Ramsesus Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Привет народ. Вобщем такая у меня проблема. С недавних пор начало подванивать в салоне.. Источник запаха определился как из системы вентиляции, так как фильтр салона не менялся (мною), а предыдущий хозяин, хз когда его менял, решил заменить этот фильтр, тока вот блин проблема... а где он ваще находится?? покапался в инете, на экзисте нашел тока как это все дело выглядит.. но вот блин перенести то в реальность не удалось... памажите пожалуйсто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Отщелкиваеш кусок пластмассы со стороны пассажира -он тамА неприятный запах - скорее всего где-то подтекает антифриз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ок, Спасибо, сегодня вечером гляну.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 А всегда воняет или тока после выключения кондея. Ксли после - то на авес-пежо было обсуждение большое - сошлись на том что лучще всего антимикробную быку перед системой распылить и все типа нормуль будит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 ну как... Вобщем как тока начинает вентилятор работать (с/без кондея) то начинает идти запашок... надо помониторь на уровенб жидкости в бачке.. мот реально подтекаить.. Хотя вот тут народ грит, что если бы антифриз, то под ногами было бы влажно... хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Судя, по прочитанному: тут и тут Начну с замены фильтра, съезжу на Никрасова, куплю че-нить противогрибковое Urri, а ка ты победил это болезнь.. я так поял у тя тажа фигня была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Брызгал хрень какую-то от грибков, специально для кондеров, покупал на Некрасова.Но у меня, после замены фильтра реально вонь снизилась. И кондер стал работать эффективнее...Если соберешься - брызгать надо и на вентилятор (под фильтром) и в режиме рециркуляции воздуха под бардачок, в ноги пассажиру...А фильтр реально проще снимать, если не отщелкивать отжимая крепления и рискуя их сломать, а повернув дворники градусов на 40 - 45, отвернуть болт, который пассажирский дворник закрывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Купил и заменил фильтр салона, купил и разбрызгал какую-ту фигню, которая должна поубивать бактерии... разница есть, но как-то слабовато.. Такое чувство, что этот убиватель бактерий чисто перебивает запах... завтра сутра еще раз повторю процедуру..ПЫСЫ. На будущее если кто будет заниматься распрыскиванием этой хери в воздухозаборник. У меня была такая загадка.. Ставлю на одув, забор воздуха снаружи, а заслонка под фильтром закрыта.. вначале думал маторчик накрылся... вобщем блин поставил температуру на панели повыше, заслонка открылась.. почесал репу, подумав, что так не должно быть.. решил, что ето походу не для моего ума... Мот кто объяснит? нафига так сделано, что если температура снаружи больше чем выставлено на панели, (кондер отключен), то заслонка закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Первый раз слышу, чЭсна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 с первого раза не помогло, пришлось повторить операцию, ща пока что нормуль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 простите что так много но...Устранение неприятного запаха из кондиционераСо временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:1. систему не разбирают,2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха.Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему?Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!Всем удачи и чистого воздуха! ИСТОЧНИК:http://www.peugeot-club.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitsky Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 dwa, спасибо за подробную инструкцию. Со временем пригодится, т. к. свой кондиционер только-только сделал. Ещё не оброс микробами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 В принципе про это было сказано в тех ссылках что я и преводил. Вобщем делал я все так как и было описано выше. Запах прибился. есть немного, еще подванивает, но уже не так сильно.. Сегодня держа путь к своей стоянке, учуял знакомых запах.. Вот мне так кажется, что дрянь какая-то цверен, пыльца небось забилась каким-то макаром в воздуховод и подванивает... хотя.. может просто рядом стояла тачка с такой же проблемой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Купил и заменил фильтр салона, купил и разбрызгал какую-ту фигню, которая должна поубивать бактерии... разница есть, но как-то слабовато.. Такое чувство, что этот убиватель бактерий чисто перебивает запах... завтра сутра еще раз повторю процедуру. Всем советую вместо Лизола использовать Полидез. Это его современный аналог с ароматическими добавками. Раствор нужно делать в пропорции 1:1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 ПЫСЫ. На будущее если кто будет заниматься распрыскиванием этой хери в воздухозаборник. У меня была такая загадка.. Ставлю на одув, забор воздуха снаружи, а заслонка под фильтром закрыта.. вначале думал маторчик накрылся... вобщем блин поставил температуру на панели повыше, заслонка открылась.. Подтверждаю, так оно и есть. Если не выставлять температуру на климате, то заслонка не откроется и вся процедура будет бесполезной. Когда она открывается, то распрыскиватель засасывает во внутрь и дальше по системе в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 так вот у меня вопрос, а када я еду в машине по городу, получается, что заслонка всегда закрыта, кроме как когда забортная температура ниже салонной.. ваще бред получается... а как вообще в 406 выключить вентиляцию? вырубил кондишн (АС) вентилятор свел на 0, а все равно из сопел дует... это у меня одного такое Шчасце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qro Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 у мя такое есть) тока на 405 правда, зато летом класно, хлодненьким дует када разгонишся и врубать ниче ненадо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 на заслонках можно перекрыть канал. колесико там с боку такое =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Nikola, немного не про ту заслонку говорим а про ту, что под воздушным фильтром Ж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Исправил пропорцию раствора Полидеза в своём посте. Нужно 1:1. У меня запах исчез после первой же процедуры! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А где ты его (Полидез) брал? Я в двух аптеках спросил - на меня большими глазами посмотрели - сказали, что не знают таких препаратов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Я так юзал некую субстанцию, что была куплена на Некрасова.. покупалась примерно так: эээ... мне нада такая фигня, что чистит систему вентиляции.. Ответ: У нас есть подороже и подешевле, первую юзают проффисионалы вторую ламеры... Почесав репу, и почитав вкладыши большой разницы не нашел и решил взять что подешевле, два раза попшыкал, намана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А где ты его (Полидез) брал? Я в двух аптеках спросил - на меня большими глазами посмотрели - сказали, что не знают таких препаратов Позвони по номеру 169 (справочная аптек) там тебе скажут где он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Привет народ. Вобщем такая у меня проблема. С недавних пор начало подванивать в салоне.. Источник запаха определился как из системы вентиляции, так как фильтр салона не менялся (мною), а предыдущий хозяин, хз когда его менял, решил заменить этот фильтр, тока вот блин проблема... а где он ваще находится?? покапался в инете, на экзисте нашел тока как это все дело выглядит.. но вот блин перенести то в реальность не удалось... памажите пожалуйстоменяй фильтр и чисти всю систему полностью!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 пацаны, подскажите: сколько стоит фильтр вентиляции и на какой срок службы он рассчитан?заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 а как вообще в 406 выключить вентиляцию? вырубил кондишн (АС) вентилятор свел на 0, а все равно из сопел дует... это у меня одного такое Шчасце?на 0 это все "лепестки" пустые, или совсем вентилятор погас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Pashka, вот прям ща сходу казать затрудняюсь, тупо понажимал много мнго раз, када ничево больше не меняется на дисплее посмотрел, что из сопел дует.. пока что смирился, но вобщем то интересно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Pashka, вот прям ща сходу казать затрудняюсь, тупо понажимал много мнго раз, када ничево больше не меняется на дисплее посмотрел, что из сопел дует.. пока что смирился, но вобщем то интересно..при движении авто или как дует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 при движении авто или как дует?У меня даже или как дует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Я так понимаю, там видимо магазин сопротивлений может часть и не работает? могу ошибаться, просто вариации на тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения