Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • 293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)
      Время идет, писать становится все ленивее. Авто уже на ходу, мотор собран, все работает. Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок. Головка — в основном пойдет речь о ней. Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не

      Negativ

      Negativ

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

DimonTEMP

Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

Рекомендованные сообщения

Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.

для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.

для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковые
Тормоза дисковые - регулировочных гаек нет на тросах. Ручник не держит - еле еле в самом верхнем положении немного хватает. Изменено пользователем speedstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedstar, проверьте на суппортах тяги ручника, что они не закисшие. Тяги ручника на рабочем суппорте должны быть на упоре, если до упора не доходят, то разработать, а лучше перебрать. Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedstar, проверьте на суппортах тяги ручника, что они не закисшие. Тяги ручника на рабочем суппорте должны быть на упоре, если до упора не доходят, то разработать, а лучше перебрать.

Спасибо что подсказали, так и есть закисли немного цилиндры, разработал смазал, все работает на ура. Примного благодарен. Единственное профукал момент когда при натяжении троса цилиндр понемногу выходит - так чуть его совсем не выдавил, задолбался его обратно вкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил свой ручник. Как у всех правое колесо не тормозит. Снял трос, внутренняя часть двигается с большим трудом. Тяга ручника на суппорте ходит легко и доходит до ограничителя. Левый трос двигается легко, тяга тоже не заедает. Купил трос, поставил на место, отрегулировал, как тут писали- итог: когда колеса вывешены, ручник на втором щелчке, то руками оба колеса не провернуть, торможу ручником на песке-правое берет отлично, а левое вообще не тормозит. Ручник поднимается на 6 щелчков, ну если со всей дури потянуть, то поднимешь максимум на 1. Заехал назад на яму, затянул еще немного регулировочную гайку, результата никакого.

Думаю, что надо купить еще и короткий трос и заменить, хотя двигается он легко.

Какие еще будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил свой ручник. Как у всех правое колесо не тормозит. Снял трос, внутренняя часть двигается с большим трудом. Тяга ручника на суппорте ходит легко и доходит до ограничителя. Левый трос двигается легко, тяга тоже не заедает. Купил трос, поставил на место, отрегулировал, как тут писали- итог: когда колеса вывешены, ручник на втором щелчке, то руками оба колеса не провернуть, торможу ручником на песке-правое берет отлично, а левое вообще не тормозит. Ручник поднимается на 6 щелчков, ну если со всей дури потянуть, то поднимешь максимум на 1. Заехал назад на яму, затянул еще немного регулировочную гайку, результата никакого.

Думаю, что надо купить еще и короткий трос и заменить, хотя двигается он легко.

Какие еще будут мысли?

А тормоза на левом суппорте нормальные?Я конечно не уверен,но может стоит подвернуть немного сам цилиндрик?Как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, тросик от ручки ручника напрямую идёт на правый суппорт, затем, когда трос натягивается, начинает тянуться оболочка троса (не понял только почему), к которой закреплён через регулировочную гайку левый тросик. Нужно посмотреть, тянется ли оболочка длинного троса и если да, то подтянуть левый тросик ещё. Себе тянул, пока не начала отходить тяга от упора. Для профилактики напихал смазки под пыльники тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для профилактики напихал смазки под пыльники тросов.

Счас на эту смазку налипнет пыль, а это как абразивный порошок получается... Лучше протереть насухо и силиконовой смазкой брызнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера подтянул еще регулировочную гайку и о чудо- ручник заработал, под нагрузкой тормозят оба колеса почти одновременно, но все равно левое берет с запозданием сантиметров 15 (проверяю на асфальте, покрытом песком). Поезжу посмотрю как будет дальше.

По поводу смазки тросов: когда год назад менял оба троса, то залил вовнутрь какой-то смазки для мотоциклетных цепей, она когда высыхает становится очень липкая, а я уважаемый человек только потом это увидел. Думаю, что от этого и помер трос. Хотя короткий в хорошем состоянии по сей день.

Сейчас я сделал так: надел на один конец троса воронку, плотно обмотал изолентой, налил в воронку моторное масло и подвесил это дело вертикально. Через сутки (может раньше) все масло из воронки внутри оболочки стекло вниз, т,е изнутри трос промазался на всем протяжении. Посмотрим, как скажется на эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как скажется на эксплуатации.

Не знаю насчёт троса ручника, но когда я подобным образом (только не ждал сутки, а вливал из шприца до появления масла с другого конца) трос сцепления, то результат поразил - педалька стала лёгкая-лёгкая. Но этот трос под капотом и на него столько грязи не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Посмотрим, как скажется на эксплуатации.

Не знаю насчёт троса ручника, но когда я подобным образом (только не ждал сутки, а вливал из шприца до появления масла с другого конца) трос сцепления, то результат поразил - педалька стала лёгкая-лёгкая. Но этот трос под капотом и на него столько грязи не летит.
вообще-то речь о тросике ручника, а не сцепления что под капотом...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике не нашел похожей темы. С зимы ослаб рычаг ручника, вернее свободный ход стал очень большим и стерлись в ноль колодки сзади слева. Ручник держит, но скорее всего не отходят колодки назад. Спецы на станции сказали, закис суппорт. При замене колодок цилиндр суппорта оказался нормальным. Те же спецы сказали, что проблема в тросах ручника. Попшикали куда-то WDшкой, вроде ход стал чуть меньше, но не так, как раньше.

Вопрос: - кто сталкивался с такой проблемой и можно ли вылечить без замены тросов;

 -сложно ли менять трос;

-меняется трос на каждое колесо отдельно или можно только один; 

- цена вопроса (троса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ничего сложного там нет. Нужна яма или подъемник. Троса два на правое колесо длинный, на левое короткий. Если трос закис, то его нет смысла реанимировать. В прошлом году себе менял цена была в пределах: длинный 130000, короткий- 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закисает не сам поршень, а шток тяги ручника, на котрый накручивается поршень. Чтобы проверить, ключиком на 13 шевелим тягу на суппорте и если она на упор не возвращается самостоятельно, то значит закисла. На рынке ремкомплект резинок был 80 тыс.У меня правый потёк через этот шток, не долго думая купил б/у за 30 уе, скинул с него тягу (флажок), вычистил под внутренним пыльником на штоке грязь и заложил туда смазки, тоже повторил с левым и уже второй год ручник не беспокоит. Стараюсь пользоваться чаще.

Тросы легко проверить, скиньте концы троса с тяги ручника на суппорте и подёргайте центральную жилу, должна легко ходить, посмотрите, что под пыльником твориться, некоторые весь трос маслом проливают.

post-18915-0-45961800-1399275144_thumb.j

Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ситуация.раз колодки стерлись именно с левой стороны-то и меняйте короткий трос.в моем случае он закорел.реанимация не помогает.легче и проще новый поставить. делов то на 30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Кому интересно, дополнение. Поменял тросы к суппортам. Всего тросов 3. Один центральный и два (одинаковые) к колесам. Тросы к колесам на пежовской станции стоят 540000 р. каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Кому интересно, дополнение. Поменял тросы к суппортам. Всего тросов 3. Один центральный и два (одинаковые) к колесам. Тросы к колесам на пежовской станции стоят 540000 р. каждый.

Я так понимаю что рестайлинг коснулся не только приборку и моторы, а и тормозную систему и супорта ( раз всего три троса), но по моим сведениям такой рестайлинг был после 2008-го года

а может я чего-нибудь и не доглядел, то поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня на дорестайле то-же 3 троса. 2 на колеса и один от рукоятки ручника. Только все разной длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня на дорестайле то-же 3 троса. 2 на колеса и один от рукоятки ручника. Только все разной длинны.

Понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Менял себе, никаких проблем, меняется легко, даже яма не нужна, откручиваешь трос от натяжника, снимаешь колеса, откидываешь тросы от лапки суппорта, дальше отсоединяешь трос от кузова выкидываешь старый и ставишь новый. Цена вопроса на ЭКЗИСТЕ 127 000 короткий 206 000 длинный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало закис короткий тросик (в моем случае 150000р.), менял сам, без ямы. Через пол года суппорта восстанавливали, а через месяц после восстановления закис длинный тросик (250000р.) - меняли на СТО (за работу 250000р.), но там ничего сложного - я поленился! 3 месяца - полет нормальный - пользуюсь всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так.

Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно.

менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток  тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться.

делал фото,можно скинуть,если над кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так.

Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно.

менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться.

делал фото,можно скинуть,если над кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт хороший. Вот у меня косяк с гтц, повидимому. Снимал ли кто свой?

 

 

Я снимал, правда не сам, присутствовал когда снимали у меня на машине, меняли резинки из ремкомплекта, скажу честно, сильно улучшения в тормозах нет, мне не нравится что педаль если её держать уплывает вниз, до замены было так же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...