Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
Air607

607. Дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо!

Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом.

Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка.

Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно. Как правило, ошибка возникает в теч. 5-10 минут езды после простаивания - но в любом случае машина стоит на холостых минуты 3, сразу не еду. Что пытались сделать...

Меняли датчик показателя температуры охл. жидкости - не помогло. Разъёмы компьютера (под капотом) чистили, уплотнители (резинки) форсунок меняли (сам форсунки промывали дважды - они нормальные), лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали. Ещё момент - стала заводиться не сразу. Первое время вообще со второй попытки - сейчас приходится держать ключ дольше, однако с утра практически всегда заводится с полоборота. Не уверен, что это взаимосвязано. Свечи менял, недавно поменял бензонасос, попробовал присадку 9729 FF ( http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html ) - вроде стало лучше, но что-то опять начинает заводиться со второй попытки после простоя в несколько часов. Прошивка на двиг новая.

Официалы советуют чистить каналы ГБЦ - снимать головку и т.п. Вентилятор подачи воздуха работает нормально. Бензин - лукойл 95. Неофициалы (но специализированный сервис) не видят смысла следовать рекомендациям официалов - но по большей части разводят руками.

Т.е. по сути мы имеем - ошибку подачи вторичного воздуха и плохой завод на холодную (провалы).

Подозреваю, что проблема решаема. Датчик? Электрика? Куда копать и с чего начать бы? Буду КРАЙНЕ признателен за любые советы - это очень важно.

И ещё момент - уже немного из другой оперы.

Стал появляться неприятный скрип водительского сидения - особенно при разгоне, когда немного тело вдавливается в сиденье. Регулируешь немного по высоте или длине - пропадает, но потом снова появляется. Раздражает, хотя и не критично. Как-то лечится - никто не в курсе? Очевидно, износ, появился люфт, но всё же...

Снимали сиденье, подложили что-то - но скрип все равно сохранился - скрипит где-то внутри, в области позвоночника. Не снимать же кожу, не так ли? Может, кто посоветует чего?

Спасибо большое - буду крайне признателен за Ваши ответы.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ошибка нездоровая, похоже что негерметична система выпуска или по другой причине но воздух как то попадает на лямбдазонд, на первый или второй кудато. Я б копал сразу туда.Вторая без комментариев ХЗ похоже на пропуск в зажиганииТретья наверно датчики положения дросселя и кислородного датчика во впускном коллекторе.Попробуй для начала сменить АЗС, потом отключив клему на полчасика и обнулив настройки впрыска дать машине под хвост, а дальше что то изменится к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно

Вот это конечно некрасиво. При условии исправного датчика-подумал бы на ECU(точнее-проблему в нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо!Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом.Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка.Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - р

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.У меня тож чек горел., исправили. ОН вроде только с 3,0 двигателями не берется делать.Правда у него не быстро получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.

Макс, человек, походу, из Украины, так что.... ;) (в профиле не указано)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.

Макс, человек, походу, из Украины, так что.... ;) (в профиле не указано)...
Он с форума Авеса - Воронеж. Так что только если кто-то из наших с мастером переговорит по ошибкам и ему отпишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Air 607.Мне тож говорили снимать головку. А что сделал мой спец.Почистил кналы химиеей. и теперь по нестандартному решению Вот что попробуй сделать . Сними потрубок ,который идет на дроссельную заслонку.и на задведенной машине ,открывая заслонку (газуя тобишь) попшикай не жалея в заслонку "жидким ключом"( конкретно производитель "ЛАВР" Россия). У меня чек погас через минут 10.и при заправке где-то один раз в 3-4 заправки по литров 40-60 я добавляю "очиститель инжектора" производитетель тотже "ЛАВР".Чек не загорается уже месяцв 6 , машина работает как часы.Поппробуй ,хуже ты не сделаешь. а может и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали

один новый? или оба?
Один.

Air 607.Мне тож говорили снимать головку. А что сделал мой спец.Почистил кналы химиеей. и теперь по нестандартному решению Вот что попробуй сделать . Сними потрубок ,который идет на дроссельную заслонку.и на задведенной машине ,открывая заслонку (газуя тобишь) попшикай не жалея в заслонку "жидким ключом"( конкретно производитель "ЛАВР" Россия). У меня чек погас через минут 10.и при заправке где-то один раз в 3-4 заправки по литров 40-60 я добавляю "очиститель инжектора" производитетель тотже "ЛАВР".Чек не загорается уже месяцв 6 , машина работает как часы.Поппробуй ,хуже ты не сделаешь. а может и поможет

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?
Ребят - на деле всё оказалось проще - может кому пригодится сей опыт. Смотрим фото и всё становится ясно...

post-3653-1253343065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец...и ездил же ещё...Как это правильно всё называется???

если шо....когда себе искал, знаю у кого есть...правда цены ломят пипец :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец...и ездил же ещё...Как это правильно всё называется???

А что не ездить то? Просто заслонка не всегда нормально открывалась или полностью закрывалась - отсюда проблемы с запуском и чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2.2 бенз 2001.Проблема с заслонкой у меня давно. Стандартно выдает чек - Antipollution system deffective, комп. расшифровка показывает всякие ошибки, связанные с заслонкой (датчик положения сбит, еще кой-чо и т.п.). Симптомы при езде стандартные - начинает тупить педаль газа, особенно при наборе 1000-2500, педаль в пол - обороты очень медленно набирает, приходится останавливаться - выключать/ключать зажигание и дальше уже ехать нормально.2 года ездил, переодически снимали чистили (раз в 6-7 месяцев), удавалось в принципе по полгода ездить без граблей. Потом после очередной чистки ошибки вылезли через неделю и начали переодически появлятся (раз в неделю), потом еще хуже стало, раз в день по 4-6 раз. Кароч я таки собрался с мыслями и купил новую заслонку в сборе на сифтрансе (930 тыщ вроде). Само собой ставить у них не стал, все знают какие у них ценники и обдиралово :)) (правда у них правило - "не ставишь у нас, гарантии на детали нету").Поездил я с новой заслонкой и новым воздушным фильтром две недели - все ок, потом снова вылезли типичные ошибки и при езде тупить стала. Поехал к пацанам на Бородинской, поменяли свечи, переобучили заслонку, сказали поезди, потести. 4 дня поездил и снова посыпались ошибки + проблемы при езде (по раз 5-7 на день). Загнал обратно, перебрали заслонку, говорят вроде ок, хз чем помочь вам.Собственно вопрос:Кто что посоветует? Слабо верю, что новая купленная заслонка бракованная? Что еще может повлиять на некорректную работу? Мот есть контакты людей, которые могут помочь найти причину сей проблемы? (киньте плз в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в заслонке дело.могу дать тел. кто эту проблему мне решал,и небезуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой выскочила ошибка по датчику положения дросельной заслонки, купил новый, после переустановки никаких изменений, педаль газа как не работала, так и не работает. Электрики колдовали пол дня, в итоге ошибка сама собой исчезла и до сих пор никаких проблем.Это я к тому, что дросельная заслонка в самом деле не причем. Надо прозванивать все провода, и проверить напряжение, согласно эл. схеме. Может где то там косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заслонке есть датчик температуры воздуха. если он засирается, воздуха может идти больше, меньше. соответственно смесь слишком богатая или бедная, и машинка начинает тупить по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переименовал, у нас форум не садоводов, поэтому название темы : Грабли... здесь не подходит.

С таким названием в следующий раз могут тему и убить сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?

форсунки чистили химией,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Maksimm:ок, кароч кинь плз контакты спецов в ЛС, поеду дальше лечиться, авось и помогут, а не ... дык последняя инстанция - сифтранс)) заставят купить еще одну заслонку, сдерут кучу бабла за установку, зато потом смело можно ездить по гарантии (наверное) :)...2 slava-607:дык вроде заслонка новая, не могла она так быстро загадитьсяесли есть еще у кого какие контакты спецов, которые разруливали подобные проблемы, кидайте плз тоже в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver

А этот процесс инициализации заслонки вообще сколько времени должен занимать? Из PP2000 делается, или из какой-то другой программы?

В моем случае ситуация следующая. Сделали контрольную зачистку заслонки(хотя обороты у меня не плавали, единственная проблема - P0410 "ошибка подачи воздуха в систему выпуска" + натужная работа мотора с включенным кондиционером). Поехал на Бородинскую, т.к рекомендовали сделать обучение, и с мыслью, что станет еще лучше. За манипуляциями не следил, но спустя минуту паренек сказал что "инициализацию он уже сделал". Ошибки вытерли, вроде бы работало. Но спустя день начался расколбас по оборотам - на холостом ходу зависают на 1100-1200, а то и иногда на 1500, лениво возвращаются на положенный уровень(только когда машинка уже остановилась). И так через день, то более-менее нормально, то ерунда полная. Antipollution Fault естественно вылез опять, хотя и пропадал потом на какое-то время.

Когда человек повторно смотрел, говорит, что проблема в "лишнем" воздухе, который поступает в корпус заслонки по двум трубкам слева(там, если я правильно понимаю, связь со щелкающим клапаном улавливания паров бензина и системой циркуляции картерных газов), на компьютере показывает небольшое виляние давления воздуха и мол, отсюда вибрация мотора...

Пока предварительно договорился сегодня съездить еще раз на Бородинскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

В мозгах присутствовали ошибки по трем проблемам:

1. Проблема датчика педали акселератора.

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

3. Еще какая-то ошибка, как сказали спецы, связана скорее всего с топливом.

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

В мозгах присутствовали ошибки по трем проблемам:

1. Проблема датчика педали акселератора.

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

3. Еще какая-то ошибка, как сказали спецы, связана скорее всего с топливом.

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

мот сначало вот так попробоватьМоя ссылка300 зелёных всегда найдёшь куда всунуть!! Изменено пользователем lexus666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, lexus666, именно с той ссылки и собирался начать (я ее давненько заприметил, просто по зиме-весне совсем не хотелось возиться :blush: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите у меня тоже проблема. Выскочила ошибка двигателя. Погнали на комп сказали дроссельная заслонка. Открыли заслонку посмотрели сказали какая то шестеренка сломалась или дело в электромоторчике. Короче говоря нужно искать дроссельную заслонку. Может кто ремонтировал у кого был аналогичный опыт поделитесь пожалуйста.Машина заводиться работает но педаль газа нулевая больше 10 км не тянет обороты 800- 1000. Открываешь заслонку пальцем потрогаешь сразу обороты появляются. Вот такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...