Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Leonevich сказал:

Ректор, ставь сальник с пружинкой, номер пару постами выше я писал. При установке сальника, нужно сделать направляющую по которой ты этот сальник будешь на ось надевать. Без нее повредишь сам сальник. Я легко сделал из пластиковой бутылки

в упор не вижу, покажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ректор сказал:

в упор не вижу, покажи

Поменял я это уплотнение на нормальный сальник с пружинкой - как положено)) Не знаю бъется ли этот сальник как заменитель, т.к. экзист сейчас не работает, вот его номер 100 081 755 размер 8х14х4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2017 в 09:26, Leonevich сказал:

Поменял я это уплотнение на нормальный сальник с пружинкой - как положено)) Не знаю бъется ли этот сальник как заменитель, т.к. экзист сейчас не работает, вот его номер 100 081 755 размер 8х14х4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.03.2018 в 23:44, Leonevich сказал:

Оставить в открытом, а на себя или от, зависит от мотора. Вообще это легко понять по звуку - мотор с открытой заслонкой, на холостых, работает чуть громче.

Не заметил я изменений. Может есть другой способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий! сказал:

Не заметил я изменений. Может есть другой способ?

у тебя шток вытолкнут или втянут на заведённой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ректор сказал:

у тебя шток вытолкнут или втянут на заведённой машине?

Шток втянут, как на заведенной так и заглушенной машине.Вакуум заглушен.
Вот и не знаю в каком положении оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Безисходность. Пежо 607. 2.2 Диз. 2001 год.

Машина находу тупая не разгоняется, хоть тяпок в пол, едет и набирает медленно. началось с того, что завел машину не подождав пока погаснуть лампочки, (пройдет 5 сек после включения зажигания). Что-то щелкнуло-затрещало под капотом и мотор еле завелся. И завелся на хх 1200 оборотов. Скинул дмрв - все ок. Заменил расходомер, расход упал, стала заводится нормально, но так и тупит. Подключил елм и обычным пк посмотрел, что положение дроссельной заслонки не меняется. Клапан электромагнитный, сняв с него трубочки вакуума не увидел, питание 5 в на него приходит. Что за беда? И ещё заметил, что баченок под номером 3 , что на картинке , что на первой странице тоже с проблемой, верхний шланг, что идёт сверху просто телепается и заглушен губкой, куда он шел неизвестно, в пределах дотянутся ничего нет. На БК пишет АБС/есп и антиполюшн систем фаулт.

Куда не обращусь, везде развод на деньги. Помогите

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ректор сказал:

А что лексия говорит?

Да беда с Лексией даже в Киеве. Частники после слова Пежо сразу  посылают((. Обещали только на 8 записать у оф диллера на диагностику.. это неделю ждать, ездить хочется. Вот грешу а этот клапан.. 

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cognos сказал:

Да беда с Лексией даже в Киеве. Частники после слова Пежо сразу  посылают((.

привет.

с пежо не только в Киеве посылают............

это все больше от незнания автомобиля и не желания рученки свои ободрать до крови при ремонте, так по мнению многих пыжо очень не удобно скомпанован - трудно подлезть...и очень хлипко да заумно все в нем сделано.

ну да ближе к вашей проблеме.

скиньте для начала клему с акума на несколько часов на ночь например.

потом пробуйте запуститься правильно.

АБС/есп и антиполюшн систем фаулт. в вашем случае это аварийный режим.

после поворота ключа на зажигание, когда загораются много лампочек, мозги начинают подготовку движка к запуску - некая диагностика при этом так сказать происходит , как только жужжание, стрекотание и щелчки под капотом затихнут можно запускаться, а вы грубо ее прервали запустив двигатель дав просадку по напряжению не дав мозгам опросить и подготовить систему.

вот вам и аварийный режим в итоге.

в принципе, из за того что двигатель так не корректно был запущен ни чего сломаться на уровне железа не может, а вот какой нибудь датчик вполне мог умом тронуться да и ошибок мозги много нахватать могут.

но, возможно, как раз в тот самый момент когда вы не совсем правильно запустили двигатель, разом подохли и расходомер и вакуумный компрессор, в добавок к этому букету оторвался шланг с привода егр или турбины и чудным образом туда же в мир иной отправился датчик положения дроссельной заслонки , ну и прочие железяки типа блока абс и блока пред накала свечей. ко всему прочему перетерлась проводка в жгуте и подгорели концевики на педали тормоза - все это возможно, но не реально все разом.

насчет вакуумных шлангов какой и куда идет - все просто. начинайте смотреть и щупать руками от компрессора и все поймете.

при работающем движке во всех трубочках от компрессора должно быть разряжение до исполнительного элемента.

но сперва скиньте клему - иногда помогает, а там уже виднее будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр К сказал:

привет.

с пежо не только в Киеве посылают............

это все больше от незнания автомобиля и не желания рученки свои ободрать до крови при ремонте, так по мнению многих пыжо очень не удобно скомпанован - трудно подлезть...и очень хлипко да заумно все в нем сделано.

ну да ближе к вашей проблеме.

скиньте для начала клему с акума на несколько часов на ночь например.

потом пробуйте запуститься правильно.

АБС/есп и антиполюшн систем фаулт. в вашем случае это аварийный режим.

после поворота ключа на зажигание, когда загораются много лампочек, мозги начинают подготовку движка к запуску - некая диагностика при этом так сказать происходит , как только жужжание, стрекотание и щелчки под капотом затихнут можно запускаться, а вы грубо ее прервали запустив двигатель дав просадку по напряжению не дав мозгам опросить и подготовить систему.

вот вам и аварийный режим в итоге.

в принципе, из за того что двигатель так не корректно был запущен ни чего сломаться на уровне железа не может, а вот какой нибудь датчик вполне мог умом тронуться да и ошибок мозги много нахватать могут.

но, возможно, как раз в тот самый момент когда вы не совсем правильно запустили двигатель, разом подохли и расходомер и вакуумный компрессор, в добавок к этому букету оторвался шланг с привода егр или турбины и чудным образом туда же в мир иной отправился датчик положения дроссельной заслонки , ну и прочие железяки типа блока абс и блока пред накала свечей. ко всему прочему перетерлась проводка в жгуте и подгорели концевики на педали тормоза - все это возможно, но не реально все разом.

насчет вакуумных шлангов какой и куда идет - все просто. начинайте смотреть и щупать руками от компрессора и все поймете.

при работающем движке во всех трубочках от компрессора должно быть разряжение до исполнительного элемента.

но сперва скиньте клему - иногда помогает, а там уже виднее будет.

 

 

Ты что купил?

Что за бредятина написана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Joker. сказал:

Ты что купил?

Что за бредятина написана?

По Пежо ремонту чистая правда.

Снятие клемы не проходит фокус, как и скидывание ошибки. Возьму с разборки Вакуум и буду пробовать, питание на него идёт. Сопротивление обмотки клапана 8.4 ом. Дома проверю остальные клапаны.

 

Насколько ко смог увидеть и подвергать шланги целы

 

Привет.с. с того момента через пару дней стал шалить датчик уровня топлива

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, Cognos сказал:

Снятие клемы не проходит фокус, как и скидывание ошибки.

А с чего бы оно должно помогать? С таким же успехом можно попробовать открыть-закрыть багажник или там колесо снять-поставить. Читайте нормальным сканером машину и решайте имеющиеся проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Daiver сказал:

А с чего бы оно должно помогать? С таким же успехом можно попробовать открыть-закрыть багажник или там колесо снять-поставить. Читайте нормальным сканером машину и решайте имеющиеся проблемы.

Темболее когда ошибка прописалась и не устранена проблема, но как вариант может иметь место быть, но это не мой вариант.

 

Кто-то киевский решивший проблему со свирлом есть? Кто решал? Где диагностика есть норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там решать? Заглуши его, перепроверь всю вакуумную систему, у нас тут фотографий и схем, как должно быть валом. И катайся, если это не свирл сразу поймёшь.

А вообще проверь датчик наддува который стоит на интеркулере, не отломан ли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ректор сказал:

Что там решать? Заглуши его, перепроверь всю вакуумную систему, у нас тут фотографий и схем, как должно быть валом. И катайся, если это не свирл сразу поймёшь.

А вообще проверь датчик наддува который стоит на интеркулере, не отломан ли он

Да в том то и дело, что схем валом и все разные, знать бы от какой отталкиваться. Я не технарь, извините, я понимаю, что тема жованая и пережовая и всех уже типает от таких вопросов как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчике наддува масса пропала после заводки описанной выше, я сделал массу, турбина дует при 2тыс оборотов, но она не едет. Кстати, до того как массы небыло, расход был большой, сейчас упал, слышно как турбина включается, но от этого не легче. Этот датчик цел. Моя диагностика, что на руках выдает только 0% открытия заслонки...все остальное и масаый расход воздуха и наддув турбины показывает. 

Начну, наверное, с покупки управляющего клапана турбины и в который раз осмотра авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ректор сказал:

@Cognos 

 

Принял. Спасибо. Получается мой клапан, что неработает, справа снизу вообще ненужен в системе

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что увидел что клапан с длинным штоком на хх всегда натянут , тоесть шток всегда втянут. Так и должно быть? Пальцем очень туго идёт при нажатии против часовой стрелке, но никаких изменений

 

Вот про этот говорю e52bg1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен вытянут. Но сжиматься рукой должен. Попробуй газани и посмотри двигается он или нет

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, maxad сказал:

Он должен вытянут. Но сжиматься рукой должен. Попробуй газани и посмотри двигается он или нет

А он втянут, тоесть пипка на которую он одевается провернуть по часовой стрелке - втянут к себе. С трудом стоя от морды машины на себя против часовой его потянуть... Беда выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...