Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®


Рекомендуемые сообщения

БМвисты выбрасывают их,так как приносят печальные последствия и не жалуются на ухудшения. Вот у меня вопрос в какам положении зафиксировать их? (Диофрагма сифонит, а покупать не охота,если можно и так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это Пежо а не бмв... и таких проблем на 2.2 нету.

а диафрагма новая стоит около 450 тыс... ну это конечно дорого для владельца пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственных наблюдений и не только моих без свирла машина едет лучше.

за все годы обсуждения, никто так и не привёл реальных объяснений или доказательств что эта херня в машине реально нужна.

 

езжу уже больше года с отключеным. не вижу смысла его восстанавливать. 

 

фиксируется он просто. отсоединяется и глушится вакуум. мембрана сама его поддерживает в открытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Пежо а не бмв... и таких проблем на 2.2 нету.

а диафрагма новая стоит около 450 тыс... ну это конечно дорого для владельца пежо

Я вкурсе про бмв и пежо! Это так для примера. Просто зачем тратить деньги на то, что уже не является нужным ).

из собственных наблюдений и не только моих без свирла машина едет лучше.

за все годы обсуждения, никто так и не привёл реальных объяснений или доказательств что эта херня в машине реально нужна.

езжу уже больше года с отключеным. не вижу смысла его восстанавливать.

фиксируется он просто. отсоединяется и глушится вакуум. мембрана сама его поддерживает в открытом состоянии.

У меня 2000 г.в., После 2002 она иеаче работает, ыот и заблуждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, ФАП для экологии ставят, и егр тоже, их можно и выкинуть.  Как таковой пользы от них нет мотору.  Ну а свирл считаю, что не зря поставили. Не понимаю, как авто без него лучше едет. У Швагри сломалось крепление на свирл, когда увидели восстановили  все это дело. Машина заметно лучше стала набирать обороты, особенно после 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такая польза от свирла, то почему на более новые моторы эту систему уже не ставили? Толку от нее мало, буквы про завихрение это теория которая видимо не особо хорошо работает на практике.


У Швагри сломалось крепление на свирл, когда увидели восстановили  все это дело. Машина заметно лучше стала набирать обороты, особенно после 2000.

значит заслонки были в закрытом положении, вот и не было дополнительной подачи воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказывать что-то не собираюсь.  Просто сопоставил факты.

Ну а то что, на новые моторы не ставятся, действительно, заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказывать что-то не собираюсь.  Просто сопоставил факты.

Ну а то что, на новые моторы не ставятся, действительно, заставляет задуматься.

какой год машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доказывать что-то не собираюсь.  Просто сопоставил факты.

Ну а то что, на новые моторы не ставятся, действительно, заставляет задуматься.

какой год машины?

 

2003, только зачем он тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWIRL нужен на малых нагрузках, в основном для уменьшения шума. Также для все той же экологии. Его отсутствие(заслонок) не значит отсутствие завихрения и на динамике ни как не сказывается. Если вы конечно давите с низов чип-тюнингом, то есть смысл убрать этот девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWIRL нужен на малых нагрузках, в основном для уменьшения шума. Также для все той же экологии. Его отсутствие(заслонок) не значит отсутствие завихрения и на динамике ни как не сказывается. Если вы конечно давите с низов чип-тюнингом, то есть смысл убрать этот девайс.

так на малых нагрузках swirl не задействован, заслонки открываются в районе 2х тыс и у этой системы нету промежуточных положений, только открыто или закрыто. Каким боком swirl относится к экологии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

SWIRL нужен на малых нагрузках, в основном для уменьшения шума. Также для все той же экологии. Его отсутствие(заслонок) не значит отсутствие завихрения и на динамике ни как не сказывается. Если вы конечно давите с низов чип-тюнингом, то есть смысл убрать этот девайс.

так на малых нагрузках swirl не задействован, заслонки открываются в районе 2х тыс и у этой системы нету промежуточных положений, только открыто или закрыто. Каким боком swirl относится к экологии? 

 

Ну правильно,,, Заслонки закрыты - меньше воздуха. Меньше воздуха  - медленнее и тише горит топливо. Медленнее горит - меньше температура и выброс NOx соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Был на диагностике, приговорили свирл (антиполюшн на повышенных оборотах->тупость при разгоне->передув турбины->свирл). Скинул сегодня подающий вакуумный шланг с эвк свирла. Антиполюшн теперь загорается сразу при заводке, но машина едет что надо. У кого-нибудь так было?. Вроде ж не должен антиполюшн вылазить от этого?.. Попутно заметил, что отходящий шланг на эвк пневмодозаторов(? тот что на воздушном фильтре стоит сзади) потрескавшийся. Подмотал его изолентой. И ещё вопрос на засыпку: подтраивание при торможении (с падением оборотов до 700~~) связано с вакуумом или нет? Потому как эта проблемка осталась (хотя я надеялся что она тоже уйдёт).

Изменено пользователем backspace.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, вакуум травит,идет передув вот и горит ошибка. А шланги поменять лучше, они недорагие ))). У меня из рабочего ТОЛЬКО эвк турбы, остальное в помойке.

А то что при тормажннии обр падают до 700, это что-то с датчиком скорости связано, так как вакуума у меня только эвк турбы и серавно эта хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут датчик скорости завязан, то не понятно почему это происходит не всегда, да и пропадает, если тормоз отпустить/нажать... Да и вот тут: http://www.drive2.ru/l/2719136/ эта проблема решилась именно обрезанием всей этой шляпы... Правда там ещё остался рабочий свирл... Может в нем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут датчик скорости завязан, то не понятно почему это происходит не всегда, да и пропадает, если тормоз отпустить/нажать... Да и вот тут: http://www.drive2.ru/l/2719136/ эта проблема решилась именно обрезанием всей этой шляпы... Правда там ещё остался рабочий свирл... Может в нем дело?

не решилась, обороты падают при торможении ниже 800, особенно часто именно с горки на нейтралке.. я не знаю от чего это.

И свирл я тоже вырезал. Он машине не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 607 без свирла было заметно что она до 2 тыс. была тупая. Поменял- нормально поехала.

Точно такая же шляпа. раньше периодически соскакивал наконечник тяги с заслонок (был подизносившийся уже и четь треснут). Так вот, я по динамике машины мог определить, когда он соскакивал снова. Ошибок не было. А не, была пару раз (тогда мембрана еще травила)... Поставил бу (валялся от машины с разборки) и продолжил наслаждаться динамикой авто. И вот пару дней назад ...что-то не то.... блин, может опять свирл???? ....Открываю капот -Точно! старый наконечник развалился. В первом случае машинка была в стоке, во втором уже чипованная. И там и там чувствовал , как свирл "выбывает" из работы. 

Динамика реально меняется.... и что значит слово "эластичность" в различных режимах работы и динамике автомобиля я лично ощущаю.....на словами не могу объяснить.

Так, что заказал себе новый SWIRL, думаю, что ценник в 20-25 баксов, это не дорого.....хотя, кому как....

а именно 324 000 отдал за оригинал.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда мне кажется, что только диностенд рассудит наши споры

Я не скажу, что ахереть как меняется динамика, но вот ....как дискомфорт появляется при езде ....ну вот как-то не так. Она едет тоже хорошо, турбинка дует, подхват есть....но вот как-то чувствуется, что что-то не так. вот не открывая капот могу сказать, когда свирл в работе, а когда нет.... :bw: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут датчик скорости завязан, то не понятно почему это происходит не всегда, да и пропадает, если тормоз отпустить/нажать... Да и вот тут: http://www.drive2.ru/l/2719136/ эта проблема решилась именно обрезанием всей этой шляпы... Правда там ещё остался рабочий свирл... Может в нем дело?

датчик скорости тут не завязан, т.к. на некоторых машинах его попросту нет, к примеру у меня его нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если тут датчик скорости завязан, то не понятно почему это происходит не всегда, да и пропадает, если тормоз отпустить/нажать... Да и вот тут: http://www.drive2.ru/l/2719136/ эта проблема решилась именно обрезанием всей этой шляпы... Правда там ещё остался рабочий свирл... Может в нем дело?

не решилась, обороты падают при торможении ниже 800, особенно часто именно с горки на нейтралке.. я не знаю от чего это.

И свирл я тоже вырезал. Он машине не нужен

 

у меня тоже бывает что обороты подают ниже 800 при торможении, причину тоже пока не нашел. Мое предположение что подтравливает диафрагма на тормозном усилителе, но из-за цены на эту деталь проверить мою теорию до полной кончины усилителя сложно, т.к. в оригинале усилитель стоит дорого, а б/у это кот в мешке и много гемора по замене. Я постоянно торможу на передаче, но и так чувствуется что обороты падают, отпустишь тормоз и они стабилизируются. Концевики на педали тормоза думаю не приделах, т.к. как минимум по ним ошибки висели бы, хоть устранимые но висели.

вакуум только на тормоза и турбину, все остальное выкинуто, и тут опять остается усилитель тормозов, т.к. при торможении он много вакуума тянет на себя, турбина от этого особо не страдает, т.к. есть вакуумный ресивер, от которого и питается вакуумный клапан на турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика реально меняется.... и что значит слово "эластичность" в различных режимах работы и динамике автомобиля я лично ощущаю.....на словами не могу объяснить.

 

если бы система свирл работала по нарастающей и заслонки открывались и закрывались ступенчато то можно рассуждать о эластичности, а так какая эластичность, когда заслонки или открыты или закрыты?, т.е. едем и до 2х тыс. заслонки закрыты на 100%, 2100 и заслонки открыты на 100% и мы тупо имеем дополнительно завихрение в цилиндрах для лучшего смешивания смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такая же шляпа, с падением оборотов при торможении. Пока не разбирался, но уже начинает доставать. Бывает что нормально. Что странно, если нажать на тормоз сразу после набора скорости, обороты падают. Но если сразу отпустить и нажать еще раз, обороты уже не падают. Куда рыть пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, такая же шляпа, с падением оборотов при торможении. Пока не разбирался, но уже начинает доставать. Бывает что нормально. Что странно, если нажать на тормоз сразу после набора скорости, обороты падают. Но если сразу отпустить и нажать еще раз, обороты уже не падают. Куда рыть пока не знаю.

Программный баг. Коррекция скачет, почему х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычно обороты падают ниже 800 когда начинаю тормозить на передаче и, уже нажав на тормоз, сбрасываю на нейтралку. Причём если остановиться "в нуль", то обороты нормализуется. Ну и, естественно, отпустить/нажать тормоз... Интересно это на 2.2 только такая ерунда или на других моторах тоже бывает? (У напарника с5 2.0 8кл такого нету.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Динамика реально меняется.... и что значит слово "эластичность" в различных режимах работы и динамике автомобиля я лично ощущаю.....на словами не могу объяснить.

 

если бы система свирл работала по нарастающей и заслонки открывались и закрывались ступенчато то можно рассуждать о эластичности, а так какая эластичность, когда заслонки или открыты или закрыты?, т.е. едем и до 2х тыс. заслонки закрыты на 100%, 2100 и заслонки открыты на 100% и мы тупо имеем дополнительно завихрение в цилиндрах для лучшего смешивания смеси.

 

Тогда по твоей теории до 2000 машина тупо кое -как разгоняется, а на 2100 прям рывок должен быть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирл начинает запускать воздух на завихрение при активном подключении на этих оборотах турбины. Что ему завихрять, если турбина до 1700 практически не дует??? Есть достаточное давление - есть чем создавать завихрение, нет достаточного давления - заслонки в закрытом режиме. Воздух поступает как обычно. Вот и вся технология. Что вы там рожаете в своих головах?


по поводу Ваших провалов в оборотах - ищите косяк в вакумнике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
×
×
  • Создать...