Перейти к содержанию

607. Дроссельная заслонка


Air607

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите у меня тоже проблема. Выскочила ошибка двигателя. Погнали на комп сказали дроссельная заслонка. Открыли заслонку посмотрели сказали какая то шестеренка сломалась или дело в электромоторчике. Короче говоря нужно искать дроссельную заслонку. Может кто ремонтировал у кого был аналогичный опыт поделитесь пожалуйста.Машина заводиться работает но педаль газа нулевая больше 10 км не тянет обороты 800- 1000. Открываешь заслонку пальцем потрогаешь сразу обороты появляются. Вот такая проблема.

я ремонтировал.... сложный вопрос, смотря какая шестеренка сломалась и просто так она не ломается, значит есть еще где-то косяк.... из практики - проще сразу новую покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что новую дроссельную заслонку реально купить??? Или 930тысяч это б/у ???Так проще с Литвы привезти там дешевле у меня знакомый мотается часто. Как раз в воскресенье поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что новую дроссельную заслонку реально купить??? Или 930тысяч это б/у ???Так проще с Литвы привезти там дешевле у меня знакомый мотается часто. Как раз в воскресенье поедет.

Везде на новые такая цена, а б/у на 50 баксов дешевле, но КОТ в мешке... Тебе это НАДА??? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проще с Литвы привезти там дешевле у меня знакомый мотается часто. Как раз в воскресенье поедет.

бу сложно найти как у нас, так и в литве, вещь крайне популярная =) потому на бу ценник в райне 200-250 у.е а новая примерно 300. учитывая, что штука эта не сильно надежная, как показала практика, то бу покупать стремно, никто не знает, когда она вернется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

...

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

...

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

Парни... а объясните мне пожалуйста какая связь между нагнетателем воздуха, который включается при холодном запуске двигателя для снижения токсичности выхлопных газов(всего на полторы-две минуты максимум, пока лямбда-зонд не выйдет на рабочие параметры) и туплением педали газа во время езды?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал новую...проблема решилась....На Кольцова (ситроен) осталась последняя - 930 тыр. Успеешь?

а какие симптомы были? какие ошибки выдавала, когда диагностику делал? Обучение потом ее проводил? :rolleyes:

Что-то у меня тоже есть подозрения, что моя загибается.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу записалась на Свердлова 23 на 7 сентября. Замена дроссельной заслонки. Цена заслонки у них-960 тыс + установка+ обучение 100 тыс. В субботу поехала к знакомому мыть машину . Зарулил туда помыть свою БМВ директор СТО Пежо-ситроен. Мой товарищ его знает СТО Находится на территории его базы. Подошла поговорила Он мне сказал что у них дроссельная заслонка 800 тыс. + работы 40 тыс. Короче завтра поеду ставить. Что самое интересное заслонку будут заказывать на Свердлова 23. Итого 200 тыс экономия. + Заказ-наряд и гарантия.Завтра после ремонта отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ его знает СТО Находится на территории его базы. Завтра после ремонта отпишусь.

А точный адресс этого СТО и телефончеги можно? Спасибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне сказал что у них дроссельная заслонка 800 тыс. + работы 40 тыс. Короче завтра поеду ставить. Что самое интересное заслонку будут заказывать на Свердлова 23.

Если БУДУТ заказывать, то 4 недели ждать, тк на Свердлова их не было, да и стоят они на Свердлова (Лексус подтвердит) под 1 миллион...Так что я не совсем понял про всё это... Да уж расскажи потом про всё про это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БУДУТ заказывать, то 4 недели ждать, тк на Свердлова их не было, да и стоят они на Свердлова (Лексус подтвердит) под 1 миллион..

ежели кому надо будет заслонка обращайтесь...есть выходы :rolleyes: не 800 тысяч конечно, но и не лям, как на сифе :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала сегодня с утра на СТО. Звонят на Свердлова заказать заслонку, а их в наличии нету под заказ только через 2 недели. Я расстроенная поехала домой...... короче поеду по записи завтра на Свердлова ставить. Нет сил уже мучиться с этой заслонкой. Еще 2 недели ждать пока заслонку привезут. Лучше 200 тыс. переплачу. Только почему мне на Свердлова сказали, что машину у них на ночь оставлять.....Обучение этой заслонки нужно проводить на холодный движок. Как то стремно. А бумагу должны какую нибудь дать, что машину у меня приняли на ремонт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала сегодня с утра на СТО. Звонят на Свердлова заказать заслонку, а их в наличии нету под заказ только через 2 недели. Я расстроенная поехала домой...... короче поеду по записи завтра на Свердлова ставить. Нет сил уже мучиться с этой заслонкой. Еще 2 недели ждать пока заслонку привезут. Лучше 200 тыс. переплачу. Только почему мне на Свердлова сказали, что машину у них на ночь оставлять.....Обучение этой заслонки нужно проводить на холодный движок. Как то стремно. А бумагу должны какую нибудь дать, что машину у меня приняли на ремонт???

А ты на Кольцова звонила (Ситроеновская сто)??? Там была заслонка за 930 тыр, да и ставить её не так долго и сложно...Шо-та ты метусишься....Спокойствие B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сил уже мучиться с этой заслонкой. Еще 2 недели ждать пока заслонку привезут. Лучше 200 тыс. переплачу. Обучение этой заслонки нужно проводить на холодный движок.

то, что на холодную - все верно. бумагу должны дать :rolleyes: Главное, что бы дело было в заслонке...а не как обычно могут диагноз поставить. :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не понимаю.....для чего записывать пробег??? Я молодой водитель 3 месяца только как села в свою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не понимаю.....для чего записывать пробег??? Я молодой водитель 3 месяца только как села в свою машину.

что бы другие не погоняли по городу в тест-драйве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы другие не погоняли по городу в тест-драйве

угу, на соседний сервис аль на рынок за запчастями създить, или домой с работы :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поделиться своим мнением о Пежо сервисе на Свердлова я просто в трансе. Пригнала вчера по записи машину на замену дросельной заслонки. Они меня спрашивают кто Вам диагностировал, что проблема именно в заслонке?? Я им объяснила что когда компьютер написал ошибку двигателя я ее погнала на комп на Бородинскую мы с мужем там постоянно диагностируем свои автомобили. Они мне говорят мы Вам гарантии не дадим если вдруг через какое то время у вас выскочит эта же ошибка, вы можете купить у нас на сервисе заслонку мы ее Вам установим, но если что не отвечаем..... ладно говорю делайте опять вашу комп. диагностику.....хотя я и так знаю свою проблему 110 тыс. диагностика+ 960 тыс. заслонка+ 110 тыс. обучение и как мне сказали перепрограммирование этой заслонки. Сегодня утром звонят и говорят да..... дело было в заслонке никаких других проблем не выявлено, мы ставим заслонку, но так как сегодня установим машину будем заводить, прогревать, обучение проведем завтра на холодный движок. В 3 часа дня сегодня звонит менеджер и говорит машина готова приезжайте забирайте. Я им говорю как вы же сказали завтра, а тут уже готова и обучили и поменяли. Приезжаю дают заказ-наряд оплатила выходим на стоянку я его попросила подогнать машину к шлагбауму все сажусь тронулась отъехала пару метров до выезда.....жму на тормоз тормозов нету я в шоке за ручник пол машины выехало на проезжую часть я еще грешным делом успела себе на педали посмотреть подумав что вместо тормоза нажала газ у меня автомат. нет все таки давила на тормоз успела ручник затянуть во время. Я в шоке остановилась смотрю на комп а там пишет ошибка двигателя как и была до этого. Я иду в центр и говорю ребята, что за ерунда я заплатила больше миллиона а у меня машина пишет опять ошибку двигателя так еще и тормоза пропали. Он выбежал на улицу 2 раза заводил машину пробовал тормоза появились но говорит мы к тормозам никакого отношения не имеем мы меняли заслонку. Я говорю а почему оборотов опять нету больше 1500 машина не газует. Попросил меня посидеть в фойе а сам отогнал машину внутрь к спецам. Через минут 20 минут выходит и говорит по видимому дело только в , а еще в блоке управления двигателем наверное..... как же вы диагностировали спрашиваю???? Вы же мне звонили с утра и сказали все в порядке кроме заслонки. Говорят блок стоит 3 миллиона + .... я оставила у них машину до выяснений и поехала к знакомым на СТО Пежо-Ситроен. Там мне объяснили, что если бы было дело в блоке управления двигателем у меня машина бы сама не ездила а передвигалась бы на эвакуатаре и были бы симпомы типа глюки при заводке и в любом случае комп бы это писал. Мне сказали что меня элементарно хотят развести на деньги. Завтра они мне позвонят и скажут точный диагноз. Кстати бумагу о том что я у них в центре делала компьютерную диагностику мне не дали. Завтра еду со своим хорошим знакомым к ним слушать вердикт так он специалист по Французам с большим опытом у него это не прокатит. Ладно я в машинах не разбираюсь.

Вот такой сервис. Поменяла дроссельную а вылетел блок управления двигателем.

Хочу послушать кто что думает по этому поводу????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Думаю проводка от заслонки до блока... из описанного следует. Зная диагностов с СИФа можно ничего не советовать. Пусть бы проверили сигнал от заслонки к мозгам. Поменяют мозги а проблема останется? тогда проводку проверять будут?? полудурки , в очередной раз убедился, надо самому понимать что сделать, стоять над душой и пинать под ср... что б делали что надо и куда не надо не лезли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такую проблему. Ставил другую заслонку. Ставил другие мозги. А ошибка висела все-равно. Поменял проводку, все, клиент уехал довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прочитал. С тормозами понятно - когда меняли заслонку видимо сняли вакуумную трубку, идущую на усилитель, а обратно не одели. А вот с заслонкой интерестно. Неплохо было бы узнать что за ошибка висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. С тормозами понятно - когда меняли заслонку видимо сняли вакуумную трубку, идущую на усилитель, а обратно не одели. А вот с заслонкой интерестно. Неплохо было бы узнать что за ошибка висит.

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Парни... а объясните мне пожалуйста какая связь между нагнетателем воздуха, который включается при холодном запуске двигателя для снижения токсичности выхлопных газов(всего на полторы-две минуты максимум, пока лямбда-зонд не выйдет на рабочие параметры) и туплением педали газа во время езды?!

Привет!

У меня где-то с весны машинка на-холодную стала упираться, если завести и сразу пытаться ехать. После прогрева 30-40 секунд проблемы уже нет. Примерно тогда же начал хрюкать насос и впервые появились ошибки насоса/заслонки/...

У тебя примерно так же?

Я тоже бы хотел знать, этот небольшой тупняк как-то связан с насосом или проблема в чем-то другом :)

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ошибка висела все-равно. Поменял проводку, все, клиент уехал довольный.

на 406 была такая же проблема...на заслонку два провода обломались из 6...соотвественно, работала, как хотела... :rolleyes:

Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

а датчик давления под заслонкой не меняли? :rolleyes:  из-за него у меня тоже была такая фигня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Код ошибки напишите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Код ошибки напишите пожалуйста.

Висит все та же ошибка в которой диагностировали дроссельную заслонку. Поставили новую переобучили, а оборотов опять нету. Не пойму тогда в чем проблема.

Код ошибки напишите пожалуйста.

Мне не дали бумагу на компьютерную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...