Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Air607

607. Дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо!

Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом.

Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка.

Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно. Как правило, ошибка возникает в теч. 5-10 минут езды после простаивания - но в любом случае машина стоит на холостых минуты 3, сразу не еду. Что пытались сделать...

Меняли датчик показателя температуры охл. жидкости - не помогло. Разъёмы компьютера (под капотом) чистили, уплотнители (резинки) форсунок меняли (сам форсунки промывали дважды - они нормальные), лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали. Ещё момент - стала заводиться не сразу. Первое время вообще со второй попытки - сейчас приходится держать ключ дольше, однако с утра практически всегда заводится с полоборота. Не уверен, что это взаимосвязано. Свечи менял, недавно поменял бензонасос, попробовал присадку 9729 FF ( http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html ) - вроде стало лучше, но что-то опять начинает заводиться со второй попытки после простоя в несколько часов. Прошивка на двиг новая.

Официалы советуют чистить каналы ГБЦ - снимать головку и т.п. Вентилятор подачи воздуха работает нормально. Бензин - лукойл 95. Неофициалы (но специализированный сервис) не видят смысла следовать рекомендациям официалов - но по большей части разводят руками.

Т.е. по сути мы имеем - ошибку подачи вторичного воздуха и плохой завод на холодную (провалы).

Подозреваю, что проблема решаема. Датчик? Электрика? Куда копать и с чего начать бы? Буду КРАЙНЕ признателен за любые советы - это очень важно.

И ещё момент - уже немного из другой оперы.

Стал появляться неприятный скрип водительского сидения - особенно при разгоне, когда немного тело вдавливается в сиденье. Регулируешь немного по высоте или длине - пропадает, но потом снова появляется. Раздражает, хотя и не критично. Как-то лечится - никто не в курсе? Очевидно, износ, появился люфт, но всё же...

Снимали сиденье, подложили что-то - но скрип все равно сохранился - скрипит где-то внутри, в области позвоночника. Не снимать же кожу, не так ли? Может, кто посоветует чего?

Спасибо большое - буду крайне признателен за Ваши ответы.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая ошибка нездоровая, похоже что негерметична система выпуска или по другой причине но воздух как то попадает на лямбдазонд, на первый или второй кудато. Я б копал сразу туда.Вторая без комментариев ХЗ похоже на пропуск в зажиганииТретья наверно датчики положения дросселя и кислородного датчика во впускном коллекторе.Попробуй для начала сменить АЗС, потом отключив клему на полчасика и обнулив настройки впрыска дать машине под хвост, а дальше что то изменится к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно

Вот это конечно некрасиво. При условии исправного датчика-подумал бы на ECU(точнее-проблему в нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо!Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом.Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка.Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - р

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.У меня тож чек горел., исправили. ОН вроде только с 3,0 двигателями не берется делать.Правда у него не быстро получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.

Макс, человек, походу, из Украины, так что.... ;) (в профиле не указано)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.

Макс, человек, походу, из Украины, так что.... ;) (в профиле не указано)...
Он с форума Авеса - Воронеж. Так что только если кто-то из наших с мастером переговорит по ошибкам и ему отпишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Air 607.Мне тож говорили снимать головку. А что сделал мой спец.Почистил кналы химиеей. и теперь по нестандартному решению Вот что попробуй сделать . Сними потрубок ,который идет на дроссельную заслонку.и на задведенной машине ,открывая заслонку (газуя тобишь) попшикай не жалея в заслонку "жидким ключом"( конкретно производитель "ЛАВР" Россия). У меня чек погас через минут 10.и при заправке где-то один раз в 3-4 заправки по литров 40-60 я добавляю "очиститель инжектора" производитетель тотже "ЛАВР".Чек не загорается уже месяцв 6 , машина работает как часы.Поппробуй ,хуже ты не сделаешь. а может и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали

один новый? или оба?
Один.

Air 607.Мне тож говорили снимать головку. А что сделал мой спец.Почистил кналы химиеей. и теперь по нестандартному решению Вот что попробуй сделать . Сними потрубок ,который идет на дроссельную заслонку.и на задведенной машине ,открывая заслонку (газуя тобишь) попшикай не жалея в заслонку "жидким ключом"( конкретно производитель "ЛАВР" Россия). У меня чек погас через минут 10.и при заправке где-то один раз в 3-4 заправки по литров 40-60 я добавляю "очиститель инжектора" производитетель тотже "ЛАВР".Чек не загорается уже месяцв 6 , машина работает как часы.Поппробуй ,хуже ты не сделаешь. а может и поможет

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?
Ребят - на деле всё оказалось проще - может кому пригодится сей опыт. Смотрим фото и всё становится ясно...

post-3653-1253343065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец...и ездил же ещё...Как это правильно всё называется???

А что не ездить то? Просто заслонка не всегда нормально открывалась или полностью закрывалась - отсюда проблемы с запуском и чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина 2.2 бенз 2001.Проблема с заслонкой у меня давно. Стандартно выдает чек - Antipollution system deffective, комп. расшифровка показывает всякие ошибки, связанные с заслонкой (датчик положения сбит, еще кой-чо и т.п.). Симптомы при езде стандартные - начинает тупить педаль газа, особенно при наборе 1000-2500, педаль в пол - обороты очень медленно набирает, приходится останавливаться - выключать/ключать зажигание и дальше уже ехать нормально.2 года ездил, переодически снимали чистили (раз в 6-7 месяцев), удавалось в принципе по полгода ездить без граблей. Потом после очередной чистки ошибки вылезли через неделю и начали переодически появлятся (раз в неделю), потом еще хуже стало, раз в день по 4-6 раз. Кароч я таки собрался с мыслями и купил новую заслонку в сборе на сифтрансе (930 тыщ вроде). Само собой ставить у них не стал, все знают какие у них ценники и обдиралово :)) (правда у них правило - "не ставишь у нас, гарантии на детали нету").Поездил я с новой заслонкой и новым воздушным фильтром две недели - все ок, потом снова вылезли типичные ошибки и при езде тупить стала. Поехал к пацанам на Бородинской, поменяли свечи, переобучили заслонку, сказали поезди, потести. 4 дня поездил и снова посыпались ошибки + проблемы при езде (по раз 5-7 на день). Загнал обратно, перебрали заслонку, говорят вроде ок, хз чем помочь вам.Собственно вопрос:Кто что посоветует? Слабо верю, что новая купленная заслонка бракованная? Что еще может повлиять на некорректную работу? Мот есть контакты людей, которые могут помочь найти причину сей проблемы? (киньте плз в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимой выскочила ошибка по датчику положения дросельной заслонки, купил новый, после переустановки никаких изменений, педаль газа как не работала, так и не работает. Электрики колдовали пол дня, в итоге ошибка сама собой исчезла и до сих пор никаких проблем.Это я к тому, что дросельная заслонка в самом деле не причем. Надо прозванивать все провода, и проверить напряжение, согласно эл. схеме. Может где то там косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в заслонке есть датчик температуры воздуха. если он засирается, воздуха может идти больше, меньше. соответственно смесь слишком богатая или бедная, и машинка начинает тупить по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему переименовал, у нас форум не садоводов, поэтому название темы : Грабли... здесь не подходит.

С таким названием в следующий раз могут тему и убить сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?

форсунки чистили химией,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Maksimm:ок, кароч кинь плз контакты спецов в ЛС, поеду дальше лечиться, авось и помогут, а не ... дык последняя инстанция - сифтранс)) заставят купить еще одну заслонку, сдерут кучу бабла за установку, зато потом смело можно ездить по гарантии (наверное) :)...2 slava-607:дык вроде заслонка новая, не могла она так быстро загадитьсяесли есть еще у кого какие контакты спецов, которые разруливали подобные проблемы, кидайте плз тоже в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daiver

А этот процесс инициализации заслонки вообще сколько времени должен занимать? Из PP2000 делается, или из какой-то другой программы?

В моем случае ситуация следующая. Сделали контрольную зачистку заслонки(хотя обороты у меня не плавали, единственная проблема - P0410 "ошибка подачи воздуха в систему выпуска" + натужная работа мотора с включенным кондиционером). Поехал на Бородинскую, т.к рекомендовали сделать обучение, и с мыслью, что станет еще лучше. За манипуляциями не следил, но спустя минуту паренек сказал что "инициализацию он уже сделал". Ошибки вытерли, вроде бы работало. Но спустя день начался расколбас по оборотам - на холостом ходу зависают на 1100-1200, а то и иногда на 1500, лениво возвращаются на положенный уровень(только когда машинка уже остановилась). И так через день, то более-менее нормально, то ерунда полная. Antipollution Fault естественно вылез опять, хотя и пропадал потом на какое-то время.

Когда человек повторно смотрел, говорит, что проблема в "лишнем" воздухе, который поступает в корпус заслонки по двум трубкам слева(там, если я правильно понимаю, связь со щелкающим клапаном улавливания паров бензина и системой циркуляции картерных газов), на компьютере показывает небольшое виляние давления воздуха и мол, отсюда вибрация мотора...

Пока предварительно договорился сегодня съездить еще раз на Бородинскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

В мозгах присутствовали ошибки по трем проблемам:

1. Проблема датчика педали акселератора.

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

3. Еще какая-то ошибка, как сказали спецы, связана скорее всего с топливом.

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

В мозгах присутствовали ошибки по трем проблемам:

1. Проблема датчика педали акселератора.

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

3. Еще какая-то ошибка, как сказали спецы, связана скорее всего с топливом.

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

мот сначало вот так попробоватьМоя ссылка300 зелёных всегда найдёшь куда всунуть!! Изменено пользователем lexus666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, lexus666, именно с той ссылки и собирался начать (я ее давненько заприметил, просто по зиме-весне совсем не хотелось возиться :blush: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Помогите у меня тоже проблема. Выскочила ошибка двигателя. Погнали на комп сказали дроссельная заслонка. Открыли заслонку посмотрели сказали какая то шестеренка сломалась или дело в электромоторчике. Короче говоря нужно искать дроссельную заслонку. Может кто ремонтировал у кого был аналогичный опыт поделитесь пожалуйста.Машина заводиться работает но педаль газа нулевая больше 10 км не тянет обороты 800- 1000. Открываешь заслонку пальцем потрогаешь сразу обороты появляются. Вот такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×