Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®


Рекомендуемые сообщения

Эластичность во многом зависит от работы форсунок и геометрии турбины, а не от свирла. Задай себе вопрос, почему от свирла отказались инженеры psa на более новых моторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Ваших провалов в оборотах - ищите косяк в вакумнике....

Можно пояснить, как вакуумный контур может влиять на обороты XX на 2.2 hdi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал, сам усилитель может подтравливать или соединения вакуумных трубок. Может стоит попробовать перед вакуумным усилителем тормозов поставить еще вакуумный ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичность во многом зависит от работы форсунок и геометрии турбины, а не от свирла. Задай себе вопрос, почему от свирла отказались инженеры psa на более новых моторах?

100%. Я ж не спорю, но  разница с работающим и неработающим свирлом ЕСТЬ, и ты меня в этом не переубедишь. Почему отказались? Не знаю. Надо у них спросить)) Как вариант, на вскидку, засирание системой егр заслонок на впуске и как следствие их заклинивание. Часто сталкивался с такой проблемой у людей.....А егр сейчас практически в каждой машине ставится.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал

не понял куда качает и чего МОТОРУ в этот момент не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал, сам усилитель может подтравливать или соединения вакуумных трубок. Может стоит попробовать перед вакуумным усилителем тормозов поставить еще вакуумный ресивер?

Не путайте с бензоматорами. Хрень полная Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провал

не понял куда качает и чего МОТОРУ в этот момент не хватает?

 

моя теория в том, что через тормозной усилитель при нажатии на тормоз уходит вакуум вот и падают обороты, тормозной педалью понажимали обороты повысились и все стало в норму. Твоя теория в программным багом тоже интересна, но тогда как этот баг связать с нажатием педали тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касяк походу кроется в электронной части,вакуум здесь точно непричем! Как-то отсоединял все концевики и заметил, что обр. стали падать очень медленно, возвращаеш все на местои и стрелка таха падоет как и положенно. Всетаки я склоняюсь что глючит датчик скорасти. (Имею ввиду то, когда при езде накатом обр 950, а при полной остановке-800) вот здесь то, что я имею ввиду. ЭТО ПРОСТО ДЛЯ ПРИМЕРА http://www.drive2.ru/l/5777722/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 607 до 5 года выпуска( в дизелях-100%)  датчик скорости(который стоит на коробке) никакого отношения к впрыску не имеет.

Информация от него используется ТОЛЬКО для расчета координат системы GPS встроенной навигационной системы.

Это легко проверить на тех машинах где нет цветного дисплея с навигацией, и нет навигации при установленном монохромном экране.

Датчик скорости на таких машинах будет просто-отсутствовать, вместо него будет стоять заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 607 до 5 года выпуска( в дизелях-100%)  датчик скорости(который стоит на коробке) никакого отношения к впрыску не имеет.

Информация от него используется ТОЛЬКО для расчета координат системы GPS встроенной навигационной системы.

Это легко проверить на тех машинах где нет цветного дисплея с навигацией, и нет навигации при установленном монохромном экране.

Датчик скорости на таких машинах будет просто-отсутствовать, вместо него будет стоять заглушка.

Как это можно расчитать координат GPS, исходя из скорости? Полный бред!!! Координаты системы GPS определяются только по спутникам, не о каких расчётах координат речи быть не может!!!

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Точнее-для того что бы видеть движение машины.

кто не согласен-приезжаем ко мне-ставим на кон 100$ и проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее-для того что бы видеть движение машины.

кто не согласен-приезжаем ко мне-ставим на кон 100$ и проверяем.

Это уже другое дело. При движении изменяются кординаты GPS. Датчик скорости к координатам не имеет отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема плавно перетекла в падение оборотов. 

тема безусловно интересная, и помойму даже можно отследить графиками что происходит( помоему падает давление на регуляторе), но как же быть со свирлом? может диностенд нам поможет в этом споре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут про потерю мощности при нерабочем свирле, так правильно диафрагма на вакуумнике рвется и вакуум уходит, из за этого некорректно начинает работать геометрия на турбине. Чтобы небло проблем с динамикой нужно заслонки зафиксировать в открытом положении после удаления свирла

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 607 до 5 года выпуска( в дизелях-100%) датчик скорости(который стоит на коробке) никакого отношения к впрыску не имеет.

Информация от него используется ТОЛЬКО для расчета координат системы GPS встроенной навигационной системы.

Это легко проверить на тех машинах где нет цветного дисплея с навигацией, и нет навигации при установленном монохромном экране.

Датчик скорости на таких машинах будет просто-отсутствовать, вместо него будет стоять заглушка.

все все, понял. Если нету датчика скорости,почему при движении накатом обр 950,а при остановке -800?

Точнее-для того что бы видеть движение машины.

кто не согласен-приезжаем ко мне-ставим на кон 100$ и проверяем.

а датчик каторый на дифе,какую роль выполняет? Имел ввиду его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абс

Получается если не работает датчик абс, то и спидометр не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абс

незнаю,сейчас у меня отключен один датчик на абс (так как при работоющей абс приклинивают тормоза ), спидометр работает и все показывает. (Самая простая комплектация и на дифе есть татчик скорости и при его откл. скорость не показывает. Чего-то тут не то!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На дифе и есть датчик скорости. А мозги инфу о скорости берут с абс

незнаю,сейчас у меня отключен один датчик на абс (так как при работоющей абс приклинивают тормоза ), спидометр работает и все показывает. (Самая простая комплектация и на дифе есть татчик скорости и при его откл. скорость не показывает. Чего-то тут не то!)

 

бензиновый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бесполезности СВИРЛ, не только инженеры PSA ставили на свои моторы эту систему. У немцов двигателя с насос форсункой

(BRE, и др.), тоже имеют такую систему.  И как я понял, работает она так: до ~2000 об/мин, заслонка закрыта, и воздух подается через один клапан, тем самым создавая вихревой поток, для лучшего смесеобразования при малых потоках воздуха. При оборотах более 2000, заслонка открывается, потому как поток воздуха большой,  и нужно обеспечить свободное прохождение воздуха, смесеобразование при таких потоках и так хорошее.

 

post-18913-0-76294600-1429776644_thumb.j

 

У тех, у кого машина поехала лучше, когда СВИРЛ убрали, возможно был забит канал, который открыт при оборотах до 2000.

Может быть и по другому, зас,,,ны сами заслонки, тогда при высоких оборотах будет нехватка воздуха, потому как открыт только один канал, будет тупизна при высоких оборотах.

 

Когда все работает, эффект от них есть. Но только на малых оборотах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирл на пежо работает как раз таки наоборот

Смотрел на ГБЦ и впускной коллектор в СБ, и начал сомневаться что свирл у Пежо работает по другому. Какой смысл тогда в двух впускных клапанах, если на высоких оборотах, когда нужно обеспечить хорошую пропускную способность воздуха в цилиндры, один канал перекрыт. Получается, после 2000об, когда турбина разрывается, воздух подается только через один клапан. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Свирл на пежо работает как раз таки наоборот

Смотрел на ГБЦ и впускной коллектор в СБ, и начал сомневаться что свирл у Пежо работает по другому. Какой смысл тогда в двух впускных клапанах, если на высоких оборотах, когда нужно обеспечить хорошую пропускную способность воздуха в цилиндры, один канал перекрыт. Получается, после 2000об, когда турбина разрывается, воздух подается только через один клапан. Бред какой-то.

 

да всё просто. лежит у меня на балконе голова. вечером покажу видос в каком положении в 2002 году они находятся.

до 2000 открыты после 2000 закрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
×
×
  • Создать...