клапан. Бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Свирл на пежо работает как раз таки наоборот Смотрел на ГБЦ и впускной коллектор в СБ, и начал сомневаться что свирл у Пежо работает по другому. Какой смысл тогда в двух впускных клапанах, если на высоких оборотах, когда нужно обеспечить хорошую пропускную способность воздуха в цилиндры, один канал перекрыт. Получается, после 2000об, когда турбина разрывается, воздух подается только через один клапан. Бред какой-то. да всё просто. лежит у меня на балконе голова. вечером покажу видос в каком положении в 2002 году они находятся. до 2000 открыты после 2000 закрыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения