Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам передние сиденья
      Продам сидухи. Состояние хорошее, сидухи не ушатаны. Спинки откидываются в обе стороны. Цена за два 100 вражеских, но реальному покупателю немного уступлю в цене. Находятся в Чашникском районе, но если понадобится привезу в Минск. Цена вопроса: $100

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам запчасти
      Продам лишние запчасти. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 40 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 25 бел.руб. Датчик оригинал бу, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Прокладка клапанной крышки Elring 776.416 (новая) — 5 руб., датчик коленвала Era 550015 (новый) — 20руб., сайлентблок опоры КПП Hutchinson 594146 (новый) — 10 руб. Все новые запчасти попросту не понадобились. Находятся в Минске. Все вопросы по телефону +375298972323

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

DimonTEMP

Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

Рекомендованные сообщения

Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.

для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.

для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковые
Тормоза дисковые - регулировочных гаек нет на тросах. Ручник не держит - еле еле в самом верхнем положении немного хватает. Изменено пользователем speedstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedstar, проверьте на суппортах тяги ручника, что они не закисшие. Тяги ручника на рабочем суппорте должны быть на упоре, если до упора не доходят, то разработать, а лучше перебрать. Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedstar, проверьте на суппортах тяги ручника, что они не закисшие. Тяги ручника на рабочем суппорте должны быть на упоре, если до упора не доходят, то разработать, а лучше перебрать.

Спасибо что подсказали, так и есть закисли немного цилиндры, разработал смазал, все работает на ура. Примного благодарен. Единственное профукал момент когда при натяжении троса цилиндр понемногу выходит - так чуть его совсем не выдавил, задолбался его обратно вкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил свой ручник. Как у всех правое колесо не тормозит. Снял трос, внутренняя часть двигается с большим трудом. Тяга ручника на суппорте ходит легко и доходит до ограничителя. Левый трос двигается легко, тяга тоже не заедает. Купил трос, поставил на место, отрегулировал, как тут писали- итог: когда колеса вывешены, ручник на втором щелчке, то руками оба колеса не провернуть, торможу ручником на песке-правое берет отлично, а левое вообще не тормозит. Ручник поднимается на 6 щелчков, ну если со всей дури потянуть, то поднимешь максимум на 1. Заехал назад на яму, затянул еще немного регулировочную гайку, результата никакого.

Думаю, что надо купить еще и короткий трос и заменить, хотя двигается он легко.

Какие еще будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил свой ручник. Как у всех правое колесо не тормозит. Снял трос, внутренняя часть двигается с большим трудом. Тяга ручника на суппорте ходит легко и доходит до ограничителя. Левый трос двигается легко, тяга тоже не заедает. Купил трос, поставил на место, отрегулировал, как тут писали- итог: когда колеса вывешены, ручник на втором щелчке, то руками оба колеса не провернуть, торможу ручником на песке-правое берет отлично, а левое вообще не тормозит. Ручник поднимается на 6 щелчков, ну если со всей дури потянуть, то поднимешь максимум на 1. Заехал назад на яму, затянул еще немного регулировочную гайку, результата никакого.

Думаю, что надо купить еще и короткий трос и заменить, хотя двигается он легко.

Какие еще будут мысли?

А тормоза на левом суппорте нормальные?Я конечно не уверен,но может стоит подвернуть немного сам цилиндрик?Как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, тросик от ручки ручника напрямую идёт на правый суппорт, затем, когда трос натягивается, начинает тянуться оболочка троса (не понял только почему), к которой закреплён через регулировочную гайку левый тросик. Нужно посмотреть, тянется ли оболочка длинного троса и если да, то подтянуть левый тросик ещё. Себе тянул, пока не начала отходить тяга от упора. Для профилактики напихал смазки под пыльники тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для профилактики напихал смазки под пыльники тросов.

Счас на эту смазку налипнет пыль, а это как абразивный порошок получается... Лучше протереть насухо и силиконовой смазкой брызнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера подтянул еще регулировочную гайку и о чудо- ручник заработал, под нагрузкой тормозят оба колеса почти одновременно, но все равно левое берет с запозданием сантиметров 15 (проверяю на асфальте, покрытом песком). Поезжу посмотрю как будет дальше.

По поводу смазки тросов: когда год назад менял оба троса, то залил вовнутрь какой-то смазки для мотоциклетных цепей, она когда высыхает становится очень липкая, а я уважаемый человек только потом это увидел. Думаю, что от этого и помер трос. Хотя короткий в хорошем состоянии по сей день.

Сейчас я сделал так: надел на один конец троса воронку, плотно обмотал изолентой, налил в воронку моторное масло и подвесил это дело вертикально. Через сутки (может раньше) все масло из воронки внутри оболочки стекло вниз, т,е изнутри трос промазался на всем протяжении. Посмотрим, как скажется на эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как скажется на эксплуатации.

Не знаю насчёт троса ручника, но когда я подобным образом (только не ждал сутки, а вливал из шприца до появления масла с другого конца) трос сцепления, то результат поразил - педалька стала лёгкая-лёгкая. Но этот трос под капотом и на него столько грязи не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Посмотрим, как скажется на эксплуатации.

Не знаю насчёт троса ручника, но когда я подобным образом (только не ждал сутки, а вливал из шприца до появления масла с другого конца) трос сцепления, то результат поразил - педалька стала лёгкая-лёгкая. Но этот трос под капотом и на него столько грязи не летит.
вообще-то речь о тросике ручника, а не сцепления что под капотом...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике не нашел похожей темы. С зимы ослаб рычаг ручника, вернее свободный ход стал очень большим и стерлись в ноль колодки сзади слева. Ручник держит, но скорее всего не отходят колодки назад. Спецы на станции сказали, закис суппорт. При замене колодок цилиндр суппорта оказался нормальным. Те же спецы сказали, что проблема в тросах ручника. Попшикали куда-то WDшкой, вроде ход стал чуть меньше, но не так, как раньше.

Вопрос: - кто сталкивался с такой проблемой и можно ли вылечить без замены тросов;

 -сложно ли менять трос;

-меняется трос на каждое колесо отдельно или можно только один; 

- цена вопроса (троса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ничего сложного там нет. Нужна яма или подъемник. Троса два на правое колесо длинный, на левое короткий. Если трос закис, то его нет смысла реанимировать. В прошлом году себе менял цена была в пределах: длинный 130000, короткий- 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закисает не сам поршень, а шток тяги ручника, на котрый накручивается поршень. Чтобы проверить, ключиком на 13 шевелим тягу на суппорте и если она на упор не возвращается самостоятельно, то значит закисла. На рынке ремкомплект резинок был 80 тыс.У меня правый потёк через этот шток, не долго думая купил б/у за 30 уе, скинул с него тягу (флажок), вычистил под внутренним пыльником на штоке грязь и заложил туда смазки, тоже повторил с левым и уже второй год ручник не беспокоит. Стараюсь пользоваться чаще.

Тросы легко проверить, скиньте концы троса с тяги ручника на суппорте и подёргайте центральную жилу, должна легко ходить, посмотрите, что под пыльником твориться, некоторые весь трос маслом проливают.

post-18915-0-45961800-1399275144_thumb.j

Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ситуация.раз колодки стерлись именно с левой стороны-то и меняйте короткий трос.в моем случае он закорел.реанимация не помогает.легче и проще новый поставить. делов то на 30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Кому интересно, дополнение. Поменял тросы к суппортам. Всего тросов 3. Один центральный и два (одинаковые) к колесам. Тросы к колесам на пежовской станции стоят 540000 р. каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Кому интересно, дополнение. Поменял тросы к суппортам. Всего тросов 3. Один центральный и два (одинаковые) к колесам. Тросы к колесам на пежовской станции стоят 540000 р. каждый.

Я так понимаю что рестайлинг коснулся не только приборку и моторы, а и тормозную систему и супорта ( раз всего три троса), но по моим сведениям такой рестайлинг был после 2008-го года

а может я чего-нибудь и не доглядел, то поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня на дорестайле то-же 3 троса. 2 на колеса и один от рукоятки ручника. Только все разной длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня на дорестайле то-же 3 троса. 2 на колеса и один от рукоятки ручника. Только все разной длинны.

Понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Менял себе, никаких проблем, меняется легко, даже яма не нужна, откручиваешь трос от натяжника, снимаешь колеса, откидываешь тросы от лапки суппорта, дальше отсоединяешь трос от кузова выкидываешь старый и ставишь новый. Цена вопроса на ЭКЗИСТЕ 127 000 короткий 206 000 длинный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало закис короткий тросик (в моем случае 150000р.), менял сам, без ямы. Через пол года суппорта восстанавливали, а через месяц после восстановления закис длинный тросик (250000р.) - меняли на СТО (за работу 250000р.), но там ничего сложного - я поленился! 3 месяца - полет нормальный - пользуюсь всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так.

Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно.

менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток  тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться.

делал фото,можно скинуть,если над кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так.

Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно.

менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться.

делал фото,можно скинуть,если над кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт хороший. Вот у меня косяк с гтц, повидимому. Снимал ли кто свой?

 

 

Я снимал, правда не сам, присутствовал когда снимали у меня на машине, меняли резинки из ремкомплекта, скажу честно, сильно улучшения в тормозах нет, мне не нравится что педаль если её держать уплывает вниз, до замены было так же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...