Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

Air607

607. Дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

кстати, свою проблему решил вроде как месяца полтора назад..

дело оказалось в разъеме, его почистили, ошибка вроде как перестала появляться. по ходу дела покупка новой заслонки оказалась необязательной.

так что, если чо, то могу свою б.у. подешевке кому подогнать, естественно, если с ней будут проблемы, то заберу обратно) (пишите в ЛС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, свою проблему решил вроде как месяца полтора назад..

дело оказалось в разъеме, его почистили, ошибка вроде как перестала появляться. по ходу дела покупка новой заслонки оказалась необязательной.

так что, если чо, то могу свою б.у. подешевке кому подогнать, естественно, если с ней будут проблемы, то заберу обратно) (пишите в ЛС).

дефект контакта мог привести к неправильной работе редуктора в самой заслонке. а шестеренки там пластмассовые. и силы моторчика хватает, чтобы их разломать.

если знакомому продавать будешь, имей в виду, что может оказаться с сюрпризом. надо проверять. можно просто снять крышечку редуктора и визуально посмотреть. снимается очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

У меня где-то с весны машинка на-холодную стала упираться, если завести и сразу пытаться ехать. После прогрева 30-40 секунд проблемы уже нет. Примерно тогда же начал хрюкать насос и впервые появились ошибки насоса/заслонки/...

У тебя примерно так же?

Я тоже бы хотел знать, этот небольшой тупняк как-то связан с насосом или проблема в чем-то другом :)

У меня насос то включается, то не включается... дело в отпадающем контакте одной из обмоток ротора.

Пока не получается нормально припаять. а на холодную стала упираться- думаю дело в каких датчиках.(ОЖ, Воздуха...)

Кстати...меня посетила бредовая идея по поводу работы нагнетателя.....

думаю он включается не только при холдном пуске, но и при "кик-дауне". У кого есть соображения на этот счет?!

ПЫСЫ: в Диагностике , на форуме 406-х, народ такой же синдром пытается разобрать

что бы не постить по напрасному:

не я такой вопрос первым озвучил в данной теме. посты с 11 по 14 подтверждение моим словам.

это к замечанию ниже.

прошу прощения за флуд.

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

У меня где-то с весны машинка на-холодную стала упираться, если завести и сразу пытаться ехать. После прогрева 30-40 секунд проблемы уже нет. Примерно тогда же начал хрюкать насос и впервые появились ошибки насоса/заслонки/...

У тебя примерно так же?

Я тоже бы хотел знать, этот небольшой тупняк как-то связан с насосом или проблема в чем-то другом :)

У меня насос то включается, то не включается... дело в отпадающем контакте одной из обмоток ротора.

Пока не получается нормально припаять. а на холодную стала упираться- думаю дело в каких датчиках.(ОЖ, Воздуха...)

Кстати...меня посетила бредовая идея по поводу работы нагнетателя.....

думаю он включается не только при холдном пуске, но и при "кик-дауне". У кого есть соображения на этот счет?!

ПЫСЫ: в Диагностике , на форуме 406-х, народ такой же синдром пытается разобрать

вопрос не этой темы. пока устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то вчера забрала свою машину. Новую заслонку которую мне поставили оказалась бракованной. Поставили другую и все в порядке. Зачем было пугать, что дело в электронном блоке управления двигателем. 3 дня искали причину проверили всю электропроводку, все датчики..... Зато хоть теперь знаю, что с моей машиной все в порядке хоть один плюс из всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Может у кого осталась старая не рабочая заслона 607 2,2i ? Купил бы по сходной цене

Изменено пользователем 665742

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно сектор и шестернека - те вещи которые в ней ломаются. я вытачивал новые из латуни. но поставить их потом не так оч просто чтоб не повредить вал на котором сама заслонка.да и сломанный сектор и шестеренка - не причина, как я смог выяснить это уже следствие, чаще всего хренового контакта в разъеме, которым подключается заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...но не у всех есть свободный лимон рублей новую покупать...но новая - это лучше....Хотя,...если есть 607-й, то должен быть и лимон....ИМХО....Чай, не тазик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

607- Тачка классная но из-за мелкой хвори, блин, иногда похожа на.... Вот и моя заслонка мозг пудрит. Снял, почистил, разабрал все шестерни как новые. Поставил на место, завел все вроде хорошо, но выскакивает ошибка. Вот сегодня утром чуть на работу не опаздал, завожу, обороты 1200 и все на педаль газа ни какой реакции. И клему снимал, и пальцами заслонку нажимал, и разъём туда сюда тузал, все пофиг. Спустя минут 10 всё стало нормалёк. Вот и думай, что хож. Мои мысли датчик положения дросельной засллнки. Механическая часть в порядке. Эл.привод тоже работает. Там больше ломаться нечему. За что берут такие деньги не понятно. Стираются графитовые дорожки в ДПДЗ. Отсюда и проблемы. Имхо. Да и я думаю, что нагнетатель воздуха ни как не связан с заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я, блин, попал в клуб "заслонщиков". До этого 2 года ездил ни каких проблем, а тут -на тебе. Хотя сейчас объективно проблема заключается лишь в наличии постоянной ошибки, идентифицированной как проблемы с дроссельной заслонкой. Холостые обороты,по моему в норме (800-900), педали газа слушается, обороты набирает, может только немного туповата (автомат, 2,2) и то после 20 мин езды более-менее нормализуется. Правда после диагностики был глюк когда холостые стали на 1200, а заслока "замерла". Пришлось её проталкивать пальцем.

После ввсех рассказов стою перед делемой: замена ДЗ или чистка или ещё что-то. Решил начать с наименее затратного способа: чистка автохимей без снятия: никаких изменений, ошибка продолжает предательски разрадражать "мясорубкой" на весь экран. Сейчас думаю снять и почистить с разборкой. Может кто уже выполнял эту процедуру поделитесь опытом или дайте координаты "спецов". Меня в этом отношении волнует вопрос: есть ли необходимость при снятии и разборке ДЗ менять какие-нибудь прокладки, в магазинах запчастей поиск таковых успехом не увенчался.

Среди сообщений также предлагался вариант "чистки" датчика подачи воздуха, где он находится и чем его чистить (бензин или что-то другое)

Заранее благодарен за полезную информацию, тел 029 3400943, Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я, блин, попал в клуб "заслонщиков". До этого 2 года ездил ни каких проблем, а тут -на тебе. Хотя сейчас объективно проблема заключается лишь в наличии постоянной ошибки, идентифицированной как проблемы с дроссельной заслонкой. Холостые обороты,по моему в норме (800-900), педали газа слушается, обороты набирает, может только немного туповата (автомат, 2,2) и то после 20 мин езды более-менее нормализуется. Правда после диагностики был глюк когда холостые стали на 1200, а заслока "замерла". Пришлось её проталкивать пальцем.

После ввсех рассказов стою перед делемой: замена ДЗ или чистка или ещё что-то. Решил начать с наименее затратного способа: чистка автохимей без снятия: никаких изменений, ошибка продолжает предательски разрадражать "мясорубкой" на весь экран. Сейчас думаю снять и почистить с разборкой. Может кто уже выполнял эту процедуру поделитесь опытом или дайте координаты "спецов". Меня в этом отношении волнует вопрос: есть ли необходимость при снятии и разборке ДЗ менять какие-нибудь прокладки, в магазинах запчастей поиск таковых успехом не увенчался.

Среди сообщений также предлагался вариант "чистки" датчика подачи воздуха, где он находится и чем его чистить (бензин или что-то другое)

Заранее благодарен за полезную информацию, тел 029 3400943, Денис

Да всё правильно нужно снять и разобрать её, тогда и будет видно. Прокладок никаких там менять не надо. Съезди к Дайверу он мне только на днях всё это делал. Симптомы были такие как у тебя. Может конечно тебе повезёт и ты обойдёшься чисткой, но я сомневаюсь. У меня вскрытие заслонки показало, что к творениям рук французов присоединились, судя по всему, литовские кудесники, которые срезанные зубцы одной из шестерёнок приклеили обратно эпоксидкой, справедливо рассудив, что для продажи автомобиля это самое подходящее решение. Надо отдать им должное (учитывая что вряд ли они учились делать шестерёнки у Швейцарских часовщиков) машина ездила довольно сносно, если не считать вышеперечисленных глюков и завышенного расхода. Скорее всего у тебя похожая проблема. Судя по отзывам даже замена этих шестерёнок на такие же целые с б/у заслонки или выточка новых на каком –нибудь заводе не поможет, слишком там капризный механизм. Поэтому я сразу купил новую на Ситбеле за 966 тыр, там они ещё есть. Менял у Дайвера, процедура замены заняла 20 минут, плюс на следующий день обучение на холодном двигателе с выездом специалиста на дом ( как в лучших культурных странах) ещё 20 минут. Никаких нервов и потрясений, пропавших тормозов и т.д. Всё работает как часы,расход сразу снизился до приемлемых 11-12 л в городе по пробкам. Поэтому почитав выше (и в других ветках форума) про Сифтранс ещё раз убеждаюсь, что там (да и на многих других сервисах) кроме выдачи никому не нужных заявок-нарядов на выполнение каких-то мифических работ, надувания щёк и выдувания денег из наших карманов никто ничего толком не делает. Предпочитаю ремонтировать у знающих людей и сам при этом присутствовать. По крайней мере так понятно за что конкретно ты платишь деньги и кому и за что предъявлять претензии в случае чего. Изменено пользователем -Сергей-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема будет в самой заслонке. Чистка не поможет. Но если вдруг надумаешь, обращайся.

Если не продам за выходные, то обрачусь. Пока обошелся механическим стиранием ошибки. Если не секрет можно тел.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициализация новой заслонки-ОБЯЗАТЕЛЬНА. Выполняется с помощью диагностического компьютера на непрогретом моторе(температура не более 50 градусов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно конкретнее, где купить и где взять мастера по обучению на дому?

Блин такое впечатление, что читаете через строчку.Я же написал - на Ситбеле (Кольцова, 48). На Сифтрансе тоже есть но за 1 018 000 руб. Обучает Дайвер, я его имел в виду когда писал про специалиста. Может и Citrin, с кем договоришься. "На дому" это утрированно. Имеется в виду, что человек к тебе может подъехать куда скажешь, главное чтобы машина была холодная, простояла на месте часов 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема будет в самой заслонке. Чистка не поможет. Но если вдруг надумаешь, обращайся.

Товарищ Daiver, обратите плиз внимание на несчастного "чайника", который вот уже неделю мучается с ДЗ. Как с Вами связаться для получения помощи. В вашу "Личку" вчерась бросиль сообщение, очень срочно хотелось бы разобраться с этим "траблом". Заранее благодарен, Денис 3400943 velcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я влезу, насколько я понимаю на диагностике должны сказать какая проблема с заслонкой механическа или электрическая. И ничего там капризного нет. Пальцами на заслонку нажимать не надо, ее легко деформировать и она будет заедать. Либо можно сломать шестерни. Конечно для прочистки ДЗ снимать надо. Давича я мучался, сделал диагностику, ошибок куча всяких вплоть до неправельных меток ГРМ. Оказалась проблема в датчике давления во впускном колекторе стоит ниже заслонки. 120000 бел. руб на Некрасова. Заменил пока всё гуд. Кстати про этот датчик уже на этом форуме писали. Мне форум помог. Спасибо.

Изменено пользователем Baracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, помогите пожс-та, не могу наверняка выяснить в чем у меня косяк, под основным подозрением дроссельная заслонка. У кого с ней уже были проблемы, но не механическое повреждение шестерен, а с датчиком положения заслонки, опишите симптомы пож-та. Я уже у себя все, кроме нее, перепробовал (map, свечи, лябда, чеки не горят). У меня разгон идет волнообразный, при сбросе газа почти глохнет, особенно при вкл кондее или мощных электро потребителях, расход по городу около 17 литров. Ах да происходит это как на бензе, так и на газу. Помогите, полгода борюсь с проблемой, а покупать дроссель за 2 лимона, может быть очень дорогой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) ;)

Я свою раздарил... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...