Перейти к содержанию

Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.


DimonTEMP

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

need_4_speed, вы судя по данным профиля тоже из Гомеля? Интересно было бы сравнить потом тормоза, хотя как обладатель в прошлом Лянчи Зеты (3 штук разных) , скажу что там они были не сильно лучше чем сейчас на Федре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже там главный тормозной отличается от тех что на 807 с братьями стоят :) Я в принципе уже привык так ездить, даже на техосмотре тормоза норм показали себя, но не люблю когда педаль уплывает вниз, заменил ремкомплект, думал поможет, но фактически все осталось так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же самое сделал. Тоже никаких изменений. Одно из двух, либо замена на гтц от скудо/эксперт, либо заварить аргоном каналы в штоке. Если обращал внимание, там на штоке клапанок есть, вот в нём и заложена такая функция. Там из первого контура сбрасывается давление в бачок. Если резко тискануть, клапанок закрывает каналы и давление уже не сбрасывается. Но это в новых, в уставших и закоревших клапанок уже не держит и педаль падает постоянно. Вот я и думаю заварить каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его знает, тормоза все же, мало заврить, там же и шлифануть надо все ещё нормально, во всяком случае если получится дай знать, может тоже решусь на такую процедуру, хотя по уму стоило бы поставить что то аналогичное но без каналов стравливания, но где такое найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю вариант цилиндра от Эксперта. Там различие только в диаметре трубок. Переходники продаются на авторынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно, если получится опиши процесс по возможности что и как, поскольку самому мне негде ковыряться, а так если удачно будет то повторю опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так.

Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно.

менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться.

делал фото,можно скинуть,если над кому.

Если  не сложно, то выложите ваши фото  по устройству, ремонту и профилактики механизма ручника. Иногда лучше один раз увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил ремкомплект заднего суппорта, но пока не ставил. После принудительного разрабатывания с WD-40 лапка ручника стала возвращаться, техосмотр прошёл и отложил. Но фотоотчёт хотел бы глянуть, перед зимой надо делать, так как если запустить, то ремкомплектом не отделаешься.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

туго ходит ручной трос левого колеса, до конца не отходит.

как отрегулировать ручной трос на 807, 2009года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если туго ходит отключенный от суппорта трос, то замена. Зимой в мороз может не отпустить и перегрев диска обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.
  • 6 месяцев спустя...

А что такое на рынке запчастей произошло???

Тросов ручника вообще никаких не существует, кроме оригинала за нереально космическую цену.
И как теперь быть? Как найти и купить тросы ручника?

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF7EBRHRH13385132
Или я дурак, или с лыжами что-то не так....
4746 23 - центральный,
9809533380 - боковые.
 

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Аналоги есть, если оригинал дорого. 

 

Оригинал ооочень дорого. Неоправданно дорого. Боковые нашел NK (раньше такой и брал собственно). А вот как центральный найти?.....

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня иначе, не пойму в чем причина. Поменял весь трос но натянуть не могу левое колесо, право тормозит а на левое не хватает натяжителя, в чем может быть причина? Подскажите, может кто сталкивался? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alehno сказал:

У меня иначе, не пойму в чем причина. Поменял весь трос но натянуть не могу левое колесо, право тормозит а на левое не хватает натяжителя, в чем может быть причина? Подскажите, может кто сталкивался? 

Так там же уравнитель стоит. Усилия слева и справа одинаковые. Если тросы новые, то суппорта в ремонт/на переборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...