BillPskov Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На сколько тяжело поменять двигатель на другой пример 3.0 на 2.7ди, или 2.2 бенз на 2.1 ди! Вообщем интересуют все возможные варианты, и на сколько они затратны.Нуждаются ли они во вмешательстве в конструкци. Так же интересна замена коробок наприме вместо al4 поставить aisin, и на оборот! Чем все это может грозить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А смысл? проще продать авто и купить с нужным мотором.Замена двигателя + замена кпп + полуоси + кулиса + приборка(если нужно)+ ECU + проводка + выпускная система и т.д. . Ну и по мелочи куча всего. Это так-на вскидку.И вместо ал4 айсин не станет, нельзя впихнуть невпиХУемое. Если даже мегамолитвами прикрутить вместо айсина ал4-то ей сразу будет жопа. Она не расчитана на такие крутящие моменты как выдает 2.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Смысл есть, если только донор достался за копейки, что бы все с него снять... и свое либо убитое( или нашел кому впарить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Про замену кучи всего это понятно! Конечно вариант очень дешевого донора! Интересует вопрос замены именно по конструкции машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Кузов один делается на все модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Кузов один делается на все модели.То есть крепления переваривать не нужно будет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 их нужно будет только поменять, т.к. на разных моторах они разные. и она не приварены, а прикручены к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Точки крепления на кузове сделаны под все типы моторов для данной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения